Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2007-12-14 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Узбекский "ромео" бил её еще беременную. И бьёт теперь.
Сегодня позвонил соратник с Кубани. Бежал на работу, аж голову свернул, ибо увидел в популярной общечеловеческой газетёнке "КП" продолжение истории про юного совратителя из Душанбе и его забеременевшую знакомую. Попросил найти в рунете и поделиться с читателями, что я и делаю.
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Муж» жестоко бьет ее, а бабушка молчит. Часть 1
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Супруг» живет на детское пособие и требует, чтобы Валя бросила школу. Часть 2

А это как всё начиналось... Прогрессивная либеральная общественность тогда взахлёб умилялась истории про узбекского "ромео" Хабибулу-Владика и "джульетту" Валю Исаеву, а так же требовала обуздать "палачей", покушавшихся на молодую любовь:
Возлюбленному 11-летней беременной москвички оказалось 22 года

"... в Капотне живет 11-летняя девочка Валя Исаева, которая сотворила настоящую сенсацию, забеременев в 10 лет. "Мужа" зовут Хабибула, и ему 22 года. Он приехал из Душанбе со старшим братом. Год назад Хабибулу даже депортировали из страны, но он вернулся...

... Мы в редакции долго обсуждали эту ситуацию. Кто-то однозначно «рубил»: «Сажать ублюдка!» Кто-то растерянно рассуждал про «а вдруг это любовь?». В защиту парня приводились аргументы вроде: «Ну, у них там принято рано девочек замуж выдавать. Он воспитан на этом и не понимает, что преступного в их связи...» Очень похоже на «вечный» спор Жеглова с Шараповым. Должен ли сидеть вор или надо войти в его положение?"

Ссылки по теме: Сборник статей для славянских девушек и их родителей: часть 1 (в т.ч. содержит нашумевший в ЖЖ рассказ О.Газизовой "Ты мне помоги, сестра!"), часть 2.


(Добавить комментарий)


[info]urgor@lj
2007-12-14 04:59 (ссылка)
Бред какой!!! "У них там так принято.." Так и пусть едут "к себе туда" и там решают свои проблемы. А здесь он - педофил. И должен сидеть в тюрьме поближе к параше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-12-14 05:10 (ссылка)
Совершенно верно. Притом, что его уже высылали, то есть он не только преступник против личности, но и преступник против государства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pychick@lj
2007-12-14 05:12 (ссылка)
А лучше на урановый рудник засранца. Чтобы пользу приносил государству. Хоть и недолго.

(Ответить)


[info]mam6a@lj
2007-12-14 05:14 (ссылка)
педофил
в тюрягу

(Ответить)


[info]perezver@lj
2007-12-14 05:19 (ссылка)
Бред в Таджикистане он бы срок получил, а от нас его просто депортировали, идиотизм какой то бля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rratatosk@lj
2007-12-15 12:30 (ссылка)
Угу. Это как тот случай осенью, когда за побитую собаку соседа требуют влепить несколько лет тюрьмы, а за убитого кавказцем русского человека дают год условно и освобождают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]param0n@lj
2007-12-14 05:19 (ссылка)
Нет, ну что же это за хуйня-то кругом твориться? С утра уже какой-то чебурек всё настроение обосрал, не приянто там у них блять, а как же "не знание закона, не оправдывает...". Была б моя воля - кастрировал бы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-12-14 05:29 (ссылка)
Показательная кастрация носила бы просветительский, предупреждающий и воспитательный характер. Как и публичная казнь, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-12-14 05:44 (ссылка)
Да, таких ублюдков надо кастрировать по самые уши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]param0n@lj
2007-12-14 05:46 (ссылка)
Да самое смешное, что подобные разговоры вызывают у моих друзей и знакомых неподдельный ужас. Как, кричат они, КАСТРИРОВАТЬ 8-0 ! А когда начинаешь им рассказывать, что этот ублюдок воровал, насиловал, убивал, а мы его на 6 с лишним тысяч содержим, в то время как бабулька (всю жизнь проработавшая) с соседнего подъезда не может лекарство купить - они мне начинают втирать, что это не гуманно - убийцу убить, у вора - руку отрубить, насильника - кастрировать. Как же надо было извратить понятие о "гуманности"?!

Да, бывают случаи, когда женщина сама виновата, и я кастрирую мужика за просто так, но - это вопрос совести, и она должна всегда помнить, что если о её поступке узнают её ждёт не самый лучшая участь.

А у чебуреков вообще прав быть не должно, а не нравиться – пусть едут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-12-14 05:58 (ссылка)
Просто люди не понимают, что гуманизЬм надлежит в первую очередь проявлять по отношению к своим. Гуманизм же по отношению чужакам - будь то живность какая или заезжее отребье - должен проходить по категории "блажь". "Безобидная" в самом лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rratatosk@lj
2007-12-15 12:23 (ссылка)
А у нас как-то принято гуманизЬм применять как раз таки к чужим. Своих бьём, чтоб чужие боялись, а перед чужими нужно себя с цивилизованной стороны показать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2007-12-14 09:06 (ссылка)
Кастрация не так показательна ИМХО как повешение. Можно за ноги.

