Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-08-26 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Причёска как расовый признак
Ниже я прорекламировал новую рецензию на книгу "Расология", поговорим немного об этом. Многие из Вас, наверное, замечали не так давно появившиеся на окнах парикмахерских и салонов красоты надписи: "Африканские косички", "Дреды". Да и на улице иногда можно встретить девушек и молодых людей с причудливой афроподобной конструкцией из волос на голове. В упомянутой выше книге есть очень познавательная глава, которая называется "Рассуждение о расовых предрассудках", а в ней имеется раздел "Волосы как расовый признак". Любой человек Вам скажет, что негры имеют чёрные и кучерявые волосы, китайцы – чёрные и прямые, русские – в большей степени светловолосые или русоволосые, кучерявость "а-ля одуванчик" встречается крайне редко, в основном у русских либо прямые волосы, либо волнистые. В указанном выше разделе В.Б.Авдеев приводит пример одной из классификаций волос по их форме: 1) гладковолосые с подгруппами а) прямые, б) гладкие и в) слабоволнистые волосы; 2) волнистые а) широковолнистые, б) узковолнистые, в) кудрявые и 3) курчавые а) закрученные, б) завитушками, в) плотно закрученные, г) филь-филь (похожие на зерна перца) и д) спиральные.

Пигментация волос находится в тесной связи с пигментацией кожи. Но вот момент, о котором мало кто из простых людей догадывается. Наряду с пигментацией существует ещё и различное СТРОЕНИЕ волос. И именно строение волос указывает на расовое происхождение человека. Что такое различие в строении волос людей различного расового типа? Это форма поперечного разреза, угол роста на различных частях головы, характер распределения волосяных луковиц, плотность произрастания волос и т.д. Откуда появилась культура различных народов так или иначе укладывать свои волосы? Думаю, что после моего небольшого вступления ответ сможет дать каждый. Культура причёсок какого-либо народа или племени является естественным продолжением ПРИРОДНЫХ расовых различий! Более того, есть негроидные расовые группы, у которых волосы на голове не только скручиваются в спирали произвольно, но и растут пучками, разъединенными голыми промежутками. Этим людям не надо заплетать "дреды", они у них образуются сами! Где Вы видели историческое изображение славянки с десятками косичек на голове или с дредами? Такое просто невозможно себе представить, ибо волос европейца, угол его роста, структура и всё прочее приспособлен к причёскам иного типа, нежели у жителей далёких жарких стран. В конце раздела о волосах как расовом признаке Авдеев пишет: "… Современных молодых юношей и девушек европеоидного типа под воздействием управляемых "капризов" моды принуждают громоздить на голове сооружения, не соответствующие ни структуре европеоидных волос, ни форме европеоидного черепа, а также не отвечающие европейским канонам красоты. Неевропейское убранство головы европейского человека, есть первый признак осквернения собственной расы и деградации".

Вот так.


(Добавить комментарий)


[info]ns_man@lj
2006-08-26 10:40 (ссылка)
Мне тоже запомнилась эта цитата из "Расологии". Именно осквернение.

(Ответить)


[info]ex_death_wi@lj
2006-08-26 10:47 (ссылка)
всё так.

(Ответить)


[info]dentitov@lj
2006-08-26 10:55 (ссылка)
Грустно, что для объяснения таких простых вещей надо писать книжки. Кстати, негры, осветляющие и выпрямляющие волосы, выглядят так же жутковато, как это тип на фотке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-26 12:16 (ссылка)
Насилие над своим расовым типом всегда выглядит неприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasius@lj
2006-08-26 10:56 (ссылка)
Кроме того подобная прическа уже показывает принадлежность к определенной субкультуре, чаще всего к растаманству. Если учесть, что изначально оно возникло как движение за возвращение негров на их историческую родину, то участие в нем белых юношей и девушек за гранью моего понимания. Типа вот эти товарищи распевают "Мама Африка" и прочую подобную хрень. Это вобще прямое предательство. Так что не столько важна прическа, сколько то, что она символизирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-26 12:17 (ссылка)
Кроме того подобная прическа уже показывает принадлежность к определенной субкультуре

