Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-12-11 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Образцовый русофоб
Сын Кима Моисеевича Вайнштейна (почему Гарри не взял фамилию папы, стесняется?) и Клары Шагеновны Каспаровой говорит о русских: "...русские философы рассматривали этот вопрос в совершенно иных исторических условиях. Семь десятилетий советского периода практически исключили из понятия "русский" этническое или религиозное содержание".

Я лично за то, чтобы Гарри Кимович ВайнштейнЪ рассуждал о евреях и кавказцах (у них, кстати, за 70 лет ничего не выветрилось?), а Вы?

Ссылка от [info]hurtmann@lj.


(Добавить комментарий)


[info]vahk@lj
2006-12-11 05:09 (ссылка)
Он просто - КЮ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 05:40 (ссылка)
Если это намёк на то, что его следовало бы отправить в галлактику Кин-Дза-Дза, то я не против!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2006-12-11 05:22 (ссылка)
Не совсем понимаю.

Да, Каспаров полагает, что русская политическая нация не должна носить строго этнический характер, он не расист, но от него было бы странно ждать иного.

Русскость - это в первую очередь язык и культура, но назвать такого человека русофобом, тем более образцовым, я бы все-таки не осмелился.

Понятие "политические русские" предлагал и Белов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 05:37 (ссылка)
Да, Каспаров полагает, что русская политическая нация не должна носить строго этнический характер, он не расист, но от него было бы странно ждать иного.

Я от него ничего и не жду. Достаточно было бы того, чтобы он не говорил о моём народе всякие лживые мерзости. Любая нация не имеет строго этнического характера, периодически в нацию вливаются представители иных народов (желательно расово близких), но в ограниченном количестве, иначе нация как единица перестаёт существовать.

Русскость - это в первую очередь язык и культура, но назвать такого человека русофобом, тем более образцовым, я бы все-таки не осмелился.

Носителем каждого языка и каждой культуры является определённый расовый тип. Ибо они (культура, язык) не возникают на пустом месте, но лишь как проекция различных наследственных биологических задатков. А тот, кто говорит, что если научить, например, кавказцев или китайцев русскому языку и русской культуре, то они станут от этого русскими, стоит русских националистов по другую сторону баррикады и споры с ним на эту тему изначально лишены смысла.

Понятие "политические русские" предлагал и Белов.

Мне нужна цитата без отрыва из общего контекста, тогда я смогу что-либо ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-12-11 05:40 (ссылка)
"русская политическая нация не должна носить строго этнический характер"
Ну то есть она МОЖЕТ носить НЕ СТРОГО этнический характер.

Но никто в здравном уме не утверждает, что она вообще не связана с этносом,что этничность "исключена", как утверждает заблуждающийся Каспаров.

То есть Вы солгали в слове "Да".
Ваше утверждение далеко не тождественно утверждению заблуждающегося Каспарова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 05:45 (ссылка)
Человек может заблуждаться, его можно поправить и научить. А здесь мы имеем дело с убеждённым типом, махровым, действующим целенаправленно и продуманно, вот что самое неприятное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-11 05:53 (ссылка)
Уверен, что успех русского национального проекта зависит от создания русской политической нации, не ограничивающей себя национально-этническими рамками.

Не ограничивающей, а вовсе не пренебрегающей. Иными словами, ядро русской нации и культуры - безусловно русские.

Каспаров говорит о сближении понятий русский и российский, но не об признании их тождественности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 06:20 (ссылка)
Каспаров говорит о сближении понятий русский и российский, но не об признании их тождественности.

Был у нас такой деятель, кто до Каспарова пытался, Ельцин его фамилиё - "Дарагие рассияне..."

Вот вечно к русским пристают. То в их число хотят записать кого угодно, то теперь "россиянство" прилепить надумали в очередной раз. Можно от нас отстать и позволить русским быть просто русскими?

(Ответить) (Уровень выше)

Карочи:
[info]schadling@lj
2006-12-11 06:54 (ссылка)
Кто там такие русские, кто является ядром нации, на каком языке кто будет говорить в России- головная боль не партай-генацвале Ванштейна. Без него разберуться. Кто Ванштейн? Шахматист, да. Вот пущай шахматами занимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-12-11 07:12 (ссылка)
Может он убежденно заблуждается(:-).
Так сказать готовит шахматную вилку(:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzglyanuvshiy@lj
2006-12-11 05:51 (ссылка)
А я за то, чтобы он не рассуждал о евреях, русских, узбеках, титанах и прочем вообще - пусть в шахматы играет - это у него хорошо получалось =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vjatko@lj
2006-12-11 05:56 (ссылка)
Во-во...пусть себе молча играет - хоть так на умного похож немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzglyanuvshiy@lj
2006-12-11 06:09 (ссылка)
Я вообще за то, чтобы люди занимались своим делом, а все свои мысли о важном высказывали исключительно без официальных СМИ.

