Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2008-02-15 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Два миллиона убытку, или "китайцы" в ремзоне
Покупая новенький FAW,
владельцы рассчитывали получать прибыль.
А вышло иначе...


С того момента, как китайские самосвалы появились на российских стройках, прошел год. Срок небольшой, но вполне достаточный, чтобы рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы и ремонтники этих машин...

45,37 КБ


UPD: Свидетельство о китайских автобусах от [info]rottefangerson@lj и ссылки на краш - тесты независимой мегаавторитетной немецкой лаборатории ADAC.


(Добавить комментарий)


[info]rbs_vader@lj
2008-02-15 13:47 (ссылка)
По-моему, здесь не только китайские грузовики виноваты, а в большей степени россиянские Эффективные Собственники™. Раз можно напихать 40 тонн вместо положенных 25 - будут пихать. А чо, кузов большой, а инструкции - они, понятное дело, для неэффективных дураков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 14:06 (ссылка)
Это понятно. Расходы на транспортировку применительно к тонне груза будут меньше, кто ж от этого откажется, а особенно из Эффективных Собственников™.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2008-02-15 20:33 (ссылка)
Например, MAN, Iveco, Mercedes, Volvo и т.д. имеют в хвост и в гриву.
И они, вот ужас, держатся.
А нежных китайоз уж и перезагрузить нельзя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2008-02-15 20:35 (ссылка)
Ну так я и не говорю, что они уж прямо такие расчудесные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr@lj
2008-02-15 13:53 (ссылка)
Скоро китайцы еще и за ружья возьмутся. турки уже при делах- и главное, все гладко- продукция типа делается по лицензии Беретты, вон Ижмех за взятку свое клеймо ставит. Плюс несколько заказных статей в прессе. Плюс вяканье откровенных дураков, которые приобщились к "европейскому качеству за приемлемые деньги" и "пока проблем нет" (потому что ружье валяется в шкафу, и достается выпедриться перед друзьями или отстрелять 50 патронов в год). Вы можете представить пластмассовые детали затвора на оружии?
Авторевю довольно поганое издание. Гл.редактор- жид. Сами же ратуют за заваливание России всякой азиатчиной, как появится новое говно-обязательно напишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 14:04 (ссылка)
Вы можете представить пластмассовые детали затвора на оружии?

Хы... Чтобы в обе стороны одновременно стреляло?

(Ответить) (Уровень выше)

Не хотелось бы Вас расстраивать
[info]galeonis@lj
2008-02-15 16:51 (ссылка)
Но китайцы взялись за ружья довольно давно, NORINCO не вчера образовалось и в америце им принадлежит весьма существенная часть гражданского рынка, особенно по боеприпасам. А с качеством у нормальных китаез все давно пучком и будут сюда возить недорогие нормального качества ружья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хотелось бы Вас расстраивать
[info]alexandr@lj
2008-02-17 18:29 (ссылка)
еще можно одноразовые ружья делать, из рисового железа- выстрелил и остатки выкинул, или съел . у меня была китайская дрель- там шестерни пластмассовые вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хотелось бы Вас расстраивать
[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 05:35 (ссылка)
Ещё можно вступать в полемику только на те темы, в которых разбираешься.

Но это не для вас, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2008-02-15 20:39 (ссылка)
Турецкий гладкоствол очень, ОЧЕНЬ неплох по соотношению цена/качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 03:15 (ссылка)
Кстати, да. Напилинга не требуется. Когда я брал свой Хатсан, дешевле него был только МР-133, который мне настоятельно не советовали. Ружьё как ружьё. Не Италия, конечно, но вполне утилитарно. Кстати, хатсановский завод лепит пулемёты для странучастниц НАТО, так что с контролем качества там всё впорядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speedy_racer@lj
2008-02-18 05:52 (ссылка)
держался я тут за один хатсан, который поход на 870 ремингтон, если не ошибаюсь
ну в общем понятно, почему оно стоит в три раза дешевле, да.