Да, чаще всего так и бывает. Я просто не стал об этом писать, ибо сообщение получилось бы очень большим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]son_of_veles@lj
2006-11-17 06:12 (ссылка)
у меня есть друзья- растаманы. хорошие люди, добрые, русские, но вот веры их понять не могу. негры- раста считают, что вся библия написана об эфиопах, что Христос был негром и что они и есть библейские евреи, а нынешние - просто стырили у них историю.
отношение к белым раста описано мельком в книге "Корни травы", ямайцы их, скажем так, не принимали... презирали, короче. слышал истории о том, что русские раста, ездившие на Ямайку, по приезде стриглись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-08-26 10:59 (ссылка)
Весёленькие причёсочки...Впрочем это хорошо- идиота таперьча из далека видно...

(Ответить)


[info]mr_nenavist@lj
2006-08-26 11:19 (ссылка)
в ростове както встретили одного говноеда с дредами, хотели ножиком на память срезать...но блиа народу много вокруг было, не рискнули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mr_nenavist@lj
2006-09-04 09:18 (ссылка)
попадать в милицию изза обезьяны с какашками на голове не в наших планах =)

а обсираются обычно такие как ты, при виде таких как я =)

вспоминаю жалобный взгляд такого афашника "Дяденька, не бейте"..бугагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sleep_walker_@lj
2006-09-04 09:32 (ссылка)
я не афа, бэйби.
и при виде девочек я не привык обсираться. даже таких недоделанных, как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_nenavist@lj
2006-09-04 09:36 (ссылка)
о господи...засунь своё пидарастическое мурло поглубже.

зы...я не собираюсь засирать пост коллеги ответами на твои ебланские камменты, так что можешь не стараться и дерьмом больше не исходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-04 09:37 (ссылка)
Верно, дальнейшие выяснения отношений будут потёрты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickitos@lj
2006-08-26 11:41 (ссылка)
Херня.
Вон викинги имели причесоны с множеством косичек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pycu4_poa@lj
2006-08-26 13:20 (ссылка)

Ну, мля, плели из сплошного покрова волос, не делая залысин! И не так уж много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickitos@lj
2006-08-26 14:53 (ссылка)
Как удобней, так и плели - если грива большая да еще и челка на глаза валится, заплетали столько, сколько считали нужным.
Плюс еще, есть данные, что пользовались для ухода за волосами шафраном и воском (воск - основа технология дредов).
Кельты так вообще некоторые - определенно сплетали даже не косички а именно дреды (римские заезжие описывали их "люди с волосами-змеями").
Про другие арийские народы тоже интересно. Самые ранние дреды известные так вообще - у древних индусов.

