Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-10-24 16:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поясните...
Вот я, например, простой человек, читатель всяческих интернет новостей. Захотел сегодня узнать новости о Всемирном конгрессе соотечественников, проживающих за рубежом. Более того, захотел узнать, а кого этот уважаемый конгресс называет соотечественниками. Почитал вот это, но ничего не понял. Уяснил только, что денег пока будет выделено мало (в 2007 году 342 млн. руб.), но это только начало. Потом почитал другую новость. И уже нашёл кое-что интересное:

...Кроме того, взаимодействие с российской диаспорой за рубежом - это один из национальных интересов.

... А также, что в текущем году на высшем уровне принята программа добровольного переселения соотечественников в Россию.

... По оценкам экспертов, российская диаспора за рубежом на сегодняшний день насчитывает 20-30 млн человек.

Диаспора, как мы помним, это постоянное пребывание (добровольное или вынужденное) части народа на территории другого государства (т.е. вне страны происхождения народа). "Российская диаспора" - это кто или что такое? О каком народе говорят уважаемые участники конгресса и кому они хотят помогать? Хочу услышать догадки моих читателей, ибо я это понять не в состоянии. Даже внимательно прочитав две официальные новости.


(Добавить комментарий)

А что непонятного?
[info]red_ptero@lj
2006-10-24 09:28 (ссылка)
Русские, татары, чукчи, тунгусы, калмыки, черкесы, ненцы, якуты, чеченцы, осетины, ингуши, евреи, цыгане, ... и др. потмки лиц российского гражданства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что непонятного?
[info]beloyar@lj
2006-10-24 13:47 (ссылка)
Ну это ещё куда ни шло, а если гражданства бывшего СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что непонятного?
[info]red_ptero@lj
2006-10-24 16:02 (ссылка)
Мне это тоже интересно.

У меня старший брат - гражданин Киргизии, родившийся в Киргизии, некиргиз. Впрочем как и я. С одним отличием - я гражданин России уже почти 40 лет.
Относится ли он к российской диаспоре?
А его приёмные дети, среди которых киргизка и дунганка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русские-да, киргизы-нет
[info]wind_lj@lj
2006-10-24 17:24 (ссылка)
Русские из Киргизии-относятся, конечно же.
Киргизы-нет.
Остальные коренные народы тоже относятся к соотечественникам (дунганы, я думаю, коренным народом России не являются)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]red_ptero@lj
2006-10-24 17:50 (ссылка)
Т.е. мой брат может считаться диаспорой.
А его дети - нет.
Почему?

А немцы из Киргизии - относятся?
Например, у нас с братом - мать гражданка СССР (сейчас - России) - немка, родившаяся в Берлине, а отец - еврей из украинского города Херсон.
Я - гражданин России.
Брат - гражданин Киргизии.

Он является моим соотечественником, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]schadling@lj
2006-10-25 02:54 (ссылка)
НЕТ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]red_ptero@lj
2006-10-25 04:19 (ссылка)
Обоснуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]schadling@lj
2006-10-25 18:28 (ссылка)
....Могу ли я стать граджданином Финляндии, Польши, США (Аляски), и пр. государств, территория коих когда-то входила в Россию?
...Хуле тут (пардон за мат) обосновывать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]red_ptero@lj
2006-10-25 18:33 (ссылка)
Нет уж извините!

У человека - мать и трое братьев - граждане России!
Он соотечественник за рубежом или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]schadling@lj
2006-10-26 05:36 (ссылка)
Ну ей б-гу ! Ну надоели эти Ваши каверзные вопросы!:) Вам ужо ответил кто-то, что ежель у чела родственники граждане России (а тем более МАТЬ), то вышеупомянутый чел вполне может получить гражданство. Закон о воссоединении семей никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские-да, киргизы-нет
[info]red_ptero@lj
2006-10-26 06:16 (ссылка)
Всю жизнь приходится решать каверзные вопросы.
Простых - нет!

(Ответить) (Уровень выше)

