Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет benfika ([info]benfika)
@ 2006-06-26 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:в раздумьях
Музыка:jamiroquai - shoot the moon
Entry tags:мысли

о встречах и расставаниях
пообщалась сегодня с подругой, и наш с ней разговор навеял мне тему для очередной тирады в адрес мужчин.

все-таки пока мужчину не «пнешь под зад», он не почешется.
как только разрываешь отношения, сразу начинаются многочисленные цветы-прости-вернись. некоторые еще и преследовать начинают ;((
а о чем они думают раньше??
они просто наслаждаются тем, что у них есть. тем, что мы им даем. и даже и не думают делать что-то для нас.
все замечательное становится привычным, и не только привычным, но и обязательным, и даже должным...

ну почему вот так все происходит?? у меня такое бывало, и у подруги сейчас происходит.
ну не расслабляйтесь вы, когда встречаетесь и тем более когда живете вместе.
каждый новый день должен быть особенным, интересным, впечатляющим!
если уж быть вместе, то страстно, вкладывая душу в каждый момент с любимым человеком!
а если уж расставаться, то мирно и с пониманием.

я не понимаю, зачем делать по-другому... зачем делать больно и неприятно друг другу?!...



(Добавить комментарий)


[info]ex_santexni@lj
2006-06-26 15:10 (ссылка)
мужеги-казлы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:13 (ссылка)
я этого не говорила.
и я так не считаю.

но иногда вам самим удобно так себя называть, списывая на это все свои человеческие недостатки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santexni@lj
2006-06-26 15:18 (ссылка)
да, это очень удобно. кстати я идеал мущщины но берегу себя для дочки Абрамовича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:21 (ссылка)
корыстный!!! ;)
но я всегда подозревала, что ты и есть идеал ;) только смотри не спейся до свадьбы! ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santexni@lj
2006-06-26 15:25 (ссылка)
я этого не допущу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_nickel_@lj
2006-06-26 15:14 (ссылка)
про то что расслабляемся.. почти согласен...

но! вы когданибудь думали о том чтобы для нас тоже делать каждый день "особенным, интересным, впечатляющим!"...?
или стандартная формулировка "Ну тыже мужчина.. почему я должна чтото придумывать?" засела на века под корку?

"Что имеем - не храним, потеряем-плачем" )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:20 (ссылка)
конечно я думала об этом ;) и всегда как могла, старалась это делать. но это далеко не всегда получается.
так что я и себя могу обвинить в том, что не так уж и часто об этом думаю и это делаю.

НО: в последнем абзаце я обращалась ко всем, не только к мужчинам. если каждый примет это к сведению, то всем будет проще и интереснее жить ;)

последняя фраза — истина. только звучит она, кажется, несколько иначе: оканчивается на «потерявши, плачем».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nickel_@lj
2006-06-26 15:26 (ссылка)
одна девушка расставаясь со мной сказала: "меня ещё никто так не любил как ты..."... хотя причина всё таже.. ей казалось что у меня пропал к ней интерес...

я вообще не понимаю.. как можно признавшись в любви ..действительно любя... потом сказать что "я поняла что больше тебя не люблю"..?

и ещё почему когда девушки хотят расстатся они пытаются сделать так чтобы их возненавидели? и если мальчик начинает лить слёзы .. то они окончательно от него отворачиваются.. а если он делает вид что ему всёравно.. то их это задевает.. и шанс вернуть девушку возрастает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:39 (ссылка)
1. по-моему, это прекрасный комплимент тебе как мужчине ;)

2. а я понимаю, почему можно так сказать.
любовь бывает разная. у кого-то она сильнее, у кого-то слабее. у кого-то она проходит, у кого-то — остается на всю жизнь. а кто-то вообще путает любовь с дружбой и привязанностью.
так что причин для такого поворота событий может быть масса. поэтому в нашей жизни такое происходит на каждом шагу.

3. а вот это уже тонкая политика расставания ;))) я сама раньше не понимала смысла такого поведения. а сейчас понимаю. когда девушка не хочет брать на себя ответственность принятия решения о раставании, ей проще вести себя ужасно стервозно, чтобы парень сам захотел с ней расстаться. и парни зачастцую проделывают с девушками то же самое, поверь мне ;)
а вот мужских слез мы не выносим. плакать при нас, а особенно О НАС, вам противопоказано. это сразу же делает мужчину слабым в наших глазах.
а если вы делаете вид, что вам все равно — ну это же трюк, старый как мир! еще у Пушкина было: «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nickel_@lj
2006-06-26 15:43 (ссылка)
и чем старее трюк тем лучше он работает.. ("Револьвер") :)))

я всегда имговорил.. что такое поведение со стороны девушки-это неспособность брать на себя ответственность....