хотя если брать именно отношение цена/качество - наверное, да, неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 05:58 (ссылка)
Хатсановские помпы - это лицензионные Фабармы. Но кое-что общее с Ремом тоже есть, конечно - хотя бы способ запирания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2008-02-18 03:12 (ссылка)
Знаете, я ничего не стану говорить про автомобили - не имею достаточных знаний для того. Но про оружие вы, пардон муа, муйню сморозили. Назовите хотя бы одно ружьё, у которого детали затвора выполнены из пластмассы. Вы сами видели или ОБС? Просто если ОБС. тогда беседа не имеет смысла, если есть реальные доказательства, то у меня есть факты =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0nuym@lj
2008-02-18 05:22 (ссылка)
Blazer R39

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 05:26 (ссылка)
Э-э. А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0nuym@lj
2008-02-18 05:39 (ссылка)
Сорри, R93

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 05:52 (ссылка)
А что у него пластмассового?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0nuym@lj
2008-02-18 05:54 (ссылка)
Эжектор)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 05:59 (ссылка)
Хм. А откуда информация? Ссылка есть? Странно такое ожидать от немцев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0nuym@lj
2008-02-18 06:03 (ссылка)
У моего брата такой, очень простой и безотказный карабин, разбирается на 3 или 4 части))) А то что эта деталь пластмассовая так это и лучше, было бы глупо делать ее из металла, там же ствол меняется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 06:07 (ссылка)
о_О Простите, вы про какую деталь говорите? Можете на фото показать или нарисовать что ли? Я догадываюсь, что именно в затворе можно сделать из пластика, но не экстрактор (вы же его имеет в виду?) - это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 06:01 (ссылка)
Простите, а где этот эжектор находится? Можно на взрыв-схеме затворной группы его показать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(старательно пряча улыбку)
[info]grossfater_m@lj
2008-02-18 07:45 (ссылка)
Это шарик на ручке затвора.
И затыльник.
И ложе - иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*осмысляя*
[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 08:01 (ссылка)
Геноссе!
Получается, на одну винтовку их аж три штуки!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(подумав)
[info]grossfater_m@lj
2008-02-18 08:05 (ссылка)
Кажется, крышка магазина на одной из моделей - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (подумав)
[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 08:30 (ссылка)
какой ужас!
Эти эжекторы, ну прям стая диких обезьян в Бразилии!

(Ответить) (Уровень выше)

Гугль молчит.
[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 05:30 (ссылка)
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу "Blazer R39".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гугль молчит.
[info]0nuym@lj
2008-02-18 05:40 (ссылка)
ну блин циферки попутал местами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Гугль молчит.
[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 05:53 (ссылка)
Вы бы лучше сразу ссылку дали, как это принято в приличных домах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Гугль молчит.
[info]0nuym@lj
2008-02-18 05:55 (ссылка)
http://ohotnik.kubikrubik.org/catalog/guns/nareznoe/blaser

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Гугль молчит.
[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 06:13 (ссылка)
Даже если в затворной группе этого карабина есть пластмассовые детали - как из этого факта проистекает то, что он развалится через 50 выстрелов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Гугль молчит.
[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 06:23 (ссылка)
Что-то подсказывает мне, что речь идет не о затворной группе, а о пластиковой подушке на которую укладывается ствол. Подушка находится в цевье. (для разбираемых на блоки моделей). Штука эта ну никак не является частью затворной группы и нужна для однообразного монтажа ствола (стволов).

И уж тем более это не "эжектор". :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Гугль молчит.
[info]0nuym@lj
2008-02-18 06:33 (ссылка)
Ну а я не говорил что это в затворной группе, это даже скорее магазин)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напоминаю.
[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 06:38 (ссылка)
Вы указали модель - Blaser R93, вы написали слово "эжектор"
Ну и не забываем, что Ваш комментарий оставлен в ветке начатой с рассуждений о пластиковых деталях затвора.

Убедительная просьба, узнайте на досуге в каких ружьях и где находится этот самый эжектор. Чем он отличается от экстрактора. Как выглядит и где находится экстрактор у нарезного оружия. Узнаете много нового. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Напоминаю.
[info]0nuym@lj
2008-02-18 06:41 (ссылка)
Спасибо, я сделаю так как вы советуете)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 03:28 (ссылка)
Не вижу повода для иронии. Про NORINCO (весьма качественное китайское оружие) Вам уже ниже написали. Кстати, в фильме "Коммандо", Арнольд балуется АКМоидами как раз китайского производства. "Заводкой Китай" весьма и весьма на уровне, правда и цена у него получается не "китайская". Удивительное дело, но качественные вещи даже в Китае недешевы.

