Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bgmt_lj ([info]bgmt_lj)
@ 2006-03-24 01:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здесь (русская страница, которая ведёт на эту английскую страницу) можно оставить подпись против забоя бельков (тюленьих детёнышей) в Канаде. Им нужно собрать 150 тысяч, собрано на данный момент 131 тысяча с лишним.


(Добавить комментарий)


[info]aburachil@lj
2006-03-23 21:28 (ссылка)
Все эти компании в защиту бэби-тюленей типичный пример человеческого цинизма. Их жалко только потому, что у них человеческая морда и БАААЛЬШИЕ глазища. Где подписаться в защиту сферы обитания слонов, бегемотов и вомбатов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-03-23 21:31 (ссылка)
Нет, не поэтому. Их жалко потому, что к тюлененку, котрый не способен убежать, подходит дядя с большой палкой и этой палкой бьет его по голове, долго, пока тюлененок не умрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-03-23 21:32 (ссылка)
Где подписаться за гуманный отстрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-03-23 21:35 (ссылка)
Напишите петицию, прикрутите к ней систему для сбора подписей, вывесьте все это в сеть и подпишитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-03-23 21:38 (ссылка)
Вопрос был рытарычаскый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-03-23 21:41 (ссылка)
Вопрос был в первую очередь глупый, а уж потом все остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-03-23 21:42 (ссылка)
Чё наезжать-то, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-03-23 21:45 (ссылка)
Это еще один риторический вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Окая
[info]bgmt@lj
2006-03-23 21:50 (ссылка)
Бабоньки! Не скандальте! Ночь на дворе! Я вот пойду спать. А вы лучше обе сходите в журнал к tosainu, которая только что вернулась из Ирландии в свой Bloodyвосток, а в Ирландии она обучалась спасать тюленей и теперь будет этим заниматься у себя. А спасать бегемотов и вомбатов там не обучали, потому что не умеют и потому что их в Ирландии очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окая
[info]annyway@lj
2006-03-23 21:53 (ссылка)
А кто скандалит, никто не скандалит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2006-03-24 11:22 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2006-03-23 21:42 (ссылка)
То есть надо подождать, пока организуются все петиции сразу, потом проверить, кто ещё на земле остался (если кто останется), и тогда уже подписать?

(Какой циник! Вот он этого через дорогу перевёл. А ведь сколько других стоит и ждёт!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2006-03-23 21:53 (ссылка)
И спирохетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2006-03-23 22:40 (ссылка)
Слышь, бегемот, а как на счет петиции против забоя людями людёв?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2006-03-23 22:47 (ссылка)
И ещё такой моментик - запретив промысел, ты оставишь без работы моряков, добытчиков, обработчиков шкур и дальше по цепочке. Может ещё и львам пора переквалифицироваца в вегатерианцев, а то они как-то неэстетично газелей загрызают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 07:07 (ссылка)
На первое: людям очень уж нравится забивать людёв. Так что нет, не будет петиции. К тому же, забиваемые часто сами с удовольствием забили бы первых. Чего нельзя сказать о белках.
На второе: ты попал очень в жилу. Я давно думал, что если бы умел писать, написал бы книжку о проблеме запрета людоедства во Франции. Почему во Франции потому что тут особенно заботятся о том, как никого не оставить без работы, и не решают ни одного вопроса, потому что каждое решение ну кому-нибудь да сделает хуже. Так что лучше людоедство, конечно, запретить, но сначала надо вопрос изучить со всех сторон, провести эксперименты - год, скажем, не кушать никого между 20 и 25 годами - ну, профсоюзы там, всякое...

