Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bey ([info]bey)
@ 2011-06-12 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На злобу дня
Навел cccr-hck.

В. П. Брюхов вспоминает случай, когда один из офицеров его полка попытался изнасиловать румынскую девушку вместе с механиком своего танка, а когда та попыталась сбежать — застрелил ее.
«На следующий день приходят ее родители с местными властями к нам в бригаду. А еще через день органы их вычислили и взяли — СМЕРШ работал неплохо. Иванов сразу сознался, что стрелял, но он не понял, что убил. На третий день суд. На поляне построили всю бригаду, привезли бургомистра и отца с матерью. Механик плакал навзрыд. Иванов еще ему говорит: «Слушай, будь мужиком. Тебя все равно не расстреляют, нечего нюни распускать. Пошлют в штрафбат — искупишь кровью». Когда ему дали последнее слово, тот все просил прощения. Так и получилось — дали двадцать пять лет с заменой штрафным батальоном. Лейтенант встал и говорит: «Граждане судьи Военного трибунала, я совершил преступление и прошу мне никакого снисхождения не делать». Вот так просто и твердо. Сел и сидит, травинкой в зубах ковыряется. Объявили приговор: «Расстрелять перед строем. Построить бригаду. Приговор привести в исполнение». Строились мы минут пятнадцать двадцать. Подвели осужденного к заранее отрытой могиле. Бригадный особист, подполковник, говорит нашему батальонному особисту, стоящему в строю бригады: «Товарищ Морозов, приговор привести в исполнение». Тот не выходит. «Я вам приказываю!» Тот стоит, не выходит. Тогда подполковник подбегает к нему, хватает за руку, вырывает из строя и сквозь зубы матом: «Я тебе приказываю!!» Тот пошел. Подошел к осужденному. Лейтенант Иванов снял пилотку, поклонился, говорит: «Простите меня, братцы». И все. Морозов говорит ему: «Встань на колени». Он это сказал очень тихо, но всем слышно было — стояла жуткая тишина. Встал на колени, пилотку сложил за пояс: «Наклони голову». И когда он наклонил голову, особист выстрелил ему в затылок. Тело лейтенанта упало и бьется в конвульсиях. Так жутко было…. Особист повернулся и пошел, из пистолета дымок идет, а он идет, шатается, как пьяный. Полковник кричит: «Контрольный! Контрольный!» Тот ничего не слышит, идет. Тогда он сам подскакивает, раз, раз, еще.
Что мне запомнилось, после каждого выстрела, мертвый он уже был, а еще вздрагивал. Он тело ногой толкнул, оно скатилось в могилу: «Закопать». Закопали. «Разойдись!» В течение пятнадцати минут никто не расходился. Мертвая тишина. Воевал он здорово, уважали его, знали, что румыны сожгли его семью. Мог ведь снисхождения просить, говорить, что случайно, нет…. После этого никаких эксцессов с местным населением у нас в бригаде не было» © А. В. Драбкин Я дрался на Т-34. М.: Эксмо-Яуза, 2005. С. 98.


(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-12 03:16 (ссылка)
типичный пример как не уважали и не ценили своих же солдат и офицеров.
как собаку шлепнули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-06-12 04:11 (ссылка)
Вы ведь мудак. Ну вы в курсе конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-12 04:15 (ссылка)
прибили хорошего офицера, именно как собаку. Ногами запихали в яму и закопали.
очевидно, такое государство и такой народ обречено и сдохнет рано или поздно.

а возразить тебе нечего, остается злобствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pankratyev@lj
2011-06-12 04:26 (ссылка)
А что вы такой злой, народ оскорбляете, зла ему желаете? Наверное, вы психический больной и таблеточку забыли выпить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-12 05:58:28

[info]ross_grifon@lj
2011-06-13 04:17 (ссылка)
Ну дык, прибили ни за что ясен пень, разве изнасилование и убийство мирных жителей это преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 04:43:36

