Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-04-12 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если честно...
... то меня несколько расстраивают сообщение Соратников в стиле "пишу пьяный", "вчера нажрался" и т.п. Чем гордиться-то? Ну нажрался, ну похмелился, зачем сообщать всем читателям об этом "грандиозном" событии? Это что, предмет гордости, признак причастности к чему-то великому или что иное? Человек одурманился откровенным ядом, ему стало хреново как после приёма яда, так и на следующий день. А он доволен и сообщает об этом… Ну не понимаю… Вот, например, сегодня увидел хорошую ссылку:

С полезностью спиртных напитков связано много заблуждений и даже мифов. Насколько они соответствуют действительности?
Миф 1. С помощью алкоголя можно быстро согреться.
Миф 2. Алкоголь усиливает аппетит.
Миф 3. Алкоголь снимает стресс.
Миф 4. Алкоголь повышает работоспособность.
Миф 5. Алкоголь понижает артериальное давление.
Миф 6. Качественный алкоголь вреда не наносит.
Миф 7. Алкоголь - лекарство от простуды.
Миф 8. Пиво - это не алкоголь.
Миф 9. Алкоголь не калориен.
Миф 10. Надо не запивать, а закусывать.


(Добавить комментарий)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-11 20:45 (ссылка)
Видимо, человек считает это значимым фактом, оттого, что употребляет спиртное редко. Куда печальнее, если бы наши друзья писали: "Извините, пишу трезвым..." :-)

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2006-04-11 20:47 (ссылка)
>>Миф 2. Алкоголь усиливает аппетит.

С этим я согласен. Пью исключительно для аппетита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 20:51 (ссылка)
Если человек страдает отсутствием аппетита и вынужден для этого пользоваться спиртным, то он болен и ему прямая дорога в поликлинику. Присутствие аппетита – нормальная реакция организма. А вот отсутствие – признак каких-то нарушений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2006-04-11 20:57 (ссылка)
Апетит и так есть. Но с небольшим количеством пива он повышается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 21:01 (ссылка)
То есть, у Вас в крови постоянно бродит алкоголь от ежедневного (ну или частого) потребления пива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2006-04-11 22:00 (ссылка)
Не бродит. И алкоголь тут не причём. Я лишь говорю, что ВКУС алкогольных напитков повышает аппетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-04-11 22:18 (ссылка)
проверено - запах корейской морковки тож стимулирует.
при этом есть ее не обязательно - мало ли. какие руки ее готовили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzztec@lj
2006-04-11 20:54 (ссылка)
Всё в меру хорошо. Но по большому счёту, алкоголь - это зло. Разве, что спирт полезен, но исключительно для наружного применения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 20:59 (ссылка)
Я в ужасе ежедневно смотрю на наших школьников. Ходить с пол-литровыми банкам "Дозы" или иной химии считается нормой. Да лет через 5-10 их уже ни один гастроэнтеролог не вылечит, ибо в банках не только алкоголь, но и куча иной дряни, от которой пищевод, желудок, 12-ти перстная и кашечник может превратиться в сплошное воспаление, если не хуже…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azzztec@lj
2006-04-11 21:18 (ссылка)
Это вообще без комментариев. Сразу задумываешься, как уберечь своих детей от этого. А как вам люди, едущие ранним утром на работу и пьющие "казановы" и "ягуарчики"? И таких ведь немало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-04-11 21:19 (ссылка)
Да, именно это, а даже не пиво - особенная опасность. "Изотопы"(как у нас их называют) - сладкие и нравятся девочкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2006-04-11 20:57 (ссылка)
Да, подобные откровения позорны.

(Ответить)


[info]bes_poputal@lj
2006-04-11 21:03 (ссылка)
я как-то писал в своем ЖЖ, что я хочу видеть не рекламу алкоголя везде, а о привитии культуры пития... нда... меня тут же "запинали"... один договорился до того, что "русский человек тем и славен, что может выпить больше, чем пиндос" (почти цитата)
Морок какой-то...
P.S. как-то я заметил, что пиво пью каждый день (1-2-3... бутылки), пришлось даже жене сказать - когда в магазине я потянусь в бутылке с пивом, ты напомни мне лучше о томатном соке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_navi9559@lj
2006-04-11 21:12 (ссылка)
видеть не рекламу алкоголя везде, а о привитии культуры пития c курением тоже самое. Всему свое время и место. А то совсем народ от рук отбился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2006-04-11 21:17 (ссылка)
позавчера видел одну неприятную картину:
две девушки стоят, обе курят и пьют пиво, только одна из них стоит с большим пузом и еще качает коляску с ребенком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-04-11 22:20 (ссылка)
родила царица в ночь
не то сына, не то дочь...

дура. а ребенка жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_jjjzmey@lj
2006-04-11 21:16 (ссылка)
инвалиды информационной войны, что тут поделать...

