Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет berillii ([info]berillii)
@ 2009-04-21 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Светлана Бахмина вышла по УДО. 
Разум когда-нибудь победит, да. 

UPD: Ну и очевидно, что при столь мягком режиме никаких народных возмущений даже при спаде экономики еще очень долго не будет. При всей моей любви к народным возмущениям, ради Бахминой остаться без них не жалко. 


(Добавить комментарий)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 05:50 (ссылка)
Эхо Москвы беснуется от радости?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berillii@lj
2009-04-21 05:51 (ссылка)
Понятия не имею, а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 06:19 (ссылка)
да это они обычно вой поднимали про "бедную и несчастную" Бахмину. а то что у нас 2 000 или 1 000 баб сидит с детьми за колючей проволокой - это пох. Хотя выпустили и хорошо, если честно ее и сажать -то было не за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 09:12 (ссылка)
если честно ее и сажать -то было не за что

Вы хорошо знакомы с поглощением Восточной нефтяной компании ЮКОСом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 09:16 (ссылка)
я придерживаюсь принципа - если сажать - то всех воров, а Ходора посадили не потому что он государство и народ обворовывал, а потому что на Путина залупнулся вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 09:39 (ссылка)
Так если бы Ходор не имел того влияния, которое имел в конце 90ых, Бахмину бы посадили тогда. Юристы ВНК бегали по каким только могли инстанциям с толстенными папками беззаконных решений, в частности под подписью Бахминой, но слушать тогда их никто не стал, естественно.

А с "сажать всех" вы конечно правы, но единственный способ посадить всех крупных ресурсных и большинство промышленных капиталистов -- это революция. Значит ли это что вообще не надо сажать никого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2009-04-21 09:49 (ссылка)
Если выбирать где-то посредине между "всех виновных" и "никого", то кого же сажать, а кого - нет?

И кто будет проводить селекцию?
И сколько же денег у тех, кто будет проводить селекцию скопится (речь идет о сажании очень богатых людей)?
И после этого всех тех, кто проводил селекцию сажать или не всех?
Возврат к началу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 09:58 (ссылка)
Конечно все сводится к тому, что какие-то моральные рассуждения в жежешечках имеют минимальное отношение к реальной политической и судебной практике.

Так-то понятно, что когда точечно выбирают к кому прменять правосудие, а к кому нет, а к кому применять кривосудие, получается одно сплошное говноедство. Даже не затрагивая тему рожающих женщин и детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 10:01 (ссылка)
либо никого либо всех, иначе это полная получается херня и профонация. Нынешняя власть, например, делает именно то, в чем и обвиняет Ходора - попытка отдать под контроль нефтяные ресурсы. Яркий пример - последние соглашение с Китаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 10:04 (ссылка)
Остается только вопрос как сделать так, чтобы сажать всех. Ну или никого, если уж на то пошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 10:14 (ссылка)
>>Остается только вопрос как сделать так, чтобы сажать всех. Ну или никого, если уж на то пошло.

ответ содержится в Конституции РФ и в УК РФ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 11:48 (ссылка)
Избраться президентом? Создать партию и выиграть большинство в парламенте? Попать в Верховный Суд? Ну-ну :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 11:51 (ссылка)
что в этом сложного прийти к власти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muchkap@lj
2009-04-21 11:03 (ссылка)
мне кажется, что если по делу ВНК не всё ясно, то по параметрам УДО всё однозначно было ещё в самый первый раз - как вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 11:39 (ссылка)
Конечно, параметры УДО Бахмина вполне удовлетворила, но что вы имеете ввиду под "самым первым разом"? Бахмина подала ходатайство, суд отказал, она подала аппеляцию, аппеляцию удовлетворили, при повторном рассмотрении в УДО ей опять отказали, она направила кассацию, кассацию удовлетворили, дело перенесли в Москву, в Москве при первом же рассмотрении ходатайство удовлетворили, вот и УДО.

Почему Зубово-Полянский суд республики Мордовия отказывал Бахминой в УДО -- другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muchkap@lj
2009-04-21 11:47 (ссылка)
верно, я имею в виду отказ на первое ходатайство: мне казалось именно его многие сочли не отказом по существу УДО, а негуманным давлением для дачи показаний против основных фигурантов, и шум был именно поэтому (если не путаю?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2009-04-21 18:54 (ссылка)
Действительно, мало понятно чем руководствовался тот суд. С другой стороны, если это было давление сверху -- то зачем удовлетворять аппеляцию и кассацию? Мне скорее кажется что отказ судом по УДО был какой-то попыткой местной власти поглубже лизнуть по собственной инициативе. Но по-настоящему что там было мы никогда уже не узнаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2009-04-21 09:50 (ссылка)
= это пох =

Нет.

Частный случай Светланы Бахминой привлек внимание к проблеме, имеющей большое общественное и гуманитарное значение. Мы просим Вас использовать имеющееся у Вас по Конституции право помилования — не только в отношении С. Бахминой, но применительно ко всем осужденным женщинам, кто отбыл более половины срока и имеет несовершеннолетних детей. Тем более применительно к тем из этих несчастных, кто ожидает рождения ребенка. Содержание матерей в тюрьмах увеличивает население детских домов, плодит новые демографические проблемы, калечит судьбы и души.

http://grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/m.150214.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silkasoft@lj
2009-04-21 10:03 (ссылка)
я за помилование всех.

(Ответить) (Уровень выше)

А чем вам она так люба?
[info]tverskoy@lj
2009-04-21 05:57 (ссылка)
Что "при всей любви к народным возмущениям, ради Бахминой остаться без них не жалко"
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А чем вам она так люба?
[info]berillii@lj
2009-04-21 06:05 (ссылка)
Ее тюремное заключение - апогей превращения политики в издевательство над людьми, квинтэссенция официально одобряемого запугивания и террора. Хуже только избиения и убийства нацболов и правозащитников, но от убийств и избиений государство хотя бы формально открещивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

честно говоря
[info]tverskoy@lj
2009-04-21 06:38 (ссылка)
это одни эмоции: апогей, издевательство, квинтэссенция...
Овечку из нее не надо делать.

А нацболов я бы вообще не ставил с ней в один ряд. Они вообще ортогональны Бахминой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря
[info]el_cambio@lj
2009-04-21 09:53 (ссылка)
Политзаключенная-нацбол Курасова одно время была сокамерницей Бахминой.

Никакой особенной "ортогональности" не возникло. Политзеки есть политзеки, это как с Квачковым и МБХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря
[info]tverskoy@lj
2009-04-21 17:33 (ссылка)
Камера-то одна, да статьи разные.
Вы в курсе где и кем работала Бахмина до Юкоса?

(Ответить) (Уровень выше)