Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-04-27 13:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О манерах
- да, опять же ситуация. Возле метро барышня с юношей купили побутылочке пива и встали в уголочке дабы испить. Барышня изяшно достает из пачки тонкую сигарету и протягивает юноше зажигалку. Что делает воспитанный юноша? Правильно.... открывает зажигалкой свою бутылку и протягивает зажигалку обратно недоумевающей барышне.

- а я думала, что элементарные манеры ещЁ существуют... Жаль.

А существуют ли какие-нибудь манеры по поводу принятия других наркотиков? Например, изящно подать даме тонкий шприц или посеребрёнными щипчиками отломить головку ампулы... Много ведь чего придумать можно, верно? И всё так манерно будет, возвышенно…


(Добавить комментарий)


[info]matilda_don@lj
2006-04-26 23:15 (ссылка)
:))))гламурные наркоманы

(Ответить)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-26 23:19 (ссылка)
И ножкой шаркнуть...

(Ответить)


[info]ex_der_schl@lj
2006-04-26 23:21 (ссылка)
ага блин
скоро шприцы в правила этикета включат

(Ответить)

:)))
[info]azzztec@lj
2006-04-26 23:25 (ссылка)
-Косяк, битте! -Данке!

(Ответить)


[info]nyetot@lj
2006-04-26 23:31 (ссылка)
кто приколачивает,тот и взрывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:32 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_jjjzmey@lj
2006-04-26 23:35 (ссылка)
если и не существуют - то скоро их выработают и распиарят...

(Ответить)


[info]beansi@lj
2006-04-26 23:43 (ссылка)
http://community.livejournal.com/man_woman/4057878.html?replyto=178841366

(Ответить)


[info]ex_navi9559@lj
2006-04-26 23:50 (ссылка)
Эта дурища думала, что он ей подкурит )))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-26 23:53 (ссылка)
"Светская львица" у пивного ларька, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musical_fiddle@lj
2006-04-27 00:05 (ссылка)
если человек культурен, он будет культурным в любой ситуации, не зависимо от рода его занятий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:11 (ссылка)
Не согласен. Например, я никогда в жизни не помогал знакомым дамам (а такие пока ещё попадаются, к сожалению) закурить. Сам не курю и не собираюсь им зажигалками щёлкать. Более того, например, на работе все знают о моём отношении к курильщикам. Я их открыто называю наркоманами. Полушутливо, конечно, но суть передаю верно. Поэтому никто и не ожидает, что в этом деле я буду проявлять "хорошие манеры".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musical_fiddle@lj
2006-04-27 00:19 (ссылка)
вы просто принципиальны в этом вопросе. Каждый решает для себя сам, курить ему или нет, и как обращаться с людьми противоположными его привычкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2006-04-27 00:25 (ссылка)
У меня в отделе те, кто курит, поражены в некоторых правах. Да. Некоторые уже бросили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:34 (ссылка)
И это правильно. Хорошо бы ещё некурящим хотя бы по 500 рублей в месяц давать специальной статьёй расходов "за здоровый образ жизни". Кроме того, курильщики занимают кучу рабочего времени. Если сложить все их "перекуры". А они якобы рещают в курилке какие-либо вопросы, нашли себе отмазку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2006-04-27 00:42 (ссылка)
Если я когда-нибудь буду распределять деньги среди сотрудников, то несомненно некурящие будут иметь всякие благости. Да я, правда, курильщиков обычно на работу не беру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2006-04-27 01:25 (ссылка)
При постоянной работе за компом - должны быть технологические перерывы каждый час. Так что 5 минут я могу себе позволить сходить покурить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slayer_bulia@lj
2006-04-27 05:52 (ссылка)
Я просто хожу погулять, или делаю разминку... Оправдание ввиде покруить мне не требуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musical_fiddle@lj
2006-04-27 02:02 (ссылка)
молодцы! Рада, что живЁте здоровой жизнью, но не надо доводить это до фобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2006-04-27 02:17 (ссылка)
Да какая же это фобия? Это просто отвращение здорового человека к наркоману, который не лечится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:27 (ссылка)
вы просто принципиальны в этом вопросе.

И не только в этом вопросе.

Каждый решает для себя сам, курить ему или нет, и как обращаться с людьми противоположными его привычкам.

Естественно! Но возводя бытовую наркоманию в ранг "культуры" мы способствуем её распространению. Не существует "культуры пития", не существует "культуры табакокурения". Это зловредные мифы. Ты либо отравился (водкой, пивом, сигаретой), либо не отравился. Всё. Иных вариантов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:31 (ссылка)
Гоните. А культура питья чая с кофе существует? Тоже стимуляторы, и очень сильные, кстати. Тот же чай в хорошей концентрации вставляет гораздо сильнее вина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:36 (ссылка)
Да, я знаю о чае. Более того, чрезмерное употребление кофе вызывает нарушение сердечно-сосудистой деятельности и способствует раздражению слизистой оболочки желудка. Но мы же не впадаем в крайности, верно? И не играем в театр абсурда. Хотя кофе я бы не советовал пить вообще, а чай пить не очень сильной заварки. Но это мелочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musical_fiddle@lj
2006-04-27 01:56 (ссылка)
Вопрос был о манерах. Наркотики здесь ни при чЁм. Если вы не курите, я за вас только рада, но курильщики такие же люди как и вы, не групее и не хуже вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-04-27 10:18 (ссылка)
> курильщики такие же люди как и вы, не групее и не хуже вас.