[info]deadmanru@lj
2011-06-12 04:42 (ссылка)
Почитайте ниже что я написал. История там не однозначная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-06-13 04:19 (ссылка)
Неоднозначная, я и не спорю И даже этих солдат понять могу. Но командование поступило верно. Там где поощеряют изнасилование и грабежи, там дисциплина летит к чёрту, и армия превращается вооружённую свору бандитов. А этот хрен, как всегда, походя, мазнул дерьмом и русскую армию, и русский народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2011-06-14 17:31 (ссылка)
Именно поэтому мы полЕвропы и отхватили без партизанщины и крови. А ты мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-15 10:16 (ссылка)
полевропы отхватили Начальники, нас туда не пускали. а стреляют - именно нас. Нахуй такое государство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brumm@lj
2011-06-17 08:05 (ссылка)
Кто партизанил бы? Все "партизаны" уже лежали под Москвой, Сталинградом, Курском и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-17 09:45 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ocabee@lj
2011-06-12 04:41 (ссылка)
Потрясает поведение Иванова. В который раз читаю подобное - и все равно: поражает. Мужчина. Человек. Земля ему пухом....

(Ответить)


[info]deadmanru@lj
2011-06-12 04:42 (ссылка)
А что вы всю историю не выложели то? Как румыны сожгли его жену и его детей живьём в сарае? Как он в своё деревню приехал посмотреть на останки своей семьи, и услышать как было дело от односельчан? Как он вернувшись от туда начал воевать не жалея ни себя, ни свой экипаж, и как ни брал ни одного пленного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-12 06:00 (ссылка)
и как потом его пристрелили и ногами затолкали в яму "свои" же.
так-то! Выбирай кому служишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brumm@lj
2011-06-17 08:07 (ссылка)
Эту историю полезно почитать нынешним полюционерам и ахфицерам, которых режим попытается использовать против народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-06-12 09:56 (ссылка)
мстить румынам путем изнасилования и убийства невинного человека нехорошо. Он и сам это понимал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2011-06-12 10:04 (ссылка)
Он тронулся от горя, плюс ко всему пьяный был. Да и изнасилования никакого не было. Он "поход" к румынке организовал для молодого однополчанина, который ни разу с бабой не был.
Невинной румынки? А то что Румыния подло напала на нашу страну, убивала наших граждан, стариков и детей нисколько не возлагает вину на эту самую румынку? Мы все идём голосовать на выборах за такую то партию, но если та партия что нить натворит мы тут не причём. Как всё замечательно...Вчера мы все как один кричали, Зиг хайль и интересовались, когда же нам на востоке дадут ферму и землю с русскими рабами. А сегодня уже кричим, что мы ни в чём не виноваты, что мы мирные, что мы коммунисты и что это всё Гитлер виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 10:23 (ссылка)
У нас кардинально противоположное понимание что такое мораль.
Мало того, из последних слов Иванова следует, что даже у него было противоположное вашему понимание. Боюсь, Иванов с вами на одном гектаре срать бы не сел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 13:18:05
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:26:42
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 14:39:26
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:49:56

[info]ross_grifon@lj
2011-06-13 04:20 (ссылка)
Напала Румыния, а не эта румынка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2011-06-14 12:01 (ссылка)
поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leningradski@lj
2011-06-12 04:49 (ссылка)
Государство которое так относится к своим - обречено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-12 06:00 (ссылка)
так они этим гордятся, вот что самое смешное. Спроси автора поста что он хотел им показать :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-17 09:46 (ссылка)
Гордость за такое - первый признак урода и вырожденца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-17 09:47 (ссылка)
Наверное, он хотел показать, что он тупое совковое существо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-06-12 10:12 (ссылка)
чушь.
ЭТО государство как раз таки победило другое государство, которое не заморачивалось подобными эксцессами. И ЭТО отношение к эксцессам не на последнем месте среди причин победы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leningradski@lj
2011-06-12 11:52 (ссылка)
Какая-то странная победа была.
Результатов победы хватило очень ненадолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-06-16 00:09 (ссылка)
Ну извините!

Не запасли на ваш век результатов победы. А ваших результатов не густо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leningradski@lj
2011-06-12 12:15 (ссылка)
Хочу отметить, что современная война - индустриальный процесс, личность роли не играет. Зато 3Р до последних дней оставался внутренне устойчивой страной, а ФРГ восстановилось в краткий срок и вырвалось вперед. Зато победитель СССР сгнил за 20 лет - вот именно от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 14:02 (ссылка)
1) ФРГ - это не 3-й райх, горбачевский СССР - это не Сталинский СССР.
2) Мы вроде о войне говорим? Так вот если-бы нацики относились бы к русским как к людям, а не так как они относились, то не было бы такой партизанской войны и всенародного сопротивления. И неизвестно, как бы закончилась война, возможно и их победой.
И в свою очередь, во многом именно опасение что эксцессы с мирными жителями и военнопленными приведут к затягиванию войны, и привели к жестким реакциям на эксцессы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leningradski@lj, 2011-06-12 17:01:35
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-13 04:22:26
(без темы) - [info]leningradski@lj, 2011-06-13 05:06:01
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-14 07:49:26