Это не к тому что дреды - хорошо. А к тому, что сама тема про "осквернение арийской прически" - фуфло полное, волосы настолько не различаются. Этак мы и завивку бигудями расовым предательством назовем, бля %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]son_of_veles@lj
2006-11-17 06:18 (ссылка)
отличаются. ты видел негров с "разбитыми" дрэдами??? я- не видел. у моей бывшей девушки были дрэды, я ей чинил их как минимум, раз в неделю, тк не хотят волосы лежать так. плюс к тому, у многих дрэдлоков начинается какая- то херня с кожным покровом головы, он покрывается корочкой коросты. плюс- гигиена. средней длины дрэды сохнут примерно сутки, что по зиме не даёт возможности ухаживать за ними так, как следовало- бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-08-26 12:09 (ссылка)
Про дреды согласен, а вот про косички - нет.
Мода на множество косичек появилась у древних египтян, а не у негров.
И как правильно заметил [info]nickitos@lj - викинги тоже любили творить всякое интересное на своей голове.
Да и к тому же в косы легче заплетать прямые волосы, нежели кучерявые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-26 12:18 (ссылка)
Но мы-то не викинги, наверное. И даже не египтяне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-08-26 12:20 (ссылка)
Я к тому, что для белых заплетать косы - это вполне естественно, а для негров - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasius@lj
2006-08-26 12:49 (ссылка)
Ну вот не надо. У викингов было максимум две косы, которые заплетались совершенно не так, как плетут дреды. Плетение дредов создает ни голове кучу колтунов, удаляемых только стрижкой. Оно не несет в себе никакой практической ценности, в то время как викинги укладывали волосы чтобы было удобнее драться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-08-26 13:22 (ссылка)
Я не про дреды сейчас говорю, а про КОСИЧКИ!
Вы знаете, в чём разница между дредами и "африканскими" косичками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gogaxxx@lj
2006-08-26 13:31 (ссылка)
"Дреды" получаются на мелкокудрявых волосах, которые периодически мокнут, но не расчёсываются.
Вспомним, откуда пошли дреды. Вовсе даже не из Африки, а с Центральной и Южной Америки, куда ниггеров
завозили и где они мешались с индейцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-08-26 15:54 (ссылка)
Однако мальтчег на фото вряд-ли копирует прическу викингов, и вряд-ли копируют их поведение. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-08-28 02:05 (ссылка)
Да ну, а то я не знаю о косах, которые заплетают русские девушки! Речь-то шла о многочисленных тоненьких косичках, а равно и о т.н. "дредах".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryum@lj
2006-08-26 12:41 (ссылка)
Я вместо заморского слова "дреды", для определения таких локонов использую слово "какашки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-08-26 17:34 (ссылка)
Надо будет пользоваться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2006-08-27 09:17 (ссылка)
Хех, ну да, они даже выглядят похоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx@lj
2006-08-26 13:29 (ссылка)
Вот только не надо ложных сведений трёхвековой давности.
У негроидов волосы растут равномерно по всей коже головы,
ещё Миклухо-Маклай этим вопростом занимался. Так что не надо
приплетать лишних сущностей. Этак Вы и склонность к татуировкам
особенностями строения кожи объяснять будете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-28 02:12 (ссылка)
Читайте лучше внимательнее, уважаемый: "есть негроидные расовые группы, у которых волосы на голове не только скручиваются в спирали произвольно"

Разве речь шла обо всех? Негры тоже весьма неоднородная масса. Например, у одних вообще не растут бороды, зато у других растут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycu4_poa@lj
2006-08-26 13:37 (ссылка)

Недвано видел на улице парня якута разодетого ЧИСТО под Usher-а (кто не знает - это известный нигга-пЭвЭц-рэпак). Это был АтЪ и угарЪ!

Мда-а-а... всегда хочется треснуть прохожему рэпаку такого вида в дыню, но сдерживаюсь...
"Сесть я всегда успею!"(с) "Иван Васильевич меняет профессию"

P.S: Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-26 15:52 (ссылка)
Завидую я Вам Андрей Андреич...Вот двух пьяных вьетнамцев рапевающих на улице "Голб-ю-ю-бойе Ль-уна-а-а-а!" видел. А вот афро-якута - нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2006-08-26 15:31 (ссылка)
Белояре, ты как всегда не в бровь, а в глаз!

(Ответить)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-08-26 17:35 (ссылка)
Как всегда, ППКС.

(Ответить)


[info]metalnikov@lj
2006-08-26 18:33 (ссылка)
> негры имеют чёрные и кучерявые волосы

Ты против кудрявых что-то имеешь? =)

Я за то люблю Ивана,
Что головушка кудрява,
Эх, что головушка кудрява,
А бородушка кучерява!
Ох, головушка кудрява,
А бородушка кучерява!
Эх, кудри вьются до венца,
Люблю – Ваню-молодца!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-27 17:42 (ссылка)
У Вани были кудряшки чёрного цвета? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov@lj
2006-08-27 17:51 (ссылка)
Смотря о каком Ване мы говорим =)

