Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-10-12 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пицца и реклама
Выкиньте рекламу доставки пиццы. Никогда не задумывались, почему зимой вы находите в своем почтовом ящике больше рекламы доставки еды, чем обычно? Да просто в местной пиццерии знают, что вы с большей вероятностью закажете еду на дом, когда за окном сыро, темно, холодно и вам не хочется ехать в супермаркет. Выбрасывайте эти листовки, как только они попадают в ваш ящик, и у вас будет меньше возможностей ими воспользоваться.*

Как раз на днях захожу в дом, а там у каждой квартиры висит красочная реклама "доставка пиццы на дом". На следующее утро спускался по лестнице вниз и собирал эти бумажки, где они ещё остались, а потом выкинул. Вечно в ящики пихают всякую рекламную дрянь, так ещё и у квартир умудрились повесить. И бумага такая качественная, плотный глянец, полноцветная печать...


(Добавить комментарий)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-12 08:16 (ссылка)
хехе.
А у нас у каждой квартиры повесили листовку "Настоящий армянский шашлык с доставкой" - и фотка соответствующего повара.
Через час на каждой листовке красовалась надпись "Вон из России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 08:20 (ссылка)
Пять баллов! А я вот по рекламе не понял, кто пиццу готовит и кто доставляет. Поэтому изъял весь лестнично-соседский тираж на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-12 08:21 (ссылка)
а у меня листовки превратились в агитационные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 08:23 (ссылка)
Да, это меняет дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2006-10-12 16:54 (ссылка)
Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-10-12 19:38 (ссылка)
Отлично придумано :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_koshkina@lj
2006-10-12 08:20 (ссылка)
А еще в лифтах развешивают, цепляя за панель с кнопками и за зеркала, вешают на доски объявлений у подъездов ... Нам прицепили несколько объявлений на мешки со строительным мусором, которые стояли на площадке в ожидании выноса на помойку ;)
А кроме доставки пиццы у нас примерно столько же рекламы по доставке на дом всяческой японской еды. Я все время страшно удивляюсь - неужели у нас столько поклонников этого, с моей точки зрения, малосъедобного корма? Недоумеваю, хотя вкусы, конечно, разные ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 08:23 (ссылка)
Я суши один раз ел, больше не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melchiorv@lj
2006-10-12 09:17 (ссылка)
собственно в морепродуктах ничего плохого я не вижу. как и в крупах. вообще сочетание весьма удачное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 09:20 (ссылка)
Наша рыбка малой соли в сто раз вкуснее суши. Те какие-то сырые. Очень уважаю салат из морской капусты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-12 09:29 (ссылка)
я один раз обожрался - такой понос был адский :%(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_koshkina@lj
2006-10-12 13:25 (ссылка)
Аналогично - один раз и больше не хочу.
А когда я высказываю вслух свое недоумение по этому вопросу, например, среди коллег, то меня упрекают в отсталости, и в том, что я совершенно ничего не понимаю во вкусной еде. Я не спорю, я соглашаюсь, да, наверное, я ничего не понимаю, и продолжаю любить жареную картошку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 13:28 (ссылка)
Ведь о вкусках не спорят. Неужели коллеги не знакомы с такой простой поговоркой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2006-10-12 13:59 (ссылка)
Знакомы, наверное.
Но жажда убедить отсталую меня, вероятно, затмевает все иные соображения ;)
Когда кто-нибудь позволяет себе роскошь выразить какое-то непопулярное или немодное мнение, это так провоцирует ;)

(Ответить) (Уровень выше)

*мечтательно закатыват глаза*
[info]wisegrey@lj
2006-10-12 16:56 (ссылка)
... Шмат хорошо прожареного мяса, картошка с корочкой... ммм... Всё, я ушел истекать слюной! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-10-12 19:42 (ссылка)
Суши - это "статусная еда" среди офисного планктона. Не халям-балям какой. Картошку или пельмени кушать сейчас некомильфо, а вот суши - это круто!