О турецком оружии.
Я лично знаком как минимум с двумя владельцами "турков" В частности, помп "Хатсан". Держал в руках и имею возможность сравнить.
Мое сугубое ИМХО: как недорогое рядовое оружие, "турки" сравнимы по цене с ИЖМЕХом, при этом не требуют участия надфиля в процессе доработки. Мехобработка приемлемая, пластиковое литье - тоже. Классические охотничьи варианты сильно разнятся по качеству от "среднего" до "хорошего". Спортивного турецкого оружия (для стенда и траншеи), в руках не держал.
Об отечественном: рядовое отечественное оружие, охотничье в частности, покупать не рекомендую. Разве что комиссионное, советских (до 1985 г примерно) лет выпуска. Из нового - сразу смотрите только то, что по мнению производителя имеет улучшенное качетсво. Это я о переломках. Полуавтоматы - если хотите стрелять долго и счастливо из МР-153, то мелкая доводка потребуется по-любому. Учтите, что исходная мехобработка неважная: в отличие от тех же "турок" стволы у отечетсвенных п/а не взаимозаменяемы, т.к. подгоняются к коробкам индивидуально. Это не достоинство оружия! Т.к. в данном случае это связано с неважной исходной мехобработкой. Из АКМоидов - смотрите сразу "Вепрь". Но будьте готовы к запланированным поломкам при настреле 3000-5000 и подсаживанию пружин (боевой, возвратной, ну и в магазинах). Магазины для лучшей работы надо также подгонять.
Как-то так.
Про пластиковые детали оружия. Посмотрите что представляет собой Штайр АУГ - весьма значительная доля пластиковых деталей. http://world.guns.ru/assault/as20-r.htm
ФАМАС - http://world.guns.ru/assault/as21-r.htm
Цитата: Ствольная коробка FAMAS достаточно компактна, большая часть деталей корпуса оружия, включая цевье, приклад, корпус УСМ и рукоятку для переноски, выполнены из пластика. (http://world.guns.ru/assault/as21-r.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladius_guns_ru@lj
2008-02-18 04:41 (ссылка)
Главный редактор - жид? Хм,тогда надо обязательно подписатся.

(Ответить) (Уровень выше)

(подняв бровь)
[info]grossfater_m@lj
2008-02-18 05:10 (ссылка)
Так значит, отвечать не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 05:14 (ссылка)
Так что там с пластмассовыми деталями затворов и настрелом 50 патронов в год? Расскажите об этом подробнее, публика жаждет разоблачений. Благо как минимум один владелец турецкого ружья сам сюда пришёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-02-18 06:12 (ссылка)
Кстати, в тот выезд, мы, я думаю, по соточке на ствол-то настреляли ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 07:14 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurich_@lj
2008-02-18 10:18 (ссылка)
Вас не затруднит рассказать немного про пистолеты марки "Глок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apazhe_at_lj@lj
2008-02-18 18:43 (ссылка)
У глоков пластиковых деталей в затворной группе нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-02-15 13:59 (ссылка)
Знаете, я наверное вас удивлю, но тяжелых самосвалов в ССР не было, и в России нет.
В своё время, я с удивлением узнал, что ВСЕ желдорбаты строившие БАМ работали преимущественно импортной техникой, а КАМАЗы названы в учебниках для земляных работ "ограниченно пригодными".
Если прикинуть удельную мощность двигателя, у китайца выходит не более 12 л.с./т- это посредственно.

