Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2008-02-16 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А что будет дальше?
Сегодня мой добрый знакомый честно признался, что не знает как воспитывать дочь, которой уже в 4-м классе мальчики показывают порно в мобильных телефонах, которое скачали из Интернета. А ведь он человек далеко не глупый... Раньше слово из трёх букв на парте было сродни преступлению, сейчас этими мелочами уже никто не занимается, ибо технический прогресс.


(Добавить комментарий)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-16 17:44 (ссылка)
может дальше надо ввести раздельное обучение мальчиков и девочек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 17:53 (ссылка)
В идеале да, я думаю. Мужчины и женщины развиваются по-разному, особенно в школьном возрасте. Нельзя думать, что мы в этом вопросе умнее предков, они знали что делать и делали это не просто так. Но это проблема глубокая и комплексная. И одним раздельным воспитанием тут не ограничиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-16 18:02 (ссылка)
во времена моего детства был проще. Конечно, были всякие картинки "про это" нарисованые на заборе разными умельцами или на бумаге старшекласниками, но это воспринималось мною, четвероклассником как чепуха или дурацкая игра. И я , разумеется, вопринимал этих персонажей просто как придурков.
Потому что противовесом этому были литература, кинофильмы и телефильмы, где любовь была только высокой и чистой.
Истребить порнографию в наш век тиражирования информации нельзя. Но можно оттеснить ее в область маргинальщины, как сортирные и заборные рисунки. Жаль, нынешним мастерам искусства на это наплевать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 18:20 (ссылка)
Поэтому ещё более актуален вопрос - "с кем вы, мастера культурки?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-16 18:31 (ссылка)
с мастерами культурки, думаю, в свое время, в будущей России придется плотно и сильно поработать. На предмет вычищения вырожденцев и коллаборационистов. Можно не боятся, культура от этого не потеряет, талантов в России очень много, просто не всем получается стать известными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 18:36 (ссылка)
Я бы сказал, что пока ещё остались таланты, но их количество постоянно сокращается. Трудные времена были и ещё будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:39 (ссылка)
А судьи кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 03:07 (ссылка)
в свое время всё узнаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:25 (ссылка)
А нужно ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 02:58 (ссылка)
предлагаете наоборот, изучать сортирную и заборную графику в школе?
вы , часом, не сетевой троль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-17 03:56 (ссылка)
Тролль пишется с двумя "л".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:40 (ссылка)
А вот вы, похоже, сторонник асексуальности, ведущей прямой дорогой к вырождению нации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 08:17 (ссылка)
где это вы увидали "асексуальность"? Из того, что я против свободного распространения порнографии? против пропаганды трахать всё что движется?
Вырождению нации способствуют прежде всего половая распущенность и, как следствие - беспорядочные половые связи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 08:19 (ссылка)
Вырождению нации способствуют прежде всего половая распущенность и, как следствие - беспорядочные половые связи

+100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 11:19 (ссылка)
Интересно, чем может секс вырождать нацию?! Его может вырождать безумный ущерб здоровью, который приноситься отсутствием нормальных сексуальных отношений в стране ввиду крайней асексуальности наших женщин. Вот это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 12:33 (ссылка)
/ввиду крайней асексуальности наших женщин/

И с чего вы решили, что русские женщины - асексуальны? по моему, батенька, вы русофоб, каких еще поискать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 12:39 (ссылка)

И с чего вы решили, что русские женщины - асексуальны?

Я бы сказал - российские. В смысле "бывшие советские" Потому что это так.

по моему, батенька, вы русофоб, каких еще поискать надо.