Я кудрявый шатен, к слову, но я не Ваня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-27 17:54 (ссылка)
Не о том мы сейчас говорим...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-08-28 02:19 (ссылка)
Выше я написал, что кучеряшки "а-ля одуванчик" для русских нетипичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmrh@lj
2006-08-26 20:29 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]vele_ss@lj
2006-08-26 21:13 (ссылка)
Вот делать больше нечего Авдееву, как проводить расовый анализм причесок. Типа у нас в России нету большей проблемы, чем негры и растаманы =)

Есть подозрение, что дреды - это все-таки не африканское, а индийское. Шива зачастую изображается именно с дредами. Тут можно было бы приплести "арийское", но, увы, Шива -дравидский бог :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-21 18:59 (ссылка)
Да не в этом суть-то. Каждому расовому типу волос соответствует своя укладка. Та, при которой волосам наиболее "комфортно", если можно так сказать. Это ведь как сопромат, если уж приводить аналогии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_uther@lj
2006-08-27 06:30 (ссылка)
Мода на то и мода, чтоб прийти и уйти. Лет через 5 пройдет, мода эта...

(Ответить)


[info]wisegrey@lj
2006-08-27 09:18 (ссылка)
А что плохого в дредах? Предатели сами себя метят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-27 17:43 (ссылка)
Да и пейсы рулят
! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_der_schl@lj
2006-08-28 04:11 (ссылка)
Брррр в автобусе со мной рядом стояла девушка с такими вот штуками
впечатление первое что голову она не мыла с детства - вид прическе они придают крайне неопрятный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-28 05:26 (ссылка)
Надо было как в том сюжете спросить - "Девушка, а Хэд-Н-Шолдерс от этого помогает?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pycu4_poa@lj
2006-08-28 11:42 (ссылка)

ЖЖошь! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unexpositive@lj
2006-08-28 12:46 (ссылка)
Викинги, древние славяне, первобытные негры, африка!

Зачем ворошить прошлое? Сегодня другие времена, другие законы. Мы живем в мире, где за два часа можно прилететь в другую страну, увидеть другую культуру и т.п.

Информация разлетается по миру в считанные секунды, границы - стираются.
Все мировые культуры смешиваются, перенимая разные элементы друг у друга. Нации обмениваются своими символами и это природный процесс.

Вот к примеру вижу у некоторых юзеров элементы нацистского режима в германии.

Тоже самое и белые люди с дредами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-29 05:37 (ссылка)
Вот к примеру вижу у некоторых юзеров элементы нацистского режима в германии.

И я лично это не приветствую.

А что касается описываемого Вами процесса, то можно, конечно, лечь и ручки сложить. Но я на это не согласен. Нация, которая стремится к выживанию, а не к растворению, должна сохранять не только свой облик, но и традиции. Этим, кстати, занимаются многочисленные диаспоры как у нас, так и за рубежом. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unexpositive@lj
2006-08-29 15:34 (ссылка)
в принципе всё правильно. но я считаю, что если следовать каким-то правилам, то нужно следовать им до конца.

к примеру: если человек христианин, то он обязан соблюдать все каноны (пост, заповеди, секс только во браке и только ради детей и прочее)

если же следовать Вашим постулатам национальной идентичности, то славяне должны есть исключительно щи, кашу, осетрину там и т.д., пить русский квас и водку, хотя бы дома ходить в лаптях, а на любимую напяливать кокошник по случаю годовщины совместной жизни.

Коли это так, большой вам респект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-29 15:40 (ссылка)
Я всегда выступал против крайностей. Более того, всегда выступал против доведения точки зрения собеседника до абсурда. Каким образом привезённая некогда картошка может испортить нашу русскую культуру? Да никаким! Или ношение рубашки европейского образца. Но кто, например, мешает совмещать и то, и другое. Если какая-либо вещь не вытесняет народное, а привносит что-то новое, то кто же против? Главное, чтобы не забывалось то, что представляет собой неповторимый облик народа. Мне, например, очень завидно читать, когда на Украине многие люди ходят в традиционных славянских рубахах. Что в этом плохого? Абсолютно ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unexpositive@lj
2006-08-29 16:01 (ссылка)
ходят в традиционных славянских рубахах
Да, у нас в Киеве сейчас это как-то особенно модно стало.

