Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bigimotoff ([info]bigimotoff)
@ 2004-09-04 23:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мир видимый и невидимый
Существуют два мира - видимый и невидимый.

Видимый мир - это то, что доступно человеческому зрению: твёрдые тела, жидкости, некоторые плотные газы, огонь.

Невидимый мир - это то, что можно почувствовать: запахи, тепло, холод, звуки, ощущения и тому подобное.

Воздух только с виду кажется пустым. Мы все знаем, из какого количества атомов и молекул он состоит, по крайней мере из школьных уроков физики и химии. Но это ещё не всё. Если подключить приборы, в этой пустоте можно обнаружить звуковые колебания, неслышимые человеческим ухом, тёплые и холодные потоки,магнитные и электромагнитные поля, радиоволны, радиацию, электрические и биологические поля и многое другое.

Если вы смотрите в пустоту, это ещё не значит, что перед вами ничего нет. В этой пустоте может находиться всё, что угодно. Современная наука пока не в силах в полной мере распознать невидимый мир и объяснить происходящие в нём явления. Но прогресс не стоит на месте - наступит время, когда наши славные учёные откроют огромное количество всевозможных излучений, как полезных для человеческого организма, так и смертельно опасных.

Как человек чувствует невидимый мир?

Это очень просто.

Если вы чувствуете тепло - значит, вас коснулось что-то тёплое и невидимое.

Если вы чувствуете холод - значит, вас задело что-то холодное и невидимое.

Если вы ощущаете страх - значит, вы столкнулись с чем-то невидимым и страшным.

Радость - это что-то невидимое и радостное.

И так далее.

Тепло, холод, страх, радость, зависть, ненависть, доброта, любовь - это всё невидимые излучения. Точно такие же, как радиоволны, электромагнитные поля и тому подобное.

Раз всё это излучения - значит, всё это должно измеряться приборами. Что такое прибор? Это средство объективного контроля, делающее невидимое измеряемым. Дело в том, что для измерения отдельных излучений приборы уже изобретены: радиацию измеряют дозиметром, радиоприёмники настраиваются на радиоволну, тепло и холод определяют термометром. А для измерения любви и ненависти приборы ещё не изобретены. Но это лишь дело времени. Они будут.

Влюблённый человек испускает особое излучение. Когда мы видим такого человека, мы говорим о нём: глаза светятся. Но это лишь словесная формулировка наших ощущений: глаза, конечно, не светятся, но мы улавливаем излучение влюблённости.

Если опять же экстраполировать всё это в цветовую гамму, то получится, что влюблённые светятся розовым цветом, добрые - белым, завистливые - коричневым, злые - красным и так далее...

Яркость свечения зависит от силы чувств: кто-то сияет, как двухсотваттная лампа, а кто-то еле мерцает ватт так на сорок или двадцать.


(Добавить комментарий)

Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-05 21:55 (ссылка)
"А для измерения любви и ненависти приборы ещё не изобретены. Но это лишь дело времени. Они будут."

Ой-ой-ой, не надо не надо!!!!как это? Измерять чувства? А если я не хочу , чтоб мои чувства измеряли? А если я хочу скрыть свое, скажем непонятно откуда взявшееся влечение к незнакомому человеку? Аль совсем наоборот-хочу, чтоб думали, что люблю СИЛЬНО!!!! А тут приходит ОН с приборчиком, измеряет и говорит сурово:" Ай-яй-яй!!!! Что подруга? Говорила, любишь, а сама слюни пускаешь на молодого?" Давайте не будем изобретать такие приборы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
[info]bigimotoff@lj
2004-09-05 22:02 (ссылка)
А обманывать нехорошо. :))

Обманывая кого-либо, ты вредишь и себе, и тому, кого обманываешь. Это же передача чёрного излучения, которое тебе потом возвращается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-05 22:11 (ссылка)
Ну вот! а я совсем не то имела в виду! Не обманывать-а мааааленькую часть скрывать!!!! А ежели я злюсь, и не хочу этого показывать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
[info]bigimotoff@lj
2004-09-05 22:19 (ссылка)
А ты не злись. Если ты этого не показываешь, излучение направлено вовнутрь тебя. Потом всякие заболевания начинаются.
Знаешь, бывают случаи, когда человек болеет, а врачи причину выяснить не могут? Это всё от накопившихся внутренних отрицательных эмоций. Можно сказать, что злость, ненависть, зависть, скрытые внутри, являются причиной раковых заболеваний. Эти излучения нельзя хранить внутри: это может быть смертельно опасно. А лучше вообще не генерировать эти чёрные излучения.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-05 23:16 (ссылка)
Вот это самый оригинальный рецепт, который я встречала-"Не злись"
Сам то пробовал? А про болячки ...Да знаю я все про раки и крабы...А что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-05 23:46 (ссылка)
А как же по поводу "Человек должен испытать все чувства? Их(Чувств)нет плохих или хороших. Они просто есть, а все(в том числе и здоровье) зависит от того, как мы их выражаем"
Ого это я завернула!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
[info]bigimotoff@lj
2004-09-05 23:56 (ссылка)
Да. Завернула.
Я вот испытал злость например - мне не понравилось. Больше не испытываю. ;)
Это опять же по отношению к кому? Если злишься на человека, причинившего тебе зло - его зло возвращается к нему же. Ты действуешь как зеркало, отражая его излучение. Хотя и тебе тоже достаётся, конечно.
А если не злишься на него - причинённое им зло возвращается полностью, да ещё и с добавкой.

