Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2008-04-03 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Увидел рекламу, решил разобраться" (с) Как обычно
На этот раз меня заинтересовала реклама сигарет "Glamour". В связи с тем, что я давний "поклонник" всего, что связано с гламуром, шопингом и прочим космополитеном, пройти мимо такой рекламы я не мог. Поискал в Интернете, что за сигареты такие. Как оказалось, сигареты уже не новые, первая информация о них появилась в 2005 году. Оцените степень цинизма торговцев наркотической дурью:
Табачные компании полюбили брэнды глянцевых журналов. Со следующей недели компания Gallaher Liggett-Ducat запускает на российском рынке марку женских сигарет Glamour. Glamour станет уже вторым табачным брэндом, название которого совпадает с названием женского глянцевого журнала, в 1989 году British American Tobacco (BAT) запустила в России марку Vogue. Эксперты объясняют действия табачников пересечением целевых аудиторий сигарет и журналов. "Целевая аудиторияи Glamour пересекается с сигаретной - это молодые девушки. В случае с Glamour исходя из цены аудиторией станут самые юные курильщицы",- говорит редактор отраслевого информагентства "Русский табак" (как бухло, табак или рулетка, так русские, а как наука и искусство, так сразу российские) Максим Королев. Позиционирование брэнда выбрано очень удачно: "Это сигареты для молодых девушек-подражателей, они хотят быть похожими на успешных женщин, курящих Vogue". Если брэнд будет напоминать потребителям более дорогой, это может повлиять на рост продаж марки, соглашается президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.

А вот новость посвежее:
Glamour выпустила сигареты для дам в уникальной упаковке /28.03.2007/ Компания Gallaher Liggett-Ducat в марте выпустила на рынок сигареты Glamour Pinks и Glamour Menthol в уникальной для сегмента упаковке, которая может стать одним из аксессуаров современной женщины. Дизайн упаковки сигарет, выпущенных специально для успешных молодых женщин, позволяет подчеркнуть женственность и индивидуальность их обладательниц. С функциональной точки зрения более компактная пачка очень удобна в использовании, занимает меньше места и легко помещается в любой дамской сумочке. «Мы надеемся, что сигареты Glamour в новой упаковке придутся по вкусу представительницам прекрасного пола и станут неотъемлемой частью их имиджа», - говорит Надежда Железова, менеджер по развитию торговой марки.

Мне могут возразить, что девочки сами виноваты в том, что начинают курить, что запретами ничего не решить, что это один из способов самоочищения нации от ублюдков (заодно с наркоманами и алкоголиками) и так далее. Но я всё равно твёрдо убеждён, что если своевременно не давать по рукам всяким максимкам королёвым, алексеям андреевым и надеждам железовым, то они завтра же выпустят сигареты для грудничков, сигареты для детского садика (табачный леденец - чем не радость для карапуза?), сигареты для младших школьников и так далее. Эти аморальные и расчётливые мрази видят только прибыль, поэтому готовы продавать что угодно и кому угодно.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_vedun@lj
2008-04-03 14:20 (ссылка)
В штатах и европе перестают курить, они сюда эту дрянь толкают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 14:31 (ссылка)
Конечно, куда ж им ещё толкать, как не в самые отсталые государства. Особенно в Россию, где население, подкошенное кризисами и вседозволенностью, схавает любую заразу, особенно в яркой упаковке. Тем более, что государству на этот факт (как и на многое другое) глубоко наплевать.

(Ответить) (Уровень выше)

ППКС
[info]observer_lj@lj
2008-04-03 14:57 (ссылка)
Суки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:12 (ссылка)
Не то слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]observer_lj@lj
2008-04-03 15:23 (ссылка)
"Создать и удовлетворить потребность: два инструмента, чтобы прокрутить маркетинговый цикл"
(название реальной статьи)

Что будет с человеком в результате "прокрутки", - эту жидву* не волнует совершенно:

"Симптомы:
- общее слабоумие,
- болезни психики,
- подлый характер,
- мёртвая душа.