P.S. Да, и нефиг перегружать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 14:03 (ссылка)
Ещё нарыть бы информацию про китайские автобусы. Тоже, думаю, будет много интересного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rottefangerson@lj
2008-02-16 14:57 (ссылка)
Мой сосед по гаражу работал год за рулем туристического автобуса "китайская стена" (позиционируется, как класс - Neoplan). Опущу художественные эпитеты, оставлю только факты.
Итак:
1) Сидения оббиты материалом, к которому липнет ВСЁ (от шерсти, до зубочисток и спичек). Наверное внутри установлены подмагничиватели.
2) Мотор грохочет, как камазовский и икарусовский двиг вместе взятые.
3) Радиус разворота , как у каръерного самосвала БЕЛАЗЪ
4) АБС работает исключительно на трех колесах из четырех
5) На кузов постоянно что-то коротит, при прикосновании к железным частям звучит лектрический разряд.
6) Микрофон, видоесистема перестали работоать через две недели, стеклоподъемники - через месяц
7) Ржавчина пошла через три месяца
8) расходников (не говорю уж о запчастях) в сервисе у дилера НЕТ, когда будет - маодзюдун только знает.
9) через 11 месяцев автобус сгорел (коротнула электропроводка).
тем не менее хозяйка нашла денег его восстановить , покрасить и продала каким то чурбанам из Воронежа за весьма удачную сумму.

Мое личное мнение о китайском "автопроме".
Гуки НИКОГДА НЕ СМОГУТ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ, ИБО ЭТО ИМ ВСЕВЫШНИМ НЕ ДАНО. ТАКЖЕ НЕ ДАНО, КАК И ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ИХ УДЕЛ - ШТАМПОВАТЬ ЗА ДВА ЮАНЯ В ДЕНЬ ЗАКОЛКИ И РЕЗИНОВЫЕ ТАПОЧКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИМ ПОДОБНЫМ.

Сомневающиеся, и любители китайского "автопрома" (особенно - некий Вячеслав, могут посмотреть Краш - тесты независимой мегаавторитетной немецкой лаборатории ADAC:
http://steer.ru/archives/2007/06/26/003468.php
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=12&pressid=90
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-17 14:18 (ссылка)
китайцы делают говно только на экспорт, для своих они работают вполне качественно - ибо секир-башка будет, если что не так. А "недолюдей" наебать для китайца - святое дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]himik_genuine@lj
2008-02-19 07:44 (ссылка)
Это вы так шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-20 15:35 (ссылка)
если бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]himik_genuine@lj
2008-02-20 16:29 (ссылка)
Да ладно, откуда вы эту ерунду взяли? Просто есть дешевое китайское говно, есть не столь дешевые китайские товары, и особняком товары собираемые в китае для иностранных фирм. Шансы напороться на говно зависят отнюдь не от того, по какую сторону границы вещь куплена, а от того сколько вы хотите сэкономить при покупке. Хотите получить супервещь по суперцене? Вам с восточной приветливостью продадут говно в яркой упаковке.
А нормальных машин они делать просто еще не научились. Ну дайте им хоть пять-десять лет, и смело применяйте вышеописанное правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kincajou@lj
2008-02-20 16:36 (ссылка)
и почему же это такие умные китайцы не научились делать нормальные машины? это такая большая наука - ставить нормальные детали из нормальных материалов, делать нормальную проводку, ставить нормальные шланги..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]himik_genuine@lj
2008-02-20 16:43 (ссылка)
Ну и кому они нафиг нужны будут сейчас с нормальными машинами по нормальной цене? Наука, кстати, не то что-бы плевая, японцы с корейцами тоже совсем не сходу научились ;o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kincajou@lj
2008-02-20 16:45 (ссылка)
но тормозные колодки, по-моему, даже в ex-USSR так не делали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]himik_genuine@lj
2008-02-20 17:07 (ссылка)
Ага, много чего из описанного в ex-USSR так не делали, не спорю. Эм... И что? ;o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2008-02-18 04:07 (ссылка)
НИКОГДА НЕ СМОГУТ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ, ИБО ЭТО ИМ ВСЕВЫШНИМ НЕ ДАНО. ТАКЖЕ НЕ ДАНО, КАК И ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ИХ УДЕЛ - ШТАМПОВАТЬ ЗА ДВА ЮАНЯ В ДЕНЬ ЗАКОЛКИ И РЕЗИНОВЫЕ ТАПОЧКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИМ ПОДОБНЫМ.