кстати вот почему разрыв отношений очень часто происходит в начале лета?
причём всё может произойти за неделю...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 16:00 (ссылка)
ну уж не знаю.
даты и сроки расставания у всех разные ;)
вот у меня обычно весна-лето - время затишья. все романы начинаются в основном осенью или в конце лета, а заканчиваются весной ;) примерно так. но я стараюсь не задаваться вопросом, почему так происходит. может, стечение обстоятельств, а может это моя натура так ко временам года привязана ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nickel_@lj
2006-06-26 16:10 (ссылка)
я гдето слышал что это у женьшин подсознательно происходит весной... после зимыней так сказать спячки желание чегото нового -свежего.. тоесть поиск партнёра.... просто статистика расставаний весной-начале лета ужасает..гдето 70% постоянных пар от года до 5 лет отношений... ((((

и мужчины в основном не готовы и не ожидают такого поворота событий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 16:17 (ссылка)
вполне возможно, так и есть.
значит, мужчины должны это знать и заранее готовиться к весне освежить отношения ;)))
других выходов я не вижу.
женщина же тоже заранее не знает/не чувствует, в какой момент ее все достанет и захочется чего-то нового...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biscaynne@lj
2006-06-26 15:19 (ссылка)
для этого челове должен понять...что надо проживать каждый день как будто он последний

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:23 (ссылка)
так я об этом и говорю!
только не просто понимать это для себя, а в целом для себя и своей второй половинки ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flash_usb@lj
2006-06-26 15:38 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_alice@lj
2006-06-26 15:26 (ссылка)
да уж, как же это актуально...
кое-кто на мои нападки такого плана всегда находит оправдание - ну я же делал то, то и то. И начинается перечисление. Я говорю - по мне - так это немного. Он: это твои проблемы... Может он и прав... Но я-то помню как бывало, когда отношения только начинались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:32 (ссылка)
понимаю тебя ;) по-моему, совершенно ни к чему вот тк считаться. все должно быть исключительно на добровольных основах ;)

но на самом деле отношения не могут быть все время такими, какими они были вначале. они должны с каждым месяцем/годом переходить на какой-то новый этап — другой, но тоже интересный.
а если этого нет, то пожалуй есть над чем задуматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killerbass@lj
2006-06-26 15:48 (ссылка)
Начало отношений - во всех смыслах не показатель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_alice@lj
2006-06-26 15:55 (ссылка)
я наверное не правильно выразилась, не все написала. Он мне говорит, что не в силах выполнять эти мои требования, т.е. он не знает чего я хочу. А всего-то пару лет назад знал %) Вот о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killerbass@lj
2006-06-26 16:16 (ссылка)
Главное - тебе самой знать, что ты хочешь. Тогда можно намекнуть там, подсказать в крайнем случае %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_finity@lj
2006-06-26 15:37 (ссылка)
Согласен на все сто с точностью наоборот!
У меня тоже такое было... И цветы и прости и вернись... А некоторые еще и преследовали... Да-да. Эти женщины такие легкомысленные, ах. Совсем не ценят меня-звезду, когда я рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:41 (ссылка)
ну прямо детективная история!
и как ты от них шифровался, когда преследовали? ;)))
а изнасиловать не пытались?? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_finity@lj
2006-06-26 15:55 (ссылка)
Да ужос просто. Я обычно огородами, огородами... а там на товарняк и в Тулу.
А вы как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:58 (ссылка)
а мы... ну по-разному. иногда телефоны отключаем и в другие города уезжаем ;))) но это в самых крайних случаях.
а в среднестатистических - режем правду-матку в лоб, а потом убегаем, сверкая пятками ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killerbass@lj
2006-06-26 15:47 (ссылка)
ну почему вот так все происходит??
Потому что так проще - пустить всё на автопилот.
По окончании "конфетно-букетного периода" у мужчины создаётся установка: "всё, моё, никуда не денется". Плюс к этому - во время этого периода все обычно хотят казаться лучше, чем на самом деле...

а о чем они думают раньше??
А они не думают. Не задумываются просто...

Выводы:
1. Не стоит обманывать ни себя ни других. Надо просто быть собой.
2. Отношения требуют постоянной отдачи во всех смыслах. Причём с обеих сторон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 15:56 (ссылка)
+1!!! полностью согласна.