[info]ext_503349@lj
2011-06-12 13:14 (ссылка)
==ЭТО государство как раз таки победило другое государство, которое не заморачивалось подобными эксцессами. И ЭТО отношение к эксцессам не на последнем месте среди причин победы.==
на последнем, на последнем.
На первых местах храбрость,жесткая система управления обществом, бОльший мобпотенциал,нефть,большая территория,поддержка сильнейшей экономики мира и так далее и тому подобная штукенция.
Но ведь retiredwizard правильно говорит что у вас не хватило даже элементарной совести казнить человека не как свинью, а как человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 14:07 (ссылка)
если-бы нацики относились бы к русским как к людям, а не так как они относились, то не было бы такой партизанской войны и всенародного сопротивления. И неизвестно, как бы закончилась война, возможно и их победой. Порой все висело на волоске, невзирая на жесткую систему управления обществом, бОльший мобпотенциал,нефть,большую территорию,поддержку сильнейшей экономики мира и так далее и тому подобную штукенцию.
И в свою очередь, во многом именно опасение что эксцессы с мирными жителями и военнопленными приведут к затягиванию войны, и привели к жестким реакциям на эксцессы

retiredwizard - полутолстый тролль, я не вникаю в суть его комментов
если у вас эстетические претензии к казни, то я тут пас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-12 14:11:36
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 16:44:46
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-12 17:47:35
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-13 04:23:33
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 04:45:55
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-13 04:48:45
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 04:51:41
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:13:07
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:33:20
(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 08:47:37
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2011-06-13 08:49:51
(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 08:57:32
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-14 07:52:43
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2011-06-15 12:42:03
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-06-16 00:12:24
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-06-16 00:10:48

[info]deadmanru@lj
2011-06-12 13:38 (ссылка)
>ТО государство как раз таки победило другое государство, которое не заморачивалось подобными эксцессами.
Государство победило потому, что в армии было столько Ивановых, а не "высокоморальных" особистов любящих стрелять в затылок. Как собаку пристрелили, вместо того чтобы расстрелять строем солдат.
И таких Ивановых было миллионы, бо у многих немцы убили, сожгли, изнасиловали родных и близких.
Ну а если бы армия состояла сплошь из высокоморальных особистов, как в этой истории, как пить бы войну бы просрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 14:09 (ссылка)
если-бы нацики относились бы к русским как к людям, а не так как они относились, то не было бы такой партизанской войны и всенародного сопротивления. И неизвестно, как бы закончилась война, возможно и их победой.
И в свою очередь, во многом именно опасение что эксцессы с мирными жителями и военнопленными приведут к затягиванию войны, и привели к жестким реакциям на эксцессы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 14:19:14
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 16:53:08
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-06-13 04:25:08

[info]namestnik@lj
2011-06-12 04:59 (ссылка)
мда... армия рабов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2011-06-12 06:23 (ссылка)
вынужден с вами согласиться. Ведь никто из сослуживцев не вышел из строя и не сказал - стреляйте меня тоже. И это же не в мирное время, это не так страшно, когда знаешь, что с большой вероятностью погибнешь в следующем бою, через неделю, ну через месяц, какая разница физически? - да никакой! А вот если бы весь строй сказал, тогда стреляйте всех до одного? А если бы политруки ЗНАЛИ, что так наверняка и будет, они бы тоже так решительо и бескомпромиссно, с завязанными, блять глазами, - фемида-фемидой, шлепнули ли бы этого Иванова? А если бы знали, что соседние части враз взбунтуются, если они весь вышедший строй за такое дело кинулись бы в теплушки паковать? Выходит так и есть, что рабы. И когда внучатам тех дедов сказали по телевизору - вашего СССР больше нет, они тоже никто не встал и не вышел, а жуя селедочку каждый себе подумал, помер Союз, - да и хер с ним, проживу как-нибудь. Звенья одной цепочки, никуда не деться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 10:04 (ссылка)
Иванов совершил преступление - убил не врага на поле боя, а невинного человека, девушку, при попытке изнасилования. Он осознал что совершил преступление, и принял справедливую кару мужественно. Своей смертью он дал урок товарищам.
И после этого вы обзываете его рабом? Это у вас рабская, я бы сказал шкурно-холуйская психология, гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2011-06-12 10:07 (ссылка)
>я. Он осознал что совершил преступление, и принял справедливую кару мужественно.
Он просто хотел умереть. Жены больше нету, детей больше нету. Зачем жить? Соответвенно ему глубоко наплевать было и на этот трибунал и на саму власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 10:16:48
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 13:29:26
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:41:22
(без темы) - [info]digitman@lj, 2011-06-12 11:48:31