Про нихондзинов тоже так говорили.
А про корейцев я и сам такое слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rottefangerson@lj
2008-02-18 13:43 (ссылка)
Даёшь гукам шанс, товарищ альтруист?
Небось своим детям едкохимикатные игрушки мэйдинчайна не покупаешь? А вот ввернуть свои пять копеек в теме про автопром непримянул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Охохонюшки.
[info]ping_ving@lj
2008-02-20 05:26 (ссылка)
"Учу читать. Дорого".
Китайцы либо научатся, либо не научатся делать машины вне зависимости от того, будем мы прятать голову в песок или не будем.

Исторические примеры того, как те, кто никогда не сможет научиться делать качественные товары, научились их делать, я упомянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_herr_lema320@lj
2008-02-27 21:15 (ссылка)
Да что тут говорить, не гнался б ты поп за дешевизной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 07:42 (ссылка)
БАМ был звездным часом для Магирусов (Magirus-Deutz) 10 или 15 тысяч их было закуплено. Машина интересная - дизель с воздушным охлаждением. Это те самые грузовики с оранжевыми кабинами на БАМовской кино- и фотохронике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2008-02-18 08:08 (ссылка)
Скажу больше: грузовики Магирус
Экскаваторы: Коматсу, бульдозеры: Катерпиллер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2008-02-18 08:29 (ссылка)
В отличие от двух остальных, звезда Магируса потом закатилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2008-02-15 14:11 (ссылка)
Не знаю как там с грузовиками, а у меня Нива прошла 15 т.км. Сыпется, сцуко, перманентно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 14:31 (ссылка)
Попробуй её в китайский грузовик загрузить, вот это будет номер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-02-15 15:28 (ссылка)
Ога. Цырк на льду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 17:30 (ссылка)
Хорошая идея. А если ещё на лёд выехать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-02-15 17:45 (ссылка)
На грузовике с Нивой в кузове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 17:58 (ссылка)
Конечно, трудности ведь нас не пугают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-02-16 05:32 (ссылка)
...Ох, не пугают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2008-02-15 14:19 (ссылка)
Ну китайцы-то тут не при чем.
Местная жадность виновата.
Да и местный автопром тоже не они разваливали.

Эффективных давить надо грузовиками.

(Ответить)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2008-02-15 14:55 (ссылка)
Большие игрушки, маленькие игрушки, для взрослых, для детей всё одно -- говно. Как всегда своё надо развивать.

Кстати, а как насчёт МАЗов? У них платформы на все случаи жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 17:29 (ссылка)
Ждём специалистов по МАЗам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timokhin_a_a@lj
2008-02-15 15:16 (ссылка)
Китайская техника - это все. У меня товарищ начальником секрвисного центра Cherry работает, так у меня слов нет - от его рассказов волосы дыбом встают. У меня был опыт общения с китайской мототехникой - мы продавали какие-то дешевые скутеры марки ВЕТЕР, "в нагрузку" к Митсубиси японской сборки. Так слесарям при сборке приходилось в раме новые дыры под крепеж сверлить, штатные не подходили под устанавливаемую деталь. Дорабатывали напильником, короче.
Недавно к нам несколько Howo пригнали. Посмотрим, сколько они проходят. Легковушки китайские у нас, во всяком случае, уже никто не покупает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 15:44 (ссылка)
Ну вот, а ведь и наши дырки ругают. Всё ведь относительно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog_tv@lj
2008-02-15 22:19 (ссылка)
Осенью только продал своего мотокетайса. Страшно стало ездить. :)
Я на раме болтик затягиваю а он сцуко крошится и не потому, что я весь такой мощный, а потому как метал говно, да и на саморезах все. Пластик так вообще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermiak@lj
2008-02-15 16:58 (ссылка)
Ну, смотря сколько оно стоит. В 90-е, к примеру, было выгодно покупать "запорожец" на износ. В челночных рейсах по 750(!!!)кг загрузки цену он отрабатывал за пару поездок (1000-1500 км). А полтонны вообще держал без видимых проблем. Если цена этих самосвалов позволяет подобные действия - они могут оказаться вполне приемлемыми.

Когда покупали автобусы в Китае - часть купленных автобусов шла чисто для местных техников-некромантов т.е. на запчасти.

