Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bgmt_lj ([info]bgmt_lj)
@ 2005-11-12 10:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
via [info]r_l@lj и [info]nemiroff@lj via [info]iris_sibirica@lj
"Литературная газета", между прочим. Очаг культуры.

UPDATE: cema тут спрашивает: а это не стёб? А я, после последних недель, спрашиваю: а автор, по нонешним временам, всегда знает, стёб или не стёб то, что он пишет? Всё больше кажется, что нет.

Цитаточки:

Интернет, рождённый когда-то физиками знаменитого атомного института в
Берне для собственных нужд, вышел из-под контроля и стал менять
человека. По оценке специалистов, глобальная компьютеризация имеет не
только психотропное воздействие, а иногда даже летальный исход, но и
способна изменить генетическую структуру homo sapiens. Управляемое,
зомбированное человечество, сросшееся в глобальной Мировой сети с
системой миллиардов компьютеров в одно кибер-существо, – такова
реальная картина ближайших десятилетий. На наших глазах меняется
генотип человека. По мнению ученых, можно говорить о мутации.

.........................................

Лицо Интернета в России – студенты и школьники. Среди московских пользователей системы Dial-Up они составляют около 40%.

- Виолетта БАША

Комментарий
академика Международной академии информатизации, директора НИИ
конверсионных и организационных технологий Владимира СЕВАСТЬЯНОВА.

– Владимир Александрович! Каковы реальные угрозы Интернета?


Психотронное и мутагенное воздействие на homo sapiens новейших цифровых
технологий способно привести к тому, что наши дети и внуки могут
лишиться своей биологической сущности. Если человечество не начнёт
осуществлять экстренные шаги немедленно, то через 25–30 лет сбудутся
самые мрачные пророчества. Наряду с уже известными электронными СМИ
(телевидение и радиовещание) не меньшую угрозу представляют глобальные
компьютерные сети.

– Значит, Интернет можно назвать «дьяволом XXI века». Как он действует?


Многократным усилением воздействия известных психотехник для скрытного
управления поведением людей. Не проблема уже и создание воздействий
зрительными и слуховыми образами, способных вызывать эпидемии
психосоматических заболеваний и увеличение смертности.

– Но вы говорите о мутации человека?


В Интернете мы сталкиваемся с лексическими кодами. Велика вероятность
резонанса генетических программ с этими кодами. А они могут изменить
наследственные программы. И при этом Интернет не имеет географических
границ. Практически невозможно своевременно выявить и локализовать
источники угроз.

....

– Я слышала, что в Сети существуют и вирусы-убийцы. Это правда?


Около 8 лет назад появился психофизический вирус «666», реализованный
по технологии 25-го кадра. Его связывают примерно с 50 известными
смертельными случаями. Число вызванных им патологических нарушений не
известно.
Вирусом «666» генерируют на экране компьютера вставки
(которые ваше сознание даже не воспринимает!). Комбинации цветовых
пятен приводят за несколько секунд к началу резонансных явлений в
кровеносной системе головного мозга. Возникают перепады давления от
спазма сосудов, разрывы сосудов, кровоизлияния. Итогом становятся
тяжёлые формы инсульта и в ряде случаев – летальный исход.
По
принципу 25-го кадра в 2000 году в одной из азиатских стран был создан
и вирус 25-th. Century. Fox. Он предназначен для подрыва российской
экономики в целом. Вирус активизируется исключительно при работе с
программами делового характера – текстовыми и графическими редакторами,
электронными таблицами, бухгалтерскими программами. Воспринимая на
подсознательном уровне одну из 128 фраз, которые вирус «подсовывает» в
каждый 25-й кадр изображения, многие начинают нервничать,
производительность труда и настроение падают. В одной из разновидностей
этого вируса вам внушают фразу: «Кончай работать, выпей пива!»

............................
– Вы говорили об угрозе изменения самой человеческой природы, генома?

Да, существует и такая возможность – вызвать мутации генома человека,
обращаясь непосредственно к ДНК. Группой учёных в Институте проблем
управления РАН и Институте квантовой генетики, руководимой доктором
биологических наук П.П. Гаряевым, был получен эффект передачи волновой
информации от донора к акцептору. Модулируемыми специальными
генераторами вербальные (словесные) структуры превращались в поля,
аналоги тех, которыми оперируют клетки в процессе волновых
коммуникаций. Генетический аппарат организма «узнаёт» такие «волновые
фразы» как свои собственные и поступает в соответствии с введённым
человеком извне речевым приказом.


(Добавить комментарий)


[info]cema@lj
2005-11-12 06:10 (ссылка)
(Робко) А может быть, это стёб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-12 06:20 (ссылка)
Последние недели мы все только и делаем, что гадаем по поводу разных текстов - стёб или не стёб? Наверно, это всё вместе - постмодернизм.

