Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Андрей Бенимецкий ([info]benia)
@ 2009-04-08 17:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Восстание говн, часть первая



  • Выброс масс в пяти частях


В час дня недалеко от центра уже встречались первые пострадавшие в битве за информацию.





Погром Президентуры, как это водится, начался с буфета.









Девочка со всей пролетарской ненавистью вбрасывает камень в оконный проём оплота коммунизма.



Революционеры - они такие.



Представления не имею, где теперь возьмут подобные стёкла.
Впрочем, есть информация, что Парламент и Президентуру всё равно собирались реконструировать.












Краткое затишье после первой волны.






Всё внимание - Президентуре.



Упс, не всё.



"Боремся за правду".
Ясен перец.



Народ потихоньку оттягивается от Президентуры и подтягивается к Парламенту.



Когда у тебя в детстве не было машинки на верёвочке - это травма.
Которая неизбежно даст о себе знать рано или поздно.






С чего военкоматские взяли что призывник пошёл дохлый?
Четверо допризывников легко укладываются в норматив по скоростному выносу дверей.






Военные от и до выглядели растерянными.



Ну ещё бы.



Против таких террористов разве не зассышь?






В этот день вообще было множество противоречивых и бестолковых маневров полиции, карабинеров и прочих специальных и не очень сил.
С другой стороны, силовой и кровавой конфронтации не получилось, а это главное.



Зощитнеги правопорядка и законности в большинстве своём выглядели аццки убедительно.



Судя по шевронам, курсанты-второкурсники Академии МВД, или как она там сейчас называется.



Сборная солянка.









Вынос сейфа из попранного оплота диктатуры.






А в сейфе бранзулетки!!!



Хер там - использованные пропуска на бумажках во множестве.









Фото на долгую память.



Есть у сейфа ещё маленькое отделение, разжигающее фантазию самых упорных борцов с коммунизмом.









Сейф голыми <s>ногами</s> руками.
Не поверил бы, если б не своими глазами.



Красавцы.
Практически полуфабрикаты модельного бизнеса.












Какая-то новая гомосяцкая мода - каски, щиты и закатанные до коленок штанишки.






Парням не по себе, понять их можно.



Лет по 18-20, призваны в основном из сёл, на пару лет старше нападающих босяков.



Ум, честь и совесть молдавской демократии.






В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор



А вокруг-то весна.



Опа!



Эуропа - здрасте! Встречай наш Титанег!



Разные люди - парни, девушки, мужчины, женщины, с осмысленными и не очень лицами, одетые прилично и более чем прилично, непринуждённо стоят на местной "Аллее славы" - именах видных деятелей молдавской культуры и искусства.
Потому, что так ВЫШЕ и видно лучше.
Как бы не могильные камни, но далеко не факт, что они об этом знают.












Васильковый околыш - фуражка охранника Президентуры из подразделения местного КГБ (СИБ).









Мы к вам заехали на час,
Привет, Бонжур, Хэллоу!






Закатанные штанишки - европейские фишки.






Палево.



Оппозиционный электорат доволен.

"Продолжение, часть вторая..."


(Добавить комментарий)


[info]simpleobsession@lj
2009-04-08 16:13 (ссылка)
спасибо


теги твои нравятся

(Ответить)


[info]loaferess@lj
2009-04-08 17:00 (ссылка)
вообще, в парламенте гроханули ремонт кое-где
и в тч аппаратуры для заседаний накупили новой

интересно, а теперь деньги на трансформацию ренаштерий в виеру найдуца?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mnshkv@lj
2009-04-08 17:07 (ссылка)
если я понял намёк, то лучше бы уже улицу переименовали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loaferess@lj
2009-04-08 18:04 (ссылка)
не было никаких намёков )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnshkv@lj
2009-04-08 17:06 (ссылка)
прекрасно, отлично

(Ответить)


[info]varonka@lj
2009-04-08 17:12 (ссылка)
фотки у тебя крутейшие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yasny_peni@lj
2009-04-09 04:45 (ссылка)
...а подписи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tridman@lj
2009-04-09 13:13 (ссылка)
Подписи, как раз, все портят. Дешево и безвкусно. Автор слишком явно показывает свои симпатии-антипатии. Будь объективен и безпристрастен. А так возникает сомнение в непредвзятости репортажа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasny_peni@lj
2009-04-09 13:31 (ссылка)
Наверное, я пропустила место, где автор обязался быть беспристрастным и не выказывать свои симпатии-антипатии в своем же журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tridman@lj
2009-04-10 12:13 (ссылка)
Наверное пропустили. Вы что, в самом деле считаете что уж в СВОЕМ-ТО журнале можно писать все что угодно?
Формально - конечно можно, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasny_peni@lj
2009-04-11 09:02 (ссылка)
Андрей назвал вандалов вандалами в подписях к своим же фотографиям. В другом случае я бы с Вами согласилась, но не сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tridman@lj
2009-04-13 03:54 (ссылка)
Не о том спич... То, что они вандалы, прекрасно видно и без всяких подписей. Или автор считает, что без подписей что-то останется зрителю непонятно... Зрителя тоже следует уважать.
К тому же уровень снимков неизмеримо выше уровня подписей. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

у толпы звериные инстинкты
[info]palimira72@lj
2009-04-09 04:34 (ссылка)
хороши фотографии, правда теперь противно смотреть на всех кому нет 30-и. Вижу в них тех животных, что плясали в парламентских кабинетах

(Ответить)

Жжош)))
[info]den3streifen@lj
2009-04-09 07:33 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жжош)))
[info]leoneacom@lj
2009-04-13 04:14 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=5cpz5d6GO5k