А вы вообще считаете, что говорить о реальной проблеме нации - это негативное к ней отношение, господин "русский татарин"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 12:45 (ссылка)
реальная проблема русской нации не в том, что женщины не занимаются сексом, а в том, что они не рожают (предохраняются или делают аборт)
А вы демагогически подменяете реальную проблему- проблемой надуманной, господин псевдорусский провокатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 12:49 (ссылка)
Секс - залог физического здоровья и психического равновесия человека. Или вы не согласны?!
P.S. Считаю ваш взгляд (и других придерживающихся его) в принципе неверным, ибо вы предлагаете поработить самих себя в мифической борьбе за рождаемость, уподобившись народам, находящимся на ранних стадиях развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 13:04 (ссылка)
Нормальный секс - это не за деньги. Нормальный секс, это когда женщина просто хочет мужчину и не стесняется этого, как это вдалбливают им в головы. И регулярно "дает".
15 - 20 партнеров в год, вроде бы и не так много?! По 1 - 2 партнера в месяц. Даже совсем не много.
P.S. Я хочу своей стране, своему народу, чтобы каждый человек жил комфортно и имел все, что ему нужно для жизни и деятельности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 13:02 (ссылка)
/Секс - залог физического здоровья и психического равновесия человека. Или вы не согласны?!/
Если не с кем попало и не с 11 лет, и не по 15-20 партнеров за год, то согласен.
Что же до народов "находящимся на ранних стадиях развития", то у них как раз та свобода, за которую вы боретесь. То бишь неупорядоченная половая жизнь, как у папуасов Новой Гвинеи или аборигенов Австралии.
Или вам ближе сердцу передовые Нидерланды, квартал красных фонарей в Амстердаме? вот там уж столько секса, хоть завались. Вы этого хотите своей стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 13:10 (ссылка)
Вы специально удаляете камент и постити сразу один в один такой же, чтобы я не успел ответить?!

Нет, я считаю, что нормальный секс - это когда человек хочет и делает. И не за деньги, а "секс ради секса". (В этом отношении явная и тайна (типа "брак по расчету" в частности) проституция крайне негативное явление, но не потому, что аморально, а потому, что порождает асексуальность женщин). И если желания двух людей совпадают, то они без всяких задних мыслей вступают в связь. И когда женщины не связаны зомбированием их мозга, что секс это плохо, что это только с мужем, что если часто и с разными партнерами - она шлюха и т.п.
И все эти бредовые идеи "девственности" и "чистоты", которые современные родители, осознавая их тупость, все равно втюхивают своим дочерям только ради того, чтобы те не парили им, родителям, моски, своими личными проблемами, не должны внушаться девочкам в детстве (особенно, учитывая повышенную внушаемость женщин), с тем, чтобы не развивалась их тотальная фригидность.
Вообще секс должен перестать быть проблемой для людей, встретились, захотелись, поимелись, разбеждались. Нормальные свободные отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я удалил, потому что хотел исправить опечатку.
[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 13:24 (ссылка)
ну я так понял, что вы хотите чтоб всё как в Европах - свингерство, догинг, гей-парады и и прочие прелести раскрепощенного сексуального поведения.
Вот только одна беда - к рождаемости это никакого отношения не имеет. И нынешняя демографическая статистика по Европе - тому подтверждение.

Ведь если женщина будет менять партнеров каждые две недели (к чему вы только что призывали) то никакого нормального потомства у нее не будет. Вензаболевания и связанное с ним бесплодие - это суровая медицинская реальность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я удалил, потому что хотел исправить опечатку.
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 13:45 (ссылка)
Ну, вы тут тоже в крайности бросаетесь. Где я пропагандировал секс с собаками?! Хотя в свингерстве ничего плохого не вижу, это прикольно. А на гей-парады мне положить - не понимаю, что некоторые "патриоты" так активно против них борются?! Ну пройдут по улице, ну и йух с ними. Бороться надо против Кровавого режима, а не против гей-парадов.
Равно как я и не пишу ничего о рождаемости. Почему мы должны соревноваться с примитивными народами в дикарстве?! Мы уже "выросли из пеленок истории", надо жить для себя! Иначе смысл обращать себя в рабство перед собственными детьми, в качестве альтернативы рабства представителям молодых народов?! Рабство оно и в Африке рабство, в любой форме оно не хорошо.
P.S. Достижения медицины позволяют избегать вензаболеваний + почему обязательно надо трахаться с бомжами?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я удалил, потому что хотел исправить опечатку.
[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 13:59 (ссылка)
доггинг это не секс с собаками, это такая забава у некоторых европейцев - прилюдно трахаться на улице, как собаки.
Вензаболевания - чем больше партнеров, тем больше шансов его схватить. Единственная защита - кондом. Но это опять же никакого отношения к рождаемости не имеет.