ну пожалуй два моих вопроса, на которые ты ответил, были скорее риторическими, чем вопрошающими ;)
а написала я это к тому, что надо ломать все эти установки, чтобы не напарываться на одно и то же снова и снова... причем делать это должны оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killerbass@lj
2006-06-26 16:14 (ссылка)
два моих вопроса, на которые ты ответил, были скорее риторическими, чем вопрошающими
Да я понял. Просто не удержался, чтоб не поумничать %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 16:19 (ссылка)
да нет, все правильно ты сказал ;))
по крайней мере дополнил мой пост, я там тоже не все подробно озвучила, а ты расписал детально ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinouchka@lj
2006-06-26 16:02 (ссылка)
а я вот с тобой, Бенфикочка, не соглашусь
конфетно-букетная тсадия проходит довольно быстро, но с чего ты взяла, что они о нас больше не заботятся
только вот проявляется это по-другому
и букет роз заменяется пучком петрушки
а в глубине души они все равно нами дорожат

а пинать под зад, чтобы он почесался, так ли это нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-26 16:08 (ссылка)
если и заботятся, то намного реже, чем поначалу, и без всякого энтузиазма.
с каждым следующим днем они все больше думают о себе и все меньше о нас. так практически все поступают.
и то, что в глубине души они нами дорожат, внешне почти никак не проявляется — ну разве что стандартными, уже избитыми фразами и жестами. отношения сразу как-то сереют. а хочется бОльшего!

и в том-то и дело, что когда уже пинаешь под зад, то тогда уже и не нужно, чтобы он почесался! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pld@lj
2006-06-27 05:25 (ссылка)
прежде чем просто чего-то от других, надо сначала самому этого не делать =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 05:30 (ссылка)
я всегда стараюсь придерживаться этого правила. и в данном контексте тоже.
но именно в такой ситуации проблема обычно бывает не во мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pld@lj
2006-06-27 05:31 (ссылка)
ну конечно же, никто никогда ни в чем не виноват, это все мы, мужики. без пинка не литаем! :DDDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 05:40 (ссылка)
вот такими фразами вы только и можете отделываться. вместо того, чтобы всерьез задуматься о проблеме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pld@lj
2006-06-27 05:44 (ссылка)
да откуда ты взяла, что никто ни о чём не думает, кроме тебя?
это очень легко все на мужиков сбросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 05:53 (ссылка)
а я ничего на мужчин не сбрасываю!
если бы ты внимательнее и вдумчивее читал пост, ты бы понял, что:
1. я обращаюсь ко всем — и к мужчинам, и к женщинам.
2. мужчинам я высказываю только то, что он спохватываются и пытаются вернуть отношения, когда девушке это уже не надо. обратных ситуаций (когда девушка хочет вернуться, а мужчина — нет) я лично на своем веку еще не встречала.

(Ответить) (Уровень выше)

Женщин на мыло!))
[info]funklady@lj
2006-06-27 06:19 (ссылка)
А по мне, так и женщины такие же) Мне кажецца, что женщины еще больше уходят в бытовуху, чем мужчины!
А стоит только увидеть, что появляецца интерес к посторонней особе, сразу начинаецца осмыслевание своего поведения!)
Я за то, чтобы держать в отношениях нотку интриги!
Женщины любят страдать) И если ублажать их ежесекундно, интерес пропадет и появицца тяга к чему-то новому!)
Так что всего должно быть в меру))
ЗЫ. уж простите меня, дамочки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Женщин на мыло!))
[info]benfika@lj
2006-06-27 06:25 (ссылка)
>> Я за то, чтобы держать в отношениях нотку интриги!
совершенно согласна!!

ублажать нас все время нельзя, но и слишком обделять вниманием тоже.
так что все действительно должно быть в меру ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vickyshka@lj
2006-06-27 06:25 (ссылка)
"все замечательное становится привычным" - без лишней скромности о девушках... Браво!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 06:29 (ссылка)
спасибо) но ведь так и есть ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madnight@lj
2006-06-27 09:06 (ссылка)
У меня тоже было так, что начинались какие-то отношения, а мне становилось скучно, не интересно в общении с девушкой. Возможно не хватало интриги, но после каких-то дейсвтий со стороны девушки как всё встало на свои места.
Поэтому я считаю, ЗАВОДИТЬ нас должны женщины, а продолжать и потдерживать отношения мужчины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 09:10 (ссылка)
ты знаешь, я думаю, в нашем мире никто никому ничего не должен ;)
а кто кого будет заводить — это у всех по-разному, потому как и люди все разные ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rostovsky_sa@lj
2006-06-27 10:53 (ссылка)
самое главное что например вынес я из таких ситуаций, банально, но верно на 100% - разговаривать надо
не нравиться тебе что тебе внимание не уделяют- сделай акцент, сначала шутя, потом серьёзно
а то мы (и Мэ и Жо) молчим-молчим, обижаемся себе потихонечку, потом идём налево или к маме )))
и всё, назад отмотать как правило не получиться
а всего-то стоило - поговорить на чистоту....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2006-06-27 10:56 (ссылка)
согласна с тобой.
но даже такие разговоры не на всех действуют. некоторые послушают, покивают, а потом продолжают себя вести так, будто разговора и не было. или на недельку исправятся, а потом снова за старое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rostovsky_sa@lj
2006-06-27 11:08 (ссылка)
ну таки тогда и жалеть о таких отношениях наверное не стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madnight@lj
2006-06-28 01:31 (ссылка)
Блин, придёться согласиться:))

(Ответить)