Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2007-07-11 00:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Секс ради статуса у животных и людей
В книге "Людской зверинец. Изучение городского животного, выполненное классическим зоологом" (1969г.) автор Десмонд Моррис представляет классификацию секса и суперсекса:

1. Секс для воспроизведения потомства;
2. Секс для создания пары;
3. Секс для сохранения пары;
4. Физиологический секс;
5. Секс ради эксперимента;
6. Секс ради удовольствия;
7. Секс как способ времяпровождения;
8. Успокаивающий секс;
9. Коммерческий секс;
10. Секс ради статуса.


Остановлюсь более подробно по поводу последнего пункта. Это секс имеет в своей основе стремление к власти, а не к воспроизведению потомства. Самка млекопитающего играет, как правило, поддающуюся роль, а самец – роль агрессора. Сексуальная функция самки обезьяны заключается в "подаче" себя самцу путём демонстрации зада, покачивания им в знак приглашения и предоставления половых органов в распоряжение самца. Что интересно, в ситуации, не имеющей сексуальной подоплёки, самка демонстрирует самцу свои половые органы в знак того, что она настроена неагрессивно. Это является статусом подчинённого. В ответ самец может овладеть ею и сделать несколько незначительных тазовых движений, дабы подтвердить свой доминирующий статус. Секс ради статуса в данной форме является важным атрибутом социальной жизни обезьян. А вот тут ещё более интересное. Если слабый самец чувствует угрозу со стороны сильного, он может защитить себя, избрав манеру поведения самки, то есть начинает принимать женские сексуальные позы, после чего сильный самец подтверждает свой статус, обращаясь с этим самцом как с подчинённой самкой (те же незначительные тазовые движения). Это же можно наблюдать и между двумя самками. Молодые особи так же совершают подобный ритуал, даже не достигнув половой зрелости ибо секс ради статуса у животных уже далеко отошёл от своей изначальной сексуальной функции. Главная цель – подтверждение субординаций по статусу. У посетителей зоопарков складывается впечатление, что приматы готовы совокупляться с кем угодно, будь то самка или самец, взрослый или детёныш. От себя добавлю, что многие гомосеки часто оправдывают своё поведение тем, что гомосекс развит в некоторой степени и у животных. Оказывается, это не совсем так, что мы увидели на примере поведения обезьян. Далее. Кошка или кот, трущийся о ногу хозяина и выгибающий спину и поднимающий при этом зад – это не простое приветствие хозяина, как нам кажется, а ещё один пример секса ради статуса. Хозяин – авторитет, животное – подчинённое, подтверждающее свой статус, особенно после разлуки. Один из примеров секса ради статуса у людей – стриптиз. Женщина раздевается, унижая себя и тем самым повышает статус наблюдающего за ней мужнины. Нам всем хорошо известны шутки о том, что подчинённый должен брать на приём к суровому начальнику вазелин. Естественно, что никто не подразумевает гомосексуальных наклонностей руководителя, речь идёт опять же об утверждении статуса: "Я начальник, ты – дурак!" Много чего интересного пишет автор по этой и другим темам, но я не буду утомлять Вас длинными рассказами. Захотите – купите и почитаете. А краткий обзор всей книги я представлю позже.


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2007-07-10 18:41 (ссылка)
(задумчиво)
Комрад, пидоры делятся на активных и пассивных, причем пассивные часто пожилые и обеспеченные, в чем тогда корка, когда утвердившийся в социальном плане педераст встает в позу "Зю"? Ностальгия мучает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cephalochordata@lj
2007-07-10 18:45 (ссылка)
Социальный план и психический не есть одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-07-10 19:07 (ссылка)
Конечно, психопат и(или) извращенец может быть вполне успешным руководителем. Некоторые психопаты обладают выдающимися способностями: запоминают огромные цифры, держат в голове множество вариантов решения задач, владеют железной логикой и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-07-10 18:58 (ссылка)
(тоже задумчиво)
Мне трудно отвечать за старых пидоров, но ответ, думаю, не столь однозначен и имеет множество вариантов. Есть ещё такое понятие как "стимул" и "суперстимул", о которых я не писал, но которые имеют место быть в жизни любого городского животного, то есть человека. Однообразная жизнь, в том числе жизнь руководителя (постоянные совещания, рабочие дни, похожие один на другой и т.д.) требует сильных стимулов и даже суперстимулов. Вполне возможно, что у них это стимулирующая форма отдыха в свободное время. Стимулированием, например, заняты и домохозяйки, когда от скуки придумывают себе разные развлечения, в том числе средства повышения трудовых затрат, ибо современная техника освобождает много свободного времени. Есть ещё одна вероятная причина – самец человека долгие годы пребывает в доминантном положении, но душа требует компенсации, уравнивания чаши весов, ведь человек в своих привычках ушёл куда дальше животного, хотя многое и схоже, особенно если говорить о животных в зоопарке. Этой компенсацией может быть положение подкаблучника или же куда худший вариант, о котором ты спросил выше. Я ещё читал, что увлекаются мазохизмом наиболее часто именно успешные и состоявшиеся в жизни люди, в т.ч. руководители. Для них подобный секс является сексом ради эксперимента, сексом ради удовольствия и сексом как способом времяпровождения одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2007-07-10 19:58 (ссылка)
Думаю, что тут дело вот в чём:
1)старые пидоры были когда то молодыми и именно тогда были совращены в первый раз.
2)юный мальчик 15-16 лет ещё недостаточно маскулинен и наиболее приближен к андрогинному идеалу.
Подставляя зад, старый педераст вспоминает себя таким и воображает возвращение в те прекрасные времена.