[info]digitman@lj
2011-06-12 11:52 (ссылка)
да срать на этого "невинного человека", можно было просто сослать куда-нибудь, да хоть в дисбат, а не так вот, на глазах убитых горем родителей, ага, не дождавшихся своего сыночка (зятька, свояка) с проклятого восточного фронта, на коленях пулю в затылок. У меня просто слов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 13:44:34
(без темы) - [info]digitman@lj, 2011-06-12 13:57:41
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 04:55:12
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:31:08

[info]festung@lj
2011-06-12 22:21 (ссылка)
Выходит, что вы долбоеб.

"Ведь никто из сослуживцев не вышел из строя и не сказал - стреляйте меня тоже"
А с чего он должен был выйти? Это только у мудаков выгораживать преступников - нормально и впрягаться за них. Сделал - отвечай.

"А вот если бы весь строй сказал, тогда стреляйте всех до одного"
Уже говорил - РККА не была армией преступников, где царили кумовство.

"Выходит так и есть, что рабы"
Выходит, что вы долбоеб. Почитайте биографии политруков - многие из них и в иных ситуация побывали.

"вашего СССР больше нет, они тоже никто не встал и не вышел, "
Только у долбоебов никто не выходил и все были за развал СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2011-06-13 11:27 (ссылка)
Ладно, пусть я долбоёб, и это у меня никто не вышел за Союз вписываться.
А у вас, значит не так?
А это где, можно полюбопытствовать, где этот ваш шишел-мышел и куда вышел, и что с того и кому стало?
Вы может быть митинги КПРФ имеете ввиду, эту канализацию протестного электората, или еще какие варианты есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 11:49:11

[info]bey@lj
2011-06-12 09:59 (ссылка)
ну да, армия свободных людей этим не заморачивалась. Ни одного случая трибунала за подобные случаи не зафиксировано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2011-06-12 11:49 (ссылка)
и нефиг, горе побежденным! а так вся эта шушера, что в Венгрии, что в ЧСловакии, что на Кавказе, не боятся вобщем-то, русские добрые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 14:25 (ссылка)
не люблю нациков
русские нациками никогда не были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]digitman@lj, 2011-06-12 14:34:37
вам бы это понравилось, наверное - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:39:29
Re: вам бы это понравилось, наверное - [info]digitman@lj, 2011-06-12 14:46:24
Re: вам бы это понравилось, наверное - [info]namestnik@lj, 2011-06-12 17:49:02
Re: вам бы это понравилось, наверное - [info]digitman@lj, 2011-06-12 21:02:46
Re: вам бы это понравилось, наверное - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 09:13:06

[info]namestnik@lj
2011-06-12 17:48 (ссылка)
так вот США до сих пор в порядке, а СССР на пустом месте развалился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_503349@lj
2011-06-12 13:20 (ссылка)
Зато Гражданской Войны не будет!
http://el-murid.livejournal.com/230694.html?thread=7557670#t7557670
Эх советские, воспитали послушных болванчиков вместо офицеров, ну так и получите что ниодин воин не встал на защиту СССР, когда хватило бы сотни чтобы спасти его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ext_503349@lj
2011-06-12 17:55 (ссылка)
Главное не перегибать палку, в 96 уже было сложно. Режим окреп, выкристаллизовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]namestnik@lj, 2011-06-12 17:58:26
(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-12 18:01:44

[info]namestnik@lj
2011-06-12 17:55 (ссылка)
Что еще печальнее, хватило бы той же сотни чтоб убить пьяного идиота в 1996 и вернуться к умеренно-авторитарному социалистическому режиму. ВСЕ бы поддержали. Сколько был рейтинг, 3%? УЖ КРИСТАЛЬНО БЫЛО ЯСНО. Нет, "офицерье" сидело тихо, лакали подешевевшую водочку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-12 22:23:19
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 04:48:49

