Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2004-12-03 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера посмотрел передачу "К барьеру". Обсуждали легализацию проституции. Митрофанов – за, Горяева – против. Я спокойный и уравновешенный человек, но поймал себя на желании запустить пулю в лоб Митрофанову, Вульфу и депутату-проститутке из Ярославля, который хочет узаконить эту напасть у себя в регионе. Да… точно пора ящик выкидывать


(Добавить комментарий)


[info]sailor_mofo@lj
2004-12-02 20:27 (ссылка)
Скорее, пора от НТВ отказаться. ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 20:32 (ссылка)
Сегодня я уже подобрел. Желание стрелять отпало. Хочу увидеть Митрофанова и Co. в телогрейке и на лесоповале. Пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sailor_mofo@lj
2004-12-02 20:36 (ссылка)
А у меята увидеть всех сторонников Ющенко и Тимошенко в Сибири, убирающими снег.
Снега там много, а у ю-щенков раскраска как раз дорожно-рабочая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 20:42 (ссылка)
Да... просторы у нас большие (пока). Работы на всех хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budyon@lj
2004-12-03 10:24 (ссылка)
о! у меня тоже! причем я бы им выделил польских надзирателей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skydger@lj
2004-12-02 21:29 (ссылка)
Может их того... На урановые рудники? :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 21:33 (ссылка)
Тоже можно. Если уран ещё пока не весь выкопали, да распродали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_zloy@lj
2004-12-02 20:35 (ссылка)
А чего ты хочешь? Митрофан заколебался прятаться по углам - хочет получать бабло легально

(Ответить)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 21:12 (ссылка)
На основании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 21:18 (ссылка)
Чтобы не смотреть и не слушать ЭТО...
С другой стороны, мониторинг тоже необходим. Надо же быть в курсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 21:20 (ссылка)
Нет, по поводу проституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 21:32 (ссылка)
Я не могу понять вопрос, извините... Что значит "На основании?". На основании чего у меня такая реакция на возможность легализации или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 22:17 (ссылка)
На основании чего Вы считаете, что за предложение легализовать проституцию нужно пускать пулю в лоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 22:31 (ссылка)
Сегодня я подобрел, см. выше. В принципе, предложение На мой взгляд, к подобным вещам в обществе должна формироваться однозначная установка: проституция, наркомания, пьянство разлагаю нацию, приводят к её вырождению. Моральному и физическому. Поэтому, разные разговорчики типа "а до какой степени разрешать?", "а не легализировать ли нам это…?" считаю проявлением враждебной идеологии, стремящейся посеять сомнение в очевидности того, что я сказал выше. Есть очень показательный фрагмент: "... Теодор Герцель говорил: "Русских в бою не уничтожить. Русский народ можно уничтожить только алкоголем, наркотиками и проституцией". Шеф ЦРУ А. Даллес (1945 год) писал: "...ложь, обман, пьянство и наркомания ... предательство и вражду народов – все это мы будем ловко и незаметно культивировать ... Мы найдем своих единомышленников ... своих союзников и помощников в самой России".

Вот они, союзники Даллеса и ему подобных. Вчера светились на экранах ТВ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 22:46 (ссылка)
Есть такая проблема, о которой Вы забываете: легализация - это способ борьбы с ней.
Или Вы считаете, что сейчас проституции не существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 23:03 (ссылка)
легализация - это способ борьбы с ней.

Вчера об этом как раз и говорил Митрофанов.

... о которой Вы забываете

Не забываю. Просто в этом вопросе я на другой стороне баррикады...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:07 (ссылка)
Запретить и не пущать!

А бороться Вы как предлагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2004-12-02 23:12 (ссылка)
>Запретить и не пущать!

