Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-10-31 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идеология
Инстинкты масс консервативны, мятежи только меняют названия. И власть социалистических вождей тоже деспотична… Массе не нужна свобода, ей нужен вождь… Призыв к свободе для массы – это только призыв к смене тирана. Карл Хельм

Добавлю к словам Хельма, что массе нужен не только вождь, но и внятная идеология. Наши оппоненты любят вспоминать про США. Хорошо. Идеологий в США хоть отбавляй: от "Великой американской мечты" до принимаемого гражданами страны утверждения, что США является оплотом мировой демократии и прав человека. Мессианство чистой воды, слепая уверенность в своей правоте, подкреплённая военной и иной мощью. Что же мы видим в России, какую идеологию предлагает нам дорогое государство, "Новая демократическая Россия"? Честно говоря, даже мысленно встав на позицию правителей рассейских я затрудняюсь что-либо сказать. Власть вымучивает один "национальный проект" за другим, потом идея странным образом куда-то пропадает и ей на смену приходит другая, такая же странная и непонятная для масс. Мертворожденное чадо не может выжить, сей факт ни у кого не вызывает сомнения. Последний перл – "Суверенная демократия". Что это за зверь такой? Для пояснения сего новоявленного термина нам показывают аж целые публицистические передачи (последний пример – программа "Воскресный вечер с Соловьёвым"). Но разве массе нужна публицистика и долгие дискуссии высоколобых пиджаков на экране? Нет, ей нужны чёткие, доступные и понятные лозунги. Давление на чувства, а не на разум. Наша бездарная власть даже не может слепо скопировать и переиначить на современный лад то, что имело успех в прошлом. Лозунги прошлого были кратки и понятны, их смысл мог понять даже ребёнок и это сравнение не случайно. Толпа – это тоже ребёнок. Она импульсивна, чувственна, эмоциональна, лишена рациональности, индивидуальности и трезвости рассудка. И снова повторю свой вопрос: что сегодня предлагается народным массам? Ни-че-го. Всеобщая депрессия – это не только следствие экономического кризиса или развала империи. Депрессия – это отсутствие осознания верности своего пути, отсутствие понимания у каждого члена общества о целях и задачах государства, его внешней и внутренней политики, ну и конечно же идеологии. Импотент не может родить учение о половой гармонии, импотенты от власти не в состоянии родить идеологию, которая была бы принята и понята массами.


(Добавить комментарий)

Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:04 (ссылка)
Статья 13:
1. В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]serge_redfield@lj
2006-10-31 04:09 (ссылка)
Сиречь, государство ЭрЭфия существует бесцельно, ради самоё себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]beloyar@lj
2006-10-31 04:16 (ссылка)
Да, пожирает остатки прежних достижений. Что ещё можно пожрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]serge_redfield@lj
2006-10-31 04:22 (ссылка)
А клоунады с нацпрожектами - это всего лишь вялые попытки идеологического обоснования дополнительных кормушек для чиновников. Завидно людям, не допущенным к восстановлению Чечни, слушать чавканье, из Чечни доносящееся. Вот и организуют нацпрожекты, чтоб хорошие люди не роптали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:23 (ссылка)
Примерно так.
Это ж сколько бабок попилено...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:17 (ссылка)
ИМХО Россиония - вообще НЕ государство.
А т.н. правительство - то ли оккупационная администрация, то ли ликвидационная комиссия...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]beloyar@lj
2006-10-31 04:15 (ссылка)
Было бы очень странно, если бы ельциновская конституция утверждала обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:22 (ссылка)
А это неважно: ельцинская - не ельцинская...
Действующая, - вот главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]beloyar@lj
2006-10-31 04:29 (ссылка)
Всё важно: кто написал, когда, под кого и для чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:35 (ссылка)
Вектор "реформ" как-то изменился - со сменой ЕБН - на ВВП?
Не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]beloyar@lj
2006-10-31 05:03 (ссылка)
Нет, принципиально не изменился. Что может изменить духовный сын своего отца? Только следовать курсу, который проложил его папаша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 05:33 (ссылка)
ЕБН никак не тянет на духовного отца. Марионетка, как и все они.
А курс был заложен ещё в 56-м, на ХХ съезде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаем Конституцию РФ
[info]beloyar@lj
2006-10-31 05:34 (ссылка)
Да всё понятно, читали, знаем :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну дык...
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 05:47 (ссылка)
Чего ж тогда прикидываетесь? :)
Конспирация? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну дык...
[info]beloyar@lj
2006-10-31 05:55 (ссылка)
Повторение - мать учения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_y@lj
2006-10-31 04:14 (ссылка)
«Суверенная демократия» = самодержавие народа (http://mera.com.ru/2006/07/21/20060721_tek_moment0755/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Некорректное цитирование ;)
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:19 (ссылка)
«Суверенная демократия» = самодержавие народа: будет осуществлено в России

Поживём - увидим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почему это
[info]jan_y@lj
2006-10-31 04:24 (ссылка)
вполне корректный ответ на вопрос: что такое суверенная демократия.

а будет-небудет, это уже относится к другому вопросу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему это
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:28 (ссылка)
Я не думаю, чтобы АП и спичрайтеры ВВП подразумевали то же, что и ВП. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему это
[info]jan_y@lj
2006-10-31 04:31 (ссылка)
а это уже не наши проблемы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему это
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:36 (ссылка)
Не могу не согласиться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2006-10-31 04:22 (ссылка)
правильно сказал. Объясни ты простому человеку где-нибудь в глубинке - что у нас нац.идея - "суверенная демократия" - нах пошлет и правильно сделает. То ли дело - "через 10 лет будем жить при коммунизме". Правильно кто-то сказал - национальная идея - это не вошь, чтобы ее искать. А эти все ищут, ищут...
идея должна быть понятной и разделяемой большинством

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:26 (ссылка)
Русская идея (http://www.vodaspb.ru/russian/files/analit/2004arh/20040131-Tek_moment-1(25).html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-10-31 04:31 (ссылка)
Да, Вы правильно меня поняли.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 04:40 (ссылка)
"Всякому обществу и государственности для дальнейшего развития нужна адекватная жизни идеология - общедоступное для понимания выражение смысла жизни индивидов и общества в целом, выcтраданное на основе исторического опыта.

