Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-12-30 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Решил ответить "антифашистам", а получилось целое новогоднее пожелание...
В сообществе [info]antifaschist@lj [info]pfiksman@lj поздравил своих идеологических противников следующими словами: "Чего желают нам они, понятно наверное и так. А вот мы пожелаем им стать умнее и добрее".

Честно говоря, вчера я не нашёл что сказать в качестве ответного пожелания. Ясно ведь, что своим противникам ничего хорошего желать не следует, ибо на то оно и противостояние, чтобы в конечном счёте одна из сторон повергла другую. Если не физически, то в плане победы идей в массовом сознании тех, для кого стараются и так называемые "антифашисты", и люди на другой стороне баррикады.


А потом всё же решил сказать ответное слово. Хочу обратиться не к тем, кто профессионально и убеждённо занимается своей деятельностью. Обращаться с пожеланием к Броду или более мелким столпам современного "антифашизма" было бы просто наивно и глупо. Эти люди ведут свою борьбу настойчиво и убеждённо. Более того, их борьба имеет мощный фундамент в виде их особого национального самосознания и ментальности. А тут уж никакие пожелания не работают, ибо задействованы слишком мощные слои мышления и психологии. Знаю, что среди симпатизирующих современному российскому "антифашизму" достаточно людей, которых я бы образно назвал "ни то, ни сё". Люди без стержня, которые в силу своего возраста или по причине недостаточного глубокого изучения действительности шарахаются в прорубе фальшивых и навязываемых извне идей и ценностей. Это и либерализм (в россиянском понимании этого слова), и некие "общечеловеческие" (по сути только западные) ценности, не имеющие к нам абсолютно никакого отношения, и прозападная культура в своём наиболее худшем (экспортируемом в Россию извне) качестве, и многое другое. Всё это проистекает из одной единственной причины – отсутствие национальной самоидентификации. Многим из них, современных "антифа", можно вообще посочувствовать, ибо в спорах они честно признаются, что не знают кто они есть на самом деле. И мне, да и не только, частенько приходилось помогать этим несчастным в определении своей национальности. От неуверенности в себе, от отсутствия национальных корней и сакральной связи с предками, от невозможности противостоять мощнейшему информационному давлению со стороны современных СМИ и рождаются те, кого не бескорыстно используют маститые "антифашисты" и "правозащитники", ибо у последних, как я говорил выше, есть и национальная самоидентификация, и твёрдая позиция в деле разрушения традиционного уклада в стране, не только русского. Я уверен, что в спорах убеждённых людей не рождается истина. Спор или более мягкая форма дискуссии может повлиять лишь на человека не определившегося, сомневающегося, не достаточно информированного, но желающего узнать больше и занять какую-либо позицию. Поэтому мои пожелания будут в адрес именно таких людей. Во-первых, желаю колеблющимся наконец-таки определиться как со своей национальной принадлежностью, так и со своей культурой, традицией, ментальностью. Полноценная личность не может состояться без этих основ, иначе получается нечто аморфное, бросающееся из крайности в крайность и в конечном счёте становящееся лёгкой добычей различных недругов и провокаторов. Во-вторых, желаю колеблющимся наконец определиться, на чьей они стороне: на стороне внутренних и внешних врагов России и её коренных народов, либо на стороне национально-освободительного движения, популярность которого, признаем честно, растёт от года в год и это несмотря на запугивание и травлю со стороны действующего режима, по какой-то нелепой причине называющего себя "демократическим". В-третьих, желаю перестать употреблять термин "антифашизм" в том смысле, в котором он употребляется сегодня. Никакой это не "антифашизм", а антирусскость, защита интересов довольно узкой прослойки подкармливаемых западными грандами людей, то есть откровенно антинародная и подрывная политика. Соответственно, и противоположная сторона никакими "фашистами" не является. Это люди, которым не безразлична судьба своей нации, не безразлична судьба России, не безразлично будущее их потомков. Поэтому вопрос терминологии должен быть окончательно улажен. А теперь краткое пожелание соратникам, ибо они тоже читают "антифашистское" сообщество, а зачастую и принимают живое участие в спорах. Жизнь национально ориентированного человека – это постоянное самосовершенствование, которому по сути нет предела. Полноценная личность, ощущающая вою принадлежность к какой-либо нации и не безразлично относящаяся к судьбе своего народа, постоянно развивается. Круг интересов весьма широк: история, религия, политика, философия, психология и так далее. Накопление знаний – это не только удовольствие для ума, но и труд. Труд благодарный и окупаемый, ибо никакие материальные блага не способны заменить то, что человек знает и стремится передать другим на благо всего общества. Поэтому я желаю единомышленникам никогда не останавливаться на достигнутом, быть требовательным не только к окружающим, но и в первую очередь к самим себе. Уверенность в собственной правоте, помноженная на твёрдую идеологическую базу, принесёт победу. Благодарю за внимание.