насчет тезиса "Надо жить для себя" - вот европейцы именно этим и занимаются. Для себе а не для будущих поколений. И поэтому у Европы будущего нет.
А вы хотите, чтобы и Россия пошла вслед за Европой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я удалил, потому что хотел исправить опечатку.
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 14:53 (ссылка)
Вот потому что у нас принято жить "ради будущих поколений" и "светлого будущего" (для мифических потомков) мы всю жизнь в говне и сидим... Смысл лишений, мучения и т.п., если это тебе ничего не даст?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:20 (ссылка)
И до кучи запретить добрачный секс и восстановить уголовную ответственность за адюльтер... Что за идиотизм?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:14 (ссылка)
Идиотизм - доводить точку зрения собеседника до абсурда, что Вы сейчас и продемонстрировали. Давайте же не будем кидаться обидными словами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 18:34 (ссылка)
А вот этого не надо! Получим массовый латентный гомосексуализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-16 18:39 (ссылка)
латентный гомосексуализм, имхо, зло меньшее , чем потеря по женской части

Да и не все подадутся в голубые, "не каждому дано" (с) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 18:42 (ссылка)
"латентный гомосексуализм" - чисто манипулятивный термин. Как его измерить, как оценить, как сравнить с другим критериями? Да никак, болтовня на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 19:12 (ссылка)
Ну, латентный - это в лучшем случае. Бывает, и далеко не латентный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 19:26 (ссылка)
Как страшно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 19:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_from_belarus@lj
2008-02-17 00:42 (ссылка)
Насчет страшилок латентного гомосексуализма - ерунда все это.
Религиозная присказка уверовавших всею душою в старину-фрейда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:31 (ссылка)
Не чисто. Используемый для манипуляций часто и много - да. Но как факт он существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 19:18 (ссылка)
латентный гомосексуализм, имхо, зло меньшее , чем потеря по женской части

Нууу, не сказал бы. Да и вообще не вижу в чём проблема. В школе обычно парни либо умные, либо нет, а девицы - примерно одного интеллектуального уровня.

К тому же, даже если вынести за скобки гипотетическую педерастию, в "классе для мальчиков" качать порнуху на мобильник будут абсолютно все. И обсуждать будут, в основном, это самое. Ну ещё футбол и тачки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:38 (ссылка)
Это не только в школе. Это везде.
Статистическая кривая IQ для женщин имеет узкий и высокий пик в среднем значении, а мужская кривая в этом значении сильно ниже. В результате абсолютное большинство женщин имеет средний и близкий к нему IQ, а мужчины напротив, имеют много гениев, не так уж много средних и расплачиваются большим количеством недоумков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:43 (ссылка)
А что такое "потеря по женской части"?! По-моему, "женская часть" давно потеряна многотысячелетний воспитанием асексуальности в женщине... В результате, в обществе нет полноценного секса, здоровье людей и нации в целом резко снижается (ибо нормальный, качественный и регулярный секс - залог здоровья и качественной жизни, если его нет, то люди замещают его зловредными суррогатами - пьянством и обжорством в лучшем случае,в худшем - наркотиками, игровой и сетевой зависимостью, серийными убийствами etc.) и нация вымирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 18:39 (ссылка)
Не знаю, как там по вопросу латентного, но что касается открытого, то любая "демократия" в этом вопросе даст фору любой иной системе. Хотя не в системе дело, а в человеческом материале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:27 (ссылка)
Кстати, а в чем глобальная проблема гомосексуализма при перенаселенности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_nm@lj
2008-02-17 05:35 (ссылка)
В России чтоли перенаселенность? У нас наоборот - вымирание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_imperial@lj
2008-02-16 18:50 (ссылка)
Практика говорит об обратном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 19:26 (ссылка)
Чья практика? Мусульманская (http://en.wikipedia.org/wiki/Pederasty_in_the_Middle_East)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:41 (ссылка)
Что уж античная Греция Вашим вниманием оказалась обделена? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-02-16 19:44 (ссылка)
Да не только античная Греция. Вот из фильмов/книг про английские закрытые частные школы следует, что педераст там неотъемлемая принадлежность интерьера - как "петух" на зоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:48 (ссылка)
Только знак равно ставить не надо, ага? И употреблять термин "педерастия".

Гомосексуализм присущ любому обществу, сообществу и структуре, в которых резко ограничивается общение с противоположным полом. Яйца есть, горомоны вырабатывают, секса хочется.