Вопрос, который следовало бы задать: а авторы знают, стёб или не стёб? Я вот не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_azilber@lj
2005-11-12 06:16 (ссылка)
Это номер за 1ое ноября, может, у них день дурака каждый месяц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-11-12 06:41 (ссылка)
Праздник, который всегда с тобой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_azilber@lj
2005-11-12 08:46 (ссылка)
за что же вы меня так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-11-13 21:26 (ссылка)
Ну это же обобщённое "ты" и вообще цитата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_azilber@lj
2005-11-14 04:17 (ссылка)
легко покупаетесь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluelis@lj
2005-11-12 07:03 (ссылка)
такое только таблоид може напечатать. какую херню порят в России!!!

(Ответить)


[info]tacitus_verus@lj
2005-11-12 07:29 (ссылка)
Наконец-то мутируем. Мутанты спасут мир:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente@lj
2005-11-12 07:59 (ссылка)
Подпись: Wolverine.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bresso@lj
2005-11-12 09:33 (ссылка)
Ну а что вы еще хотели от поклонников волновой генетики?! У них граница стеба тоже, кажется, волновая ))

(Ответить)


[info]shelblog@lj
2005-11-12 10:14 (ссылка)
Насколько я понимаю очагом культуры ЛГ перестала быть достаточно давно. Этим летом приезжала ко мне знакомая в гости. Мои родители попросили перед отлетом прикупить мне свежих газет, а она в принципе прессой не интересуется и по-старой (10лет давности) памяти купила ЛГ. Честно говоря меня чуть Кондратий не хватил, я ее тоже последний раз читал в начале 90х - теперь это достаточно желтое нацпат издание и то как западные изобретения изводят народ одна из популярных тем судя по-всему. Так что не удивляйтесь.

(Ответить)


[info]bitnick@lj
2005-11-12 10:31 (ссылка)
А че? Правильно мужик пишет - и очень наглядно- вон как его скрутило то, волновыми мутациями и теле-волнами, весь геном проржавел от вирусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-12 10:32 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnagina@lj
2005-11-12 11:00 (ссылка)
какой, на хрен, стеб...
это они готовят общественность к тому, что интернет у нас будет как в Китае

чтобы общественность, которая компьютер видит только по телеку, заранее знала, какая это вредная штука

(Ответить)

бля, вечная и неистребимая "у ей внутре неонка"
[info]malpa@lj
2005-11-12 11:04 (ссылка)
В таких случаях тут же возникает вопрос: насколько он сам в эту херню верит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А апельсинки-то те наколотые!
[info]real_azilber@lj
2005-11-12 11:15 (ссылка)
Думаю, что его, пока он до академиков дошел, уже так перекосило от вранья, что он разницы между верить/врать уже не ощущает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-12 11:17 (ссылка)
Помилуйте, какой там акаденик? Он эту Академию, небось, сам слепил. Сейчас в России таких академий больше, чем детсадов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_azilber@lj
2005-11-12 11:21 (ссылка)
тем более.
это как раз в подтверждение моей теории - думаю, он примерно так же выдает себя за "настоящего академика": вроде и вранье, а вроде и верится так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-12 11:25 (ссылка)
Тогда да.
Мой муж, прочитав про 25-й кадр на мониторе, просто всхлипывать стал от смеха. Не говоря о прочих открытиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_azilber@lj
2005-11-12 12:01 (ссылка)
Ну, Академику такие мелочи как способ передачи изображения на мониторе знать уж совсем необязательно. Его дело - видеть общую картину. И, похоже, в его общую картину вся эта теория преотлично вписывается.
Может, все-таки стеб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-12 12:04 (ссылка)
Пустые надежды. :-(

(Ответить) (Уровень выше)

25-й кадр
[info]bgmt@lj
2005-11-12 12:25 (ссылка)
Ха. Ты не знаешь, так я расскажу. Ленка как-то в г. Провиденсе задумчиво спросила: "вот как в телевизоре получается движущаяся картинка, я понимаю. Развёртка там, строки, лучик бегает... А вот в кино - я точно знаю, что там лучик не бегает. Так как же?" Правда, подумав два дня с понуканием, она дошла до решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 25-й кадр
[info]malpa@lj
2005-11-12 12:35 (ссылка)
Я вот эту историю тут же вспомнила. Так что не мне над Ленкой смеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 25-й кадр
[info]bgmt@lj
2005-11-12 12:37 (ссылка)
Слон - это такой зверь, похожий на противогаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 25-й кадр
[info]malpa@lj
2005-11-12 12:37 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-11-13 08:43 (ссылка)
"Мой муж, прочитав про 25-й кадр на мониторе, просто всхлипывать стал от смеха."