(Добавить комментарий)


[info]alexandr@lj
2006-12-30 07:35 (ссылка)
первый нах! сейчас буду читать, только Футураму досмотрю :)

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2006-12-30 07:36 (ссылка)
>"Чего желают нам они, понятно наверное и так. А вот мы пожелаем им стать умнее и добрее"

Что ж, на войне тоже есть правила. Я им посоветовал бы стать честнее и не закрывать глаза на реальность.

(Ответить)


[info]void_lj@lj
2006-12-30 07:36 (ссылка)
Хороший ответ.

(Ответить)

C детства
[info]weervolf@lj
2006-12-30 08:49 (ссылка)
вывел для себя шглавный признак дурака: дурак не учится. Ни внешние, ни внутренние причины не заставляют дурака изменить раз заведённый образ мысли. Его жрут снизу - а он улыбается. И призывает крокодилов к толерантности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: C детства
[info]pfiksman@lj
2006-12-30 17:36 (ссылка)
Встречаются ли среди крокодилов вервольфы? :) Или среди вервольфов - крокодилы? Хммм... Впрочем, не гневайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: C детства
[info]weervolf@lj
2006-12-31 04:06 (ссылка)
Возможно, в Египте кто-то и перекидывался в крокодила. )) У нас климат не тот. Судя по сказкам, всё, что может наш компатриот (из рептилий), - это ящерица и змея. Это, впрочем, по женской части.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2006-12-30 09:23 (ссылка)
Хорошо написал.

(Ответить)

Отчасти и нам понятно.
[info]kiborgnazakaz@lj
2006-12-30 09:48 (ссылка)
Пожелание от антифа к фашистам "стать добрее" весьма адекватно, а вот "стать умнее" - непонятно. То ли это презрение и сарказм, то ли глупость, то ли глубокий подсознательный мазохизм..?
Вообще, на подобное пожелание обычно пишут что-то типа "слифзощитан"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отчасти и нам понятно.
[info]pfiksman@lj
2006-12-30 17:34 (ссылка)
Насколько презрение и сарказм, лучше знать Вам. В пожелании к Новому Году - это видимо особенное доказательство аццкой подлости и изощренности антифы :)) Но кому вредило стать умнее и есть ли предел?

Что ж, ну а против обвинения в глупости и глубоком подсознательном мазохизме я возражать не буду. Думайте, как считаете более нужным :) Вас лично также с НГ и те же пожелания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriysh@lj
2006-12-30 11:38 (ссылка)
Да куда уж добрее.
Как то был на одном фестивал Сдавянских Единоборств.
Так вот 90 процентов там были наци, 50 процентов язычники..
Видимо из либерализма был приглашен Чеченский клуб "Нах" (не знаю как переводится, но реальное название). Справедливости ради скажу, что ребята реально показали класс нашим в бою и борьбе.
Так вот- я и еще несколько ребят из группы немного знали чеченский- Наховцы (Им примерно по 19- 25 лет было) постоянно задирали младшую группу наших ребят (Примерно по 14- 16 лет) и на чеченском (опять стоит отдать должное, не на русском всеж) нашим девченкам (там девченки Славянский танец, вышивку, рукодели предсталяли) коим примерно лет по 13- 18 было предлагали "отсосать", "порахатся в жопу", "трахнуть вместе с мамой и бабушкой". Русских было человек 250, клубов 10 было представленно, в основном СГБшнки (СГБшники практически все язычники и наци), чеченов в клубе Нах- человек 35...
Ребят, знаете чем закончилось???? Злобные Русские Националисты, Крепкие ребята- раз высупают по рукопашке, НИ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!!!!
А теперь скажите, только честно- ежели Русский в Чечне, да не то что отсасать Чеченке предложил, а просто подкатывать начал- да ему б шею перерезали! Всеж у меня друзья в Чечне служили и рассказывали, какие это люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2006-12-30 12:35 (ссылка)
Мне рассказывал один семинарист, отец которого окормляет полк(а мож и девизию) ВДВ, как наши парни заставляли муслей(дагов, возможно чехов) иконы целовать. И те под страхом физической расправы целовали.
Или как знакомый моего друга, избил хача лишь за то, что тот с усмешкой посмотрел на нательный крестик.
На счёт твоих слов. Вот такие вот возможно встретились им славяне и наци, которыми жопу вытерли. Хотя кто из них учил чеченский? И чехов пустить к себе тоже придумали, уроки толерантности. Это же как садомитов к себе позвать, это скверна, грязь. Я православный, но не поверю, что там были сколько нибудь представительные люди из язычников, нс-скинов. Я знал человека из группировки, что держала в своё время рынкок. Они имели огнестрельное оружие. Те бы расправились на месте. Они и расправлялись, кто в могиле, кто в тюрьме...
А этих отбросов, что не постояли за честь Нации, и прелюдно были морально опущены, гнать из движа, иначе потянут на дно. Будут сопротивлятся - бить! Нужно кристализовывать элиту, а не наматывать обмотки на одно место. Прочитайте заветы князя Голицина.(полный текст у меня в журнале)
"26. О чести.
Честь - стенки сосуда удерживающего воинский дух. Если честь повреждена, то дух уходит. Честь можно восстановить, это трудно, чаще кровью, но можно. Не исполнивший воинский долг, больше не воин, это непоправимо. По этому, в мирное время дрались на дуэлях, чтоб поддерживать честь и крепить воинский дух.
На дуэли драться только с равными, воин с воином. Других прощать.
Если же хам не унимается и задевает воинскую честь, а драться с ним на дуэли - унижение, то сурово наказать для вразумления."
Я православный и буду воевать плечом к плечу, только с братьями по духу, но хотелось бы видеть, и среди язычников-националистов, людей способных держать удар и бить врага.
Бей своих чтоб чужие боялись, чистите себя от лишнего груза. Убеждения ничто если, ты не готов пойти ради них на смерть.
Dixi!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2006-12-30 15:02 (ссылка)
Злобные Русские Националисты, Крепкие ребята- раз высупают по рукопашке, НИ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!!!!