Да и "обиженный" кастрат еще делов наделать сможет. В отличие от трупа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-12-14 09:15 (ссылка)
А можно вместе с йайцами ещё и руки отрубать. Тогда простора для делов будет куда как меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perezver@lj
2007-12-14 05:46 (ссылка)
Мне ваш ник знаком не по ннму ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]param0n@lj
2007-12-14 05:55 (ссылка)
Славянская Культура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perezver@lj
2007-12-14 06:11 (ссылка)
Точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khe12@lj
2007-12-14 05:45 (ссылка)
Сажать это надо было. Сразу же сажать. А то развели "а вдруг любовь, а как же так..." А вот так. Таджика - сажать, Валю эту вместе с ребенком - под опеку. Если бы на поиски вменяемого опекуна потратили столько же энергии, сколько угрохали на защиту знойного юноши, то жила бы сейчас эта Валя спокойно под опекой и присмотром органов попечения.

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2007-12-14 05:55 (ссылка)
Ну хули, а чего еще можно было ожидать?

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2007-12-14 06:08 (ссылка)
Помню-с я эту передачку с несравненным Малаховым во главе... такое не забыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-12-14 07:50 (ссылка)
А я уж и не помню, смотрел ли. Но дело громкое было, в интернете точно читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-12-14 16:15 (ссылка)
Если уж кастрировать, то начинать надо с Малахова. Кроме того, здесь явно разжигание межнациональной розни: ведь если уважаемые россиянцы увидят, что таджикские педофилы безнаказанно орудуют в РФ, они вряд ли будут хорошо относиться к чуркам. Так что Малахов и прочите ТВ-шники явно виновны по 282 УК РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_futurum@lj
2007-12-14 17:53 (ссылка)
во!
большой плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-12-17 17:07 (ссылка)
Имеет смысл провести акцию: засыпать генпрокуратуру письмами с просьбой привлечь Малахова к ответственности по 282 ст. УК РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_futurum@lj
2007-12-17 17:40 (ссылка)
фщшЫздское пропогандо.
Малахова - под суд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-12-14 06:19 (ссылка)
А по мне так Хабибулу надо вмессте с Исаевой ( и с родителями оной, ес-но) отправить на историческую Родину этого самого Хабибулы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_diffuzed@lj
2007-12-22 19:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycu4_poa@lj
2007-12-14 08:15 (ссылка)

Фпечь! Всех троих!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]another_step@lj
2007-12-14 12:52 (ссылка)
Согласен, + родителей ту да же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jidoed_fanatic@lj
2007-12-14 20:55 (ссылка)
Точно всю эту семейку под нож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2007-12-14 09:40 (ссылка)
Ромео таджикский, хотя это дела не меняет.

Малахова и Чуева надо утопить в деревенском сортире.

(Ответить)


[info]aare@lj
2007-12-14 10:05 (ссылка)
"Ну, у них там принято рано девочек замуж выдавать. Он воспитан на этом и не понимает, что преступного в их связи"
A byl by russkij otpravilsya by na nary.
Takoe vot "pravo"sudie

(Ответить)


[info]xp_cmdshell@lj
2007-12-14 12:45 (ссылка)
Ирина Петровская из "Известий" очень сильно пропагандировал насчёт "А если это любовь?". Осиновый кол ей!

(Ответить)


[info]natgura@lj
2007-12-14 13:36 (ссылка)
Да, помню эту историю, мне сразу было как-то не по себе... у меня растёт дочь и я приложу все усилия, чтобы воспитать её так, чтобы она никогда не воспринимала инородца как потенциального партнёра, чтобы в итоге вышла замуж только за славянина!

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2007-12-14 13:43 (ссылка)
Да, я очень хорошо помню ту мерзкую передачу, которую вел восторженный идиот малахов (пардон за тавтологию малахов и идиот)
Девочку жалко. Фактически она еще ребенок попала под полный контроль этого ублюдка, и родственники предали ее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rratatosk@lj
2007-12-15 12:28 (ссылка)
Да судя по тому, что можно было разузнать о семье и "потерпевшей", они там все молодцы. Начиная с блядской и алкоголичной бабушки, продолжая дочкой и, соответственно, потерпевшей внучкой. Тут не столько девочку жалко, сколько обидно, что всяким "ромео" у нас грозит максимум депортация. При этом (!) он незаконно возвращается обратно, все знают, где он живёт, о том, что он живёт воровством и ни одна скотина его даже просто тупо не задержит до выяснения. В это время все правоохранительные органы заняты - они занимаются борьбой с русским фашизмом :( Отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Мое мнение
[info]ex_koordina@lj
2007-12-14 14:00 (ссылка)
//Должен ли сидеть вор или надо войти в его положение?"

Сначала этого ублюдка нужно поставить в "положение". А потом в него войти. ножом или отверткой - не суть важно

(Ответить)


[info]denseshadow@lj
2007-12-14 14:18 (ссылка)
Я когда-то краем глаза увидел, как эту историю обсасывали у Малахова: первая моя мысль - посадить и ублюдка и бабку, и Малахова!

(Ответить)


[info]herr_vjatich@lj
2007-12-15 05:48 (ссылка)
Подобных историй найдется немало я думаю. Тельавидение ухватилось за ту, что производила впечатление "истории с хеппиэндом" и село... надеялись на чудо, хотели показать русским фощыстам романтические отношения азиата и русской да еще и в таких обстоятельствах. Тут мне более противен малахов. Как же было приятно читать "Дневник Тёрнера"... как же там вешали местных малаховых, цекал и прочих... Вот именно малаховы и есть бОльшее зло, и данной ситуации и в других подобных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_futurum@lj
2007-12-17 17:43 (ссылка)
предатели всегда хуже врагов.

(Ответить) (Уровень выше)