А вобщем, суши это вполне нормальная закуска, но никак не ЕДА. Насытится ими невозможно для нашего организма. Я вообще считаю, что человек должен есть ту еду, которую потребляли его предки. Организм настроен на усвоение определённых продуктов и их сочетания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2006-10-13 02:29 (ссылка)
"человек должен есть ту еду, которую потребляли его предки. Организм настроен на усвоение определённых продуктов и их сочетания" - вот-вот, тут я с вами согласна. В свое время, когда я начинала только учиться готовить, я этот принцип сама для себя сформулировала, и с годами все больше и больше в нем утверждаюсь. Особенно важны, с моей точки зрения, сочетания продуктов. Часто сам организм (интуиция?) подсказывает, что и как нужно сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2006-10-12 17:06 (ссылка)
Я тоже разок попробовал из интереса. Хм... еда как еда. И чего с неё многие так тащатся? Наверное, это внушенный образ. Мало кому хватает смелости сказать "Ну и чего тут такого экстраординарного?" и не боятся быть признаным "неврубающимся".

Хотя нет, есть одна штуковина которая мне там действительно понравилась(понравилась не в смысле "АБАЛДЕТЬ!!!", а в смысле "О! А вот это - приятная хреновина.") - суси с икрой летающей рыбы. Хотя, учитывая мою любовь к икре разных рыб(ну, красную икру почти все любят, а мне вот нравится икра щуки(иногда можно найти в виде консерв.), которая у многих вызывает отвращение), это и не удивительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_lj@lj
2006-10-12 08:20 (ссылка)
Ну так. У нас дома домофон - и всякие, не побоюсь этого слова, мудаки, пускают рекламщиков в подъезд.

А всё чмошники в Думне да Кремле - ни законопроет по теме принять, ни проследить за выполнением не в состоянии. А вот воровать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 08:21 (ссылка)
Да, есть и у нас такое, некоторые дверь за собой не закрывают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-12 08:22 (ссылка)
ну а причем тут Дума и закон о рекламе то? какой по вашему проект закона надо придумать?
запретить рекламу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_lj@lj
2006-10-12 08:55 (ссылка)
> запретить рекламу?

Именно! На первый взгляд требование кажется странным, но если подумать, да ещё грамотно реализовать... Здесь и сейчас расписывать просто лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-12 09:30 (ссылка)
наивно это. И непрофессионально. Без рекламы не будет продаж, на деньги от рекламы существуют СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_lj@lj
2006-10-12 09:53 (ссылка)
Продажи будут уже потому, что существуют специздания. Вот дерьмо всякое перестанут втюхивать, да. И СМИ эти, которые якобы независимые, тоже перестанут быть бесплатными - что хорошо. Нужны только три госканала: политический, образовательный и развлекательный, остальное - только платное. Исключение - реклама спорттренажёров...

Сказки про "рекалма - двигатель торговли" - капиталистическая фигня. http://void-lj.livejournal.com/103843.html

Вместо того, чтобы сразу ляпать "наивно" - просчитайте последствия и все варианты реализации. Чесслово, целую статью писать по теме лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-10-12 19:47 (ссылка)
Поддержу мнение о необходимости запрета рекламы. Точнее, запретить её полностью разумеется невозможно, но вот изменить её формат необходимо.

Лучше всего это сделать так, чтобы вместо рекламы была "информация". Разница в том, что рекламу мне втюхивают насильно, а за информацию я плачу деньги. То есть если мне нужна пицца на дом - то я покупаю газету с объявлениями и выбираю доставщика. А бесплатная реклама должна быть под запретом.

Как это осуществить, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-14 09:26 (ссылка)
Никак. Это из серии издать закон чтобы все были счастливы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-10-14 19:01 (ссылка)
Ну почему же? Работает же закон о запрете пропаганде национальной, религиозной и т.д. ненависти. Вот и тут также. Лишать лицензии некабельные телеканалы, которые транслируют рекламу. Лишать лицензии "бесплатные" газеты, которые размещают рекламу.

