Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Андрей Бенимецкий ([info]benia)
@ 2010-07-14 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фсе фсад


 Михай Гимпу призвал молдаван больше самим пить вино, чем его продавать.

Пить вино вместо водки, чтобы поддержать отечественных виноделов, пострадавших от приостановки экспорта в Россию, призвал граждан и.о. президента Молдовы Михай Гимпу.

"Вместо того чтобы потреблять молдавское вино, мы его храним в погребах и продаем, а пьем плохую водку. Водка все-таки алкогольный напиток, а не напиток здоровья. Мы должны поступить, как поступают все государства, производящие вина, которые реализовывают 70-80% своей продукции на внутреннем рынке", - пояснил Гимпу.


Циничный гандон.


(Добавить комментарий)


[info]iservecybermind@lj
2010-07-14 08:27 (ссылка)
"Русскоязычные блоггеры Молдовы показали, что они не понимают ни важности текущего момента, ни великого замысла и.о. президента Молдовы Михая Гимпу, который всего одним добрым советом спасает и молдавских виноделов от финансовых потерь и граждан страны от некачественной водки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-14 08:29 (ссылка)
Водка - национальный русский продукт, с этим всё понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))))
[info]iservecybermind@lj
2010-07-14 08:31 (ссылка)
"Особенно отличился известный фотограф А. Б., который во время путешествия на плоту не поддержал в трудную минуту наше государство ни одним глотком настояещего молдавского вина, а цинично потреблял глубоко чуждые молдавскому народу напитки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]benia@lj
2010-07-14 08:36 (ссылка)
Ссыкотно, ведь врио "...опроверг предположение молдавских СМИ о том, что причиной блокирования молдавского вина Роспотребнадзором является подписанный им скандальный указ о "дне советской оккупации".
Не иначе ядовитое вино-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]iarna_in_inima@lj
2010-07-14 10:52 (ссылка)
Зря, оно ж тока для России ядовитое. Как гриЦЦа, что молдавским хорошо, то русским - яд! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]benia@lj
2010-07-14 18:05 (ссылка)
Да, как-то не подумал что привычный на завтрак дибутилфталат кому-то может показаться невкусным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iarna_in_inima@lj
2010-07-14 09:46 (ссылка)
Не помню точно, то ли в 2005, то ли в 2006 проходила у нас в Питере Ярмарка вин и коньяков. Кишиневская фирмочка "Спикул де аур" представляла свою водку, одноименную, кажется. Я хихикала тогда - в Тулу со своим самоваром, в Россию - со своей водкой. Но водка-то на самом деле неплохая.

А гондоны (для особо грамотных - презервативы) - все они хором, и тутошние и тамошние.
Я никогда не понимала, почему за из-за того, что не нравится здешним властям в действиях чужих властей, должны расплачиваться собственные граждане? В данном случае - отсутствием недорогого хорошего вина. Не, я бы поняла - сочла бы неправильным, но хотя бы логичным! - отказ в кредитах, перекрытые трубы и проч. А так - бей своих, чтоб чужие боялись?
Хотя, возможно, всякие немецкие, испанские, чилийские и прочие южноафриканские виноторговцы имеют возможность откатывать г-ну Онищенко больше, чем молдавские?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iservecybermind@lj
2010-07-14 08:28 (ссылка)
Надо Гимпу показательно на площади всосать бутылку вина.

(Ответить)


[info]vmito@lj
2010-07-14 08:48 (ссылка)
Ваша оценка безграмотна! (http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E3%2A%ED%E4%EE%ED)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-14 17:15 (ссылка)
Спасибо, я в достаточной степени владею языком, чтобы позволить себе некоторые вольности в его отношении.

"Гандон" это гораздо более массовый вариант "грамотного" "гондон", так же как и "пидарас" по отношению к "педераст", в чём легко убедиться по количеству упоминаний в поиске гугла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_s_a_sha@lj
2010-07-14 09:16 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Gp_2eUO_X88
уже ничему не удивляюсь =( 4 операции все-таки... и судя по всему, все 4 - неудачные трепанации черепа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-14 15:58 (ссылка)
Бык это вовсе не бирка по национальному признаку, у меня масса друзей-молдаван, которых даже мысли не возникнет назвать быками.
Гимпу - бык в самом дурном смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oless_gr@lj
2010-07-14 10:30 (ссылка)
Недалек тот день, когда он призовет своих соотечественников кушать свои продукты, носить свою одежду и обувь, потом ездить на своих каруцах, пользоваться своими мобилами и компьютерами. Ну а дальше - больше, жить в своих домах и работать на своих предприятиях. Далеко пойдем, Европа уже по нам плачет, аж рыдает. А мы конечно же все дружными рядами и с криками Ура! Да здравствует ИО. Во как!