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой позор...
[info]den3streifen@lj
2009-04-13 04:23 (ссылка)
Мда... Какой позор... Стыд и срам.
Приглашаю Вас разместить это видео как видеоответ на мой ролик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olimpia2007@lj
2009-04-09 07:43 (ссылка)
Всем надоела коррумпированная постсавецкая элита, теперь пришел черед Молдовы)) А просто не надо было воровать и фальсифицировать выборы - экзит-пулы показывали 45% у коммунистов, и вдруг за ночь стало 50% при погрешности 1.5%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 08:25 (ссылка)
То есть Вы считаете, что это - обычное стихийное народное недовольство, никем не проплаченное и никем не организованное для своих целей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olimpia2007@lj
2009-04-09 09:11 (ссылка)
Нет, я так не считаю. Но я считаю, что на пустом месте ничего организовать не получицца. И в Украине-2004, и в Грузии-2003, и сейчас реально власть достала, и выборы токо последняя капля)) Почему Румыния - молодежь не хочет становиться новым поколением гастарбайтеров на стройках Масквы и Италии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 09:31 (ссылка)
Сейчас и там и там (в Украине и Грузии) власть достала ещё больше, однако никаких "народных гуляний" нет. Даже странно почему...

>>Почему Румыния - молодежь не хочет становиться новым поколением гастарбайтеров на стройках Масквы и Италии)

Лучше быть гастарбайтером в Румынии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:21 (ссылка)
Вам дать ссылку на вебкамеру на Майдане?)))))))
Там сейчас куча палаток. Никто их не бьет. И они никого. Они не очень много кому интересны.
А все потому, что протест - это обычное явление жизни государства, так как физически невозможно угодить всем и сразу, даже в очень высокоразвитой экономически стране. Просто такие протесты не являются чем-то из ряда вон выходящим. Это норма. Это жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 10:25 (ссылка)
Вы понимаете разницу между палатками на Майдане, маршами протести, пикетами, митингами и массовыми беспорядками? Поверьте мне, последние никогда стихийно не возникают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:38 (ссылка)
Палатки на Майдане могли бы перерасти в значительно большие беспорядки если бы тогда власть, как в сейчас в Молдове осталась глухой, а не принялась бегом крутиться. ПРичем все ее представители, включая Кучму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_orlov@lj
2009-04-09 20:31 (ссылка)
палатки на майдане - технически еще более сложное мероприятие, чем погром

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoune@lj
2009-04-10 06:05 (ссылка)
То что произошло в Молдавии к событиям в Грузии или Украине не имеет никакого отношения. Оголтелые подростки у меня с Грецией паралели. Какие политические цели преследовали те кто громили парламент, да никаких, это просто криминальные елементы и оценка их должна быть соответствующая на полгода общественных работ каждому, уборка улиц, чистка туалетов, если нет мозгов пусть работают руками.
А выиграла как раз действующая власть у них есть повод к закручиванию гаек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 10:26 (ссылка)
нет - ну тут план кристально ясен :
0. Объедениться с Румынией.
1. Получить румынский европаспорт.
2. Фперед! В Эуропу!

и европа тогда узнает, что такое молдавские плиточники! Бугога :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:44 (ссылка)
А какой у Вас есть хоть один логический аргумент (в который не стыдно было бы поверить) против того, что это не более, чем естественное стремление для молдаван, а ни какой не "злобный план"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 10:59 (ссылка)
А с этим собственно никто и не спорит. и слово [злобный] я как бы не упортреблял.
Лично я буду даже очень рад если молдавские гастеры из Питера и Москвы свалят в Париж или Берлин. тока тогда получается, что демократия и коммунисты тут как бэ не причем.

ну и если вернуться из страны эльфов(тм) на планету Земля, то те, кто изображен на фото, в Европу поедут (почему-то у меня есть такое ощущение) не банкирами, не учеными и не инженерами.

в курсе, что в европе уже есть устойчивый мем [польский сантехник]? ну вот будет еще [молдавский(румынский) плиточник].

В связи счем тогда фраза [Почему Румыния - молодежь не хочет становиться новым поколением гастарбайтеров на стройках Масквы и Италии] выглядит ИМХО забавно.

P.S. Кстати а что - Италию из Европы уже исключили? а то я как бэ не в курсе... :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 11:19 (ссылка)
******в европе уже есть устойчивый мем [польский сантехник]?

А как по-вашему мнению, в чем причины того, что Польша не успела за темпами развития 20-го столетия (из-за чего и появился мем), а Западная Германия, скажем, успела? Из Восточной Германии тоже после 90-го масса людей ездили в Западную работать пока положение не выровнялось ровно за то время, которе потребовалось даже для ментально близких людей? Или Вы отрицаете, что Польша постепенно развивается?

******ка тогда получается, что демократия и коммунисты тут как бэ не причем.

Да они как бэ при власти, а власть всегда причем. Я прекрасно помню как с 2002 года всем украинцам досмерти надоело "папино" (а Воронин страсть как похож на тогдашнего нашего "папу") царювання и неопределенное застойное болото его и его команды единоличные беспределы и обогащения за счет неслыханных махинаций. Сейчас эти "коллетивы физкультуры" как минимум конкурируют почти на равных, и каждый понимает необходимость реверансов перед публикой, а это несомненный шаг к развитию. Первый шаг довольно долгого пути. "Польских сантехников" будет все меньше, пока не сотреться мем. А Вы предлагаете как-то сразу прыгнуть на вершину конкурентного общества?