не особо хороший закон
[info]wind_lj@lj
2006-10-26 07:22 (ссылка)
Через этот закон куча иноррдцев может пролезть.
Как китайцы пролезают через браки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не особо хороший закон
[info]schadling@lj
2006-10-26 09:33 (ссылка)
Да. Закон плохой. Надо менять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vuohioksennus@lj
2006-10-24 09:58 (ссылка)
Быть может, имеются в виду россияне еврейской национальности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-10-24 10:11 (ссылка)
В основном так и будет, ибо их больше всего и свалило, а сдесь им сейчас раздольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-10-24 10:09 (ссылка)
Э-э-э...А что интересно- какие нации входят в "россиянскую" диаспору, или какая нация из оной получит бабки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-24 13:46 (ссылка)
И что интересно, в каких пропорциях Куш делить будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-10-24 17:45 (ссылка)
Ага, ага...По-братски или поровну!? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasius@lj
2006-10-24 10:12 (ссылка)
Ну я понял, что вы хотели сказать, но не все так просто. Есть масса действительно Русских, которые волею судьбы после развала Союза были рассосредоточены по чуркестанам и прибалтике. Возвращать станут именно их, и это есть хорошо, ибо они привезут маааассу ынтересной информации о миролюбии таджиков\эстонцев\азерботов к братскому русскому народу и о полой толерантности во всех этих странах. Наши, извините, "соотечественники" из Израиля в жизни назад не поедут, так что эта программа имхо реально полезна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valeri_white@lj
2006-10-24 10:50 (ссылка)
Думаю что, так как вы говорите, так скорее всего и будет. Жиды - врядли поедут, да и у них, что местных что тамошних в основном двойное гражданство. А черножепые мандариновые носороги суда прут и без всяких приглашений и если этого им самим хчется легализуются при нашей системе гараздо быстрее, чем наши русские беженци. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)

русских надо принимать. но программа-туфта
[info]wind_lj@lj
2006-10-24 17:25 (ссылка)
Русских, конечно же, надо принимать.
Но в программе не прописано определения соотечественника.
Боюсь, что куча азеров и узбеков объявит себя соотечественнками и полезет к нам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2006-10-24 10:54 (ссылка)
Из Америки на прошлые конгрессы ездили мои знкомые: бывший советский солдат, сбежавший в 41-м к немцам "в плен" и просидевший всю жизнь в США (теперь он возглавляет КРА -конгресс русских американцев), и пара еврейских журналюг из русскоязычных газет. Все они, по мнению организаторов очередного сбора соотечествнников, ОЧЕНЬ хотят вернуться в Россию:))))

(Ответить)

По этому поводу вспоминается старый анекдот
[info]foldenberg@lj
2006-10-24 11:28 (ссылка)
В лифте едут четыре человека: белобрысый славянин, типичный грузин и два китайца (оба 1, 5 метра ростом, желтокожие, косоглазые, одинаково одеты)
Разговор между китайцами:
- И как эти русские друг-друга различают???

Тут скорее всего будет тоже самое. Времена мафий Никиты Ничипорука уже прошли... Основным критерием "русскости" будет бывшее гражданство бывшего СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2006-10-24 17:26 (ссылка)
Вот это и херово.
Русским нам в России нужны, а иные граждане бывшего СССР зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foldenberg@lj
2006-10-25 08:35 (ссылка)
Ну, насколько я понял, под "националистическую"(?) риторику о соблюдении прав коренного населения России, выделят 48, 5 млрд. рублей на легализацию бывших граждан бывшего СССР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleya@lj
2006-10-24 11:46 (ссылка)
Это уж кому как удобней будет

(Ответить)


[info]akfa@lj
2006-10-24 15:20 (ссылка)
Мой отец украинец, говорю только на русском языке, у меня паспорт и гражданство Молдовы, живу в Приднестровье. Под какую категорию я подхожу?

Сегодня смотрел новости по ОРТ, нам с отцом пришла мысль: если человек отсюда уезжает то он русский, а когда приедет в РФ будет молдованом.
Ось так!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-10-24 15:28 (ссылка)
Ваш отец - представитель некогда единого русского народа. Думаю, что моя мысль понятна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-10-24 17:27 (ссылка)
На паспорт нам вообще плевать. Это бумажка.

Важна национальность.
Вас можно посчитать Русским при условии Русского самосознания (человек белой расы, украинцы были с нами одним народом.. важно еще кем Вы себя считаете)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validat0r@lj
2006-10-24 21:45 (ссылка)
если судить по озвученной цифре в 20-30 млн, то можно предположить, что все население exUSSR под эту категорию не подпадает.
Еще один косвенный признак - проект демографического нац.проекта. Там эти аспекты расписаны более подробно.

(Ответить)


[info]karasius@lj
2006-10-25 01:53 (ссылка)
Кстати, меня проперла фраза из выступления президента "...мы должны не просто вернуть в Россию этнических россиян..." Я представил себе этнического россиянина и мне поплохело. Это должна быть смесь еврея, бурята, киргиза, дагестанца и, наверное, ненца. Нахрен репатриацию таких уродцев...

(Ответить)


[info]ex_diffuzed@lj
2006-10-27 11:59 (ссылка)
Не знаю, что считается диаспорой, но Русских во Франции диаспорой назвать сложно(((

(Ответить)