Каким образом привезённая некогда картошка может испортить нашу русскую культуру
я бы и про дреды так сказал.

Посмотрите на этих детей с дредами на фото. Конечно же их жаль, они хотят подражать "крутым" неграм, которых по телеку показывают, но у них ничего не получается, ибо на европеоидных волосах дреды действительно смотрятся как какашка.

А вот оскверняют ли эти шибзики достоинство расы? По-моему алкаши больше оскверняют, а их в тысячи раз больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-30 02:46 (ссылка)
Оба хуже, как говорил один деятель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_fuz@lj
2006-09-23 05:50 (ссылка)
Вот уже собирался оставить без внимания твой коммент по поводу дредов и растафарай в моём блоге, заглянул в твой юзер инфо - увидел интересную ссылку http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/alkohol.htm (http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/alkohol.htm). Чесс говоря, как говорится, упалпацтол. Водка в нашей стране - такой же "традиционный славянский символ" как и рубахи, Кубанский Казачий Хор и всё такое. Нравится тебе это или нет, но "братья-славяне" водку жрут как лошади, вы пытаетесь обвинить всех и вся в пропаганде спиртного, но не можете понять, что вот эта гордость славянского народа (http://pages.plotinka.ru/~F-M-S/Yoga.html) - результат не пропаганды США и других наших "врагов", как бы тебе хотелось, а характерная черта "славян"))И ни реклама, ни американцы, ни негры тут ни при чём - совок 20-30 лет с такой же интенсивностью как и ныняшняя реклама пива боролся с водкой.результат? НОЛЬ! Как пили, так и будут. И НЕ НАДО ВИНИТЬ В ЭТОМ ДРУГИХ Почему ВСЕ русские ВО ВСЕХ СВОИХ БЕДАХ ВИНЯТ КОГО УГОДНО, НО НЕ СЕБЯ????Я такой же русский как и вы, не еврей, не армянин, не негр, я - русский, но мне ТОШНО от того, что вы тут пишете. По поводу алкоголя - в вашей горячо любимой Германии Октоберфест - чуть ли не событие года, лично довелось убедиться, что пьют они ОЧЕНЬ МНОГО, они этим гордятся, как своей национальной чертой, и НЕ ОБВИНЯЮТ массонов, американцев и прочих в этом. ТОЖЕ САМОЕ я увидел в Ирландии, виски, скотч, водка - они без этого свою жизнь не представляют, и пьют вёдрами, но никогда на улицах Дублина вы не увидете, то что увидели на моей ссылке. КОНЧАЙТЕ ВИНИТЬ В СВОЁЙ ТУПОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ ЖЕ КАК И ВЫ. Джа Растафарай!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleya@lj
2006-09-24 15:10 (ссылка)
слушай, такой бред пишешь, тошно от тебя, а не от нормальных русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_fuz@lj
2006-09-25 02:33 (ссылка)
Мы друг друга поняли, нормальный русский;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zhiva_@lj
2007-08-27 07:38 (ссылка)
верно, америка тут ни при чём, водку, как и прочее серьёзное спиртное на Руси ввели гораздо раньше, когда штаты даже в проекты не вносились... и даже не смотря на такую древность, её всё-таки ввели, извне, и это не есть фактор славянской самобытности.. хотя одним комментом это не объяснить.. в первую очередь понимание этого должно быть в генах.. славянских, соответственно.. если тебе это тошно читать, то у тебя этот ген напрочь отсутствует.. стоит ли тогда так над собой измываться.. тошнота - неприятное чувство.. лучше не читай =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_fuz@lj
2007-08-28 01:09 (ссылка)
быстрая реакция))
да дело даже не в том, кто это сюда принёс)
важнее, то что забава-то по вкусу пришлась) да еще и как)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zhiva_@lj
2007-08-28 07:54 (ссылка)
ну не знаю на сколько быстрая, как прочитала, так и ответила