Тогда просто услуги проституток подорожают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:49 (ссылка)
И резко вырастет процент подхвативших от проституток какую-нибудь дрянь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2004-12-02 23:53 (ссылка)
Угу.
А так на медконтроль поставить, защита прав потребителя и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 23:20 (ссылка)
Всякие жесткие меры необходимы. Но главное, на что нужно обратить внимание – восстановление традиционного отношения к Женщине. Гулящая девка всегда вызывала презрение. Это нормально, естественно. Лично знаю Женщин, которые будут умирать от нищеты, но не пойдут на панель. Сам я никогда не пользовался услугами проституток и считаю мужиков, которые к ним хотят, ущербными и неполноценными субъектами. Дело не в экономических или социальных бедах. Дело в упадке общества. С этого и надо начинать. А легализация лишь ещё более укоренит мнение, что это лишь один из способов заработать деньги. С такими установками мы действительно поголовно превратимся в "россиян", "электорат" или "экономически целесообразное сообщество". Жующее быдло, не имеющее никакого отношения к тем, кто жил и творил до нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:25 (ссылка)
Вы что, считаете, что от Вас зависит хоть что-то выходящее за пределы Вашего окружения?

Я лично - за легализацию, с одновременной пропагандой того самого отношения к Женщине и дискредитацией статуса проститутки. Но вот незадача - этих Женщин надо воспитывать.

Кстати, не вспомнить ли нам о гетерах и гейшах в традиционных классических культурах?

Или может вспомнить о сексуальности дохристианских славян?

Сдается мне, что воззрения Ваши на данную сферу недалеко ушли от христианских. Да и кроме того, сам подход к миру остался христианским. Просто названия сменились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_kbke@lj
2004-12-02 23:32 (ссылка)
согласна
кроме того, легализация сделает возможным выведение этого бизнеса из криминальной сферы и контроль за вовлечением несовершеннолетних, потому что этого-то как раз допусктаь никак нельзя
если нельзя сразу избавиться от причин, нужно хотя бы позволить женщинам не терять человеческий облик, огромное их количество потому что выходят на панель не по своей воле


не говоря уж о том, что на спрос есть,и он главная причина происходящего, а вовсе не
мужчин надо воспитывать прежде всего, мужчин,к оторые не будут продавать и покупать баб как обычный товар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:46 (ссылка)
А кроме того даст в руки инструмент контроля распространения ЗППП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_kbke@lj
2004-12-03 00:38 (ссылка)
ну, за всеми не уследишь - по понятным причинам, но, по-моему, лучше хоть какой-то контроль и обеспечение безопасности, чем положение животных, которые долго не живут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 23:34 (ссылка)
Вы что, считаете, что от Вас зависит хоть что-то выходящее за пределы Вашего окружения?

Я стараюсь по мере сил и возможностей, чтобы зависело. Не в ЖЖ конечно, в реале.

Я лично - за легализацию, с одновременной пропагандой того самого отношения к Женщине и дискредитацией статуса проститутки. Но вот незадача - этих Женщин надо воспитывать.

Да, я уже понял.

Кстати, не вспомнить ли нам о гетерах и гейшах в традиционных классических культурах?

Мне до них дела нет. Рассматриваю проблему применительно к сегодняшнему дню и применительно к нации, членом которой я являюсь.

Или может вспомнить о сексуальности дохристианских славян?

"Вспоминать" о тех временах я не имею возможности ввиду своего возраста. И, как я говорил выше, "рассматриваю проблему применительно к сегодняшнему дню и применительно к нации, членом которой я являюсь."

Сдается мне, что воззрения Ваши на данную сферу недалеко ушли от христианских. Да и кроме того, сам подход к миру остался христианским. Просто названия сменились.

Эти не религиозные воззрения. Это воззрения здорого и нормального человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:43 (ссылка)
>Эти не религиозные воззрения. Это воззрения здорого и нормального человека.

Как минимум каждая религия заявляет свли воззрения нормальными и здоровыми. Монотеистические - еще и единственно нормальными.

Кроме того, этой фразой Вы одновременно объявляете себя нормальным и здоровым, а всех несогласных либо нездоровыми либо ненормальными. Однако показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 00:27 (ссылка)
Кроме того, этой фразой Вы одновременно объявляете себя нормальным и здоровым, а всех несогласных либо нездоровыми либо ненормальными. Однако показатель.

Да, я считаю, что у людей, допускающих легализацию проституции и наркомании в нынешних российских условиях нарушены здоровые ориентиры. Но никто не мешает оппонентам думать обо мне аналогичным образом. Я не возражаю. Именно поэтому выше я говорил о баррикадах. На баррикадах не спорят, там побеждает одна из сторон. Другая, увы, сходит с арены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:11 (ссылка)
Печальна картина среди называющих себя родноверами. Печальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 02:48 (ссылка)
В разговоре я отвечаю сам за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:55 (ссылка)
За что Вам большой плюс.
Просто по опыту общения уже могу сказать - так ооочень многие считают.

