Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2007-05-16 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для справки... Или снова о пятой колонне
Посмотрел полную версию французского документального фильма "США: завоевание Востока", который был показан в несколько сокращённом варианте по "РТР". Особенно заинтересовали последние минуты, которые были вырезаны. В одном сюжете показана встреча американского советников по "цветным" революциям Брюса Джексона, одного из молодёжных лидеров грузинской революции Гиги Букерия и двух студенток из России, прибывших в США … Чувствую какую-то знакомую фамилию: "Юлия Малышева, одна из студенток говорит, что ей просто необходимы советы Джексона и Букерии… "Чем дальше, тем больше. Сначала Сербия, потом Грузия, Украина, а потом Россия!" – заглядывая в глаза американскому спонсору, размахивает руками студентка Юля. Брюс Джексон - один из идеологических вдохновителей бархатно-революционных движений. Бывший офицер американской армии, сын одного из основателей ЦРУ, прошёл службу в подразделении военной разведки, возглавляет фонд, скромно именуемый "Проектом по развитию демократии в станах с переходной экономикой". Его можно встретить везде, где рождаются "цветные" революции. Через его штаб-квартиру прошли многие лидеры.

[info]j_malisheva@lj, если кто ещё не знаком: "Лидер Народно-Демократического Союза Молодежи, Международный Координатор Движения "Оборона",член комиссии Федерального Политсовета СПС по международной политике, сотрудник Института Экономики Переходного Периода, Депутат Муниципального Собрания, Аспирант, Окончила Финансовую Академию при Правительстве РФ".


1. Брюс Джексон, советник и идеолог по вопросам организаций "цветных" революций.
2. Молодой президент-марионетка Грузии Саакашвили на приёме с Д.Бушем в первую очередь тянет руку Джексону.
3. Букерия пришёл в гости к Джексону. Не подумайте, что он дарит ему футболку "Обороны", это революционная футболка из Грузии. Совпадение символов чисто случайное :о)
4. Юля Малышева в гостях у Джексона, получает от него и Букерии ценные указания. Это уже из фрагмента, который был вырезан РТР (там ещё много чего интересного есть).


(Добавить комментарий)

спасибо, интересно очень...
[info]casualrelation2@lj
2007-05-15 19:02 (ссылка)
по приведённой ссылке полная версия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, интересно очень...
[info]beloyar@lj
2007-05-16 01:45 (ссылка)
Да, полная. Насколько я внимателен, РТР обрезало последние 6-7 минут фильма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2007-05-16 03:49 (ссылка)
институт экономики переходного периода - гайдаркина контора, он там главный.
Жаль, Сталина нету, без шуток - эту Юлю надо посадить за измену Родине. Вообще, любую тварь, которая в подобных американских конторах засветилась - надо сажать, ибо куплена на корню

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-16 04:01 (ссылка)
Яковлев и прочие "перестройщики" первой волны тоже весьма охотно катались в США для "консультаций". Что из этого вышло, мы все хорошо помним и знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-05-16 09:20 (ссылка)
"Проект по развитию демократии в станах с переходной экономикой" и ИЭПП - совершенно разные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_terra28@lj
2007-05-16 10:21 (ссылка)
да я знаю прекрасно, что как-бы разные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2007-05-16 19:11 (ссылка)
С этим вашим коментарием соглашусь полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata1234@lj
2007-05-16 06:28 (ссылка)
вот же ж дрянь

(Ответить)


[info]ushkuinik14@lj
2007-05-16 09:05 (ссылка)
Ну в этом ничего страшного нет. Это её личное дело.
Вот если бы её у Асланбека Дудаева в кабинете застукали бы, то это да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-16 09:15 (ссылка)
Это было бы личным делом, если Юля приехала к дедушке на блины. А если человек претендует на публичную деятельность, то извините, ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushkuinik14@lj
2007-05-16 09:59 (ссылка)
Я не приветствую побегушки за американцами (по крайней мере, до тех пор, пока они поддерживают кремлядь), но это не является чем-то однозначно отрицательным. Преступна поддержка россиянской власти, а поиск её врагов - дело нужное.
Если есть, что осуждать в действиях Юлии - то наивность. Просто многие понаслушались кремлёвских сказок про то, что американцы единолично сделали оранжевую революцию в Украине. И теперь надеются, что эти самые американцы сделают всё за них, стоит лишь вовремя подсуетится. А штаты в то время создают благоприятные условия для паразитирования россиянского государства над Русской Нацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2007-05-16 10:23 (ссылка)
Голышева начитались? :)
а насчет личных и обчественных - уж больно у некоторых они пересекаются;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushkuinik14@lj
2007-05-16 10:48 (ссылка)
при чём тут Голышев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-05-16 09:22 (ссылка)
Я читал, что Путин и Миронов имели какие-то рабочие отношения в американскими НКО. Не вижу проблем особых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-16 09:27 (ссылка)
Разведчик Путин, насколько я помню, был отозван из Германии "за превышение допустимых связей" или как-то так. С этим проблем нет, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycu4_poa@lj
2007-05-16 12:37 (ссылка)

О, как! Не плохо.
Ребрендинг, ёпта! Кмара, Отпор, Оборона... звенья одной цепи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-16 12:58 (ссылка)
Постарайся посмотреть фильм, он того стоит. Весьма полезная информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pycu4_poa@lj
2007-05-16 13:36 (ссылка)

С моей скоростью - не реально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]made_in_estonia@lj
2007-05-16 15:15 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]istorik12@lj
2007-05-16 17:22 (ссылка)
Какие предложения имеете по кандидатуре? Прямое действие?

