Когда-то в квартале работала пара выходцев из Средней Азии, муж с женой. Были они молчаливы, спокойны, а, главное, – просто делали свое дело. Зимой и летом в округе царила чистота: соринку усмотреть было трудно.
«Заезжих» из «братских» республик у нас, как известно, не жалуют. Обвиняют их, среди прочего, и в том, что отбирают рабочие места у местного населения. Видно, подобные соображения были не чужды и начальству ЖЭКа.
И вот, сбылась мечта иди… «патриота». Пара среднеазиатских дворников куда-то исчезла, а на их место взяли «чисто русскую» даму: пьяницу и бузотерку.
С тех пор пошла у нас под окнами совсем другая жизнь. С утра до ночи с помойки доносятся матерные вопли: это дворничиха «со товарищи» устанавливают, кто из них … . Детишки с интересом обучаются настоящему русскому языку. Двоек не ставят, запоминается легко!
Также дворникам не претят и простые людские радости: сцены обильных возлияний и драк («а за козла ответишь!») легко сменяются любовным упоением со всеми отсюда истекающими (даже диван приволокли в дворницкую). Я не ханжа, но двери бы закрывали…
Глядя на все это, радуется сердце: вспоминается славная поговорка «Сукин сын – но наш!» И утешает гордое осознание: а всё ж не «понаехали», свои, здешние! Одним словом – аборигены! (во всех смыслах и разумениях).
PS. А с грязью время от времени борются сами жильцы: ну, не тонуть же нам, право, в …