******в Европу поедут (почему-то у меня есть такое ощущение) не банкирами, не учеными и не инженерами.

А Вы уверены что так уж хороши банкиры, которые десять лет назад только прочитали, что такое есть банки? Вы хорошо представляете, что научно-техническая база и финансирование науки с начала 70-х приобрели еще в совке смехотворные формы для галочки, НИИ превратились в отстойник бездельников, а оборонка по типу "супертехника из топора" там никому не нужна? Особенно про инженеров смешновато. Вы понмните типичного советского инженера? Разве что программистами-самоучками со светлыми головами, которые попали в удачную струю времени и выросли с этим - вполне. Хоть в Силиконовую долину. Только с остальными специальностами - расти и расти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 11:36 (ссылка)
>> что Польша не успела за темпами развития 20-го столетия (из-за чего и появился мем)
Неужели опять проклятые коммунисты? согласен - скоро уже как 25 лет звездеть про тяжелое наследие коммунистов - это не мешки ворочать и тем более не хайтек в стране строить (если чо - смотрим в строну коммунистического(якобы) Китая)

>>А Вы предлагаете как-то сразу прыгнуть на вершину конкурентного общества?
В идеале - крайне желательно.

>>Особенно про инженеров смешновато
Смешновато - не смешновато, а вот советские физки, химики, биохимики, оптики, электронщики, конструкторы и еще много других инженеров в тех же США устраивались почему-то на ура. не иначе американских работодателй резонатором геймгольца(тм) на интревью облучали :)

>>НИИ превратились в отстойник бездельников
Ну я бы не обобщал так. были и отстойники, а были и совсем не. было очень по разному, как, впрочем, и везде. по поводу научно-технической базы - аналогично.

>>Вы понмните типичного советского инженера?
те инженеры и научные сотрудники, которых я знал лично, видимо, были не типичные.
ну,а то, что инженерный диплом тогда и сейчас в России девальвирован ниже плинтуса - согласен на 100%.

>>конкурируют почти на равных, и каждый понимает
>>необходимость реверансов перед публикой, а это несомненный шаг к развитию.

ага экспорт загублен наполовину, политические дрязги, деньги надо у МВФ просить иначе пипец - это я развитие ? хм.. мей би... мей би... хотя лично я бы назвал это деградацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 12:10 (ссылка)
*******согласен - скоро уже как 25 лет

Это откуда ж 25 лет, и сколько секунд по-Вашему требуется для того, чтоб исправилось сознание вопитанных поколений? А Воронин, интересно, кто у нас такой? Не совфункционер при власти с теми же методами? А СКП-КПСС имеющее представительства в парламентах многих стран в лице их "компартий" уже куда-то делось? Или поколения людей с промытыми мозгами одномоментно умерли? или нужно применять коммунистические методы перековки?

*******если чо - смотрим в строну коммунистического(якобы) Китая

В Китае жесточайший капитализм 19-го века - без льгот, без субсидий, с мизерными зарплатами и долгим рабочим днем. Не выжил - умер. Повесьте туда хоть 10 серпов с молотами. Важно что на деле. Они идут эволюционно в сторону Запада, как Япония после войны.

******В идеале - крайне желательно

Даже Китай истекающий потом и трудолюбивейший генетически - далеко не сразу туда попадет. Что уж говорить о разнеженных брежнеским безделием "ревизионистах".

******Ну я бы не обобщал так.

Ну и что же конкретно вы смогли бы выделить в чем совок ничего не заимствуя занял бы лидирующую позицию в науке и технике? Это я уже молчу про ведрение этого в жизнь. Военка? Военка - каша из топора. Экстремальная работа мозга единиц людей в нечеловеческих условиях невыполнимых задач - неизбежно выдаст интересный результат. Только это не более, чем единичный экспонат, как разбивание десантурой головами кирпичей - совершенно бесполезное в войне.

******хотя лично я бы назвал это деградацией

Назовите деградацией жар у ребенка, у которого режутся зубы. А так же первые самостоятельные шаги - увечными жалкими потугами обреченными на провал.
Загублен демпинг никуда не годного металла и херовых труб, а не экспорт. Загублен кучмовский реэкспорт газа с фантастическими прибылями, вместо развития материальной базы производств, который додыхал еще в росукренерго. Мне этого ничуточки не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 12:41 (ссылка)
>>Это откуда ж 25 лет
Ярузельский в Польше военное положение в каком году ввел?

>>Важно что на деле.
Вот именно - раздавленная в зародыше демократическая революция почему-то не мешает поступательно развиваться.

>>Что уж говорить о разнеженных брежнеским безделием "ревизионистах".
брежневским ревизионистам - самое место на висилице (это чисто мое ИМХО).

>>не заимствуя занял бы лидирующую позицию в науке и технике?
Химия, Биохимия.

Конструкцию советских космических кораблей, спутников и ракет надо полагать стырило ГРУ в НАСА? Ну и после ВОВ на тех же американцев долгое время пахал не фон Браун, а кто-то другой?

Также сомневаюсь, что из топора удалось бы создать АПЛ Комсомолец (глубина погружения до 1000 метров. даже для современных ПЛ это ооочень круто).

Да, в СССР клали болт на производство ТНП (собственно один из главных факторов падения совка). с этим никто собственно не спорит. но там где был интерес, задачи решались вполне успешно.

>>Ну и что же конкретно вы смогли бы выделить в чем совок ничего не заимствуя
да, кстати, не надо передергивать - научный обмен,заимствования и промышленный шпионаж тут вполне нормальная штука. даже на Благословенном Западе(тм) компании тырят друг у друга интеллектуальную собственность при первой же возможности :) :) :)

>>Загублен демпинг никуда не годного металла и херовых труб, а не экспорт.
ОК. тогда какие статьи экспорта должны быть у Украины?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 11:48 (ссылка)
вы я так понимаю украинец?