у нас в Питере уже несколько лет одна клиника себя рекламирует -- ПО ТЕЛЕКУ! -- как специалиста по лечению посредством 25-го кадра. так и говорят: 25-м кадром вылечим вас от алкоголизма. Серьезно! хрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-13 10:09 (ссылка)
Это, конечно, тоже бред, но в случае компьютерного изображения это бред запредельный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mar_go@lj
2005-11-12 11:13 (ссылка)
Не знаю лично господина Севастьянова, но то, что он является академиком Международной академии информатизации, вызывает некоторое недоверие. Эта международная академия выросла из Мосгосправки и по сути ею и является. Таких академиков пруд пруди, например Николай Сличенко, цыганский певец.

(Ответить)

верной дорогой идет товарищ
[info]maxnicol@lj
2005-11-12 12:05 (ссылка)
Господь создал человека по своему образу и подобию - но кто сказал, что этот процесс созидания завершен? Если Бог имеет волновую природу (ну, не корпускулярную же?!), то усовершенствование нынешнего Homo sapiens до Homo Dei наиболее легко осуществимо именно посредством Интернета, каталогизирующего знания человесчества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

товарищ не всё знает
[info]bgmt@lj
2005-11-12 12:10 (ссылка)
Он не знает, что в компьютерах (по крайней мере в линуксовых и юниксовых) сидят демоны. Он вообще не развил темы борьбы Добра и Зла в интернете. Вот в упомянутом мною романе "Мечеть парижской богоматери" авторица нам как раз сообщила, что гурии несомненно существуют, это то ли суккубы, то ли инкубы (я в них плохо разбираюсь), и что мусульманский рай просто является адом. Это правильный подход. Нельзя забывать Сатану! Он там пляшет бал. Через ADSL.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарищ не всё знает
[info]maxnicol@lj
2005-11-12 12:20 (ссылка)
Автор не знает, но мы-то знаем. Разумеется, дьявол пытается наложить на все, создаваемое Богом, свою порчу. Так, отнимающее время компьютерные игры - конечно, бесовское изобретение.
Да, а гурии - это, разумеется, суккубы: в нашем мире они еще фурии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: товарищ не всё знает
[info]starushka_su@lj
2005-11-12 12:45 (ссылка)
Ну слава богу! Если через ADSL, то не страшно! У меня местная локалка :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-11-14 01:37 (ссылка)
Уууууууууууу...

(Ответить)

Смеётесь?
[info]bukvoyeditsa@lj
2007-01-23 12:31 (ссылка)
ЛГ - да, жёлтая газетка, приличные люди её не читают. А вот телеканал "Культура" пока ещё смотрят.

В прошлый понедельник еженедельное ток-шоу Александра Архангельского ( я всегда считала его приличным человеком) было посвящено ЖЖ. У меня и у некоторых других юзеров (labaz, например) сложилось впечатление, что это заказуха, направленная на то, чтобы запугать родителей, чтобы они запретили детям пользоваться ЖЖ.
Был приглашён эксперт - психолог, специализирующийся на агрессии. Он подтвердил, что Интернете, в частности в ЖЖ, много агрессии, что это может негативно влиять на неокрепшую психику.
Сам Архангельский несколько раз заводил речь о том, что ЖЖ может служить средством для организации погромов.
Правда, он всё-таки как честный человек, пригласил и нормальных ЖЖ-истов Ирину Ясину, Антона Носика и Алексея Слаповского, которые опровергали всю эту околесицу. Ещё там была приглашена журналистка из "Коммерсанта", которая сказала, что она заглянула в ЖЖ с месяц назад, но ей он не понравился.
Особенно поразила российских ЖЖ-истов публика этого ток-шоу: это были сплошь пожилые тётеньки вроде смотрительниц из музеев, они сидели с каменными лицами и ничего не понимали! Обычно на эту передачу публика приглашается с учётом темы: вчера, например, было много театральной и киношной молодёжи, поскольку речь шла о творческих вузах.

Если вспомнить, что за последнее время двое российских ЖЖ-истов ( не хочу называть имена) объявили, что они сворачивают свою ЖЖ-активность, причём в таких выражениях, что очевидно, что на них кто-то оказывает давление, - то у меня нехорошие предчувствия.
Выборы скоро, господа. И хотя никакой политической активности не наблюдается, но начальство жутко боится оранжевой революции. А в ЖЖ ведь не только погромщики могут сорганизоваться, но и... сами понимаете.
Есть и ещё кое-какие события, связанные с в российским инетом, которые, может быть, и случайно, а может быть, и не случайно совпали по времени и подвёрстываются к этому моему нехорошему предчувствию.
Но мне-то много лет, а молодёжь, по-моему, ничего не замечает. Дай-то Бог, чтобы я оказалась пуганой вороной.

(Ответить)