кому по вкусу, кому и нет.. играть на пороках и слабостях людей всегда было не сложно.. не так уж сразу все поголовно упиваться стали, на это пришлось время потратить, а прогресс к духовному росту, как показывает практика, не ведёт. Понятное дело, с течением времени всё лишь усугубляется.. так что кому-то и по вкусу, это их дело (\\пожимая плечами//)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-08-28 19:16 (ссылка)
Какими бы не были дреды "красивыми", они олицетворяют собой культуру растаманов, аналогично как флаги Ямайки на запястье или татушка в форме липестка марихуаны. В любом случае любые попытки легалайза - проявление русофобии и ненависти к собственному народу, скрываемая под "благами" намерениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-08-29 15:42 (ссылка)
Подпишусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_molokai_@lj
2006-09-06 02:37 (ссылка)
это уже не культура растаманов. Это также ещё и причёска сноубордистов, сёрферов, трейсеров и многих других экстрималов. Дреды также носит Зак Де Ла Роча, который, как всем известно - стрейтэджер. Носит потому что они ему нравятся.

Так что простите, но вы занимаетесь ложным проецированием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 03:26 (ссылка)
Дреды также носит Зак Де Ла Роча, который, как всем известно - стрейтэджер. Носит потому что они ему нравятся.

Очень за него рад. Не знаю кто это такой, но уверен, что его упоминание является весомым аргументом в разговоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_molokai_@lj
2006-09-06 08:50 (ссылка)
ну не знаете - узнайте) дело то не в этом, а в том, что он не является представителем раста-культуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 09:03 (ссылка)
А разве в своём сообщении я что-либо говорил о принадлежности к этой так сказать "культуре"? Об этом вспомнили мои читатели, так что это явление может иметь место, но вовсе не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_molokai_@lj
2006-09-06 09:48 (ссылка)
а я и не вам комментил а вашему читателю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sleep_walker_@lj
2006-09-04 08:53 (ссылка)
ох, ну раз авдеев пишет (это тот, спившегося, маргинального вида "пейсатель"?)... тогда да, конечно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-04 08:58 (ссылка)
Замечу, в главе о волосах слов самого Авдеева кот наплакал. Он повествует об исследованиях других людей. Если не читали, то зачем комментировать? Я, например, джаз не слушал, откуда же я могу говорить об этом жанре музыки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sleep_walker_@lj
2006-09-04 09:05 (ссылка)
с "творчеством" авдеева (нет, серьезно, скажите, он пьет или в завязке? на моего соседа иваныча похож, запойного хроника) я ознакомлен достаточно, чтобы больше не засорять себе голову этим хламом. это ваша участь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_molokai_@lj
2006-09-05 11:17 (ссылка)
угар. можно сказать что джинсы придумали в Америке и носить их - осквернение... что телефон придумали в Англии и говорить по нему - осквернение. Кучу всего можно придумать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 02:28 (ссылка)
Но зачем же доводить мысль до крайности? Хотя, если джинсы, которые сшили для мелкого китайца, напялить на большого европейца, будет не менее смешно, чем волосы европейца заплести в дреды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_molokai_@lj
2006-09-06 02:35 (ссылка)
некоторые европейцы с дредами выглядят очень даже неплохо. могу даже фотографии показать, хотя вам всё равно вряд ли понравится, судя по тексту)

Мне же лично кажется, что вы уже мысль довели до крайности - с причёсками как признаком расовой принадлежности..