вы можете прокомментировать вот эту статью : http://www.rosinvest.com/news/512399/

от себя добавлю, что круговерть этих, как вы выражаетесь, "коллетивов физкультуры", способствует больше желанию урвать кусок прямо сейчас, нежели думать о стратегии развития страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 12:35 (ссылка)
Вопросы по статье:

-----50-километровой зоне от Киева землю можно приобрести по смешной цене - 100 долларов сотка... Правда, речь идет о сравнительно больших объемах - 10 и больше гектарах. Участники рынка утверждают, что это далеко не предел, пишет Сергей Демидов из «uadaily.net».

1. Логическая подтасовка petitio principii.
Что далеко не предел? Кто эти участники? Кто ведет речь? Что за авторитет Сергей Демидов из уадейли? Землю какого назначения? А на Рублевке что нельзя? В Барвихе?

----Пока что скупкой паев (долгосрочной арендой) в Центральной Украине никто не занимается

2. Логическая подтасовка ignoratio elenchi. Подмена тезиса.

---В Украине боятся скупки... Но это лишь пока. Нынешние тенденции свидетельствует о том, что мир переходит к новому колониальному порядку.

3. Логическая подтасовка non sequitur. Указанное не является следствием.
4. Логическая подтасовка argumentum ad baculum. Запугивание, аргумент страха.

---Украина является приоритетным вектором для подобной скупки. Тем более что отечественные политики сами завлекают инвесторов.

См. п.1 Откуда сведения? И п.2 Причем тут привлечение общее инвесторов (каких?) здесь вообще? Все привлекают инвесторов.

---Виктор Ющенко пытается привлечь ливийцев,

См. п.2 Вспоминаем о чем именно шла речь с ливийцами.

----Так что отечественным гоп-патриотам вроде Олега Тягнибока

См. п.3 Причем тут Тягнибок, выступающий против продажи земли иностранцам?

В общем весь мадригал строится на четырех детских подтасовках, финализирующую роль в которой играет запугивание малолетних и слабоумных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 12:37 (ссылка)
Ок. спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malii87@lj
2009-04-09 12:55 (ссылка)
Хах. почему тогда румынов не пускают в множество из стран ЕС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:16 (ссылка)
Да ну чего Вы такое городите! Везде и все всеми всегда проплаченное. Нет никаких мнений. НИкаких инициатив (В России же нет, правда? Там все тихо - потому что не дают проплачивать) И все только для своих целей - главнейшая из которых: цель ЦРУ поставить на колени всех те мнгие миллионы людей не купившиеся на эувроупэйскиэ бусы, а оставшихся верными идеалам своей чистой и крайне духовной советской и романовской цивилизации!)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 10:18 (ссылка)
Ни слова ни понял из сказанного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:22 (ссылка)
Я всего лишь попытался сформулировать усредненную версию определенной части людей. "Все проплачено с далеко идущими целями".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 10:26 (ссылка)
Любая серьёзная буза ВСЕГДА кем-то проплачена и кем-то организована. Дальше уже вопрос кем и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:32 (ссылка)
Вот мне лично никто ничего не платил. И многим тысячам людей тоже. И питание первые несколько дней люди организовывали сами. Некоторых даже отпевали перед поездкой, потому что думали, что танки будут. Потом уже само собой это хочешь не хочешь надо организовывать по фыакту. А вы занимаетесь подменой причин и следствий, что в общем не ново. Можно согнать 30 тыс. командировочных в будний день на два часа, или поселить 10 тыс алкогольно-уголовного элемента в палатках в Мариинском парке на месяц, с ежечасными перекличками надсмотрщиков по си-би. Нельзя искусственно "созвать" революцию. Читайте хоть Ленина, что-ли. Без реальной поддержки - ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 10:38 (ссылка)
Я про тёплое, а Вы про мягкое... Революцию создать нельзя - согласен. Но где покажите мне революция?
Стадо кидающее камни в пустое здание - революция? Гопники, пытающиеся закидать камнями полицию - революция? Не смешите мои тапочки...

А если уж заговорили про Ленина, то почитайте источники и поймите, что это всё было мастерски организовано. Ну а про то, кто финансировал всё это дело - уже ни для кого не секрет.

Приведу простой пример - "марш Несогласных" в Питере. Действо было откровенной провокацией. А то, что организаторы привлекали народ к этому лозунгами, которые людям были близки и понятны - ни для кого не секрет.

Ну хорошо... погромили, поорали, костры пожгли. Дальше что? Насильственная смена власти? Ой сомневаюсь. Отставка президента? Тоже сомневаюсь. Дальше что? Где результат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:42 (ссылка)
Мастерски организованы естественные настроения людей которых тошнило жить в прогнившей до костей феодальной стране? Февраль тоже?
А результат будет позже, когда эти люди будут не к глухому парламенту идти, а вооружаться и стрелять. И тогда рано или поздно в Молдове будет насильственная смена власти. Чем позже это будет - тем больше будет жертв. То, что происхходит в Молдое - ес-тес-твенно. Для молдаван, по крайней мере. Против природы вы не попрете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 11:43 (ссылка)
Вы какой именно февраль имеете ввиду ? если февраль 1917 года в РИ, то он в итоге закончился весьма плачевно(в т.ч. и для инициаторов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 12:11 (ссылка)
Речь не о том, как он закончился, а о том, по каким причинам возник. По естественным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dartbear@lj
2009-04-09 12:21 (ссылка)
есттесвенным? не сказал бы ... да была усталость от войны, да были тяжелые потери, да была непростая экономическая ситуация. с другой стороны посмотрим спустя 30 лет - не менее тяжыле потери и разрухв в результате ВОВ, а если веритт либерастическо пропаганде - коммунисты были упыри из упырей, однако почему-то революцией это дело не закончилось...

