Довольно скучный надуманный сюжет с английской журналисткой, сначала трагически гибнущей, а затем феерическим образом воскресающей где-то под Ленинградом с тем, чтобы разделить с его жителями все тяготы блокадной жизни.
Никудышно прорисованную компьютерную картинку осажденного города, на фоне которой иногда мелькают два-три аналогичным образом материализованных немецких самолета, призванные создать иллюзию массированных авианалетов.
Слабо исполненные спецэффекты на фоне «старинных домов», в окнах которых внимательное око способно узнать совсем не исторические стеклопакеты.
Немногочисленную «массовку» в новеньких тулупах и платках «с иголочки», явно выполненных из современных материалов и лишь отдаленно напоминающих вещи 1930-х − 40-х годов. (Вообще заметно невнимание создателей фильма к деталям: например, персонажа М. Ефремова, носящего в петлицах майорские «шпалы», герои фильма почему-то упорно величают «капитаном»).
И главное − полное отсутствие ощущения трагедии от происходящего на экране. В лучшем случае, фильм воспринимается как типовым образом выполненная псевдоисторическая зарисовка, не способная сообщить зрителю ничего нового, помимо того, что ему уже известно о блокаде из школьного учебника.
Словом, так и тянет помянуть к месту известный афоризм Виктора Степаныча – «Хотели, как лучше, а получилось…».
Создатели сериала «Ленинград» лишний раз доказывают: снимать качественное, трогающее за душу кино о войне в современной России еще не научились.