Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-09-06 14:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перепост от моего доброго знакомого, не моё.
"От 18-го июля 2006 у меня уже была маленькая статейка (из раздела «Антропология»), в которой я писал: все конфликты происходящие ныне на земле, так или иначе восходят к самому главному конфликту – к столкновению межу нордическим расовым типом и переднеазиатским.

Это самое касается и нынешних событий в Карелии. Поскольку все средства массовой информации в нашей стране принадлежат людям переднеазиатского расового типа и тем, кто состоит у них на службе, независимо от собственной расовой принадлежности, то поэтому очень наивно думать, что эти самые средства выступят с осуждением самих себя.

Наивно думать, что этот конфликт можно погасить каким-то одним «правильным» решением. Наивно думать, что в этом конфликте вообще кто-то прав, а кто-то виноват. Это вечный конфликт. Гомер, когда описывал битву Ахиллеса и Гектора, имел в виду именно этот самый случай.

И сейчас нужно просто принять то ли одну сторону, то ли другую, не разбираясь в правоте одних и неправоте других. Просто потому, что вот это – свои, а вот это – чужие.

Тот, кто делает вид, что он выше этого, поступает очень нескромно: он уподобляет себя Господу Богу. Простые смертные не имеют права поступать так. Люди должны и думать по-людски, а не делать вид, что им открыта божественная истина.

Лично мне очень симпатичен Ахиллес, убивший Гектора. А Гектор – нет. Мне симпатичны ахейцы, но не симпатичны троянцы.

Вот так же и в карельском эпизоде…"

P.S. от меня: Как раз о системе "свой/чужой" я писал в обзоре "ЧУЖИЕ"


(Добавить комментарий)


[info]zavulonium@lj
2006-09-06 07:42 (ссылка)
В известном фильме Ахилл показан тупым кровожадным чудовищем; это случайность, авторский произвол?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-09-06 08:01 (ссылка)
во первых фильм дерьмяный, во вторых он так не показан.
Главное в идее - а Гектор защищал своего братца, укравшего мужнюю жену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-09-06 08:06 (ссылка)
Фильм дерьмо, речь не о том. Мотивация Ахилла у Гомера - справедливая война, где можно проявить себя героем. В фильме - напиться кровушки и тем прославиться.

Не является ли шельмование традиционных идеалов частью того конфликта, о котором пишет Белояр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_sapiens@lj
2006-09-06 09:20 (ссылка)
Неверно. У Гомера основная мотивация Ахилла - месть за гибель его любовника Патрокла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-09-06 09:51 (ссылка)
Неверно. Гибель Патрокла - причина ярости Ахилла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-09-07 01:50 (ссылка)
Автор цитаты, которую я привёл выше читает комментарии. Вот его небольшой ответ. Я лишь ретранслирую, т.к. у него нет журнала на livejournal.com:

"Прочёл комментарии и пришёл в ужас: Патрокл назван любовником Ахиллеса! У Гомера нет ни единого упоминания гомосексуализма. Ни в каком виде он не описывается и даже не подразумевается. Патрокл - это лучший друг Ахиллеса, а Ахиллес имел нормальную ориентацию, как и все остальные персонажи Гомера.

Тот, кто так отозвался о дружбе Ахиллеса и Патрокла, судит о людях по себе.
Есть там и другие глупости по поводу толкования Гомера, но тут уж я смиренно умолкаю, ибо глупость и невежество -неистребимы.
Гомосексуализм пришёл на греческую землю вместе с проникновением переднеазиатской расовой примеси. Первые греки были только нордическими, современные - почти исключительно переднеазиаты (например, братья Мавроди или Гавриил Попов). Изредка среди них встречаются динарцы, средиземноморцы и альпийцы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_sapiens@lj
2006-09-07 06:13 (ссылка)
Знаком ли автору цитаты платоновский "Симпозиум"? Там этот вопрос разъясняется подробнее.

Интересно также было бы узнать, какая ориентация, по мнению автора цитаты, была у Геракла, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitlar@lj
2006-09-06 08:07 (ссылка)
Он самый. Ты же сам везде произвол рекламируешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 08:33 (ссылка)
Я отослал вопрос автору темы, он ответил:

"Поясню, как было дело для тех, кто не знает: Ахиллес - нордический, Гектор - переднеазиат. На этом можно поставить точку и ничего больше не говорить. Но есть и другие обстоятельства: троянцы поступили в своё время подло по отношению к ахейцам (грекам), и вот греки и пришли восстанавливать справдливость. Типичный конфликт между нордическими людьми и переднеазиатами.

Нордический человек никогда не поступит подло; он может прийти в ярость и потерять над собою контроль (что мы и видим в поведении Ахиллеса), но подло он никогда не поступит. Подобное же развитие событий мы и наблюдаем в Карелии. Не стоит делать при этом особый упор на расовый облик участников этой драмы - сын покойного Кадырова имеет отдельные нордические черты, как, впрочем, и многие кавказцы. Но это ничего не меняет в общем раскладе сил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-09-06 09:05 (ссылка)
Это как раз понятно; меня возмущает, что этот архетипический конфликт в фильме извращён.

Я вижу, что в современных "искусстве", "культуре" и масс-медиа старательно искажают понятие прекрасного. Вместо классических картин малюют чёрные квадраты, вместо музыки выблёвывают тамтамы, вместо литературы - Сорокина; традиционные семейные ценности вообще оплёваны с ног до головы. В ту же струю: хорошие, в общем-то, режиссёры один за другим снимают "Трою", "Александра" и т.д.
Случайно так не могло сложиться, это целенаправленная программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-09-06 09:12 (ссылка)
Естественно. Дегенерация в творчестве не только проявляется, она всеми силами стремиться укрепить своё положение, а заодно извести всё прекрасное. Это вообще большая и отдельная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podovan@lj
2006-09-06 08:15 (ссылка)
Тот, кто делает вид, что он выше этого, поступает очень нескромно: он уподобляет себя Господу Богу. Простые смертные не имеют права поступать так. Люди должны и думать по-людски, а не делать вид, что им открыта божественная истина.

От это точно! Сам всегда так думал.

(Ответить)


[info]olegpavlov@lj
2006-09-06 11:31 (ссылка)
книга священные основы нации на ариру

очень хорошо это раскрывает
рекомендую всем

Мое русское добро - зло для, например, чечена.

Что русскому хорошо, то немцу - смерть.

(Ответить)


[info]karasius@lj
2006-09-06 13:00 (ссылка)
Хм. ИМХО все глубже. Современный конфликт идет между тремя сторонами. Это (да, да, я люблю Калашникова) Минус-цивилизация, представленная Америкой и Соединенной Европой. Эти товарищи стремятся глобализировать мир, чтобы его было удобнее оббирать, типа колхоза. Вторая сторона - те, кто этому противится. Китай, Уго Чавис, Эво Моралес и т.п. И третьи это арабы, чеченоподобные граждане и нигеры. Они выделились в третью группу потому, что Минусам они не нужны, с них взять нечего, следовательно в схватку люди-антилюди они не включены. Хотят попировать на останках. Но это опять же ИМХО.

(Ответить)