Диагноз: Адепт рыночной экономики."

Д. Неведимов, "Религия денег"

-------
* Жид - не национальность, жид - состояние "души".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:29 (ссылка)
Не первый раз слышу про эту книгу. Беда в том, что не могу читать с экрана, а в бумажном виде пока не встречал. Но смысл примерно понятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]observer_lj@lj
2008-04-03 15:44 (ссылка)
Сомневаюсь, что кто-либо её издаст.
Книга немудрёная (читается, кстати, очень легко), "Глобальный человейник" Зиновьева, например, - гораздо сильнее, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:58 (ссылка)
Ну так я "Человейник" уже прочитал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]observer_lj@lj
2008-04-03 16:35 (ссылка)
Тогда Вам не о чем особо переживать.
Я не так давно перечитал, уже в бумажном варианте... Мощная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППКС
[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:40 (ссылка)
Да, вещь хорошая, я о ней писал в тэге "наша библиотека". Если интересно, посмотри.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ППКС
[info]dm_kalashnikov@lj
2008-04-04 00:34 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Видел её в инет магазине в твердом виде. Какое-то христианское издательство взялось за её выпуск.

А книга, да - сильная. Для самого начала пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О ё-моё
[info]observer_lj@lj
2008-04-04 12:12 (ссылка)
Замечательно.
Книга именно что "для самого начала"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ППКС
[info]amsterdam_4@lj
2008-04-03 15:53 (ссылка)
Я читал с экрана. Достойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2008-04-03 14:58 (ссылка)
Ещё К. Маркс сказал как-то примерно так, что там, где имеется 300 % прибыли, продадут родных отца и мать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:09 (ссылка)
Конечно. И от того, что это когда-то сказал Маркс, мысль не стала менее верной или менее актуальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bela_rus@lj
2008-04-03 19:45 (ссылка)
Вообще-то есть такое понятие как принцип ...
Не все люди такие, чтобы за 300% прибыли продать мать и отца. Большинство - да, но чтоб все - это слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:34 (ссылка)
На эту тему хорошо написал Б.Диденко в своих книгах. О хищных и нехищных типах людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bullet_side@lj
2008-04-03 15:03 (ссылка)
Но и покупать-то тоже готовы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:11 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bullet_side@lj
2008-04-03 15:13 (ссылка)
Да и ничего, в общем-то.
Проблема внешними воздействиями не решаема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:20 (ссылка)
О решении проблемы я вообще-то не писал. Но первым пунктом, если уж мечтать, должна быть констатация факта, что курение сегодня (если мы говорим о нём конкретно) - национальная катастрофа, сравнимая с войной или с землетрясением. А поэтому меры должны быть государственными, срочными, комплексными, чрезвычайными и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bullet_side@lj
2008-04-03 16:10 (ссылка)
Если абстрагироваться от сарказма и попробовать придумать работающую схему борьбы с курением - то как она будет выглядеть?

Стандартные меры, такие как запрет курения везде, кроме специальных мест ("курительные кабинки"), отсутствие рекламы, бонусы некурящим на работе вряд ли заставят бросить курить, хотя конечно будут влиять на "сомневающихся". Более того, курение на данный момент входит в культуру тех, кто работает на производстве (перекуры пресловутые) - с этим тоже непонятно как бороться. Народ так вот просто от них не откажется.
Повышение цен приведет к курению самопала и "пиратских" сигарет.