Тюрьма, конечно, тюрьмой, но гомосексуализм среди учеников в закрытой школе для мальчиков совсем не то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-02-17 03:42 (ссылка)
Достаточно историю этого в Англии, где традиционно были закрытые школы для мальчиков, изучить, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-02-19 10:18 (ссылка)
Нет, российская и советская.

Раздельное обучение было, гомосексуализма по сравнению с теперешним не наблюдалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:26 (ссылка)
ой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:44 (ссылка)
Вы правы. Противоестественно разделять в детстве мальчиков и девочек. Почему бы тогда последних не закутывать в паранджу и не побивать камнями за потерю девственности до брака?! Совсем люди стали с ума сходить, пытаясь отказаться от достижений сексуальной революции, вместо того,чтобы ее развивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:29 (ссылка)
Смеялся.

Вот знаете, лично я имею репутацию пошляка каких поискать, однако единственный раз когда мне было стыдно и неудобно слушать - это когда мне девушка рассказывала анекдот для чисто женской компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 02:52 (ссылка)
троль, тиха будь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-17 03:54 (ссылка)
За такие высказывания в приличном обществе канделябром получить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:49 (ссылка)
ты прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valuev@lj
2008-02-17 05:07 (ссылка)
а вот это правильно, ибо мальчики в 8-9 классе получают огроменную моральную травму, ибо их сверстницы ужене только внешне выглядят вполне сформировавшимися женщинами, но и уже готовы рожать здоровое потомство, а у парней женилка еще не отросла, да и прочих отношениях это все еще дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:53 (ссылка)
Да ладно те, поллюции лет в 11 - 12 начинаются. И вообще. Я лично например не интересовался одноклассницами, меня больше привлекали молоденькие учительницы (смайл). Хотя я еще не знал, как с ними обращаться, и мои вялотекущие попытки их соблазнять не приводили ни к чему, кроме как к легкой симпатии ко мне с их стороны. (Очевидно, среди них не было нимфоманок, к сожалению, которые бы сами меня совратили (смайл).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:12 (ссылка)
Не только женилка, различия гораздо шире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2008-02-17 07:09 (ссылка)
и раздельный интернет, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-17 08:26 (ссылка)
интересное мнение, мадам. Обычно женщины чаще за раздельное обучение.
а что мальчишки вас в школе за косы не дергали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-02-17 08:50 (ссылка)
...раздельное обучение - это бред :-)

...мальчишки у меня списывали, посему лебезили, это раз... если кто из незнакомых лез, то получал подножку, руку, скрученную за спиной и бросок через плечо... могла и просто двинуть в челюсть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 12:42 (ссылка)
Вообще секса в стране не будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_4erni_pe@lj
2008-02-16 18:54 (ссылка)
держусь за голову и ни одной мысли, кроме как - пипец...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 19:07 (ссылка)
Да, примерно так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budyon@lj
2008-02-16 19:12 (ссылка)
ничего родители не сделают. как бы они правильно не воспитывали детей, дети проводят в коллективе куда больше времени чем с ними. и коллектив влияет больше чем родители, такова эффективность стаи. они ж не запретят дочке смотреть порнофильмы, тем более не запретят мальчикам их показывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:23 (ссылка)
А что там такого уж прям ломающего психику-то, а? Из-за чего вся истерика вокруг порнухи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budyon@lj
2008-02-16 19:27 (ссылка)
не знаю... я просто ответил.. сам сморел порножурналы с 3-4 класса )) моряки возили и ныкали от своих детей само собой. но дети все нычки знали ))

(Ответить) (Уровень выше)

Качество порнухи повышать надо!
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-17 02:25 (ссылка)
Главное, чтоб пидеров каких не смотрели.
А что еще более важно- девки лесбиянок. А то баба-то не человек, у них с генетическим тормозом послабже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качество порнухи повышать надо!
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:55 (ссылка)
По поводу девок не соглашусь. Когда тебя ублажают две - три бисексуалки, знаешь как здорово!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