Эдакая адаптация христианских ценностей под языческий вид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-12-02 23:38 (ссылка)
>А легализация лишь ещё более укоренит мнение, что это лишь один из способов заработать деньги.

Так оно и есть. Существует куча баб, которые кроме того как быть проституткой - больше ни на что и годятся. Так пусть хоть деньги в бюджет приносят.

>Жующее быдло, не имеющее никакого отношения к тем, кто жил и творил до нас.

Это быдло вечно. И оно нам нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-02 23:44 (ссылка)
Да, быдло существует и от него никуда не деться. Задача в том, чтобы "колеблющиеся" между состоянием быдла и более высокого положения тянулись вверх, а не вниз, увеличивая количество первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:48 (ссылка)
Насчет запретить - давайте сравним ситуацию сейчас с алкоголем и 17 лет назад, в Горбачевских сухой закон?

А сейчас - пить можно. И продавать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 00:14 (ссылка)
Некорректное сравнение. Да и потребление алкоголя с тех памятных лет только возрастает. Несмотря на все перегибы горбачевской линии относительно алкоголя, были достигнуты существенные результаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:12 (ссылка)
Ну если не считать того, что и культура пития растет, то да, конечно...

Покажите, в чем некорректность? И то и другое осуждаемо совр. "обществом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 02:46 (ссылка)
Алкоголь – прививаемая обществом потребность человека. Алкоголь не заменяет НИКАКИЕ другие естественные потребности (еда, жидкость). Он является дополнением, без которого можно жить. Проституция же затрагивает нормальную потребность человека в продолжении Рода, является суррогатом здоровой половой жизни. Вот в чём я вижу некорректность сравнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:53 (ссылка)
Чушь. Продолжение рода имеет целью рождение потомства.

Секс в общем случае - только удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrenov_drummer@lj
2004-12-04 03:20 (ссылка)
Ага, а еще надо контрацептивы запретить. Они же тоже "потребность человека в продолжении Рода" затрагивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-12-02 23:52 (ссылка)
Зачем, если не секрет?
Кому это действительно надо - вытянуться. Кто не вытянулся - значит, не слишком и хотел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-02 23:55 (ссылка)
Светлый. Классический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 00:05 (ссылка)
Это нужно мне, если угодно. Русская нация – моя большая семья. Есть в ней откровенные выродки (грустно), есть те, кто чрезвычайно подвержен чужому мнению. Каким это будет мнение – таким и будет человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2004-12-03 00:13 (ссылка)
Дык, за чем остановка. Дуйте вечером на бульвар и перевоспитывайте проституток.
Или как свидетель иеговы - ходите по домам и гшоворите "проституция это так плохо!"
Воспитывайте свою семью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 00:19 (ссылка)
К сожалению, воспитание не ограничивается только семьёй. Подростки подвергаются воздействию СМИ, окружения и т.д. Несколько лет назад проводился опрос среди молодежи. Среди девочек "профессия" проститутки была в лидерах: независимость, деньги, шмотки, красивая жизнь. Думаете, в обществе такие установки возникли случайно и сами по себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2004-12-03 00:43 (ссылка)
Ну, если родители в голову мозги не вложили - пусть идет на панель, хоть какая-то польза.
Не проститутка - так содержанка. Невелика разница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:13 (ссылка)
А Вы не считаете, что в этой семье кто-то выбирает сам, не спрашивая Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 02:43 (ссылка)
Конечно, считаю. Но и выбору можно придать любой вектор. Позитивный, созидательный или деструктивный. Сегодня нас подталкивают к тому, чтобы выпить пива и снять легальную проститутку. А можно подталкивать к тому, чтобы продолжать свой Род и плодить здоровое потомство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-12-03 02:47 (ссылка)
Ээээ...

Почему меня никто не подталкивает? Доктор, что я неправильно делаю?