Комплексы каких мер по вашему мнению способны быстро и эффективно снизить количество курящих и практически остановить появление новых курильщиков? Мне просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:15 (ссылка)
В этой ветке я уже привёл примеры того, как с этим борются в других странах. Естественно, что это не искореняет привычку окончательно, но положительные результаты есть, несомненно. В том числе и это толкает американские компании в российский рынок, они теряют прибыли у себя. Главное – это перестройка сознания. Курение не должно ассоциироваться с крутостью, гламурностью, успешностью, общением, отдыхом, успокоением нервной системы и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2008-04-04 00:49 (ссылка)
Стандартные меры тоже вполне эффективные - у нас в конторе как перенесли курилку на улицу, так перекуры сразу сократились. Бегать туда сразу стали меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:37 (ссылка)
Ещё бывает, что практикуют обычный расчёт. Сколько курильщик тратит рабочего времени на свои перекуры. Грубо говоря и как минимум по 5 минут на перекур (беру очень скромно). В день он курит 8 раз (по разу в час). За день вылетает 5*8=40 минут! 40*22раб.дня=880минут, а это более 14 часов каждый месяц. В год - 176 часов. Потом можно умножить на зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-04-04 14:49 (ссылка)
Угу. Только сверхурочная работа, без которой сейчас не обходится ни одна контора, эти 40 минут в день перекрывает легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 22:22 (ссылка)
А за неё никто не платит! :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plasters@lj
2008-04-03 15:05 (ссылка)
мб, де
вченкам лучше курить гламур чем петр первый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:11 (ссылка)
Хрен редьки не слаще, как говорят в народе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_wolf@lj
2008-04-16 10:47 (ссылка)
Может девчонкам (да и мальчишкам тоже) лучше вообще не курить? Или эта мысль настолько оригинальна, что не сразу приходит в голову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-16 12:33 (ссылка)
+1000.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plasters@lj
2008-04-16 15:02 (ссылка)
лучше не курить.
но если курить, то лучше гламур. девченкам.
мальчишкам-давыдов.


>>Может девчонкам (да и мальчишкам тоже) лучше вообще не курить?

лучше не курить, но не надо утопий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-03 15:51 (ссылка)
Привет,

один нюанс - этот сегмент - единственный растущий во всем мире, и внимание к нему будет только расти. Посмотри на любой табачный киоск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 15:59 (ссылка)
Вот посмотри, что делают в иных государствах:

"Совет округа Монтгомери утвердил один из самых строгих запретов на курение на территории США, сообщает The Washington Post. Отныне курильщики будут подвергаться штрафам даже за курение в собственных домах, если это по каким-то причинам будет доставлять неудобство соседям. Согласно принятым в округе стандартам чистоты воздуха внутри жилых помещений, табачный дым будет приравнен к другим потенциально опасным веществам: асбесту, радону, пестицидам" (Travel.ru, 23.11.2001).

"С 29 марта в Ирландии вступит запрет на курение в пабах, ресторанах и офисах, сообщается на сайте газеты Guardian. Это решение было принято правительством острова после двух месяцев упорных дебатов. Запрет не будет распространяться на тюремные камеры, гостиничные номера, психиатрические больницы и дома престарелых" (allnews.ru, 19.02.2004).

"США подписали антитабачное соглашение, разработанное Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ, передает Газета.Ру по сообщению Associated Press. Таким образом, США стали 108 страной, присоединившейся к соглашению, которое запрещает беспошлинную продажу табачных изделий, а также вводит ограничения на рекламу сигарет. Соответствующий документ подписал министр здравоохранения США Томми Томпсон в штаб-квартире ООН вечером в понедельник". (Polit.ru, 11.05.2004).

"В странах Евросоюза с 31 июля 2005 года вступает в силу директива региональной организации, вводящая запрет на рекламу табачных изделий, сообщает УНИАН, ссылась на РИА "Новости". Как было объявлено сегодня на брифинге в Еврокомиссии, запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и Интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий. Целью антитабачной директивы ЕС является борьба за здоровый образ жизни европейцев. Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану приветствовал предстоящее вступление в силу директивы, а также решение ряда стран ЕС запретить курение в общественных местах. Согласно исследованию Всемирного банка, введение запрета на рекламу табачных изделий может сократить потребление табака на 7%"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-03 16:21 (ссылка)
да я знаю - часто хожу на ресурс tobacco.org -