так что ИМХО в феврале 1917 кто-то действительно крайне умело воспользвоался непростой обставнокой в РИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:35 (ссылка)
...это я не про Кишинев, если не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 10:39 (ссылка)
Спасибо что уточнили... Потому как я решил что как раз-таки про Кишинёв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-09 20:07 (ссылка)
сто пудов проплачено америкосами и румынами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_run@lj
2009-04-09 08:26 (ссылка)
В Белграде, Грузии, Украине, Казахстане тоже были "стихийные" народные волнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovekillah@lj
2009-04-09 12:14 (ссылка)
> 45% у коммунистов, и вдруг за ночь стало 50% при погрешности 1.5%.

оо, да...)
1,5% — это погрешность самих данных exit-poll'а. т.е. на 98,5% они передали инфу с exit-poll'ов точно. остальные 1,5%: возможно неточно расслышали людей, потеряли бумажку с частью уже взятых голосов и т.д.

вы бы задумались, может, как можно указать прогрешность к настоящим результатов выборов, если они никому не известны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2009-04-09 20:09 (ссылка)
Господи, с 1985 года прошло уже 24 года... А эти мудаки так-таки ничего и не поняли.
Вы еще про демократию расскажите :). Как лично вы бедет некоррумпировано управлять государстволм... Уй, козлы. В топку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softranger@lj
2009-04-10 17:41 (ссылка)
это повод для вандализма и мародерства? Почему бы не назвать вещи своими именами - быдло-гопота дорвалась до праздника жизни - бей, круши, жги! Уроды ебаные, других слов нет

(Ответить) (Уровень выше)

коментарий
[info]irkagnat@lj
2009-04-11 19:15 (ссылка)
Уважаемая! Я живу в Молдавии. Вас ввели в заблуждение. Кроме Кишинёва в республике существуют другие регионы, которые давали результаты и в 60 и в 70%%. Наши Бельцы дали более 50%. Кишинёв - это не показатель! В Бельцах примар (мэр по-вашему) от партии коммунистов и мы его уважаем! Гагаузия (это автономия) тоже против национализма, они дали 70% за коммунистов. И вообще, половина Молдавии - русскоязычная (наш примар хохол, не говорит вообще по-молдавски). А оппозиция за воссоединение с Румынией, националистически настроена. Ничего в победе коммунистов нет странного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коментарий
[info]mult_isidzukuri@lj
2009-04-12 19:09 (ссылка)
простите, он так и говорит, что он - хохол?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: коментарий
[info]olimpia2007@lj
2009-04-13 13:44 (ссылка)
Всегда с большим уважением относился к Вашему древнему народу. Но здесь Путен нас уже так достал, и мне казалось, что Ваша власть такая же коррумпированная и некомпетентная, как наша. Поправьте меня, если ошибаюсь, разве молдаване и румыны не один народ? Почему Вы не хотите войти в состав Румынии, это же будет как в случае ГДР, они будут вынуждены вкладывать в Молдову большие средства)))

(Ответить) (Уровень выше)

......теперь пришел черед Молдовы
[info]ext_1145180@lj
2012-04-05 17:33 (ссылка)
Зря,всё-таки.Воронин не дал команду "Расстрелять"!С сучатами по-сучьи!

(Ответить) (Уровень выше)

....
[info]russiasnasshole@lj
2009-04-09 10:05 (ссылка)
vot ono nepredvzeatoe russkoe mnenie! fotki by prosto postavil a ne komentiroval s zamahom na yakoby o4eny umestnuiu ironiu! u sebea pod nosom derimo ne videty tak pitaetesy ostavity ku4u tam gde ee eshe net!

(Ответить)


[info]middleaged@lj
2009-04-09 10:18 (ссылка)
Спасибо за репортаж!
Дурная толпа, народ без мозгов, а ведь это только вершки. Зачинщиков явно там не было.
Удивляюсь какой безмозглый народ, зачем все рушить????

Хотя в молодости, психика у всех очень гибкая, да и ума мало.

Удачи! Еще раз спасибо за репортаж!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:26 (ссылка)
Конечно, нужно Воронину было еще и подушечку подбить. Пусть из совкового кресла поудобнее пересядет в молдавское. Пусть только не беспокоится. Ведь он же хороший мужик, у него семья, планы. А люди они привычные. Они посопят-посопят и заткнуться. Власть же не должна постоянно доказывать свою нужность и отчитываться о проделанном, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]middleaged@lj
2009-04-09 11:13 (ссылка)
Я же не об этом.
Ломать не строить. Вот о чем. То что под этим много политики, борьбы за власть и т.д. это понятно.
Я о цене этой борьбы.

На западе четкие правила есть. Сломал сам заплатил. А здесь толпа поломала, платить будут из бюджета. А бюджет пополняется налогом со всех. Т.е. бардак устроили, а расплачиваться всем :-( Солдатиков особенно жалко :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 11:24 (ссылка)
В Европе толпа ломает и крушит по гораздо мелким оплошностям власти, чем подозрение в фальсификации выборов в общенациональном масштабе. Помните Францию во время принятия закона "о первом найме" или что-то в этом духе? В Греции анархисты за многое платили? В Европе протестно держание власти на стреме - норма жизни - и только потому она служит обществу, а не наоборот.
Они не дома граждан (которые не в лучшую сторону отличаются внешним видом от резиденций) громили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]middleaged@lj
2009-04-09 11:52 (ссылка)
Это понятно, но поверь счет приходит именно тебе :-)
В этом то и разница. Хочеш - громи - все нормально, но потом тебе просто счет присылают с издержками и фотками.
Я же не против этого :-)

В общем, закроем вопрос, ибо мы говорим о разном. Я о финансовом механизме, когда Вы о политике.