Зря, ой, как зря... :(

После такого всепрощенчества, не приходится удивляться тому, что зверьки к русским как к мусору относятся. Азы психологии всех стайных животных: "я оскорбил, мне не ответили, значит, слабее, боятся и признают подчинение".

Вообще, прочтя твой коммент, охуел мрачно... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-31 01:58 (ссылка)
Да, мне нечего было сказать в ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macron_1@lj
2006-12-31 04:39 (ссылка)
Не понял. Ты имеешь в виду: нечем откомментить данный пост - или ты хочешь сказать, что присутствовал на описанном в посте мероприятии, и у тебя тоже не нашлось, что возразить уродам?.. Надеюсь, первое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-31 05:39 (ссылка)
Да, нечем откомментить данный пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2006-12-30 16:05 (ссылка)
> СГБшники практически все язычники и наци

Язычников там много, националисты все, а вот нацистов почти нет. С моей наглой жидо-хачовской мордой - НИ РАЗУ не слышал каких-либо оскорблений или наездов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriysh@lj
2006-12-31 07:54 (ссылка)
Да потому, что люди здравые,а не такие идиоты коими хотят нынешние антифаши и правительство выставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walera@lj
2006-12-30 17:31 (ссылка)
всё просто они не отреагировали на заведомую провокайию.., иного предположить не могу, если струсили, то чтож их позор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pfiksman@lj
2006-12-30 17:42 (ссылка)
Кто струсил? Русские ребята?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriysh@lj
2006-12-31 07:57 (ссылка)
Не струсили, а просто уже так патриотов запинали по СМИ и т. д. что уже и на такое не отвечают.
Ежели ара убил русского- так криминальное проишествие, ну и русские русских убивают, а ежели русский убил ару, то трезвнят на все россиию- Фашисты, сволочи....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriysh@lj
2006-12-31 08:10 (ссылка)
Да какая провокация, откуда Наховцам знать, что на фестивале Славянской культуры чеченнский язык знают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pfiksman@lj
2006-12-30 17:41 (ссылка)
В одном вы правы на 100% - существуют баррикады. И по обе стороны - люди, которым они выгодны.

(Ответить)


[info]andrey_chuck@lj
2006-12-30 17:56 (ссылка)
Ответ хороший, но к сожалению Ваша дальнейшая дискуссия с этим убожеством была больше похожа на слив. Потому что Вас вполне могли читать такие вот не определившиеся неуверенные "афа", а Вы просто уклонились от дискуссии, что на мой взгляд не выглядело выигрышно с точки зрения колеблющегося человека (каким я и сам когда-то был).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-12-31 02:22 (ссылка)
Я в рунете далеко не первый год, поэтому просто откровенно устал вести долгие беседы. Появляются всё новые и новые люди, почти каждый из них повторяет то, что говорили до него. Поэтому я выступают за то, чтобы все интересующиеся самостоятельно читали материалы, которые помогут ответить на все их вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)

Безотносительно идеологии, ибо я не фа, и не афа))
[info]erjbeta@lj
2006-12-30 18:11 (ссылка)
Их пожелание красиво и кратко, Ваше - растекание мыслью по древу.
Всех благ Вам :)

(Ответить)