Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-07-16 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Многокультурный и Многонациональный Париж
Одна моя хорошая знакомая не так давно ездила в Париж. По просьбе Закоренелого Расиста она сделала там несколько снимков Настоящих Французов™. А надписи я добавил сам.













(Добавить комментарий)


[info]dmrh@lj
2006-07-16 16:55 (ссылка)
восхитительно!

(Ответить)


[info]pastyr@lj
2006-07-16 16:59 (ссылка)
Да, это и есть нынешняя Европа. От Африки она с каждым годом будет отличаться всё меньше и меньше. И с этого пути евродегенератам уже не свернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 17:02 (ссылка)
массовые расстрелы уже не спасут вы считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-16 17:30 (ссылка)
Массовые расстрелы Настоящих Французов™? Так чтобы они стали возможны, потребуются и расстрелы некоторой части коренных французов. А если эта часть велика и составляет большинство, то выполнить эту программу может быть затруднительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qusk@lj
2006-07-17 02:27 (ссылка)
Обобщать не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-17 07:22 (ссылка)
А что, есть какие-то европейские страны, которые отличаются в лучшую сторону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2006-07-17 08:38 (ссылка)
Дания.

А вот Россия, похоже, в худшую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-17 09:02 (ссылка)
В Дании полным-полно мусульман. Не знаю, чем она отличается в лучшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-же, давайте посмотрим
[info]qusk@lj
2006-07-17 11:31 (ссылка)
Полным-полно?

В Дании - около 1.5 % (74 тыс.)
Во Франции - около 8.5 % (пять миллионов.)
Для сравнения, в России - чего-то вроде 5.5 %

На мой взгляд ощутимая разница.

Но дело даже не в этом - Immigration to Denmark fell dramatically in 2002, after Fogh Rasmussen instituted Europe's most restrictive laws for asylum seekers. (http://www.infoplease.com/ipa/A0107460.html). А в гусской википедии вообще написано такое: Пришедшая к власти в 2001 году праворадикально-консервативная коалиция постепенно ужесточала иммиграционную политику Дании. Статус беженца в 2001 году получили более 6000 человек, в 2005 - около 1500 человек. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-же, давайте посмотрим
[info]pastyr@lj
2006-07-17 11:54 (ссылка)
Есть один маленький, но очень существенный нюанс. В РФ мусульмане - это часть коренного населения. Они здесь живут с незапамятных времён (татары, дагестанцы, башкиры и прочие). А вот откуда мусульмане в Дании? Разве Дания является исторической родиной каких-нибудь мусульманских народов? Нет. Так же, как, например, негры не являются коренным народом Франции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2006-07-17 12:02 (ссылка)
Но вопрос-то заключался не в этом.

Хотя тут - право же - не пойму. Чем "свои" чурки лучше приезжих? Вот те-же даги приезжают в Хабаровск и начинают устанавливать свои порядки и строить кланы, равно как и ОПГ. А что? Коренные жители!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-17 12:12 (ссылка)
Если судить по приведённым Вами цифрам, то, действительно, ситуация в Дании гораздо лучше, чем во Франции. Но 1.5 % для Дании, на мой взгляд, хуже, чем 5.5 % для РФ по приведённым мной основаниям.

"Свои" чурки не лучше. Просто "свои" - это объективная данность, а вот приезжие - это свидетельство того, что общество страдает толерантностью, то есть нездорово. Другими словами, это - симптом вырождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2006-07-17 12:37 (ссылка)
Ну так в Эрэфию организован массовый ввоз таджиков, азеров, китайцев.

Тут важны не конкретные цифры, а темпы ввоза. Судя по всему, Эрэфия планирует их только нарастить, а вот Дания - наоборот - значительно снижает.

Это к вопросу о здоровье общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-17 15:52 (ссылка)
Иммигрантов в РФ ввозят власти вопреки мнению общества. Даже по данным их СМИ более половины жителей РФ (53%) выступают против иммиграции (цифра проходила в СМИ несколько месяцев назад).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2006-07-17 22:41 (ссылка)
Откуда вы знаете, что во все европейские страны - власти ввозят не вопрёки? :)
Ладно - уберём Францию. Пример с Данией наглядно показывает, что где-то считаются с мнением общественности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-18 12:15 (ссылка)
Откуда вы знаете, что во все европейские страны - власти ввозят не вопрёки?