Более того, я не пойду в бордель, даже если туда можно будет пойти без риска для здоровья.
А чем Вам пиво не угодило? Или Вы в бредни СМИ и пропаганду производителей безалкогольных и крепких напитков верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 03:00 (ссылка)
Такого не бывает. В социуме каждый человек подвергается манипуляционным воздействиям. Везде. В магазине, на улице, в семье, на работе. Про пиво ничего говорить не буду, ибо разговор начинает походить на разветвлённую дорогу. Всё, что я хотел сказать, я сказал. Предлагаю закруглиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2004-12-03 08:33 (ссылка)
Гулящая девка всегда вызывала презрение. Это нормально, естественно....

Ага. При этом в Грузии, например, считается (по крайней меер в сельских районах) что девушка до брака должна быть девственницей. А вот парень - нет, наоборот, его опыт вполне одобряем.

И не надо тут про чуждые культуры - у нас тоже не было (никогда) запрета на добрачный секс у мужчин! И потом грузины вообще-то православные, у них эта зараза чуть ли не раньше нашего появилась.

С двух раз - за ЧЕЙ СЧЕТ В ТАКОЙ "естественной культуре" парни приобретают сексуальный опыт? А? Традиционалисты, мать их за ногу... пусть сначала объяснят почему у них абортов на порядок больше было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan@lj
2004-12-03 00:01 (ссылка)
должна формироваться однозначная установка
И не только к подобным вещам. Вообще двух мнений быть не может!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 00:20 (ссылка)
Верно. Вопрос только в том, какая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2004-12-03 08:27 (ссылка)
Ну да... как же... а электрон - это волна или частица? Заметь, это физика.
А вот проведи опрос по теме "греховен ли оральный секс" - ты еще и не такое услышишь... там будет куча мнений. Я бы не стал утверждать стольк категорично - пусть придерживаются ЛЮБОГО мнения - лишь бы другим не мешали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potan@lj
2004-12-05 21:54 (ссылка)
Какая волна, частица конечно. Все эти интерференции - это просто идеологическая диверсия, направленная на моральное разложение русского народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2004-12-03 08:28 (ссылка)
...проституция, наркомания, пьянство разлагаю нацию, приводят к её вырождению. Моральному и физическому...

Ну, если у кого-то нет мозгов и он пьет и колется - туда ему и дорога! Меньше же идиотов будет!

А вот определение вырождения (и морали заодно) - в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-04 08:02 (ссылка)
А вот определение вырождения (и морали заодно) - в студию!

Угу, а может лучше сплясать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-12-03 02:46 (ссылка)
См. мой старый постинг о "терпимости".
А вообще спокойнЕе надо быть, спокойнЕе. Какое нам дело до того, как азеры и чечены развлекаются с гражданками солнечной Украины или не менее солнечной Молдовы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2004-12-03 02:54 (ссылка)
А вообще спокойнЕе надо быть, спокойнЕе.

Это вчера меня программа разнервировала. А так я очень спокойный.

Какое нам дело до того, как азеры и чечены развлекаются с гражданками солнечной Украины или не менее солнечной Молдовы?

Если они будут развлекаться у себя на исторической Родине, я буду только рад. А пока они это делают на моей Родной земле, этот вопрос входит в круг моих интересов. Надеюсь, что и не только моих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-12-03 03:25 (ссылка)
Я к тому, что чем больше этой публики перемрет от СПИДа, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2004-12-03 08:25 (ссылка)
А пока они это делают на моей Родной земле...

Увы. Трасса Е105 - Ваша? Я и не знал что ее успели приватизировать! С чего это Вы считаете тот или иной участок земли своим?

Нет, я понимаю - вы считаете себя русским и придерживаетесь активной гражданской позиции. Это похвально (серьезно. Сам давал по морде пьяным, которые приставали в метро к девушкам, помогал бабулькам и прочее). Но. Какое Вам дело до того, кто с кем и как спит? Может Вы еще скажете что оральным сексом заниматься нельзя? (опять-таки извините если что не так - но Ваша запись напомнила о дремучих моралистах).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2004-12-03 08:21 (ссылка)
Я - за. Однозначно.
А вот истеричных бабок, которые орали по поводу падения нравов - вот их хочется послать... нет, не на лесоповал. В точку с потенциалом, равным нулю. Моралисты, блин - вам-то какое дело? Можно подумать что если нечто запретить - этого нечто не будет... детский сад.

(Ответить)