По существу: я прекрасно отношусь к режащим свой скот и кур крестьянам или лесникам, которым приходится иногда отстреливать лишних оленей, стараюсь не общаться с охотниками, и с удовольствием встречу новость о том, что пристукнули в подъезде человека, который бросил собаку или, тем более, убил её из даже не обязательно садистских соображений - просто, собака не человек, мешала. А ребёнка, замучившего сладострастно животное, я бы изолировал от общества до конца его дней, пусть со школой и игрушками. Львам не надо переквалифицироваться в вегетарианцев, всё честно, природа так устроена. У человека нет ни малейшей жизненной необходимости забивать бельков. Более того, у человека нет ни малейшей жизненной необходимости своим существованием истреблять по нескольку видов в год, просто они в большистве маленькие, нам незаметно, а экологи дураки, всем же известно. Человек стал чумой, истребляющей жизнь на земле. Это материальный факт, но как всегда, с этим соберутся что-нибудь делать, когда будет поздно. И с этим я бороться не буду, потому что, и верно, 80% или 90% экологистов - дураки, и я с ними не хочу. А вот с конкретной вещью, где что-то можно сделать - буду. В порядке возможности, а не в порядке важности, потому что истребление китов, конечно, важнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2006-03-24 11:04 (ссылка)
Бегемот - люди это те же звери, только более приспособленные. И ничего ты с этим не сделаешь. Уж если родился хищником, так постарайся быть наиболее эффективным в своем виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 11:35 (ссылка)
ПОручик, учи матчасть! Прочти книжку Лоренца "Агрессия" (Нобель в этологии, зоолог и зоопсихолог), увидишь, что одна из главных проблем - именно что человек не хищник. Был бы, всё было бы проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2006-03-23 23:30 (ссылка)
Я пробовала писать об этом полтора года назад, и толпа негодования против меня и этих бельков достигла невероятных пределов.
Так что знаем, проходили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Полюбуйся
[info]geish_a@lj
2006-03-23 23:34 (ссылка)
http://geish-a.livejournal.com/158673.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полюбуйся
[info]bgmt@lj
2006-03-24 08:12 (ссылка)
Я не пошёл любоваться, это потеря времени. Предсказуемо. Ты споришь всегда и со всеми, а я здесь информирую, и отвечаю только тем, кому считаю осмысленным. Какое мне дело, что кому-то смешно? Иногда может быть дело, если у меня сложились с этим человеком существенные отношения. Но в целом - никакого.

(Впрочем, если их будут забивать палкой по голове, мне ведь тоже может не быть никакого?...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полюбуйся
[info]geish_a@lj
2006-03-24 11:17 (ссылка)
"Ты споришь всегда и со всеми"

я не поняла, это что за утверждение?
я дала тебе ссылку, потому что посчитала, что раз тебя эта тема интересует, то ты можешь почерпнуть для себя нечто в дискуссии, где было довольно много твоих френдов.
Не хочешь, как хочешь.

Давно хотела тебя спросить: зачем ты меня вообще в френдах держишь? Мне кажется, я тебя только раздражаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полюбуйся
[info]bgmt@lj
2006-03-24 11:41 (ссылка)
Ну во-первых, вопрос может быть взаимен. Тебя ведь тоже многое раздражает.
Во-вторых, часть того, что ты пишешь, меня интересует. А другая часть не интересует. А третья раздражает. Не настолько, чтобы я пренебрёг той частью, которая интересует. Спорить с тобой мне часто кажется непродуктивным, но у меня есть очень близкие знакомые, спорить с которыми мне часто кажется непродуктивным. Интересуют меня, как правило, твои собственные посты, а читать "дискуссии" в твоём журнале мне большей частью кажется вовсе непродуктивным, потому что в них участвуют люди без общих предпосылок. Даже если часть из них мои френды, как ты тут говоришь, сочетание их всех вместе часто удаляет смысл из дискуссии. В чём, собственно, вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полюбуйся
[info]geish_a@lj
2006-03-24 12:11 (ссылка)
"Интересуют меня, как правило, твои собственные посты"