Скажите, а что насчёт прокалывания ушей мужчинами и женщинами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 03:01 (ссылка)
Представители белой европеоидной расы от прошлого унаследовали лишь прокалывание ушей у женщин. Не так часто встречающееся прокалывание ушей у мужчин говорит, как известно, либо о желании выделиться, "просто нравится", либо о принадлежности к муз.тусовке, либо о принадлежности к т.н. "гей-культуре". Ну а серьга у казаков - это отдельная стоящая тема. Всё же остальное - не более, чем заимствование у культур, отстающих от белой культуры на многие тысячи лет. Оно нам нужно? Мне лично нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diskort@lj
2006-09-05 11:25 (ссылка)
а что-нить тама про лысые головы написанно ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zanzarax@lj
2006-09-05 11:31 (ссылка)
+1
очень интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 02:29 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2006-09-13 18:39 (ссылка)
вот и хотел узнать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-14 11:53 (ссылка)
Нет, про лысые не написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneurizm@lj
2006-09-19 08:49 (ссылка)
так их и делают для того чтоб не мыть голову...пипец..вот вы тупые..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-19 19:52 (ссылка)
Да куда уж нам...

(Ответить) (Уровень выше)

Водка без пива-деньги на ветер))
[info]the_fuz@lj
2006-09-23 05:48 (ссылка)
Вот уже собирался оставить без внимания твой коммент по поводу дредов и растафарай в моём блоге, заглянул в твой юзер инфо - увидел интересную ссылку http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/alkohol.htm (http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/alkohol.htm). Чесс говоря, как говорится, упалпацтол. Водка в нашей стране - такой же "традиционный славянский символ" как и рубахи, Кубанский Казачий Хор и всё такое. Нравится тебе это или нет, но "братья-славяне" водку жрут как лошади, вы пытаетесь обвинить всех и вся в пропаганде спиртного, но не можете понять, что вот эта гордость славянского народа (http://pages.plotinka.ru/~F-M-S/Yoga.html) - результат не пропаганды США и других наших "врагов", как бы тебе хотелось, а характерная черта "славян"))И ни реклама, ни американцы, ни негры тут ни при чём - совок 20-30 лет с такой же интенсивностью как и ныняшняя реклама пива боролся с водкой.результат? НОЛЬ! Как пили, так и будут. И НЕ НАДО ВИНИТЬ В ЭТОМ ДРУГИХ Почему ВСЕ русские ВО ВСЕХ СВОИХ БЕДАХ ВИНЯТ КОГО УГОДНО, НО НЕ СЕБЯ????Я такой же русский как и вы, не еврей, не армянин, не негр, я - русский, но мне ТОШНО от того, что вы тут пишете. По поводу алкоголя - в вашей горячо любимой Германии Октоберфест - чуть ли не событие года, лично довелось убедиться, что пьют они ОЧЕНЬ МНОГО, они этим гордятся, как своей национальной чертой, и НЕ ОБВИНЯЮТ массонов, американцев и прочих в этом. ТОЖЕ САМОЕ я увидел в Ирландии, виски, скотч, водка - они без этого свою жизнь не представляют, и пьют вёдрами, но никогда на улицах Дублина вы не увидете, то что увидели на моей ссылке. КОНЧАЙТЕ ВИНИТЬ В СВОЁЙ ТУПОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ ЖЕ КАК И ВЫ. Джа Растафарай!))

(Ответить)


[info]ink_ognito@lj
2006-12-27 17:05 (ссылка)
now u gonna keep dread dread dread
some people say it's brutal
but be a natty dreadlock is a way to save your soul

Я бы сжигал таких как вы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-27 17:16 (ссылка)
Да Вы фошыст, как я посмотрю, за убеждения сжигать хотите. И даже, как я посмотрю, всё больше на чужом языке разговариваете, шпион, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2006-12-27 17:36 (ссылка)
А Вы моделью какой печи для сжигания пользоваться хотите? Неужели ПГК-5?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bumerovod@lj
2006-12-28 03:32 (ссылка)
о как! Фашиствующие элементы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2006-12-28 05:34 (ссылка)
now u gonna keep shit on your head
sane people say it's stupid
but be a filthy dreadlock is a way to get an ultimate moron