две - три бисексуалки, знаешь как здорово!!!
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-17 07:28 (ссылка)
Знаю. Как обычно всё в бабском коллективе- сводится к тому, какие мужики сволочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: две - три бисексуалки, знаешь как здорово!!!
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 11:11 (ссылка)
Я имею ввиду, когда ты один имеешь секс с двумя тремя бабами, выстраиваешь их "паравозиком" etc. У меня где-то был рассказ про бесподобный секс в Оренбуржье, по-моему где-то в апреле, можешь порыться в моем ЖЖ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: две - три бисексуалки, знаешь как здорово!!!
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-17 11:23 (ссылка)
Видите-ли, семейная жизнь не только из секса состоит.
Как из наших русских баб поколения 70х создать такое без психодоминатора- не представляю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Качество порнухи повышать надо!
[info]2d_ufo@lj
2008-02-17 10:07 (ссылка)
А что будет если девущка посмотрит на лесбиянок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:54 (ссылка)
Да ничего. Борьба с этим - плод деятельности импотентов и гомиков (первым - завидно, вторые всех хотят сделать такими же) и воинствующих феминисток (это ваще феномен дурости).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2008-02-16 19:27 (ссылка)
Вот именно, поэтому родители в явной растерянности, ибо всё это они хорошо осознают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:36 (ссылка)
Объясню. Родители сами не могут воспринять эту ситуацию нормально, и воспитание тут не при чем.
1) Они сами до сих пор воспринимают секс как нечто отчасти грязное и порочное, что доступно только взрослым совершеннолетним людям.
2) Они до сих пор не могут понять, что все, баста! Вся информация доступна.

И собственно процесс воспитания превратился из негативного (это нельзя, это плохо, а к этому доступа не дадим) в позитивный (это хорошо, это можно и желательно, а к этому нужно относится вот так). Но заранее нужно исходить из позиции, что ребенок УЖЕ знает и УЖЕ имеет доступ. Поэтому не ждать пока мальчишки из класса покажут порнуху, а рассказать о половой разнице, дать необходимые учебные материалы и объяснить самим в нужном ключе, без лжи и запретов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Родители сами не могут воспринять эту ситуацию нормал
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-17 02:23 (ссылка)
Ну как это не могут? Очень даже могут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:57 (ссылка)
"Они сами до сих пор воспринимают секс как нечто отчасти грязное и порочное, что доступно только взрослым совершеннолетним людям"

Именно воспитание такой "взрослой" асексуальности и приводит к тяжелым болезням и гибели нации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-16 19:22 (ссылка)
А что, собственно, такого удивительно сложного?
Воспитывать исходя из того, что все информация ей доступна - вот и все. Почему такой акцент на порнухе?
У меня достаточно свободный доступ был с 5го примерно класса. Вроде бы не извращенец и не унылый дрочер. Если у этого знакомого у самого проблемы с восприятием секса и всей этой сферы как нормы, а не запретного плода - так это для начала ему надо чем-то учиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-02-16 21:20 (ссылка)
Все правильно говорите. Интересно, почему вам не отвечают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:58 (ссылка)
Да и мне чего-то тоже... У меня такое впечатление, что этот экзотический постинг создан исключительно для рейтинга, ибо с бредом, положенным в его тезис, вряд ли может согласиться здравомыслящий человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-02-17 07:03 (ссылка)
Ну, тезис основан на распространенном мнении "традиция всегда права". Я, по правде, и сам его когда-то придерживался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 07:05 (ссылка)
Без здорового секса никогда не будет качественной жизни, даже если у тебя миллиарды и ты можешь объедаться и опиваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:18 (ссылка)
Ниже вполне себе отвечают люди, можете посмотреть. Если человек пишет для рейтинга, то он обычно старается делать это в рабочее время, ибо тогда присутствующих в ЖЖ больше, а значит и ответов тоже, проверено. Так что давайте не будем пытаться угадать мои побудительные мотивы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:36 (ссылка)
+1
Детский сад пытаться детей оставлять по гроб жизни детьми и противиться их взрослению. А чем раньше человек взрослеет, тем лучше - ибо 20 лет детства в наше время жуткая роскошь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_from_belarus@lj
2008-02-17 00:53 (ссылка)
Решение должно исходить из того, что изолировать от подобной информации не получится.
Значит нужно опираться на представления о красивом-уродливом, приличном-неприличном.
Можно опереться на то, что многие естественные вещи сами по себе не являются красивыми, и могут быть неприличными, а порую уродливыми и глупыми. Повышенное внимание к вульгарной порнухе, сосредоточенной на половых органах и технической стороне полового акта можно спокойно приравнять к поеданию экскрементов.
Это - как основной принцип.
Реализация - дать четкие объяснения и вооружить набором четких недвусмысленных реплик, которыми можно приструнить излишне просвещенных сверстников. На любителей и распространителей порнухи навесить ярлык пованивающих дерьмом, и ввести практику издевательств и насмешек над ними.

