Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-05-31 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы - воюющая страна
Нужно в России восстановить смертную казнь. Николай Павлов, депутат Госдумы от фракции "Родина": Я абсолютно уверен в том, что в России нужно восстановить смертную казнь. Я настаиваю и буду настаивать на этом, пока бьется мое сердце. Мы - воюющая страна, и благополучная Европа нам не указ и не пример. Если бы у них так взрывали, как у нас, они бы давно восстановили смертную казнь. Террористы, которые покушаются на самое святое, должны уничтожаться беспощадно. Также должны уничтожаться торговцы наркотиками, потому что это люди, сознательно ведущие войну на уничтожение. Наркоман живет всего пять лет. Только слабость государства и преклонение перед Европой не дает возможности адекватного ответа. Но этот ответ рано или поздно будет дан, потому что люди, которые сознательно везут героин в нашу страну - это люди, которые везут в нашу страну атомную бомбу. Героин - это атомная бомба. Он уничтожает людей точно так же, как атомная бомба, а мы даем им (наркоторговцам) срок 3-5 лет. Смешно и постыдно. А европейцев, которые сейчас говорят, что волнуются, что мы до сих пор не отменили смертную казнь, нужно посылать на три буквы и не стесняться. Через 100 лет, когда все наши граждане будут законопослушными, как у них, может быть, и отменим. Кроме того, следует напомнить им, как в Англии они вешали крестьян вдоль дорог и сколько они их повесили. После Беслана президент Путин сказал, что нам объявлена война. Если война, значит, на войне как на войне. А на войне противника уничтожают. Это не люди, которые впали в заблуждение, это люди, которые сознательно выбрали войну против нас и нашего народа. Значит, мы их должны уничтожать, чтобы они знали, что на войне как на войне. А то они нас уничтожают, а мы их кормить должны за счет налогов. КМ, 30.05


(Добавить комментарий)


[info]hyperboreus14@lj
2006-05-31 07:02 (ссылка)
побольше бы таких депутатов...

(Ответить)


[info]macron_1@lj
2006-05-31 07:08 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]roman_volkov@lj
2006-05-31 07:18 (ссылка)
а не пойти ли мне к нему в помощники - вот какая мысль родилась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-05-31 07:23 (ссылка)
Почему бы и нет? Можно бороться с системой даже находясь в ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov@lj
2006-05-31 11:47 (ссылка)
Это называется "ссучиться" и "законтачиться", извиняюсь за не вполне корректные слова. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-06-01 02:02 (ссылка)
Первое слово точно носит отрицательный оттенок, ибо подразумевает стукачество властям. А я говорю о тех делах, которые в состоянии сделать даже человек, находящийся в депутатском корпусе. Живой пример - Курьянович. Он находится во враждебной нам среде, но пользуется своими полномочиями для благих дел. И результаты этой работы мы наблюдаем ежемесячно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov@lj
2006-06-01 18:08 (ссылка)
Хорошая кстати фамилия - Курьянович, славянская. Он серб?

Я сам по молодости тусовался в Госдуме, типо партийный активист был, помощник. Пребывание там отрезвляет и в полной мере помогает узнать об идеализме и благих делах всех наших достойнейших избранников, достойнейших...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-06-02 02:39 (ссылка)
У него персональный сайт есть, можете там задать вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_diffuzed@lj
2006-05-31 07:24 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]voronxxi@lj
2006-05-31 07:33 (ссылка)
я думаю, что все не так однозначно, однако...
... представьте, смертную казнь восстановили, а законодательство, законотворцы и исполнители остались те же... сколько тогда может пострадать... к примеру, Коптцев был бы уже мёртффф...
...да они бы кучу народа казнили по политическим мотивам, дай им волю, да и без политических - по подставе...
... просто менять позиции относительно смертной казни без изменения системы опасно...
ИМХО, если этого депутата начнут активно поддерживать, акции, фигакции...= однозначна надо будет готовиться к беспределу в этой области... вспомните 30-е... почему не может стать хотя бы вполовину также серьезно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-05-31 07:42 (ссылка)
Сбой в работе системы вовсе не следует однозначно принимать в качестве аргумента для отказа от системы. В год гибнет почти 30 тыс. человек, в ДТП. Однако никто от машин не отказывается. Я хорошо осознаю, чем может закончиться введение смертной казни при существующем строе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flat_out@lj
2006-05-31 08:00 (ссылка)
по буничу, так воюет с людьми не бородатый террорист, не таджикская девочка тм,
а государство.

(Ответить)


[info]2d_ufo@lj
2006-05-31 10:43 (ссылка)
+1. Хорошо говорит.
ДАже омериканские либерасты казнят. И это им не мешает быть самой демократической страной в мире

(Ответить)


[info]metalnikov@lj
2006-05-31 11:45 (ссылка)
> в России нужно восстановить смертную казнь

Нет.

> Наркоман живет всего пять лет

(зевает)

(Ответить)