Пошли бы лучше нормально подстриглись и голову помыли, чем глупости писать.
А то сделали себе, понимаешь, какашки на голове - смотреть тошно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ink_ognito@lj
2006-12-28 17:05 (ссылка)
мы вряд ли что-то решим. вам вряд ли знакомы такие слова как свобода, равенство, братство и любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Естественно, что не решим.
[info]beloyar@lj
2006-12-28 17:37 (ссылка)
Ибо непримеримость во взглядах и Ваша фраза о сжигании как раз опровергает любые цитаты о всеобшей любви, единстве человечества и равенстве, а тем более равенстве различных идей, которые по сути своей являются плодом людей различного расового и психологического склада. Я не знаю, что говорят Ваши любимые знаменитые чернокожие философы по этой теме, но мне ближе слова великого русского учёного и медика И.И.Мечникова (слышали о таком, надеюсь): "Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мире".

Вот так, наш дорогой юный друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2006-12-28 17:38 (ссылка)
Действительно, эти слова я в первый раз слышу.
Это вы сами придумали?

(Ответить) (Уровень выше)

удивительно
[info]beansi@lj
2006-12-28 17:41 (ссылка)
А что, свобода, равенство, братство и любовь немыслимы без какашек на голове?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapusta13@lj
2007-09-28 15:36 (ссылка)
Если вы не можете смириться с тем,что некоторые люди выделяются из масс общества,то хотя бы не применяйте насилия,так как любое насилие-это прямой путь к войне!!! Я собираюсь делать дреды,которые будут символизировать моё уважение к другой культуре,русскую лень и моё общение с космосом!! ;))))) А вообще вы все депрессивные люди,смотрите на ми позитивнее,как мы!!! :))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-09-28 15:45 (ссылка)
Я собираюсь делать дреды,которые будут символизировать моё уважение к другой культуре.

Прежде чем уважать другую, нужно изучить свою, верно? Так чем мы овладели в своей культуре? Расскажите, пожалуйста.

русскую лень

Зоологическая русофобия? А бывает ли негритянская лень или какая другая? Или лень - это такое генетическое свойство русских, а?

А вообще вы все депрессивные люди,смотрите на ми позитивнее,как мы!!! :))))))))

Депрессия - неустойчивое состояние психики, характеризующееся в том числе и резкими перепадами настроения. Мне кажется, что ваш брат в большей степени подвержен этому недугу, нежели человек, верящий в свой народ, а значит и в самого себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я рус и ношу дреды
[info]gggan.myopenid.com
2008-12-02 13:18 (ссылка)
и сосите все мой русский хуй кому не нравится что то...
скандинавы.. почти все под читую дредастые...
все северные народы носящие шерсть на голове или меха.. и которые не расчесывают голову - дредастые...
если дреды свалены, то они не разплетаются и подбивать их ненужно...
тут был пост про подружку с дредами... они разбевались потому что это были не дреды.. а вязанки крючковые))))
просто подумайте сами.. у собак бывают варебухи(калтухи), но шерсть при это ровная и пожеще чем наши волосы.. это все дело ухода.. и когда ты живешь в холоде ты носшь либо шерсть либо мх... и не особо прикольно мыть часто голову... и уж стричся тем более.. а дальше судите сами

всем добра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я рус и ношу дреды
[info]gggan.myopenid.com
2008-12-02 13:20 (ссылка)
beloyar@lj

судя по постам ты шивинист.. и позоришь род светлый.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я рус и ношу дреды
[info]gggan.myopenid.com
2008-12-02 13:22 (ссылка)
и на картинке у тебя белый дредастый человек на фоне солнца..)))))))))) это все болояру.. ник то какой))) звать то тебя небось абраагим какой нить? :D

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я рус и ношу дреды
[info]gggan.myopenid.com
2008-12-02 14:48 (ссылка)
и еще какая нахуй белая европевидная раса? раса и есть светлый, белый! черной расы нету, это асрудность...

(Ответить) (Уровень выше)