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-03 16:22 (ссылка)
я думаю и ты найдешь там немало интересного

несмотря на все меры, по статистике пока все равно только молодые девушки с каждым годом курят все больше и больше - я об этом хотел сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:33 (ссылка)
Увы, я это вижу каждый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchess_alba@lj
2008-04-08 15:19 (ссылка)
Да.. У нас в Латвии ввели хороший налог на сигареты - цена на пачку (и без того немаленькая) удвоилась. Так мой отец с 25 - летним стажем бросил (не сразу, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-08 15:29 (ссылка)
Вот и результат, это я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duchess_alba@lj
2008-04-09 18:19 (ссылка)
У нас ещё и с алкоголем борются - с 22 до 8 нельзя продавать в магазинах - так продавцы мелких магазинов сейчас прогорают и (типа) хотели, чтобы отменили это правило. Но пока - всё тихо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radostnasha@lj
2008-04-03 16:30 (ссылка)
Хорошо, что быть здоровым сейчас тоже модно (фитнес, йога, здоровая пища). Это хотя бы какую-то часть подражающих уводит в относительную безопасность и рациональность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:35 (ссылка)
Замечу, что многие запросто совмещают курение с фитнесом или со здоровой пищей, не видя в этом никакого противоречия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-03 16:53 (ссылка)
На самом деле со здоровым образом жизни тоже не все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:55 (ссылка)
Как и во всей жизни :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-04 12:19 (ссылка)
я о другом

не хочешь поинтересоваться темой манипуляции сознанием по теме здорового образа жизни в связке с такими именами как Порфирий Иванов, Малахов и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 13:07 (ссылка)
Если есть статья, то давай. Если книга в электронном виде, то не осилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-04 16:37 (ссылка)
Целый сайт могу посоветовать по данному вопросу :)

faleev.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 22:37 (ссылка)
Угу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-05 12:07 (ссылка)
поверь, что уж лучше курить, чем делать то, что там критикуется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bela_rus@lj
2008-04-04 15:53 (ссылка)
Коломбо, если есть в электронном виде, то, пожалуйста, дайте мне ссылку или на мыло пришлите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-04 16:38 (ссылка)
Faleev.com

кстати, меня Нестор зовут, а не Коломбо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bela_rus@lj
2008-04-04 17:27 (ссылка)
Скажу так. Относительно Малахова все ясно. Я и так знал. Спросил из-за Порфирия Иванова. Прохожу по ссылке. А там книга про методы Малахова. Стоит ли читать ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-05 12:06 (ссылка)
стоит
посмотри так же его рассылку

в последнем выпуске как раз об Иванове было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bela_rus@lj
2008-04-05 13:00 (ссылка)
Ааа. Все ясно. Это же рассылка. А то я обыскался. Я фактически не могу прочитать, так как "опоздал". Можешь перепостить все то, что касается Порфирия ?? Прямо в комменты ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТАМ МНОГО
[info]amsterdam_4@lj
2008-04-06 07:45 (ссылка)
может лучше тебе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bela_rus@lj
2008-04-03 19:38 (ссылка)
Это так ... Небезызвестный Минаев писал, что девушки еще не такое отжигают. Утром на фитнесе выкладываются, а вечером герыч и кокс принимают. Типа диеты какой-то .. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:33 (ссылка)
Я Минаева тоже не читал, но осуждаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bela_rus@lj
2008-04-04 14:51 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yonsson@lj
2008-04-03 16:35 (ссылка)
Ребёнок не в состоянии противостоять рекламе и пропаганде (и моде), да и многие взрослые тоже, так что винить простых людей в том, что они курят, не правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 16:37 (ссылка)
Я об этом и написал выше. Простые люди - это основная часть народа. Народ может низко пасть или возвыситься, всё зависит от того, кто, как и куда его направляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cordedkrieg@lj
2008-04-03 17:58 (ссылка)
завтра же выпустят сигареты для грудничков, сигареты для детского садика (табачный леденец - чем не радость для карапуза?), сигареты для младших школьников и так далее.