(Ответить)


[info]maklai4ig@lj
2010-07-14 11:09 (ссылка)
Гимпу - мой любимый клоун. Вот когда мне совсем плохо и грустно я читаю его речи и мне становиться весело. Ай ад Гимпу! ай да молодец!

(Ответить)


[info]olegneruss@lj
2010-07-14 12:53 (ссылка)
Не знаком в подробностях с молдавской политдиспозицией, но судя по приводимым цитатам и у российских и у молдавских политиков одна мама и вылезли они из одной...
На мой дилетантский взгляд вся эта тема с "разрешить-запретить" по отношению к Молдавии со стороны Раиссии ни что иное как тонкий намек не вступать в НАТО и прочие Евросоюзы.

(Ответить)


[info]uzun81@lj
2010-07-14 15:58 (ссылка)
+ мульен к последнему предложению.

(Ответить)


[info]moniajansen@lj
2010-07-15 04:42 (ссылка)
Не хочу обидеть жителей Молдавии, но молдавское вино сильно проигрывает и французским и чилийским и южноафриканским винам. Список можно легко продолжить.
Причём проигрывает как по качеству, так (от чего я вааще фигею) и по цене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-15 05:56 (ссылка)
Тут всё относительно.
Я не пью "молдавское вино", так же как и москвич не ест "российскую колбасу", а как и москвич точно знаю какое и какого производителя брать, поэтому от неожиданностей ограждён.

Чилийское, например, при его более высокой спиртуозности, наполненности и прочих лучших показателях, мне банально не нравится, я непривычен к нему.

Цена это отдельная песня, в Молдавии себестоимость любого продукта очень высока, но тут мы уйдём в дебри ценообразования, сравнивая те же российские окорочка с аргентинскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moniajansen@lj
2010-07-15 06:05 (ссылка)
Согласен, конкретики не хватает.
Но любое, скажем, Мерло из Молдавии, привезённое роднёй или друзьями (а они стараются привезти получше - шоб за державу не было обидно) и опробованное мною, не дотягивает ни по букету, ни по вкусу, остающимся во рту до любого из французских Мерло, мною же опробованых.
И я боже упаси не претендую на звание заслуженного дегустатора. Просто любитель со стажем... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-15 06:08 (ссылка)
Да я про франузские и не говорил.
А что, они в той же ценовой нише?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moniajansen@lj
2010-07-15 06:16 (ссылка)
Да, цены примерно одинаковы. Правда я говорю о ценах в Германии - мне там ближе покупать (живу в 50-ти метрах от границы с Германией) да и дешевле. В Голландии акцизы шибко высокие.
Разумеется, стоимость вина зависит от очень многого. Т.е. тоже Каберне Совиньон можно найти и за 1,50 и за 10 и выше евро. Причём цена гарантией качества часто не является (ну может только для заслуженных дегустаторов).
Ну а если выбирать вина по стране -производителю, то для меня Франция безусловно на первом месте. Особенно люблю вина из Бордо..... блин аж слюнки потекли, а я на работе :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benia@lj
2010-07-15 06:26 (ссылка)
Прикольно, говорим о молдавском и чилийском в Москве, а подразумеваем молдавское и французское в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moniajansen@lj
2010-07-15 06:34 (ссылка)
Та нормально, чё там. Хорошее вино - оно и Германии и в Молдавии и в Голландии вкуса не теряет.
Я, кстати, и от пива не отказываюсь :). Как там Кишинэу по вкусу (ну, с плота)?
Могу посоветовать попробовать одно из пивов, имеющее право нести звание "трапистское". А таких всего лишь семь в мире (шесть выпускаются в Бельгии и одно в Голландии). Правда не знаю, возможно ли его раздобыть в Молдавии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moniajansen@lj
2010-07-15 06:38 (ссылка)
А вот и сорта трапистских пивов:
"Achel"
"Chimay"
"La Trappe"
"Orval"
"Rochefort"
"Westmalle"
"Westvleteren"

(Ответить) (Уровень выше)