Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-08-23 11:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О пресловутом концерте
Православная общественная организация собирает подписи под призывом к Алексию II предать анафеме участников концерта Мадонны.

Не знаю, для меня лично эта дамочка ничего из себя не представляет в плане музыкальной ценности. Как и другой поп-кумир М.Джексон. Раскрученная конторка, не более. А идущие на концерт граждане - жертва агрессивной рекламы, любители поглазеть на заморское чудо-юдо, тем паче, что певунья увлекается Каббалой ("Мадонна становится Эсфирью"). Я не знаю среди своих знакомых людей, кто бы слушал её у себя на дисках, а среди них люди самых разных музыкальных вкусов. У меня в юности был один её диск на кассете, ничего выдающегося. Это как перетянутый во всех местах В.Леонтьев – он в телеящике или на радио, но только не в музыкальных центрах слушателей. Концерт - проблема скорее идеологическая и политическая, нежели религиозная. Отдать трудовой рубль "мадонне" – поддержать враждебное России и русским государство и его артистов – вестников нового мирового порядка, где всё унифицировано под американский размер: мода, музыка, поведение и мысли. Тут уж каждый решает сам, в зависимости от гражданского и национального самосознания. А оно или есть, или его нет.


(Добавить комментарий)


[info]ex_der_schl@lj
2006-08-23 04:23 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]noleg@lj
2006-08-23 05:05 (ссылка)
Да! "Предать анафеме"- то вряд ли, но осудить антихристианское действо это обязанность Первоиерарха.
Сам "концерт" как и недавняя провокация пидаров - провокации политическии..
И реакция "власти" - это ещё один тест на её "национальность". Надеюсь, что она его выдержит.

(Ответить)


[info]hoplon@lj
2006-08-23 05:19 (ссылка)
//Отдать трудовой рубль "мадонне" – поддержать враждебное России и русским государство и его артистов – вестников нового мирового порядка, где всё унифицировано под американский размер//

А ведь как будудт страдать несчастные русские, когда их всех заунифицируют "под американский размер", правда? Они ведь всем нутром против! °))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-23 05:32 (ссылка)
Русским это не грозит, так что если кто и мечтает, то совсем напрасно. Нам уготована совсем иная роль в мире земном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2006-08-23 05:57 (ссылка)
//Русским это не грозит, так что если кто и мечтает, то совсем напрасно.//

Прям камень с души свалился - а то я уже стал беспокоиться не на шутку °)) Так а чему сопротивляться-то, тогда?

//Нам уготована совсем иная роль в мире земном.//

Всякий выбирает себе роль по мере способностей. Тем более, в мире земном °))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2006-08-23 05:31 (ссылка)
Тут есть нюансы.

Во-первых, Мадонна неплохая певица (что показал фильм "Эвита"), но репертуар у неё мега-отстойный. При этом предавать анафеме за поход на концерт с отстойной музыкой как-то странно. У нас собственных, гораздо более отстойных музыкантов и певцов - пруд пруди. Может, проще предать анафеме всех скопом поклонников поп-музыки?

Во-вторых, больше половины выручки с концерта забирают местные бонзы, а вовсе не иностранные артисты. Даже если певец совершенно наш, деньги с его концерта идут далеко не на развитие культуры. Всё больше кому-то в карман.

В-третьих, американская музыка в целом, как это ни странно, не особо-то и унифицирована. Унифицирована именно поп-музыка. Но наша поп-музыка не менее унифицированна. Причём, американцы здесь ни при чём.

В-четвёртых, про увлечение Мадонны каббалой знает в лучшем случае один процент тех, кто пойдёт на её концерт. В основном туда всё-таки идут не для того, чтобы посмотреть на живую каббалистку.

В целом действия православной общественности больше походят на нечто среднее между попыткой пропиариться на халяву и проверкой системы на прочность - взыграет ли очко у чиновников? пойдут ли они навстречу? Последнее нужно, естественно, для того, чтобы в будущем иметь карт-бланш для гораздо более резких действий. Например, чтобы получить право на осуществление цензуры. С национальным же или гражданским сознанием всё это ни разу не связано. Идти ли на отстойный концерт - чисто эстетический вопрос. Попытка его саботировать анафемой - политическое действие, но в собственных, а не в народных интересах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-23 05:35 (ссылка)
С национальным же или гражданским сознанием всё это ни разу не связано.

Вода камень точит. Не пошёл на концерт, отказался от похода в МакДональдс и т.д. Глядишь, и нормальный русский человек получился. Потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2006-08-23 05:45 (ссылка)
> Вода камень точит. Не пошёл на концерт, отказался от похода в
> МакДональдс и т.д. Глядишь, и нормальный русский человек получился.
> Потихоньку.