Сразу вспоминаются шоколадные сигареты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 18:00 (ссылка)
... и детское шампанское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cordedkrieg@lj
2008-04-03 18:02 (ссылка)
Это просто шипучка апельсиновая ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-03 18:10 (ссылка)
Я знаю, пока что до настоящего детского не дошли. Но ничего, это дело времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pycu4_poa@lj
2008-04-04 07:34 (ссылка)

Можете меня "поздравить" - будучи школьником в лихие 90е я и то и другое пробовал. "Шоколадные сигаретки" и детское шампанское. Только, жёсткие принципы выработанные уже в подростковом возрасте не позволяли мне уодобиться скурившемуся быдлу(и после шоколадных сигарет тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:58 (ссылка)
Устоял, значит. Но таких мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-04 16:40 (ссылка)
Никотиновая вода и жвачка уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2008-04-04 04:31 (ссылка)
есть спрос - есть и предложение.
тут не производители виноваты, а государство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:49 (ссылка)
В обсуждении я как раз о нём, голубчике, и вспоминал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indigo_eleniel@lj
2008-04-04 05:29 (ссылка)
Фу... по Одессе вот так идёшь, так постоянно видишь красавиц, которые прямо на ходу дымят, причём возрастная категория не ограничена...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:56 (ссылка)
Ну так не только Одесса этим славится. Явление повальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amsterdam_4@lj
2008-04-04 16:42 (ссылка)
В Одессе полно контрабандных сигарет, в том числе и просроченных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slayer_bulia@lj
2008-04-04 06:04 (ссылка)
Рекламу запретить надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 12:56 (ссылка)
Я был бы не против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycu4_poa@lj
2008-04-04 07:48 (ссылка)

давать по рукам всяким максимкам королёвым, алексеям андреевым и надеждам железовым
Мне кажется этого мало. Расстреливать таких, пожалуй.

А то, что это просто эпидемия и, что в неё вовлекают всё новые "кадры" - это ужасно. ПРОТИВНО И ТОШНОТВОРНО смотреть на курящих девок... особенно - видишь её просто в аудитории - нормальная, даже красивая, на улице - в затяг с кайфом, под ржач подобных же подруг! ФУБЛЯ!

А то, что после запрета будут самосад и губительный контрафакт смолить - тут меня, как и в случае с палёной водярой - не волнует -> тут КАК РАЗ вычищение особо-инфицированных, кого дико заусило, из нашей нации!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, только решать их аграрный вопрос
[info]glaue2dk@lj
2008-04-04 08:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2008-04-04 13:00 (ссылка)
А то, что это просто эпидемия и, что в неё вовлекают всё новые "кадры" - это ужасно. ПРОТИВНО И ТОШНОТВОРНО смотреть на курящих девок... особенно - видишь её просто в аудитории - нормальная, даже красивая, на улице - в затяг с кайфом, под ржач подобных же подруг! ФУБЛЯ!

Именно. Бывает, смотришь в метро - красивая девка едет. Выходит на улицу - сразу за сигарету, всё впечатление пропадает. Омерзительно и тошно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavyanna@lj
2008-04-06 03:56 (ссылка)
Откровенные, суки. Не боятся.
А на "гламурных девушек" с сигаретами нужно воздействовать общественным осуждением. Они ж все это, пока привычки нет, как говорят, "для понта" делают. Когда общество начнет их презирать, насмехаться, зимой выгонять из офисов курить на мороз, они дважды подумают, прежде чем вестись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2008-04-06 05:26 (ссылка)
Полностью согласен. Курить подавляющее количество человек начинают благодаря окружению, это социальная зависимость. А девушке тем более трудно устоять.

(Ответить) (Уровень выше)