В любом случае УДАЧИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 11:30 (ссылка)
*****Солдатиков особенно жалко :-(

Меня вот эта фигня всегда приводит просто в бешенство. Солдатики что ясельная группа? Солдатиков что специально насильно забирают из домов, чтобы вызывать жалость у протестующих, за спиной которых наживаются незаконные капиталы? Какого черта намеренно создавать армию из 18-летних детей (не по возрасту, а по инерции воспитания советскими матерями в инфантилистском духе)? Армия и все остальное должны быть наполнены взрослыми людьми, отдающими себе отчет в своем выборе. Армия не инкубатор. Тем белее не инкубатор для малоимущих в среде наглой коррупции. "Делают мужчин" пусть кадетские лицеи, это их функция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]middleaged@lj
2009-04-09 11:49 (ссылка)
Вот именно, солдатики в СССР - ясельная группа. Набирают детей и вперед на защиту. Блин! Ну бред! И еще говорят омощи державы (я имею ввиду пост СССР пространство). Ну и как их не жалеть? У них даже выбора нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-09 20:09 (ссылка)
нет давайте подобьём подушечку киртаки или урекяну они не воры что вы что вы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_by@lj
2009-04-09 10:31 (ссылка)
Спасибо за репортаж
думаю вот откуда столько быдла и куда бы его заасфальтировать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-09 10:34 (ссылка)
Правильно - нужо собрать всех плохих людей (особенно этих молдаван. пособирались, понимаешь, плюнуть негде) и заасфальтировать. Вот тогда и заживем. Чинно, благородно, как встарь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]middleaged@lj
2009-04-09 11:56 (ссылка)
Как все же Вы узко мыслите :-) alex_gbr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_v_bobok@lj
2009-04-09 11:59 (ссылка)
Езжай в молдавию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-09 20:30 (ссылка)
слушай а чё-бы тебе в америку не свалить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 02:40 (ссылка)
Слушай, а ты не назовешь мне хоть одну причину, "чё бы мне" туда свалить, а? Только так, чтоб в это было не стыдно поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskander_david@lj
2009-04-10 11:14 (ссылка)
ну раз ты на американский флаг молишься и мечтаеш о единой америке чего мы славяне никогда не допустим то у тебя один выход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 11:27 (ссылка)
*****ну раз ты на американский флаг молишься

Ты на аватару обычно молишься? Я нет. Откуда инфа про меня?

*****и мечтаеш о единой америке чего мы славяне никогда не допустим

Откуда инфа о моих мечтах? Про путина - ты сам писал.
Кстати, если ты не заметил, то Америка существует с самого 18-го века. Или дашь ссылку на роспуск США?

*****мы славяне

Из каких таких славян происходит Давид Искандер, или Искандер Давид, а?)))))) Из петахтиквичей или беэршевичей?)))) Мы таких профессиональных славян хорошо знаем!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasny_peni@lj
2009-04-09 13:35 (ссылка)
Как куда - вместо снятого асфальта на площади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sleeping_by@lj
2009-04-09 14:33 (ссылка)
прикол в том, что асфальт не снимали.
Куски привезли уже на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovekillah@lj
2009-04-09 12:22 (ссылка)
комментарии просто великолепны!!)

только насчёт войска — блин, ну как же ты не просёк, что это часть плана. вывели на камеры самых молодых, ровесников, чтобы показать насколько они круты, не что не спустили одних на других, таких же.

с передвижениями тоже самое — гоняли туда-сюда, чтобы засветить и продемонстрировать отсутствие бездействия, тактическую напряженность и т.д. мол мы вот хотим, вот-вот, но мы настолько человечны, что не можем.

(Ответить)


[info]rratatosk@lj
2009-04-09 13:09 (ссылка)
Спасибо за фоторепортаж

(Ответить)

молодец!
[info]codegrinder@lj
2009-04-09 13:46 (ссылка)
Спасибо за фотки, и комменты прикольные!

(Ответить)


[info]zinoid@lj
2009-04-09 13:51 (ссылка)
фотография где весна, с деревом - просто невероятная. очень замечательная. а что там такое происходил я так и не поняла.

(Ответить)


[info]adovbik@lj
2009-04-09 14:39 (ссылка)
EC выступило, что массовые беспорядки в Кишиневе, под флагом ЕС являются провокацией против ЕС!!! И о никаком вступлении и речи теперь (надеюсь ПОКА) быть не может...
Идиоты... осталось только, чтобы Алькайда под молдавским флагом пару небоскребов снесла.
Когда головой думать начнем? (((

(Ответить)


[info]na_krau@lj
2009-04-09 15:55 (ссылка)
прикольно. может быть, и у нас когда-нибудь разнесут наконец думу и администрацию президента?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2009-04-10 07:11 (ссылка)
А лучше разнесут на кусочки пиндосо-фашистских ублюков na_нuju-ев. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2009-04-10 08:57 (ссылка)
пошутил? Свободен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djzubb@lj
2009-04-09 16:32 (ссылка)
фото - живые , но в чем то односторонние. Автору респект. но комменты в обсуждениях...плять, простите мой французский! каждый понимает и принимает случившееся в меру собственной соображалки и, не в последней степени, в силу информированности. живем то не на острове.Кишинев, при желании, можно пешком за пару часов обойти. а вся буча имела место в районе радиусом метров 300. Возможно, кто то посчитает, что молдаване просрали свободу и т д, но мне, отцу троих детей, совсем не видится счастье отпрысков в румынии и иже с ней. оттрахать по законному и незаконному организаторов, фак болванов, которые повелись на сладкие речи. я не стоячая вода, я пытаюсь сказать, что методы решения вопросов,показанные автором, очень указывают на нехватку у оппозиционеров аргументов и на попытку под шумок выехать на шарикоподшипнике. могу писАть еще много, да толку.........