(Ответить)


[info]runar@lj
2006-04-11 21:23 (ссылка)
Пить - здоровью вредить. Мне бабушка так говорила =)

(Ответить)


[info]ragnar_us@lj
2006-04-11 21:32 (ссылка)
Спирт - медицинский препарат. Помогает при обморожениях. Причём создаёт эффект реального обогрева. И говорить о том, что он не согревает - неправда. Согревает. Другой вопрос, что пить его при -5... Это лекарство, и употреблять его следует только при соответствующих показаниях к этому.
Красное вино (в меньшей степени спирт) в действительности способствует расщеплению и выводу из организма радионуклеидов. Опять же - в качестве лекарства, а не повседневности, и только при наличии показаний.
Алкоголь не снимает стресс, а снижает чувствительность по всем категориям, за счёт чего и снижается воприятие критической ситуации. Это пагубно во многих случаях. В этом аспекте - он вред. В критической ситуации необходимо сохранять способность трезво и адекватно оценивать окружающую обстановку и вовремя на неё реагировать.
Короче говоря, надо приписать алкоголь к лекарственным аппаратам, а алкоголиков - в больные люди, которыми они, по сути и являются...

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2006-04-11 21:52 (ссылка)
Пьёшь, куришь, не занимаешся спортом - предатель нации!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_finist_@lj
2006-04-11 22:10 (ссылка)
а если не пьешь, но куришь и делаешь зарядку по утрам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-04-11 22:21 (ссылка)
полупредатель )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_finist_@lj
2006-04-11 23:11 (ссылка)
так не бывает =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-04-11 23:13 (ссылка)
конечно

это я по поводу исходной посылки веселюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_finist_@lj
2006-04-11 23:15 (ссылка)
да я понял =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-04-11 23:45 (ссылка)
Ха-ха! Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_nenavist@lj
2006-04-11 22:28 (ссылка)
>а если не пьешь, но куришь и делаешь зарядку по утрам?

сажаешь своё сердечко.

"Общество дает людям средства, чтобы покончить с собой,
Плен наркоиллюзий – тупик, предоставь вымирать черным.
Пусть их печень циррозом грызет алкоголь,
А петля никотина затянет бронхи и горло.

Вместо канцерогенов в легких место озону,
Организм не болеет, там ни капли заразы.
В нужный час ты готов в бой по первому зову,
Уничтожать восставших рабов высшей расы."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_finist_@lj
2006-04-11 23:17 (ссылка)
уже

это откуда цЫтата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_nenavist@lj
2006-04-12 02:51 (ссылка)
Коловрат - Прямая Линия (альбом Эра Правой Руки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2006-04-11 22:18 (ссылка)
"Куришь, пьёшь вино и пиво, ты - пособник Тель Авива!"

(Ответить)


[info]mr_nenavist@lj
2006-04-11 22:27 (ссылка)
миф 7.
не знаю, в октябре приболел... принял грамм 150 немирова с перцем и спать, наутро был бодр как огурец и спокойно пошёл на работу...

(Ответить)


[info]paranoid_ru@lj
2006-04-12 01:54 (ссылка)
Идиотская статейка. Мало того, что полно передергиваний, так еще и действительно веские аргументы пропущены.


Миф 1. С помощью алкоголя можно быстро согреться.
Можно. Но пить нужно после того, как попал в теплое помещение, а не находясь на морозе, т.е. избавившись от самой травмирующей ситуации. Никого же не удивляет, что перед тем как накладывать швы на рану из нее нужно ножик вынуть.

Миф 2. Алкоголь усиливает аппетит.
А зачем заменять реальное чувство голода- аппетитом? Что-бы съесть больше, чем это в действительности нужно организму?

Миф 4. Алкоголь повышает работоспособность.
Повышает… у алкоголиков. Читаем учебник наркологии.

Миф 6. Качественный алкоголь вреда не наносит.
В разумных количествах пользы от него больше чем вреда. По крайней мере потребление алкоголя европейскими народами «предусмотрено» самой природой- думаю про алкогольную дегидрогеназу все слышали?

Миф 8. Пиво- это не алкоголь.
Алкоголь, алкоголь. Вот только алкоголь в нем далеко не самое вредное вещество.


Миф. 9 Алкоголь не калориен.
Ну, калориен, и что дальше? Подразумевается что от него потолстеть можно? Бред сивой кобылы.

Миф 10. Не надо запивать, надо закусывать.

Вообще не понял к чему это указано в числе мифов? Ну а уж относительно закуски, так лучше всего продукты с высоким содержанием клетчатки (та же картошка), поскольку они сами по себе впитывают алкоголь и в последствии выводятся из организма, а не временно препятствуют (как жирные продукты) всасыванию алкоголя. Хотя пить что бы не пьянеть -сама по себе цель весьма странная.

(Ответить)


[info]ns_man@lj
2006-04-12 06:58 (ссылка)
А мне наоборот стыдно, что раньше я довольно долго увлекался пивком и водочкой. Перестал по двум причинам. Последствия злоупотребления отрицательно сказались на самочуствии, ну и, само собой, НС и пьянство - вещи несовместимые.

(Ответить)


[info]sunstalker@lj
2006-04-12 20:41 (ссылка)
Мне вся эта дискуссия напоминает клуб анонимных алкоголиков. Иной раз надо спортом заняться, а иной раз и нажраться можно. Все ведь от состояния души зависит. Меру надо знать во всем и не париться по этому поводу. А по поводу врагов - дык сурью пили еще до греков и, скажу я вам, медовухой можно убиться вообще напрочь, посему ее в русском бистро и перестали продавать. И курево и алкоголь и чай и кофе - суть вещества, так или иначе влияющие на организм человека. Без знания действия не стоит ими пользоваться, а тем более возводить это в привычку или в пристрастие. Поэтому детей надо от этого оберегать, причем, любыми способами. Кстати, акция "Здесь продают алкоголь детям" - очень правильная и ее надо поддерживать, не покупая в таких местах ничего.

(Ответить)