А так - китайская механика остается китайской сиречь дрянной. Как и фотошоп на картинке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-15 17:29 (ссылка)
Какова продукция, такой и фотошоп. Не в дизайн же лаборатории заказывать...

(Ответить) (Уровень выше)

для местных техников-некромантов т.е. на запчасти.
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-18 08:11 (ссылка)
Традиционное название процесса: технический каннибализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog_tv@lj
2008-02-15 21:59 (ссылка)
У меня знакомые совсем недавно купили кетайского джипа. Все вроде хорошо, большой и удобный, кожа, кондей, месяца нет, а уже движок гремит. Все таки кетай он и есть кетай. А вот интересно очень по поводу Тайваня. Вроде тоже кетай, но знаю он для Японии кое-чего делает и вроде неплохо (yamaha).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 06:56 (ссылка)
Интересно, чем руководствовались при покупке. Тем, что обязательно хотели здорового джипа (а-ля комод), но на европейский/американский денег не хватило или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog_tv@lj
2008-02-16 07:41 (ссылка)
Хочется чего-то крутого, с наворотами и кожсалоном, но за копейки. Европейцы для среднего россиянина - заоблачная мечта (коли новье с похожим напихом оборудования), на странький еще можно коекак наскребсти, о япошках и речи нет. ИМХО лишь скупостью единой и руководимы. )))

(Ответить) (Уровень выше)

У меня знакомые
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-18 08:15 (ссылка)
Чуточку более давно купили УАЗик "Фофудьеносец"
Пока хозяин гнал его до места, заработал простуду. Несмотря на включенную печку. Выяснено- не вставлена резиновая пробка (какая не уточнял).

Вскоре при попытке проехать по заснеженной пашне клинанул двигатель. Причина- не затянутый хомут на шланге системы охлаждения. После длительного разбирательства случай, естественно, признан негарантийным с мотивировкой: "Сами лазили в двигатель, забыли одеть хомут!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня знакомые
[info]zog_tv@lj
2008-02-18 10:37 (ссылка)
Знаю кучу подобных историй про ВАЗ и ГАЗ, когда забывали покрасить, болтик завинтить, а про то, что у большенства ВАЗов забывают крышечки на бочки омывателей прикручивать - это вообще в порядке вещей. 8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tibi_et_igni_ua@lj
2008-02-18 13:08 (ссылка)
Особенно если учесть, что сама YAMAHA уже лет и лет, как выпускает только музыкальные инструменты и мотоциклы...
Все остальное - из разряда народного творчества.

ПыСы - Знаю о чем говорю, т.к. работал в свое время с Ямахой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog_tv@lj
2008-02-22 04:47 (ссылка)
Вот мотики меня и интересуют. :)
Насколько они, сделанные в кетае (тайване), соответствуют т.н. "японскому качеству", ибо насколько я знаю, осонвные производства (yamaha) вынесены за пределы Японии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tibi_et_igni_ua@lj
2008-02-22 05:31 (ссылка)
Да, производство мотоциклов вынесено за пределы Японии. Только не в Китай/Тайвань, а в США и Европу. И компания производит только серьезную мототехнику - спортивные и круизные мотоциклы стоимостью от полутора килобаксов (заводская цена)- а не мотопипетки с 50-кубовой керосинкой на борту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog_tv@lj
2008-02-24 03:00 (ссылка)
Просто у меня керосинка 100-кубовая, а стоит она под 4к -тайваньский bws (еще его делают в США и Франции).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlatoyar@lj
2008-02-16 11:42 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=Dimg2n2Azwg
lexus fiat & chineese death cars
осторожно, на 1:15 ролика уже мёртвые китайцы :)

Хотя NCAP на 64км/ч это неправильно, китайцы считают что C-NCAP правильнее :)
http://youtube.com/watch?v=WHMja11jZgI
Тут в комментах уже и толерантные автолюбители появились, против дискриминации - таких сажать вместо манекенов в первое видео :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-17 14:22 (ссылка)
хо
мобыть так китайцы решили заработать денег на контроле над численностью?

(Ответить) (Уровень выше)