[info]festung@lj
2011-06-12 22:13 (ссылка)
Посмеялся. Логика блондинки в действии. Вы собрат по идиотии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:20:57
(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 08:33:28

[info]festung@lj
2011-06-12 22:17 (ссылка)
Точно, армия "свободных"(в вашем унылом эгоистическом плане) граждан слилась бы сразу в 41-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-13 04:50 (ссылка)
армия свободных воевала бы за свои государства, а не за Начальство.
Ну а если непонятно какое государство свое - да, лучше пойти по домам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 08:32:11
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-06-13 09:12:13
(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 09:15:04

[info]ross_grifon@lj
2011-06-13 04:49 (ссылка)
Мда, какой-то мудак вякает про "армию рабов" из безопасного далёка. Скажите мудак, а в лицо любому из этих солдат смогли бы сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-13 04:52 (ссылка)
--а в лицо любому из этих солдат смогли бы сказать?

странный довод, достойный русского патриота. В методичке записан?

а вы бандиту или кавказцу-спортсмену скажете в лицо что о нем думаете?
Нет. но это не изменит фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:34:27
(без темы) - [info]festung@lj, 2011-06-13 08:48:36
Ёбаные политруки
[info]digitman@lj
2011-06-12 04:59 (ссылка)
Я против такой нац. политики. Нахер этих мадьяр, румын, да какая разница!(с)

Никто из этих побежденных никаким добрым словом не вспомнил и не вспомнит. Миллионы изнасилованных немок, - вот, что будет.

Сволочи, своих ТАК не ценить. Не, ебал я за такое государство вписываться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёбаные политруки
[info]observer_lj@lj
2011-06-12 11:44 (ссылка)
Гм.
С этими (http://www.daatemet.co.il/articles/article.cfm?article_id=119&lang=ru) - ничего общего не находите?
ИМ тоже - без разницы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёбаные политруки
[info]digitman@lj
2011-06-12 13:25 (ссылка)
ОМГ, ну ЧТО у вас в голове! Вы думаете дело в национальностях (для меня)?! Ага, это когда в РККА столько национальностей было... Пофиг кто, это граждане враждебного, деятельно враждебного, замечу, государства. Это не значит, что они вне закона, это значит, что нечего им любоваться даже и на казнь наших солдат. Иванова могли бы как-то по-человечески "дисквалифицировать", но нет, устроили воспитательное шоу для местных. После всего, что творилось на Кавказе, в контексте истории с Будановым, Аракчеевым, и прочими прелестями "гостеприимной столицы"... нах. Люди если и боялись за своего вписаться, то на ус намотали, и по векселям оплатили в 91. Эх, Родина-уродина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 13:46:29
Re: Ёбаные политруки - [info]digitman@lj, 2011-06-12 13:54:26
Re: Ёбаные политруки - [info]deadmanru@lj, 2011-06-12 13:59:25
Re: Ёбаные политруки - [info]digitman@lj, 2011-06-12 14:03:16
Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 14:12:51
ну и что? - [info]wind_lj@lj, 2011-06-14 16:56:35
Re: ну и что? - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 17:02:46
Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 13:49:39
Re: Ёбаные политруки - [info]digitman@lj, 2011-06-12 14:00:56
Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 14:15:09
Re: Ёбаные политруки - [info]digitman@lj, 2011-06-12 14:21:57
Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-12 14:42:46
Re: Ёбаные политруки - [info]ext_503349@lj, 2011-06-13 07:28:49
Re: Ёбаные политруки - [info]observer_lj@lj, 2011-06-13 09:38:16
находим - и что?
[info]wind_lj@lj
2011-06-14 16:57 (ссылка)
Поэтому эти-успешны, а русские у себя дома - непонятно какой сорт. Выходит, надо менять методику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: находим - и что? - [info]observer_lj@lj, 2011-06-14 17:05:10
Re: Ёбаные политруки
[info]retiredwizard@lj
2011-06-13 04:56 (ссылка)
--Не, ебал я за такое государство вписываться.