(Ответить)


[info]alpauk@lj
2009-04-09 17:45 (ссылка)
Да, брат Беня, нехило поработал.

(Ответить)


[info]parisbo@lj
2009-04-09 19:17 (ссылка)
Хорошие фото, особенно девка в колготках, "террористы" против "ментов" и ум, честь и МОЛОТОк :)

только обидно, что такая струсливая "революшн" получилась, и те, и другие под "огонь" детей посалали- разберитесь сами мол.....

(Ответить)

Люди с русскими лицами рушат молдаванское "государств
[info]ex_salnikov@lj
2009-04-09 19:33 (ссылка)
Смешно, что люди с русскими лицами, и скорее всего русские по расе, уничтожают молдаванское "государство".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди с русскими лицами рушат молдаванское "государс
[info]crazyyy@lj
2009-04-10 17:50 (ссылка)
расе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-09 20:25 (ссылка)
всё как всегда страна нуждается в героях п....а рожает дураков
но самое плохое то что массовики затейники типа всяких там румынофилов типа кертаки урекяну и прочая сволота останутся безнаказанными и воронин опять смалодушничал путин бы небось за пару часов устроил бы этих сраных оппозиционеров на колыму рукавички шить неужели не найдется такого героя у нас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 02:43 (ссылка)
*****путин бы небось за пару часов

Ты вот любишь методы путина, тоскуешь по колыме. "Чё бы" тебе в эрэфию не свалить? Видишь, я причины объясняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2009-04-10 07:05 (ссылка)
Особенно активны в комментах как я погляжу выблядки-пиндосы. Гнидам по фиг, что происходит лишь бы восточное полушарие находилось в перманентном состоянии хаоса и войн.
Однако, на самом деле весь хаос, который сеет Пиндостан в мире, по мере углубления кризиса переместится обратно к вам.
Тгда вам, ублюдкам, покажутся детским лепетом и акция возмездия 9/11 и хаос в новом Орлеане. А как себя поведет населяющая Пиндостан сборная мразь со всего мира гадать не приходится. Сожрети друг друга как пауки в банки. Туда вам, ублюдочным тварям, и дорога. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 07:28 (ссылка)
Не устаю радоваться демонстрациям величия русской культуры и высокой организации мышления!))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-10 08:36 (ссылка)
я бы с удовольствием но я тоже считаю себя патриотом и мне тоже хочется чтобы у нас было хорошо но если я уеду и коммунистов не будет народу легче не будет придут к власти другие уроды под другим названием и свобода у тебя будет такая же мнимая как сейчас и давно пора понять что даром кормить не румыны не америкосы тебя не будут что в любой стране к власти рвутся для того чтобы обогатиться и удовлетворить своё амбициозное эго и что простой народ всегда был и всегда будет обделён по сравнению с теми кто у власти несмотря на то сколько своих братьев он поубивает и сколько президентских дворцов он разрушит и не надо постоянно винить тех кто на верху надо в первую очередь смотреть на себя и понять что тебе мешает жить нормально может это твоя необразованность или жадность или зависть или высокомерность а обвинять других в том что тебе некомфортно удел ограниченых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 08:52 (ссылка)
За здравие:
"придут к власти другие уроды под другим названием... в любой стране к власти рвутся для того чтобы обогатиться и удовлетворить своё амбициозное эго и что простой народ всегда был и всегда будет обделён..."

За упокой:
"не надо постоянно винить тех кто на верху надо в первую очередь смотреть на себя и понять что тебе мешает жить нормально может это твоя необразованность или жадность или зависть или высокомерность а обвинять других в том что тебе некомфортно удел ограниченых"

1. В любой стране власть ровно настолько отчитывается перед обществом и работает на его благо, насколько осознает свою зависимость от общества. То есть, боится вылететь как пробка из уютных кабинетов.

2. Никто и никогда не говорил о "бесплатных кормежках" и не просил их. Нигде. Единственная идеология (хоть и в завуалированной, но заманчивой для средних умов форме), эксплуатировавшая тезис о бесплатном распределении благ - коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskander_david@lj
2009-04-10 11:36 (ссылка)
1 я смотрю на украине и в грузии в результате революций власть стала очень зависима от общества
2 народ в большинстве голосовал за комунистов не за название партии а за желание сблизится со старыми добрыми соседями потому что половине населения ближе русский язык и русский менталитет а комунистическая идеология канула в лету ещё в конце восьмидесятых и все это прекрасно осознают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2009-04-10 11:47 (ссылка)
1. Вы даже вообразить не можете эти изменения. По сравнению с Кучмой - небо и земля.
2. Ахуеть! То есть судьбу Молдовы должны решать не молдаване, а переселенцы которые видят в Молдове не более чем курортный вариант своей родимой рязанской сторонушки? Так что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alioshap@lj
2009-04-10 02:55 (ссылка)
Долой коммунистов !
сраных НКВДшных выблядков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2009-04-10 07:09 (ссылка)
Долой ста-а-а-а-аличных паразитических нацистских пидаров alioshapов! Сраных пидосовских х..сосов и сраколизов :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alioshap@lj
2009-04-10 07:34 (ссылка)
долой провинциальное маргинальное было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2009-04-10 07:59 (ссылка)
Нет. "Долой провинциальное маргинальное" еще не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2009-04-10 08:41 (ссылка)
а ты какой выблядок лейборишный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_orey79@lj
2009-04-10 03:17 (ссылка)
Мой блог - http://orey79.livejournal.com/
Много интересной информации.