(Ответить)


[info]vladius_osso@lj
2007-05-16 20:03 (ссылка)
Дадим слово самому Брюсу П. Джексону:

После ареста Михаила Ходорковского 25 октября 2003 года и последовавшего захвата нефтяной компании «Юкос» демократия в России начала свободное падение. Очевидно, что в результате своей недальновидности администрация Буша крайне неверно истолковала истинный смысл национализации «стратегических предприятий» и сопутствующее возвращение в Москву срежиссированных государством судебных спектаклей. На языке Вашингтона, Президент Буш и госсекретарь Кондолиза Райс продолжали «глядеть в душу» Президента Путина, в то время как бывший полковник КГБ сворачивал остатки гражданского общества в России и закладывал фундамент для экономической и политической агрессии против соседей России.

Это начало написанной им год назад статьи, оригинал на английском здесь (http://www.realclearpolitics.com/articles/2006/07/russia_and_the_west_square_off.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-17 01:53 (ссылка)
Вполне естественно, что всякая мразь типа Ходорковского для Джексона является символом демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladius_osso@lj
2007-05-17 07:53 (ссылка)
Ну, я бы не назвал Джексона мразью. У него есть открытая, четкая и аргументированная позиция, что выведение черноморского региона из сферы влияния реваншистской России выгодно как для самого региона, так и для Запада.

(Ответить) (Уровень выше)

Грамотно работает Брюс Джексон
[info]ex_ex_ex_be@lj
2007-05-17 05:08 (ссылка)
Нам бы таких специалистов!

(Ответить)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-05-17 05:35 (ссылка)
а что Америка поимела с тех стран, где уже прошли цветные революции? Что потеряли эти страны? Утратили они свою национальную идентичность? продали с потрохами все свои ресурсы штатам и европе? заговорили по-английски и забыли родной язык? отказались от сала и киндзмараули в пользу гамбургеров и кока-колы? В чем именно вы видите опасность перехода к демократии западного типа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-17 05:48 (ссылка)
а что Америка поимела с тех стран, где уже прошли цветные революции?

Пока об этом говорить рано. Можно сказать, что это "долговременные вложения". Вложения в сферу влияния, в геополитические интересы, в окончательный раздел мира в конце концов. Не следует быть настолько наивным, чтобы допускать, что циничные и расчётливые штаты вкладывают деньги и идеи в какую-то призрачную "свободу" и "демократию". Подобные заблуждения происходит либо по наивности, либо от невладения материалом, либо по злому умыслу, что уже является предательством и государственной изменой.

Что потеряли эти страны? Утратили они свою национальную идентичность? продали с потрохами все свои ресурсы штатам и европе? заговорили по-английски и забыли родной язык? отказались от сала и киндзмараули в пользу гамбургеров и кока-колы? В чем именно вы видите опасность перехода к демократии западного типа?

Демократия западного типа пока ещё не развалилась благодаря тому, на чём, собственно, она и держится. Первые "демократы" древности говорили, что для устойчивого состояния подобной системы требуется иметь n-ное количество рабов. Запад, исходя из своей истории, таких рабов имел и имеет. А вот бывшим странам – членам СССР такое счастье уже не отвалится, ибо рабы давно распределены между сильными мира сего. Гамбургеры и прочее – это лишь части общего экспортного потока США на мировой рынок идеологических ценностей. И ещё. Не бывает неких единых категорий для всего человечества. Тот единый "столбовой путь человечества", куда нас безуспешно пытались втащить со времён "перестройки" – это миф, абстракция, утопия. Надеюсь, что я ответил, более подробно расписывать мне лень, для этого есть специальная литература, например, Яковлев "ЦРУ против СССР" (что касается прошлого), Лисичкин, Шелепин "Третья мировая (информационно-психологическая) война" и другие издания по рассмотрению процессов влияния в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-05-17 10:16 (ссылка)
по-моему, такие сказки про злобных американских империалистов сейчас могут прокатить разве что в КНДР или в Венесуэле, и их втюхивание выгодно тем, кто сейчас у власти в нашей стране, шоб переключить внимание бедняков от чиновничьего и правоохранительного произвола на призрачные внешние угрозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-05-17 12:19 (ссылка)
Чтобы говорить "по-моему", нужно владеть материалом. А Вы им не владеете, поэтому оставайтесь при своём, я не возражаю.

(Ответить) (Уровень выше)