где то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-07-11 01:38 (ссылка)
Может быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cephalochordata@lj
2007-07-10 18:43 (ссылка)
>гомосекс развит в некоторой степени и у животных
Развит?
А жеского гомосексуализма среди других млекопитающих мы с депломированым биологом на этих выходных не обноружили вообще :)
Конечно, наша квалификация для авторитетного заявления по данному вопросу не достаточна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-07-10 18:51 (ссылка)
А жесткого гомосексуализма среди других млекопитающих мы с дипломированным биологом на этих выходных не обнаружили вообще :)
Хм.. понаблюдайте за собаками, как по весне Бобик Тузика "ставит раком"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-07-10 19:04 (ссылка)
cephalochordata, мне будет интересно прочитать Ваши ответы в этой теме. Но Вы неточно процитировали: "От себя добавлю, что многие гомосеки часто оправдывают своё поведение тем, что гомосекс развит в некоторой степени и у животных. Оказывается, это не совсем так, что мы увидели на примере поведения обезьян."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cephalochordata@lj
2007-07-11 08:42 (ссылка)
Мне не понравилось слова "развит", его никто не развивал, просто он есть.
Другое дело, на мой взгляд, что из этого не правильно делать вывод о «нормальности» гомосексуальных отношений у млекопитающих (да и у птиц). Хотя, конечно, все зависит от того, что вкладывать в термин «нормальности».
Скажем, гомосексуализм присутствует в обезьяньих стаях (вид сейчас не помню) с одним доминирующим самцом. Молодые самцы не могут спариваться с самками, это привилегия доминирующего самца. Если молодой самец совокупиться с самкой, то последует разборка, в результате которой доминирующий самец либо подтвердит свой статус, либо смениться на более молодого.
Кстати, это описание подходит и под «первобытную орду», как ее себе представлял Дарвин.
Еще нужно добавить, что сам я не дипломированый биолог ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cephalochordata@lj
2007-07-11 08:29 (ссылка)
>жесткого
А ведь хотел написать "женского"... Здраствуйти доктор Фрейд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blacksch@lj
2007-07-11 04:34 (ссылка)
тьфу, написала коммент, потом обнаружила что не так написала.
но суть повторю:

вообще в животном царстве достаточно часто самка выбирает более сильного самцка для наилучшего потомства, а самец показывает себя с лучшей стороны, конкурируя с другими самцами. Или я ошибаюсь?
(только у людей происходит непонятно что)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-07-11 04:56 (ссылка)
Да, но у людей частенько происходит сбой программы, когда выбирают жаднейшего, богатейшего, наглейшего или подлейшего, что вовсе не является лучшим с точки зрения продолжения рода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_diffuzed@lj
2007-07-15 15:55 (ссылка)
стриптиз = унижение?! хм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-07-15 16:09 (ссылка)
"Унижение" в этом контексте - это значит встать на ступень ниже в иерархии отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_diffuzed@lj
2007-07-15 16:17 (ссылка)
женщина изначально ниже мужчины в отношениях (традиционных, разумеется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andytu@lj
2007-07-22 05:00 (ссылка)
Отношения мужчины и женщины в наше время отличаются от традиционных. Порой женщина проявляет активность и сами выбирают объект внимания. http://www.ardor.ru/woman/pickup/11/

(Ответить)