(Ответить)

На одно надеюсь и уповаю
[info]fon_rotbar@lj
2008-02-17 02:22 (ссылка)
1) Будут знать с кем надо и куда.
2) Может, всплеск рождаемости случится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На одно надеюсь и уповаю
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:58 (ссылка)
1) +1
2) чтоб не случился (итак народу много+нищета), надо учить безопасному сексу с младых ногтей....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topboot30@lj
2008-02-17 02:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3981240.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://beloyar.livejournal.com/615074.html)Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=282).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]ex_darthput@lj
2008-02-17 03:07 (ссылка)
Да уж, вырастили поколеньице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 07:00 (ссылка)
Окститесь, сами мы все ратовали за ранний секс и чтобы это не осуждалось гос-вом!!! Почему мы должны лишать этого наших детей?! Тем более, что если это способствует формированию более ранневзрослеющего человеч. организма, это весьма позитивно - 20 лет жизни как минимум тратиться впустую, а потом - старость и болезни!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-02-17 14:06 (ссылка)
т.е. вам нравиться положение вещей, когда одному из самых высоких показателей частоты половых актов сооответствует один из самых меньших уровней рождаемости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 14:55 (ссылка)
Да что вы за этот "уровень рождаемости" все дрочитесь, млин! Как будто смысл жизни человеческой в том, чтобы как можно больше нарожать?!

(Ответить) (Уровень выше)

Чем сиськи хуже пули в лоб?
[info]dr_eburg@lj
2008-02-17 03:47 (ссылка)
Не понимаю я особенностей кино- и телецензуры. Почему-то нет ничего особенного, если главный герой на глазах у детишек зрителей стреляет в кого-нибудь, или режет кого-нибудь, или душит кого-нибудь, или топит этого кого-нибудь в речке (ручье, чане с дерьмом) или убивает ещё каким-либо замысловатым способом. Но! Не дай Б-г этот юный зритель увидит на экране обнажённую женскую грудь! Скандал! Недопустимо! Разврат! Необходимо уберечь подрастающее поколение от любого намёка на секс, пусть лучше про войну смотрит - там никакого секса, одно убийство.

"Не убий" - было сказано, я сам читал, а вот "не имей сисек" Создатель не говорил. Что за проблемы с обнажённым телом у человека и человечества?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем сиськи хуже пули в лоб?
[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:33 (ссылка)
Да уж... Секс - залог здоровья, надо учить детей как заниматься им, получая максимальное удовольствие и избегая нежелательных последствий (беременности, заражения)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чем сиськи хуже пули в лоб?
[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:11 (ссылка)
Просто всему своё время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_rus@lj
2008-02-17 03:52 (ссылка)
Смотрят порно - это ерунда...

Американская средняя школа (НЕ аналог советской/российской средней школы с 1-го по 1-11-й классы; термин имеет другое значение - в ней учатся ученики только 6-8 классов). "Наиболее продвинутые" мальчики и девочки не смотрят порно - они его снимают. И я не шучу. Возраст - 11-12-13 лет.

Занимаются этим, со слов моей дочери (12 лет), в основном негры и латиносы, белых она не знает, кто делает порно. Хотя она, разумеется, не имеет всей полноты картины, так что вполне возможно, что и белые дети (еще даже не тинейджеры) тоже делают это, во всяком случае, сексом ряд белых детей, в том числе девочек, уже занимались. Дочь просто неоднократно слышала разговоры негров и латиносов между собой (негромко, не на публику, не для хвастовства), кто с кем делал/делает порно, причем и девицы-"звёзды" при этом иногда присутствовали и подтверждали. Также разговоры шли об обмене порно или взаимном просмотре. Подчеркиваю - порно собственного производства, не скачанного с интернета.

