По сведениям последних, в одной геройской части солдат заставляли заниматься проституцией (во что, к сожалению, легко поверить). Однако в ходе проверки, которую проводила военная прокуратура, естественно, ничего такого не обнаружилось. Налицо очередная клевета на доблестные вооруженные силы.
Об этом и вещал данный воитель. Среди прочего, «Солдатские матери» получили от него за то, что под видом семинаров по защите прав человека дают инструкции, как «откосить» от армии (разумеется, знание своих прав – страшно деструктивная вещь). А ещё «компетентным органам» не мешало бы выяснить, кто оплачивает их деятельность (хотя чего уж тут выяснять – и ежу ясно: это всё «доктор Зло» по имени БАБ, да лукавый Запад, мечтающий развалить нашу мощнейшую армию).
Особенно умилил один постоянно повторяемый «ратоборцем» штамп: дескать, они там у себя в армии «делают настоящих мужчин». Любопытно было бы узнать, как? Видимо, путем отбивания таких бесполезных для «настоящего мужчины» атрибутов, как ноги, руки и прочие «органы».
В конце концов, заслуженный вояка и вовсе обиделся на слушателей, которые в своих звонках называли его то «политруком», то «воинским чином». Специально для таких непочтительных особ, было во всеуслышание заявлено: «Меня зовут полковник такой-то! Обращение по уставу – товарищ полковник».
Так что, дорогие друзья «штатские», извольте приобщаться к казарменно-строевым порядкам. А то и в дисбат загреметь можно.
Напоследок же деятель пообещал вести диалог «со всеми вменяемыми организациями». Понятно, что матери, защищающие своих детей от рабства, к таковым не относятся.
Да и легче обвинить окружающих в «неадекватности», нежели навести порядок в собственном огороде. Не так ли, товарищ полковник?