Без адекватной жизни позитивной идеологии, которую так или иначе несёт государственность, опираясь на политически активную часть общества, общественное развитие невозможно, что и показали прошедшие 20 лет.

Хотя прошло 20 лет, но, как можно судить по многочисленным публикациям в СМИ на тему "жажды идеологии", политическая и околополитическая "элита" "Россионии", как и 20 лет тому назад, по-прежнему не знает, откуда и как возникают идеологии и для чего они необходимы и государственности, и обществу в целом..."


Абсолютное оружие в "борьбе идеологий" (http://globalmatrix.ru/books/Analytics/2006/tm10.rar)
(прямой линк, архив doc/rar - 27,8 kb)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]gas4you@lj
2006-10-31 07:39 (ссылка)
А вот интересно, есть ли какие-то среднестатистические сроки пребывания элиты в качестве таковой, в том случае, если она не сформировала какую-либо идеологию?

Офф - И ссылочка "как начиналось предательство" (февральский материал ВП) у меня не открывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 09:31 (ссылка)
Не знаю. Впрочем, думаю, это УЖЕ не так и важно: время "элит" прошло.
Слишком много грамотных, ага. ;)
Плюс - они же все на виду, как голенькие. Папарацци всякие, опять же, стараются. :)
И когда сегодня, например, Слизка начинает петь что-то типа: меня, человека ТАКОГО УРОВНЯ, - это уже не вызывает ничего кроме усмешки. Ага, уровня. "Дуньки с мыльного завода"...

Попробовал, - качается:
http://globalmatrix.ru/books/Judas's_Sin.rar

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]observer_lj@lj
2006-10-31 09:34 (ссылка)
О! Кажется, понял, почему у Вас не качается: после апострофа - ссылка "обрезается".
И какой чудак его вставил в адрес?...
Так штааа... Придётся сopy - paste.

(Ответить) (Уровень выше)

OFF
[info]ex_diffuzed@lj
2006-10-31 17:45 (ссылка)
Привет, не знаешь, почему Белослав самоудалился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF
[info]beloyar@lj
2006-10-31 18:09 (ссылка)
Так надо. Это, надеюсь, временно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkbluelady@lj
2006-10-31 21:32 (ссылка)
А что, на ваш взгляд, можно сделать, конкретно, чтобы сменить эту власть, для который страна является просто нефтепроводом, на ту, которая захочет сделать из страны Россию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scrama@lj
2006-11-01 02:54 (ссылка)
На мой взгляд Россия, как огромная и неделимая, себя изжила. Людям, живущим в Сибири и на Урале необходимо "осознать свою самобытность" и отделится, образовав два государства. И тогда просторы Родины станут не столь уж бескрайними, власть не такой далекой, а люди менее аморфными. Когда же несколько (может, и более трех) государств на территории бывшей Россиянии сформируются, можно будет задуматься и о создании союза на подобии ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkbluelady@lj
2006-11-01 08:34 (ссылка)
Неужели вам кажется, что отсутствие интереса власти к делам страны обусловлено большими территориями? Я принципиально не согласна, что надо поделиться. И не хочу быть гражданкой суверенной республики Северо-Запад, даже если уровень жизни быстро станет на уровне Эстонии. Что вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrama@lj
2006-11-02 02:26 (ссылка)
В идеале я вижу вообще города-полисы, ведущие самостоятельную экономику и политику и находящиеся в союзе между собой, как это было в классической Греции. Так, к примеру, Омск со своей областью мог бы стать индустриальным и сельскохозяйственным полисом, Красноярск энергетическим, Сочи курортным и т.д. При этом никто не заставит Вас сменить национальность с русской (или, в моем случае, польской) на краснодарскую или кандопожскую. Ведь эллины все были эллинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkbluelady@lj
2006-11-02 09:18 (ссылка)
На мой взгляд в современном мире такие города-полюсы все равно окажутся под кем-то, просто потому что не будут в состоянии защитить себя. Я не говорю о военном вторжении, хотя и оно не исключено. Что мешает Омску быть индустриальным центром России? Наоборот, разумное распределение нефтенной прибыли могло бы помочь ему повысить свой потенциал и быть конкурентноспособным мировым индустриальным центрам.

И что мне толку от графы русская в паспорте (особенно, если я на четверь полька, на четверть украинка, на четверть фино-угорка и может быть на четверть русская), если на самом деле я гражданка нового прибалтийского государства Санкт-Петербург?

Можно считать, что области\районы должны получить больше власти, больше самоуправия, можно это обсужадть, но делить страну на суверенные государства, на мой взгляд, убийственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-11-01 03:10 (ссылка)
Перспектива видится мне безрадостной. Какие мы знаем обстоятельства, приводящие к кардинальной смене власти и проводимой политике? Революция, переворот в высших эшелонах власти? Перспектив такого исхода я лично не вижу. Демократические выборы? А это вообще миф, структура информационного поля, административный аппарат и институты подавления настроены таким образом, чтобы ни один подлинно народный лидер не вылез выше своей грядки. Такие дела... Ну если только случится чудо, но прогнозом чудес я бы не стал заниматься, ибо это дело изначально безперспективное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkbluelady@lj
2006-11-01 08:27 (ссылка)
Так оно все и выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)