Курильщики - глупее и хуже нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2006-04-27 02:15 (ссылка)
подпишусь под каждым словом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kofemolka@lj
2006-04-27 00:06 (ссылка)
Вспоминаются школьные годы и курящие малолетки в туалетах... теперь они повзрослели и пьют пиво у метро... (уличная романтика!) Манеры остались прежними. Жаль!
ЗЫ: Для девушки пить пиво у метро это низко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Что ты мелешь, кофемолка"
[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:30 (ссылка)
А для мужчины? А для дедушки? А для бабшуки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Что ты мелешь, кофемолка"
[info]stalker707@lj
2006-04-27 11:09 (ссылка)
Вообще, хлебать из горлышка на улице - дурной тон. Некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Что ты мелешь, кофемолка"
[info]kofemolka@lj
2006-05-01 20:32 (ссылка)
ага, я о чем и говорю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Что ты мелешь, кофемолка"
[info]kofemolka@lj
2006-05-01 20:31 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2006-04-27 01:44 (ссылка)
ЗЫ: Для девушки пить пиво у метро это низко.

+5
Как можно предлагать даме пиво????
Только чистый спирт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofemolka@lj
2006-05-01 20:32 (ссылка)
:D

(Ответить) (Уровень выше)

Негры-альбиносы
[info]rueda@lj
2006-04-27 00:10 (ссылка)
http://doci.nnm.ru/doc_serfar_/26.04.2006/negryalbinosy/

(Ответить)


[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:27 (ссылка)
Во-первых, манер до фига, например - кокс нюхают через купюру, кислоту наклеивают на марки и прочее.
Во-вторых, пиво и табак не являются наркотиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:30 (ссылка)
Дело не в названии, дело в сути. Мой близки друг, астматик с детства, не может бросить. Сам признаётся, что "это похуже любого наркотика", так как привычка напрямую угрожает его жизни. А сколько людей, для которых литр-другой пива ЕЖЕДНЕВНО является нормой жизни? Это не наркомания скажете? Ну назовите иначе, какая разница. Суть-то одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:34 (ссылка)
А давайте стулья называть автомобилями? Суть-то одна. А для вас 200 грамм мяса в день не является нормой? Не наркомания, скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-04-27 11:10 (ссылка)
От мяса не умирают и здоровье не теряют. Опять-таки, если беременная женщина потребляет мясо, то ребёнок у неё рождается нормальным. А если курит и пьёт - ... ну вобщем, результат известен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flat_rat@lj
2006-04-27 22:39 (ссылка)
чорт, у меня тоже девочка знакомая астматик. ей курить нельзя в принципе, а она бросить не может. ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2006-04-27 00:39 (ссылка)
Курение - действительно наркотик т.к. вызывает физическую привыкаемость и совершенно не нужно организму, приносит вред.
От мяса вреда нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greshnik@lj
2006-04-27 00:52 (ссылка)
От мяса вреда нет? Ну, это вы сгоряча сказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 00:58 (ссылка)
Если следовать Вашей логике, то и жить вредно. Ибо кругом окислы разные витают, а от них сплошное отправление организма. Повторяю, давайте до абсурда не доводить, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chalker@lj
2006-04-27 01:00 (ссылка)
Без мяса вреда больше чем от мяса, это в любом случае.

А без наркотиков можно спокойно жить.
Вот с ними - нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2006-04-27 10:52 (ссылка)
Какой от мяса вред?
Конечно если жрать много - то будет.
Так и у воды класс ядовитости 4ка, если за раз выпить 3 литра то будет сильнейшее отравление.
Или если выпить 2 литра H2O то можно просто умереть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slayer_bulia@lj
2006-04-27 05:56 (ссылка)
Именно наркотики - существует три вида истинных наркотиков, то есть таких, которые вызывают физиологическую зависимость : алкоголь, табак, опиаты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-04-27 01:35 (ссылка)
В аналогичных ситуациях зажигалка из моих рук летела в мусорную урну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_rat@lj
2006-04-27 22:39 (ссылка)
это уже перебор, простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-27 03:14 (ссылка)
я, как уже нередко я заявлял, никогда не пробовал курить и никогда не пил.
так что я мегачеловек по нашим меркам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chalker@lj
2006-04-27 08:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethnagh@lj
2006-05-02 20:28 (ссылка)
да ты просто идеал :))

(Ответить) (Уровень выше)

Подумалось..
[info]misty_jer@lj
2006-04-27 09:08 (ссылка)
Женщины всегда были консервативны (за исключениями). И дело не в том, что их кто-либо эксплуатировал,как это сейчас пытаются представить феминистки, дело - в их при-роде. Это совершенно не отрицает их ум, наоборот: женщина всегда была мудра, а мужчина - умен. Но ум мужчину очень часто заводит в неразрешимые тупики (пример - прогресс), и именно в это время, я думаю, должна приходить женщина, и "подравшихся" разнимать, помня ошибки прошлого на генетическом уровне. Женщина - одна из причин насилия, но далеко не последний довод это насилие прекратить.

Потому - позор той, кто "забывается" в угоду одной лишь себе, поперая свое предназначение быть мудрой и мирить разругавшихся мужчин.
Это, конечно, не единственный довод против)

(Ответить)


[info]zavulonium@lj
2006-04-27 10:19 (ссылка)
Белояре, очередной раз виртуально жму руку по всем пунктам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-27 11:28 (ссылка)
Благодарствую за поддержку!

(Ответить) (Уровень выше)