А то получается, СМИ одни мнения подают в белом свете, другие в черном, а третьи вообще не подают, как будто их и нет вовсе...

И про тех, кто уже сделал себе громкое имя. Если уж достиг славы в одной области, то и пользоваться ей надо именно там, а не выезжать на имени в те области, где не сильно и понимаешь. Умеешь играть в шахматы - играй в шахматы, пиши книги про это, а лезть в "национальное сознаниее" к кому бы то ни было - не надо. Особенно, если свое от того отличается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 06:23 (ссылка)
Верно! Подставлять известное лицо в разговорах, где это лицо мало что смыслит - это один из приёмов манипуляции, "прикрытие авторитетом" называется. Типичный пример - Сахаров, рассуждавший с трибуны о судьбе СССР. А интеллигенция слушала его открыв рот - "ну как же, изобретатель бомбы, умный человек!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzglyanuvshiy@lj
2006-12-11 07:02 (ссылка)
Обидно, что народ думать ленится, а ведется на все подряд...

Вот и получается. Народ работает, от этого ему не до измышлений. А всякие "мыслители" этим пользуются. Многие из тех, кто "управляет народом", ничего больше и не делают. И беда от того, что управление свое нацелили они не на развитие и укрепление страны, а на наживу себя, своих корешей и всяких прихлебателей. А страна пущена по рукам несознательных личностей и пришлых разграбителей.

Народу бы понять, что им фигню впаривают, да сказать свое веское "пошел..." и было бы гораздо лучше, а так люди развесили ушки и благодарно поедают мозговую лапшу, да разлагаются без правИла.

Но это уже другой разговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-12-11 07:18 (ссылка)
Сахаров ещё изобрел метод опускаия США на дно Мирового океана путем синхронного создания двух волн-цунами одной с Атлантики другой с Тихого океана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vjatko@lj
2006-12-11 08:55 (ссылка)
Этот проект не только Сахаров разрабатывал.
Идея тектонического оружия вылилась в итоге во взрыв на Новой Земле 53-х мегатонной ядрёной бомбы и несколько взрывов помельче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-12-11 06:17 (ссылка)
Тоже вариант!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manueva@lj
2006-12-11 07:32 (ссылка)
после вот этого http://a-dyukov.livejournal.com/22061.html с Каспаровым стало все ясно.

(Ответить)


[info]manueva@lj
2006-12-11 07:35 (ссылка)
какой-то анекдот есть по поводу того, что для того чтобы играть в шахматы, нужно иметь особый склад ума, который кроме шахмат можно еще успешно применить в ... шахматах. :) что-то типа того. занимался бы своим делом действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scrama@lj
2006-12-13 01:00 (ссылка)
Да, это и сам замечал. У меня одноклассник был - шахматист. Он был одним из лучших шахматистов если не города, то района точно. Был отличником, но! После партейки в шахматы вывести его из состояния мозгового ступора было невозможно несколько часов!
Подозреваю (т.е. не научно, можете не придираться), что это связано с тем, что шахматы - это игра хоть и огромного, но все же ограниченного числа комбинаций. Шахматная партия не является полиномиально разрешимой, что пока не дает возможности математически просчитать заранее выигрышную партию, подобно крестикам-ноликам (в классическом варианте 3х3), однако узнавать и обыгрывать комбинации, части партии, вполне возможно, т.е. игра мастеров сводится к набору "вспомненных" положений и выигрывает тот, кто помнит больше таких комбинаций. Это, думаю, и привело к тому, что компьютер обыгрывает теперь любого шахматиста - триггерно-транзисторная логика, несомненно, лучше для запоминания комбинаций.
Так, к чему это я? А, короче, в шахматах, начиная с некоторого этапа (не партии конечно, а общего стажа), думать уже не нужно, а нужно лишь вспоминать. Мой одноклассник поглощал шахматные книги в неимоверных количествах, а будучи типичным зубрилой, комбинации запоминал на "ура", а вот с инженерной мыслью и пространственным воображением у него туговато.

(Ответить) (Уровень выше)