что значит мои собственные посты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полюбуйся
[info]bgmt@lj
2006-03-24 12:12 (ссылка)
Это значит не дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Полюбуйся
[info]bgmt@lj
2006-03-24 11:54 (ссылка)
Сходил. Где, что? Я не читал дискуссии, мне неинтересна дискуссия с неизвестными мне людьми по поводу, по которому у меня есть сложившееся мнение. Я смотрел список участников и не обнаружил, прошу прощения, "довольно много моих френдов". Собственно, френд ровно один: Френчмен, а известны мне ещё только bbb (которого я никогда не включу во френды) и, понаслышке, Илья Винарский. Зачем мне читать, что они думают? Что до Френчмена, он задал совершенно разумный вопрос, который никак не характеризовал его как одобряющего убийство бельков. И уж никак на тебя не накидывался.
"Если тебя тема интересует". Меня интересует ТЕМА: убийство бельков. Меня не интересует ДРУГАЯ ТЕМА: мнение о ней кого попало, например bbb или даже симпатичного, вроде, Ильи Винарского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_x@lj
2006-03-24 00:03 (ссылка)
Конечно, убийство следует минимизировать. Индусы начали с коров, пусть канадцы внесут свой вклад.

(Ответить)


[info]ravnodenstvie@lj
2006-03-24 03:05 (ссылка)
Большое спасибо за ссылку на русскую страницу, разобралась наконец-то, сейчас у себя поставлю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 08:14 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2006-03-24 03:28 (ссылка)
А русская-то страница -- как бы это помягче сказать -- misleading.

"У каждого из нас есть право остановить этот страшный промысел.
Для этого всего лишь надо собрать во всём мире 150 000 подписей."

Создается впечатление, что если все столько подписей будет собрано, то задача и решена. В то время как организаторы всего лишь решили, что это будет достаточное красивое число, чтобы послать петицию канадскому премьеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 08:13 (ссылка)
Это не отменяет того, что такие вещи в конце концов начинают действовать. Нередко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackmak@lj
2006-03-24 04:08 (ссылка)
Мне не нравится вегетарианство и я люблю мясо. НО:
"бельков не едят. ... Убивают жестоко. Причем только детенышей. Не для еды. Для модного меха. Мясо оставляют гнить. Поскольку на фабрике снимают 2 доллара за каждую дырку от пули в шкурке, то охотники часто оставляют медленно умирать тех детенышей, которых не смогли убить с первого выстрела"
К тому же, насколько я знаю, их не стреляют а забивают дубинками. Не всегда получается убить быстро. А вот это все уже вполне отвратительно и, как мне кажется, недостойно человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 08:17 (ссылка)
Скажите: Вам не нравится быть вегетарианцем или Вам не нравятся вегетарианцы (для справки: я - не вегетарианец)? Если первое, то отвечать не надо, но если второе, то почему?

(Впрочем, мне когда-то - очень давно - много кто не нравился. Все, кто не как я).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-03-24 08:54 (ссылка)
Лично мне не очень нравятся вегетарианцы за их агрессивную агитацию против мясоедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-03-24 08:59 (ссылка)
Разумеется, это относится не ко всем. Просто, встречаются на редкость одиозные личности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 08:59 (ссылка)
Ну значит, в России не только слоны другие, но и вегетарианцы. Ни разу не подвергался агитации, а вегетарианцев знаю множество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2006-03-24 11:20 (ссылка)
меня поражает, как в России слова меняют смысл: вегетарианцы - это те, кто агрессивно агитирует, а не те, кто не ест мясо. Я вегитарианка, кстати. Мой муж - нет.
Феминистки - это те, кто ненавидят мужчин и секс. А не те, кто выступают за равные права. Просто другой язык какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackmak@lj
2006-03-24 16:24 (ссылка)
Все же отвечу :-) Первое. Вегетарианцем быть я не смог бы. А сами вегетарианцы как таковые - мне пофиг. По-крайней мере, до тех пор, пока они не попытаются заставить меня стать вегетарианцем. Я стараюсь уважать право других на безобидные заскоки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-03-24 04:20 (ссылка)
По-моему, эта страница - phishing :) Или проще - сбор адресов для рассылки спама :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2006-03-24 06:57 (ссылка)
Это глупость. Phishing-ом называется не сбор адресов для спама, а сбор адресов выборки, которая подписывает против забоя бельков, бессмыслен. Это плохая база данных для любых других целей. Куда лучше хакнуть чью-нибудь более осмысленную. Что и делают.

(Ответить) (Уровень выше)