Дело-то вовсе не в том, какого государства гражданин некий певец.
Бетховен, например, совсем даже не русский. Что же теперь, на концерты
его музыки не ходить? Дело в повышении своего культурного уровня и в
повышении культурного уровня страны. Чтобы у нас тоже появлялись
Бетховены. А то всё больше какие-то Димы Биланы и Филлипы Киркоровы
появляются.

МакДональдс - ярко выраженная американская кухня. Но огромное
количество предприятий, выпускающих "русскую еду", тоже принадлежит
иностранцам. Причём, самым разным, от азербайджанцев до американцев.
Получается, что даже покупая не гамбургеры, а блины, всё равно
поддерживаешь, например, США. На мой взгляд, куда лучше национальное
французское блюдо, но произведённое на предприятии, принадлежащем
русскому народу, чем блины с предприятия азербайджанца. Не по вкусу,
конечно, а по "осознанию". Со всякими певцами и группами - аналогично.
Главное не их национальная/гражданская принадлежность, а пошли они нам
на пользу или нет. А так, пусть хоть негры будут. Они к нам съездят -
мы к ним. Расширим кругозор, все дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2006-08-23 05:46 (ссылка)
> Вода камень точит. Не пошёл на концерт, отказался от похода в
> МакДональдс и т.д. Глядишь, и нормальный русский человек
> получился. Потихоньку.

Забыл уточнить. С национальным и гражданским сознанием не связан не
чей-то поход на концерт, а действия пресловутой православной
общественности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garick81@lj
2006-08-23 05:37 (ссылка)
Ох уж эти православные... вечно все не так и не то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blacksch@lj
2006-08-23 11:28 (ссылка)
согласна! + к этому надо отдать должное, что эта женщина в свои годы так много работает, и именно работает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-23 12:00 (ссылка)
Абрамович, Гусинский или Березовский тоже много работают. И может быть даже спят по 4 часа в сутки. Ну очень занятые люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blacksch@lj
2006-08-23 14:12 (ссылка)
они занимаются немного разными делами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_death_wi@lj
2006-08-23 05:41 (ссылка)
Надо действовать от противного. Чем больше что-то запрещают или выставляют в резко негативном свете, тем больше это людей привлекает.
Лучше бы священники или кто там профинансировал русскую какуюнть павер-митоллическую группу с прохристанской и прославянской тематикой и раскрутил бы её - эффекта в разы больше было бы.
Но нет. Православные наши до такого вряд ли додумаются.

(Ответить)


[info]rudi_1978@lj
2006-08-23 05:47 (ссылка)
Рад, что вменяемых людей в треде (по ссылке), больше.
Анафемой тут грозить бессмысленно, т.к. насколько мне известно - это наказание не просто за богохульство, а за впадение в ересь и раскалывание церкви. Вот выразить отношение к этому "шоу" для Патриархии было бы полезно, с политической т.з. Но без громов и молний, а так с презрительным сожалением, впрочем этому надо еще учиться.

С Вашим текстом согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-23 05:52 (ссылка)
Благодарю за поддержку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demether@lj
2006-08-23 06:00 (ссылка)
самое противное, что она теперь иудйка с официально помененным именем Эсфирь, и новый альбом благословлялся раввином.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-23 06:21 (ссылка)
Благодарю, добавил в свой пост соответствующую ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-08-23 06:47 (ссылка)
что там сейчас будет...
в ру_политкс я имею ввиду...

(Ответить)


[info]cheshirsky_cot@lj
2006-08-23 06:55 (ссылка)
Деньги ей заплатили пользователи Билайна. 11 милионов долларов.

(Ответить)


[info]schadling@lj
2006-08-23 07:45 (ссылка)
Если РПЦ предаст Мадонну анафеме, то тем самым сделает ей рекламу... Предавать певичку анафеме- не много ли чести барышне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudi_1978@lj
2006-08-23 08:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardrig@lj
2006-08-23 07:46 (ссылка)
Чикконе- в топку!

(Ответить)


[info]_sleep_walker_@lj
2006-09-04 09:12 (ссылка)
...был диск на кассете...

браво. вы знаете РУССКИЙ язык, сразу видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-04 09:36 (ссылка)
Если Вы решил поупражняться в колкостях у меня в журнале, то могу Вас разочаровать на будущее. Я не реагирую на подобные сообщения. Вообще. За долгие годы пребывания в рунете я столько Вашего брата пересмотрел, что выработался стойкий рефлекс моментального отторжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sleep_walker_@lj
2006-09-04 09:37 (ссылка)
да мне как-то положить на вас вообще-то, знаете)
только странно, почему ваши ответы мне на почту приходят в папку "спам"?

(Ответить) (Уровень выше)