Сложилось мнение на основе разных источников. Про Германию, например, можно почитать статью "Германофилия как болезнь русского национализма" - http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/5336/130.html Те же официальные браки между педерастами в Дании и Швеции - серьёзнейший симптом вырождения, даже если не брать в расчёт чурок. Толерантность и либерализм в Европе зашли так далеко, что обратной дороги, на мой взгляд, уже нет. Но Вы, конечно, имеете право на свою точку зрения, а также на веру в возможность "белых революций" в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2006-07-18 12:51 (ссылка)
Сложилось мнение на основе разных источников.

Видите-ли, у камрадов правых взглядов из той-же Швеции или Дании может сложиться такое-же мнение и насчёт нас. Потому что СМИ.

Те же официальные браки между педерастами в Дании и Швеции - серьёзнейший симптом вырождения

Да бросьте вы. Ну какой процент браков педерастов в обществе? Минимум. Как он влияет на вырождение? Влияет, конечно, но минимально.

на веру в возможность "белых революций" в Европе

Я уже как минимум год ничему не верю. Я предполагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastyr@lj
2006-07-18 13:18 (ссылка)
Ну какой процент браков педерастов в обществе? Минимум. Как он влияет на вырождение? Влияет, конечно, но минимально.

То, что общество позволило педерастам заключать браки - это симптом вырождения общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 17:00 (ссылка)
класс

немного оффтопа. тут (http://community.livejournal.com/ru_politics/2714490.html) вот возник спор. НЕ подскажете, были ли какие-то заявления из официальных источников по поводу етнической преступности?
А то лейбералистическая ебанашка общественность интересуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-07-16 17:17 (ссылка)
сами пусть ищут. вот пусть докажут, что это не так. что большинство преступлений совершено русскими (! а не "россиянами").
коль они сами просят ссылок, доказательств у них, как видно, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 17:23 (ссылка)
ну я тут в таком положении, что мне надо или дать ссылку или начинать демагогию на тему того, "докажите что это не так". А это равнозначно сливу. А сливать я не люблю.
Если хотите, можете им ответить что считаете нужным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-07-16 17:25 (ссылка)
им дали ссылку, говорят - не годится.
и не сгодится любая, которая не подтверждает их правоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 17:40 (ссылка)
естественно, геноссе.
Но изначальный смысл спора в ЖЖ - не убедить соперника в чем-либо, а показать окружающим, что соперник побежден. Понимате разницу? Главное - работа на зрителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-07-16 18:21 (ссылка)
это понятно.
вобщем, по результатам дискуссии я записан в чурбаны ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 18:42 (ссылка)
ответил логично (http://community.livejournal.com/ru_politics/2714490.html?thread=26863738#t26863738)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-16 18:44 (ссылка)
Плохо, у него таки официальная статистика есть. и она таки не в нашу пользу говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-07-17 03:14 (ссылка)
вовсе нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-07-16 17:39 (ссылка)
Элементарно. Просто надо попросить опонента привести причины, по которым иммигранты совершают меньше преступлений. Обычно ответ такой приблизительно:"Э-э-э...Мэ-э-э"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-07-17 02:11 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_politics/2714490.html?replyto=26891130

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-07-17 06:21 (ссылка)
Спасибо огромное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demether@lj
2006-07-16 17:58 (ссылка)
Да, с ДПНИ отличная фотка!:)

(Ответить)


[info]helga_anti@lj
2006-07-16 18:47 (ссылка)
О да!
Я помнится тоже в Париж ездила. и нам гостиницу подсунули в ниггерском районе. С клопами под подушкой..
Ну уж я насмотрелась!
Первое увиденное мной при въезде - ссущий нигер, а чуть дальше - прямо под мостом - палатка, в которой живёт его собрат по расе...
Кстати, такие кварталы - так называемый "Золотой треугольник" - даже в путеводителях нередко обозначаютсся как одни из немногих мест, в которые по вечерам ходить не рекомендуется.. Нас даже предупреждали - снимайте все драгоценности если таковые имеются.
А грязи........

(Ответить)


[info]kofemolka@lj
2006-07-17 03:54 (ссылка)
Пеши есчо!

(Ответить)


[info]inokentiy_djeb@lj
2006-07-17 04:22 (ссылка)
Надо эти фотки показать жене, ведь она так мечтает увидеть Париж..
ггы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-07-17 04:31 (ссылка)
Пусть будет осторожна, дайте ей почитать вот это:
http://iraqwar.mirror-world.ru/article/69449

(Ответить) (Уровень выше)

Франция RIP
[info]zog_tv@lj
2006-07-17 06:21 (ссылка)
Нету больше Франции,теперича Великая Нигерия

(Ответить)