Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bigimotoff ([info]bigimotoff)
@ 2005-09-26 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отравлять жизнь.

Отравлять жизнь. Табакокурением, употреблением алкоголя, никчёмными фразами, пустой болтовнёй, дурацкими телепередачами, плохими фильмами, халтурной музыкой, неудобоваримой пищей, графоманскими книгами, чужими надуманными проблемами, чужими реальными проблемами, спамом на и-мэйл и в аську, отравленным городским воздухом, водопроводной водой, общепитовской пищей по цене ресторанной, палёной водкой, палёным пивом, суррогатными отношениями, вынужденными отношениями, ложью по отношению к родным, ложью по отношению к близким, ложью по отношению к любящим и ложью по отношению к не любящим, пустым бахвальством, откровенной глупостью, надуманными проблемами...


Это всё не страшно, если отравляешь  свою собственную жизнь, ибо в конечном итоге отвечаешь за всё это сам. Ибо не то оскверняет человека, что в него входит, а то, что из него выходит.


А ведь находятся люди, которые всем этим умудряются отравлять чужие жизни. Да ещё и получать от этого удовольствие.



(Добавить комментарий)


[info]metropolka@lj
2005-09-26 00:58 (ссылка)
Написал-то как мило. Респектище!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 01:13 (ссылка)
:) спасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_paul@lj
2005-09-26 01:11 (ссылка)
ага, мы такие

еще драцо в пьяном виде - тоже неплахой способ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 01:14 (ссылка)
Ага, помогает иногда :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metropolka@lj
2005-09-26 01:17 (ссылка)
...но не всем ;) ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 01:31 (ссылка)
Не всем и не всегда)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metropolka@lj
2005-09-26 01:34 (ссылка)
совершенно верно. Есть люди, бойцы по сути, им в общем-то и повода не надо, для них необходимость именно, пойти и в морду двинуть. А если ты сочиняешь себе, что если тебе двинут в морду и т ыответишь тем же станет легче, чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_paul@lj
2005-09-26 02:52 (ссылка)
угу, бывает. буду ждать когда вервольф приедет. будем думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r__o__b__i__n@lj
2005-09-26 01:38 (ссылка)
А стиль то Сорокинский ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 06:59 (ссылка)
Перечитал - и правда, сорокинский. Я не виноват, есличо! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naga_@lj
2005-09-26 01:50 (ссылка)
Валер, а теперь посчитай, сколькоими факторами ты отравляешь себе жизнь?))))
Забавно будет. Явно, что больше, чем половиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смысл не уловила!
[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 07:02 (ссылка)
Ещё раз перечитай. Отравляю СЕБЕ. Это НЕ СТРАШНО. Если себе. А если другим - то страшно.

Тем более что я не пытался составить исключительный список. Его можно продолжать бесконечно. А у бесконечности половины не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platinkansk@lj
2005-09-26 03:47 (ссылка)
По-моему, не "находятся люди", а делают в той или иной степени все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 07:06 (ссылка)
Именно "находятся". Тем более получающие от этого удовольствие. В той или иной степени - это понятно, но хотелось бы определить хотя бы примерно кто в какой? И насколько больше человек грузит окружающих, чем самого себя? Насколько больше любит испытывать боль, чем причинять?
Об этом и была мысль, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platinkansk@lj
2005-09-26 15:43 (ссылка)
Да я поняла.
Если узнаешь, как это определять, расскажи :) А вообще иногда сразу чувствуется, что человек "тяжелый", что любит грузить своими проблемами, вставляя к месту и не к месту "бля", смачно плюет под ноги и с наслаждением затягивается, дымя на тебя.
Удачного дня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 18:38 (ссылка)
Ладно, буду проводить исследования с целью определения. :)

Спасибо, и тебе того же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pryanya@lj
2005-09-26 05:33 (ссылка)
долой Билла Гейтса, работников общепита, ликеро-водочные и табачные заводы и иже с ними..все свои страшные дела они делают не денег ради, а токмо из мстительного удовольствия отравить кому-то жизнь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 07:26 (ссылка)
Говоря кому-нибудь что-нибудь, мы совершаем гораздо меньшее зло, чем когда пишем кому-нибудь что-нибудь. Кельтские друиды владели письменностью, но никогда ничего не записывали - только самые могущенственные заклинания и в самых исключительных случаях. Именно поэтому мы о них очень мало знаем. До нас дошли только легенды, записанные современниками их могущества.
А почему, собственно, они ничего не записывали? Не потому, что не владели письменностью. Друиды были очень образованным народом. Потому что они свято верили, что слово записанное обладает гораздо большей силой, чем слово высказанное, ибо над словом написанным время не властно. Время властно над словом высказанным: во-первых, оно высказывается в како-то определённый момент, во-вторых, в каком-то определённом месте, и, наконец, в-третьих, строго определённому кругу лиц. То есть соблюдается принцип триединства: время, место, аудитория.

зы писал-писал: написал так много, что выделил в отдельный пост: http://www.livejournal.com/users/bigimotoff/53058.html
Над письменами это не властно. Любой любознательный потомок может порыться в анналах истории и найти необходимые доказательства и свидетельства. На этом и зиждется наука история.
Весь на сегодняшний момент интернет, и в частности http://www.livejournal.com/ является не чем иным как возможностью каждого написать всё что угодно, и не только текстом, но ещё и проиллюстрировать свои мысли, свой состояние, своё место в этом мире в графическом формате, если не хватает текстового.
А о тексте друиды знали всё. И поэтому не записывали свои великие знания, чтобы нам дуракам не досталось.
А мы тут пишем себе в ЖЖ, не подозревая о силе слова написанного и о его магической силе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshic@lj
2005-09-26 21:35 (ссылка)
Ибо не то оскверняет человека, что в него входит, а то, что из него выходит.

гы гы:)
да, пипец я свою жизнь отпавляю...
а что ты ввиду имел? типа если я сказал корешу - пошли пивка дернем, то я уже отравляю чужую жтзнь и получаб от этого удовольствие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 22:32 (ссылка)
Примерно так. А вот собственно пивом не отравляешь - оно же входит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshic@lj
2005-09-26 22:35 (ссылка)
фига се, значит всякие диеты и все такое - это зло! типа шлаки там всякие выходят:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-26 23:20 (ссылка)
Конечно. Зло выходит, попутно оскверняя и отравляя)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankora@lj
2005-09-28 00:24 (ссылка)
Я вот тут тебе комментарий пишу... и, понимаешь, с удовольствием... Надеюсь это не сильно большое зло? :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2005-09-28 00:51 (ссылка)
спасибо

это вообще не зло - если что-то сделал с удовольствием и другим приятно :)

(Ответить) (Уровень выше)