(Ответить)


[info]sombro92@lj
2009-04-10 06:12 (ссылка)
во им там скучно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drikins@lj
2009-04-10 09:41 (ссылка)
Ага. Зато сейчас весело. Особенно, когда сказали, что восстанавливать все это будут за счет ВУЗов (что есть правильно) Ух, кто-то недосчитается степухи вскоре...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sombro92@lj
2009-04-11 07:17 (ссылка)
ооо,это власти хорошо придумали))теперь этих "митингующих" в универах хорошо пропрессуют и прооведут "надлежащую воспитательную работу".Переложили проблему гос-ва на проблему его части)Хитро)

(Ответить) (Уровень выше)

Какая НАХ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!
[info]aqu_ar_ius@lj
2009-04-10 09:25 (ссылка)
РЖУНИМАГУ!!! Эт просто - МОЛОДЕЖНАЯ ТУСА!!! Пусть учат МАТЧАСТЬ "революционеры", мать их... План придуман и опробован уже до них.... старым спецназовцем - В.И. Лениным. Тут мозгой винтить НЕ НАДО! Пусть почитают книжки старика....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НАХ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!
[info]verront@lj
2009-08-22 16:32 (ссылка)
аффтор.. ты конченный.. ты был там? защищал парламент? я был там.. ты говоришь. неуклюжие карабинеры.. полиция.. ты сам бы попал туда. .срал бы кипятком.. когда со всех сторон летят.. когда тебя там притесняют со всех сторон.. бошки по открытм местам камни попадают? почувствовал на себе.. тогда бы и посмотрел бы я на тебя..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НАХ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!
(Анонимно)
2010-03-22 10:20 (ссылка)
Ну а кто все сымал? Афтор и был там)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casogin@lj
2009-04-10 09:43 (ссылка)
Воронину ещё предстоит избираться на повторный срок.Вот отчего робка полиция, вот отчего смелы "революционеры"...Хотят стать "европейцами" протестанты.Только вот нужны ли вы Европе и какой ценой? За счёт ликвидации Молдовы? Дураков не сеют, не жнут, они сами родятся...Но, всё-таки, где руководители этих бойцов? Покажите их!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskander_david@lj
2009-04-10 18:54 (ссылка)
руководители как всегда сзади войска на возвышенности чтобы хорошо всё видеть и в случае поражения вовремя свалить в штаты или в румынию смотря кому откуда приплатили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neprikajannaya@lj
2009-04-10 10:49 (ссылка)
Во всем виноваты пиндосы!...ыыыы...

(Ответить)


[info]ltnushka@lj
2009-04-10 12:51 (ссылка)
Утомил этот бардак на границах Российской империи. Ей-богу.

(Ответить)


[info]alexxxfau@lj
2009-04-10 16:14 (ссылка)
polnost'u s toboi soglasen,nadeius' nas ne malo.
Debilov u nas hvataet!
A detei jalko,glupie,zelenie !

(Ответить)

Всех бычар - в стойло!
[info]pastuh_2@lj
2009-04-11 10:49 (ссылка)
Всех бычар и иже им подобных-в стойло!!!А кому Молдова не нра-валите нахуй в свою грёбаную нищую Румынию!Братья по разуму,вашу мать...))))))))))))Будете вместе НАТОвцам сапоги лизать за кусок сахара!))))))))))вот уроды...

(Ответить)


[info]xeus_top_8@lj
2009-04-11 18:05 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F+%D0%97%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0&ft=blog) поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга (http://xeus.ru/rank/lj/) в новом году!

(Ответить)

Классна
[info]colbascov@lj
2009-04-13 10:07 (ссылка)
Зацените мое творчество по этому поводу =)

(Ответить)

коменты a la bydlo
[info]stanxxl@lj
2009-04-14 06:57 (ссылка)
Мда голимые быдла сидят дома, голимые быдла кушают пельмени и смотрят задорнова, голимым быдлам насрать на их будущее. Вы черти вам не надоело жрать гавно, вам страшно что придут большие перемены, а вы не готовы не жить и думать демократически. Вы боитесь что попросят знать румынский? ХАХАХАХА понемаю, сложно вючить язык за 20-30 лет. Дауны! Я знаю 5 языков и хотел бы знать ещё 5 как минимум.
К сожалению такова ситуация у нас в Молдове, из-за вас ленивых у нас большие проблемы, всё у нас получится , но с трудом. Вы не хотите жить нормально, в Европе, вы из азии и менталитет у вас азиатский.
Всё что вы умеете это коментировать, типа это так гламурно, (ооо меня подерживают, мне пишут "молодец"). Смешно и страшно, с вами мы видимся каждый день, едем в одном транспорте, пьём пиво...
ВЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!!

P.S. Я никак не потдерживаю тех дибилов которые грабили, ломали и поджигали здания, и надо судить безусловно. Все уже знают чьих рук это дело. Те лысые рожы явно их не интересует демократия, Румыния, Европа, это настоящие зеки освобождёные специально дла этого бунта. Разве это студенты или ученики?

(Ответить)


[info]ext_1138408@lj
2012-04-02 09:45 (ссылка)
фашисты безмозглые

(Ответить)