Я какое-то время собираюсь написать про это и свои мысли про сексуальное воспитание детей (коротко - это ответственность родителей, если они не хотят, чтобы дети стали заниматься сексом в 11-12 лет), да времени пока нет. Напишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-02-17 05:04 (ссылка)
Хороший пост. Перепостил у себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:12 (ссылка)
Буду ждать, не забудь сообщить. Мне это очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prjnik@lj
2008-02-17 06:00 (ссылка)
"Совместное" воспитание нормальных детей (как это делают давно богатые дяди) из нормальных семей - одна из причин по которым семьям необходимо объединяться в "общины-семейные комитеты-очаги самообороны не важно как назвать вы меня поняли".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 07:01 (ссылка)
Сегрегация - зло. Всех "элитных" детишек - к стеночке вслед за их родаками!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:23 (ссылка)
Вот вы все пытаетесь искусственно продлить детство, вместо того, чтобы ставить эксперименты по раннему овзрослению человека (не только в половой, естественно, сфере, а прежде всего в интеллектуальной, личностной и т.п., что, однако, невозможно без более ранних половых отношений, чем принято сейчас).
Наша жизнь итак коротка, и в условиях современных технологий ее надо убыстрять. Детство на 20 лет - это крутая роскошь!!! И пустая трата столь ценного времени, причем тогда, когда здоровье еще не подорвано и есть силы, ибо лет с 25 начинается стремительное старение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:19 (ссылка)
Вот вы все пытаетесь искусственно продлить детство

Это не так. Речь идёт о воспитании детей именно в такой ситуации, как Вы описали. Это проблема для родителей, я такое слышал неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 06:38 (ссылка)
Быстро вы в топ попали... Странное дело, политические посты с трудом туда выходят, а такие пустяковые вопросы... Или общественное сознание у нас столь дибильное, или боты, формирующие топ, таки подкручивают?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 07:21 (ссылка)
Я топами не командую, что касается цензуры политических постов, то разделяю всеобщее возмущение по этому вопросу. Цензура отменена даже Конституцией РФ. Яндекс и его топы, похоже, живут не в нашем государстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2008-02-17 10:10 (ссылка)
Белояр, а ты сам порно или эротику никогда не смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 10:21 (ссылка)
Смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2008-02-17 10:31 (ссылка)
Так какие вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-02-17 11:18 (ссылка)
Вопрос в уровне и агрессивности прессинга, а так же в широкой доступности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-02-17 12:44 (ссылка)
Пусть деффоцко учица ипатся!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2008-02-17 14:24 (ссылка)
Какого прессинга? Никто детям этого не навязывает, никто не рекламирует. Это то, что не нуждается в рекламе.
А доступность будет всегда, если будет интернет и ТВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveigder@lj
2008-02-17 15:08 (ссылка)
ну так широкая доступность она на все распространяется, а не только порнуху. Если показывали ролики форматовские ты бы тоже был не доволен?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sejko@lj
2008-02-17 10:16 (ссылка)
В проамериканенных школах европы еще интЫреснее:
Много повидавшие учителя Йыгеваской общей гимназии решили, что их чаша терпения переполнилась и они подали заявление в полицию после того, как группа подростков назвала свою команду в школьной викторине матным словом, обозначающим половые органы, пишет газета «Postimees».

«Обычно обходится без полиции, но такой непристойности еще не было. К тому же еще это надменное отношение, мол, что вы можете нам сделать, вы не можете нас наказать», — рассказала социальный педагог Йыгеваской гимназии Силья Пийр.

Коллег поддержала завуч средней школы Виймси Хилле Эек. «Мы довольно беспомощны и беззащитны, сами мы наказывать не можем и обычно прощаем и проглатываем оскорбления», — сказала она.

Как правило, за поведение своих отпрысков расплачиваются родители.

http://ru.kalev.ee/est/?news=923821

(Ответить)


[info]savliy@lj
2008-02-17 14:40 (ссылка)
Эта живодерская школа издевалась над моимы сыновьями. Своих внуков я им не отдам. Будет домашнее обучение. Школа Фурсенки и всей их шайки - это тюрьма, тюремные нравы и ноль образования. Особенно в лужковской Москве.

(Ответить)


[info]sveigder@lj
2008-02-17 15:06 (ссылка)
хм, первый раз порнуху увидел лет в 11. То есть где-то класс 6. Не скажу, что сие на меня как то сильно повлияло.

(Ответить)


[info]dolgovandrew@lj
2008-08-08 09:30 (ссылка)
ммм

(Ответить)