Помнишь, в заповедях было "Ударили по щеке - подставь другую"? Очень хороший совет, жаль, что мало кто понимает весь смысл. На самом деле это очень мощно и действенно. И себе не вредишь злом и аргессией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-06 21:55 (ссылка)
Мне кажется не бывает так, чтоб все время радужные...Вспыхивает все равно и раздражение и злость...С ними можно справится, ессно, но никуда от них не деться. Да и скучно это должно быть-все время всему радоваться, не зная грусти...Постненько, да и сравнить не с чем, когда все время хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
[info]bigimotoff@lj
2004-09-06 22:49 (ссылка)
Не надо путать злость и грусть - это совершенно разные вещи.

Да и не злиться - не означает всё время всему радоваться.

И ещё: когда всё время хорошо - это не постненько. И сравнить есть с чем. Когда сегодня лучше, чем было вчера, а завтра будет лучше, чем сегодня - что ж в этом плохого?

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение № 1
(Анонимно)
2004-09-06 23:03 (ссылка)
Валер, ну неужели никто и ничто никогда не вызывает раздражения?
И "попробовал злиться-не понравилось" так бывает? Хотя.... Я тут тоже недавно попробовала стервой стать! Получилось. Но не понравилось. Больше не буду (наверное).
"Когда сегодня лучше, чем было вчера, а завтра будет лучше, чем сегодня - что ж в этом плохого?" ВАШИМИ УСТАМИ!!!!
Бум надеятся!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мнение № 1
[info]bigimotoff@lj
2004-09-05 23:51 (ссылка)
Конечно, пробовал. Я вообще никогда ни на кого не злюсь. Весь такой Белый и пушистый. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabremion@lj
2004-09-05 22:19 (ссылка)
Валер, да ну. Светиться мы светимся конечно. И потухшими иногда выглядим. И иногда на 50, а когда и на все 500 ватт. Но математически как-то не хочется это все описывать. Вот идет человек: он влюблен. Почем нам знать, как мерять глубину его чувств? Я просто тихонько порадуюсь за человека, и посвечусь чуть сильнее на мнгновение одним из своих цветов, не знаю даже каким. Сейчас он просто влюблен; пройдет время, и засветится он спокойным умеренным светом глубокого чувства. Или его батарейка сядет через некоторое время.. в любом случае, на данный момент он счастлив - и этого мне кажется достаточным. Безо всяких амперметров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну да. Всё правильно.
[info]bigimotoff@lj
2004-09-05 22:59 (ссылка)
Просто дело в том, что это изобретут ОБЪЕКТИВНО, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет.
Сначала откроют излучение, а потом найдут, чем измерять.
Как было с радиацией: сначала её открыли. Потом изобрели атомный реактор. А потом - известно что и в каких целях.
Так и с этим излучением. Возможно, не только прибор изобретут. Может быть, и оружие какое-нибудь страшное...

Не думал об этом, кстати. Ты меня ещё на одну мысль натолкнул, спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-20 18:54 (ссылка)
В подтверждение существования невидимых миров:
в воскресенье приехала с вечеринки.
я поняла, что начинаю заболевать. Всем знакомо это чуство, когда болезнь еще не вошла в тебя и если сил достаточно, то можно ее не пустить. Я ходила по квартире и понимала, что я должна что-то сделать, как-то помочь себе, т.к. своих сил не хватало. И вдруг как вспышка:
- пойди и помирись с ней (я такой человек, что сказать слово "прости" сложно).
- почему бы не попробовать, - подумала я.
диалог:
- ты знаешь я тут подумала, что нам нужно простить друг друга
- и?
- прости меня
- мне нужны гарантии, что ты станешь другой
- ??
- я не прощу тебя такой как ты есть сейчас.
- но я такая как есть, я не смогу стать другой.
Я даже на физическом уровне почуствовала толчок. Меня слегка ударило от этого человека и вдруг я поняла почему меня в последнее время преследуют болезни (лежала в больнице долго), почему я никак не могу из них выбраться. Я поняла, что я живу рядом с человеком и общаюсь с ним каждый день, а он меня отторгает и дает установку мне, что я буду болеть пока я не изменюсь.
Сейчас эмоции схлынули и может я непонятно объяснила, но человек программируем им самим - это всем известно, но мало того, он легко программируем и из вне.
Кроме того, я поняла почему не могу найти общего языка с этим человеком: между нами стоит энергетическая стена, которую я чуствовала всегда и выливалось это все на эмоциональном уровне, я не могла вообще никак общаться, а этот человек меня вообще не воспринимал, от него шло мощное энергетическое отторжение меня.
В общем мне стало страшно, что я живу с этим человеком. Что она даже не понимает, что она творит.
- прими меня такой как есть. Ты понимаешь, что ты творишь??? Ты же меня сейчас вычеркиваешь, отвергаешь!!
- ты должна измениться.
Я поняла, что огромное количество пар живут себе и даже не подозревают почему они иногда поругиваются, почему между ними трещина увеличивается и в конце концов они разводятся. Один не принимает другого и шлет определенные энергетические волны. При долгом воздействии его партнер постепенно чуствует то, что должен почуствовать - неприятие человека и говорят: "Любовь прошла", а на самом деле люди сами себя отвергли, они не стали принимать друг друга такими как есть, не впустили в себя другого, а поставили стену между собой.

Рысь

(Ответить)