Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет berillii ([info]berillii)
@ 2009-01-11 00:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:L'Ame Immortelle - Masquerade

Если бы они знали, до какой степени тяжело, муторно и противно увлекаться женщинами, в то же самое время дергаясь, морщась от их звонкого, кричащего идиотизма.

Ольшанский, конечно. Истинно так.

Но тут есть и другой аспект проблемы: когда женщина привлекательна и умна, это же какой-то совсем чудовищный омут, это же страшно начинать. Безотносительно к чувственной стороне дела, объективных знаний хватает, чтобы понять: не надо, профит не стоит количества высранных кирпичей. Самой простой аналогией являются препараты: алкоголь в любом количестве, лошадиные дозы таблеток, грибочки всякие - сколько угодно; порошки - уже осторожней; опиаты - ни при каких обстоятельствах. Так и с тёлками.

Дорого бы я дал, чтобы быть от рождения бесполым. 



(Добавить комментарий)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 18:45 (ссылка)
да вообще они заебали со своим "у меня есть пол и я должен грамотно его применить". современную культуру имею в виду.
заебали уже.
ну да, есть у меня хуй. и что теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-10 19:05 (ссылка)
Именно что.

Впрочем, современной культуре некуда деваться: без ебли все блокбастеры, бестселлеры, драгдилеры и прочая ночная жизнь, ради которой люди зарабатывают деньги, становится совсем уж надуманной и бессмысленной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 20:15 (ссылка)
Так вас не современная культура заебала, а собственно наличие хуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-10 20:23 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 20:36 (ссылка)
Культура это праздное занятие второй сигнальной системы, а действие, мотивация происходят от более органических вещей. Яичек, кажется, в нашем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 20:41 (ссылка)
у человека вся мотивация через сознание проходит, даже связанная с мошонкой.

грубо говоря, вы не будете агрессивно чесать оную в переполненном вагоне метро, потому что неприличино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 20:44 (ссылка)
Вы каждый раз, когда зачешется мошонка, размышляете, стоит ее чесать или нет? Такие примитивные реакции не вербализуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 21:03 (ссылка)
сколько раз жизни вы мочились на людях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 21:29 (ссылка)
Нет, еще раз. Каждый раз, когда наступает потребность помочиться, я не размышляю, сделать мне это на людях или уединиться. Автоматизм, знаете ли.

Если вы каждое почесывание, каждое мочеиспускание и прочие подобные явления жизнедеятельности взвешиваете рационально... я только скажу, что это достойно уважения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 21:39 (ссылка)
"Каждый раз, когда наступает потребность помочиться, я не размышляю, сделать мне это на людях или уединиться. Автоматизм, знаете ли."

Нихрена себе)) И как окружающие реагируют?

А вы знаете, что у нас в обществе вообще так не принято, а принято вообще поразмыслить и направить свои стопы в уборную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 21:48 (ссылка)
А вы, можно подумать, каждый раз выбираете - обмочить себя или пойти в уборную.)

Если у вас вдруг возникнут вопросы, то я за второй вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berillii@lj
2009-01-10 21:39 (ссылка)
А каким образом из всех этих умных слов вы делаете вывод, что Батьку заебала не современная культура, а наличие хуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 22:02 (ссылка)
Сначала Батька написал: "ну да, есть у меня хуй". А затем спросил: "и что теперь?"

Я сделал вывод, что наличие хуя ставит перед ним вопросы, на которые он не может ответить. Указал ему на это: "Так вас не современная культура заебала, а собственно наличие хуя", - однако, признаю, выразился в целом неверно. Я хотел сказать, что современная культура заебывает всех примерно одинаково, а вот наличие хуя - кого-то больше, а кого-то меньше.

Вы спросили почему. И я, как мог, объяснил свои взгляды. Что культура, слова - пустяк по сравнению с сигналами организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-10 22:18 (ссылка)
По-моему, его вопрос был риторическим, а смысл комментария сводился к заебанности как раз той особенностью современной культуры, согласно которой хуй рассматривается не как хуй, а как источник неразрешимых вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 22:49 (ссылка)
Ну почему неразрешимых? Подозреваю, мы можем говорить о каких-то разных современных культурах, но член и яички, равно клитор и яичники всегда создавали персональную проблему, независимо от культуры. Проблему, которую человек разрешал сознательно, а порой и рационально.

Ладно, я думаю, вы с Батькой хорошо друг друга понимаете. А я - что скрывать - просто увидел, что кто-то жалуется, и решил доебаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 20:42 (ссылка)
половое поведение человека культурно детерминировано.

если бы было культурной модой трахать себя в жопу перед сном - трахали бы себя в жопу перед сном как миленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 20:50 (ссылка)
Нет либидо - нет полового поведения, я прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 21:04 (ссылка)
давайте не будем смешивать дискурс второй сигнальной системы и дискурс либидо, иначе у нас с вами одно мракобесие получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 21:41 (ссылка)
Вторая сигнальная система в другом треде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]courtinfroggie@lj
2009-01-10 21:42 (ссылка)
Скорее коррелирует с культурой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6atbka_maxho@lj
2009-01-10 20:43 (ссылка)
культурной нормой*

хотя "модой" даже как-то кошернее звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscurite89@lj
2009-01-11 05:08 (ссылка)
Ну или андрогенным....
п.с.Че эт тебя на готику потянуло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-11 09:31 (ссылка)
ты о L'Ame Immortelle или об общей тематике?=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berillii@lj
2009-01-11 09:35 (ссылка)
ох, почитал в гугле про андрогинность, нахуй-нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscurite89@lj
2009-01-11 15:35 (ссылка)
Я про L'Ame Immortelle))
п.с.Почему нахуй-нахуй?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-11 19:22 (ссылка)
Ну у меня каша какая-то на самом деле: L'Ame, Joy Division, Элвис, Янка, Люмен и еще всякое. Сам не пойму, какое у меня настроение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint@lj
2009-01-11 07:11 (ссылка)
Для начала человечеству нужно стать бессмертным и размножаться клонированием.
А пока что можно фапать 7 раз подряд и кушать бром (шутка).
Да, и учиться подавлять инстинкты. Можешь начать с подавления чувства голода и сна. А, уже? Полдела сделано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-11 09:32 (ссылка)
для семи раз я уже слишком стар
подавлять инстинкты - да, давно учусь, есть даже какие-то успехи, как ни странно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacchusv@lj
2009-01-11 08:06 (ссылка)
профит не стоит количества высранных кирпичей

Пока просто не нашел. Можно без кирпичей, как ни странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-01-11 09:30 (ссылка)
Это от субъекта зависит больше, чем от объекта. У меня вряд ли когда-то получится без кирпичей, как показывает опыт.

(Ответить) (Уровень выше)