Хочешь получить информацию - иди и купи такую газету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-14 09:30 (ссылка)
фигня. реклама была всегда - еще с Рима. Запретят наружку - останется BTL, промоушн, скрытая, партизанская реклама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-10-14 19:03 (ссылка)
Воровство и убийства тоже были... Тем не менее с ними постоянно борются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-10-16 07:20 (ссылка)
хе. а вот с рекламой никогда не боролись.
а как насчет социальной рекламы? чтобы рождаемость поднять? или против курения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-10-16 16:42 (ссылка)
Бывают и полезные убийства... Вот милиционер, например, имеет полное право застрелить оказывающего вооруженное сопротивление преступника. Так что социальная реклама пусть будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshco@lj
2006-10-12 08:46 (ссылка)
Честно говоря я по вечерам тонну бумаги извлекаю из своего ящика... Мне иногда стыдно, но я выбираю от туда всякие коммунальные счета и всю эту пачку бумаги складываю на полу под ящиком. Уборщица каждое утро убирает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_lj@lj
2006-10-12 08:56 (ссылка)
Тц-тц. Не стоит уподобляться срачам - лучше какую-нибудь картонную коробку для рекламы в подъезд принести. У нас таких две стоит, и то не всегда хватает - некоторые неряхи за собой не убирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegrey@lj
2006-10-12 17:09 (ссылка)
Я бы с радостью складывал рекламки в подобные коробки, но они вне закона с точки зрения пожарной инспекции... А у меня в подьезде за этим почему-то особенно сильно следят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 09:07 (ссылка)
А я кладу на ящик, не в карман же их класть и не в квартиру тащить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melchiorv@lj
2006-10-12 09:15 (ссылка)
ты не любишь пиццу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 09:19 (ссылка)
Спокойно к ней отношусь. Угостят - поем, а специально не покупаю. Не привык как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melchiorv@lj
2006-10-12 09:21 (ссылка)
можно еще самостоятельно ее готовить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-12 09:41 (ссылка)
Да, конечно. Из всего подручного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegrey@lj
2006-10-12 17:12 (ссылка)
Вот-вот. Моя мать как-то выразилась в том смысле, что приготовление пиццы - способ избавится от мелких остатков еды в холодильнике, которые и выкинуть жалко, и применить в серьёзном блюде не получится. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2006-10-12 15:54 (ссылка)
А что не так с пицей? Я сам ее неплохо готовлю, а в пицерии, которая поблизости, работают вполне русские люди. Не то, что-бы ей постоянно питаться, но время от времени поесть можно, как пожалуй и все, что угодно. Еда, как еда: мясо, сыр, хлеб, овощей чуть. Вообще то, что появляются подобные небольшие конторки это хорошо(естественно, не в варианте Волкова с арами). Это появляется тот самый средний класс. Не замученный рабочий, готовый поверить ва все, что угодно за пайку и не жирный олигарх, который плотно набив карманы плевал на Эту™ страну, а нормальный русский мужик у которого есть свое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-13 01:54 (ссылка)
А что не так с пицей?

Всё так. Наврху ссылка на статью о похудании, поэтому там и советуют выбрасить рекламу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2006-10-13 15:15 (ссылка)
Да я прочел вторую часть поста, про выбрасывание рекламы собственноручно, потому и подумал, что с пицей что-то не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validat0r@lj
2006-10-12 22:27 (ссылка)
что больше всего не нравится в этом спаме - так это то, что на него угробляют лес

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-13 02:04 (ссылка)
Да, это тоже. А если посмотреть на газетные киоски, то вообще сплошное расстройство. Сколько бумаги уходит на всякое разноцветное Г!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kopeikin_@lj
2006-10-13 03:45 (ссылка)
Да, я такое же проделываю раз в неделю где-то. Теперь в ящики не бросают, а ходят по подъезду и вешают скотчем на стены или на ручки двери. - достали!

(Ответить)