Любой умный человек придет именно к этому.
Россия и патриоты России отдельно - а мы отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon@lj
2011-06-12 05:32 (ссылка)
дошло до трибунала - скорее исключение исключение из правил, должны быть и такие случаи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 10:18 (ссылка)
не понял. Т.е. по вашему изнасилование и последующее убийство было обычным делом и единицы доходили до трибунала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garpoon@lj
2011-06-12 14:08 (ссылка)
примерно так, полагаю
с минимальной поправкой на конкретную армию\государство\эпоху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:19:38
(без темы) - [info]garpoon@lj, 2011-06-12 14:28:02
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-12 14:42:31
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2011-06-14 23:12:45
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-15 04:51:50
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2011-06-15 11:03:48
АПОКАЛИПСИС - НОРМАЛЬНЫЙ ХОД
[info]pingback_bot@lj
2011-06-12 12:26 (ссылка)
User [info]observer_lj@lj referenced to your post from АПОКАЛИПСИС - НОРМАЛЬНЫЙ ХОД (http://observer-lj.livejournal.com/1097003.html) saying: [...] Lifting of the veil [...]

(Ответить)


[info]evgescha@lj
2011-06-12 12:59 (ссылка)
На войне много плохого случается.
Но так со своими поступать нельзя.
Можно был тоже в штраф-бат тоже отправить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-12 16:57 (ссылка)
согласен. Большинство и отправляли.
Главное - сам факт наказания, как показатель отношения к этому властей.

(Ответить) (Уровень выше)

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-12 15:06 (ссылка)
User [info]observer_lj@lj referenced to your post from ЖИДОВСТВУЮЩИЕ (http://observer-lj.livejournal.com/1097530.html) saying: [...] Вот и ещё один с[па]лился [...]

(Ответить)


[info]fumiripits@lj
2011-06-12 16:31 (ссылка)
Не одобряю жестокости приговора. Натуральное зверство. К тому же совершенно непродуманно вывели из строя отличного офицера, поставив под ненужную угрозу жизни солдат. Нужно было давать обычный срок с отсрочкой исполнения до конца войны, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-13 05:35 (ссылка)
х.з.
Читали Гюго "93-й год"?

Как там заслуженного матроса, который сначала подверг опасности корабль, а затем героически его спас, адмирал сначала наградил, а потом приказал его расстрелять?

Армия, в которой сквозь пальцы смотрят на мародерство и насилия, разлагается. Возможно один такой урок спас сотни солдат, послужив для них уроком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fumiripits@lj
2011-06-13 06:38 (ссылка)
Я считаю приведённого мной приговора достаточно. Наказать надо, но не так как сделали. Вариантов же масса - например, штрафбат. Это для офицера вообще идеальное наказание. Изнасиловал, убил - изволь три месяца провести в аду, например. Хотя на передовой везде ад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2011-06-13 11:09:04

[info]fumiripits@lj
2011-06-13 06:57 (ссылка)
Вспомнилось напоминание про меч, поднятый на друга, который приносит проклятие. Есть в этой казни что-то неправильное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2011-06-14 12:29 (ссылка)
так для справки, по приговору военного трибунала за военные преступления было казнено 150 тысяч. солдат и офицеров. В Вермахте, кстати, отсреливли на месте. Например, Фляйшман всмоминает, как голодные немецкие солдаты кинулись за банками тушенки, которые рассыпались из подбитой машины. Тут же прибежала военная полиция и начала их расстреливать без суда и следствия.

(Ответить)

в тему
[info]silkasoft@lj
2011-06-14 17:30 (ссылка)

(Ответить)


[info]zubatov@lj
2011-06-14 23:09 (ссылка)
Честно скажу, не ожидал от Вас.

(Ответить)


[info]spirin84@lj
2011-06-17 08:13 (ссылка)
А еще через день органы их вычислили и взяли — СМЕРШ работал неплохо.

ГБ сраное, твари, до сих пор они наверху

(Ответить)


[info]rsadovsky@lj
2011-06-17 13:16 (ссылка)
Офицер этот лошара был, а трибунал с особистами - долбоёбы. Восторгаться в этой истории нечему совершенно. Хорошо, что эти ослы вместе со своим людоедским государством ушли в прошлое и больше никогда не вернутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-06-18 12:23 (ссылка)
да все в говне, один вы д.Артаньян. Не сомневаюсь, вы бы там десяток румынок замочили, успев изнасиловать, и не попались бы. А если-б попались то не вели себя как лох, а как свободная личность сдристнули бы к нацикам.

(Ответить) (Уровень выше)