Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-09-24 14:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О президентах.

Съезд партии «Единая Россия»

24 сентября 2011 года, 13:10 Москва

На съезде партии «Единая Россия». Глава государства принял предложение возглавить список «Единой России» на выборах в Государственную Думу 4 декабря 2011 года.

Дмитрий Медведев также предложил съезду поддержать кандидатуру Председателя Правительства Владимира Путина на пост Президента страны.

Выступление Дмитрия Медведева на съезде «Единой России» будет опубликовано.

24 сентября 2011 года, 13:10Москва



(Добавить комментарий)


[info]feliks160653@lj
2011-09-24 08:15 (ссылка)
Вы мне что-то там пытались рассказать о переменах и модернизациях, во главе с Дмитрием Анатольевичем.
Я не соглашался. Похоже, я лучше вас знаю Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 08:23 (ссылка)
Перемены не зависят от того, на какое имя откликается Президент страны. Так что я бы не спешил с выводами. Работа эта началась не сегодня и не сегодня закончится. Никакие персоналии не смогут негативно повлиять на хорошо выстроенные планы. Иначе бы этим планам была грош цена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feliks160653@lj
2011-09-24 08:25 (ссылка)
Если вы это серьёзно пишите, то я лучше промолчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 08:36 (ссылка)
Разумеется я пишу серьезно. Почему нет? Вы конечно можете меня записать в наивные слепцы, но я не раз говорил, что адекватное планирование это не выстроенная линия описанных заранее мероприятий, это движение к намеченной цели по набору реперных точек, выбор точки зависит от обстоятельств.

Мир не статичный комплекс индивидуумов и социальных групп. Выиграть в этой игре можно лишь играя длинную партию. Так или иначе в результате и арабских бунтов и некоторых других обстоятельств, мы получили необходимую отсрочку для обустройства страны, если этот подарок получится использовать хоть на половину, то большой войны удастся избежать. А это для всех нормальных людей достойный приз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konung_ogin@lj
2011-09-24 10:50 (ссылка)
Я тоже промолчу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchiong@lj
2011-09-24 09:07 (ссылка)
Ну и нормально. Я только за

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 09:15 (ссылка)
Я думаю, что нас приучили слишком большое внимание уделять вещам на самом деле для нас не особо значимым. Счастливо то государство, в котором люди не помнят имени Президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-09-24 09:59 (ссылка)
Рады бы не помнить имена президента, назначенного им губера, награжденного им за проекты планировок кварталов мэра-ординоносца, если бы они не отнимали у нас наше.
Мы помнить, тех, кто лишает нас и наших детей единственного, что осталось - кооперативного дома, построенного на наши деньги и выделенного под его строительство земельного участка. Запомним тех, кто схавал не только богатства России, созданные Богом и трудом предшествующих поколений, но и наше имущество.
Помним и тех, кто вводил рейдерские законы, в том числе ЖК РФ, который переводит всех (даже построивших жилые дома без участия государства) в разряд ЖИЛЬЦОВ, у которых нет недвижимого имущества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 10:03 (ссылка)
Насколько такая память помогает делу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-09-24 11:08 (ссылка)
Только память позволяет анализировать происходящее, прогнозировать ситуации и делать правильный выбор (жизненный, не политический), позволяет сохранять себя как человека, личность с "прошлым" (не иван не помнящий родства).
Что имущество все равно отнимут ясно как день:предков красные раскулачили, поэтому у того "красного" государства бесплатных квартир не брали, построили свой дом, теперь новое (вроде как) государство опять отнимает даже без объявления национализации.
"Красные пришли" - грабят, "белые" пришли - грабят...
Правда, у какого-то нотариуса лежала моя доля в родном загубленном предприятии микроэлектроники - 1 тысяча рублей за все акции, в том числе за те, которые заставляли покупать в лихие 90-е, когда заводу нужны были оборотные средства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2011-09-25 17:52 (ссылка)
Счастливы люди в нём, а само государство с таким президентом не может быть счастливым и сильным и значимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-26 07:09 (ссылка)
Государство и есть люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-09-27 08:50 (ссылка)
Не совсем так. Государство это форма сосуществования людей. Тут простая система. Больше направляешь на интересы людей, меньше остаётся на интересы страны. Вон британцы кучу бабла выплачивают в виде всяких пособий, а так как к ним понаехало мигрантов выше крыши, то денег в казне стало серьёхно меньше и заморозили целый ряд военных проектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-27 11:22 (ссылка)
Эмигранты не считаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-09-30 17:52 (ссылка)
НУ можно и без британцев. Вот в норвегии высокие социальные расходы которые покрываются за счёт высоких налогов на производителей и последние просо бегут из страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 04:54 (ссылка)
Норвегия, как и Швеция и Дания давно погрязли в потоке эмигрантов,и тратят на их содержание деньги своих граждан, в итоге получается, что они содержат бандформирования. А бегущие производители роют себе яму. Нельзя бегать от проблем, их надо решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-10-01 14:19 (ссылка)
Практика высокого уровня жизни за счёт высоких налогов на работающих и предпринимателей в Северной Европе активно реализовывалась ещё до наплыва мигрантов в ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 14:48 (ссылка)
В смысле, до Второй Мировой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-10-01 16:48 (ссылка)
До развала СССР. Именно после окончания Холодной войны границы стали прозрачными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 16:54 (ссылка)
Вы имеете ввиду эмигрантов из СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-10-01 16:56 (ссылка)
Нет я имею ввиду, что после окончания Холодной войны расширилась зона Шенгена и вообще границы стали сильно прозрачнее, как с учётом упрощения процедур их перехода, так и за счёт развития транспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 16:58 (ссылка)
Но эмигранты из исламских стран наводнять Европу начали после Второй Мировой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-10-01 17:03 (ссылка)
До начала 90-ых их было сравнительно мало и они не быковали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 17:09 (ссылка)
Конечно не в такой степени, как сейчас, но было все так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-10-01 17:15 (ссылка)
Было как исключение, а не как правило. В любом случае ещё можно привести целый ряд примеров когда излишняя забота о своих гражданах далеко не положительно влияла на ситуацию в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-01 17:18 (ссылка)
Увы, ни какое не исключение, уже тогда для местных это было привычным и тогда власти старались что-то с этим делать. Например в Мальмо построили каждой семье отдельных коттедж, кто-то сказал, что так будет хорошо. Наивные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2011-09-24 13:32 (ссылка)
Вот так не сбылись твои надежды, что президентом станет Медведев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 16:43 (ссылка)
Да, и это очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-09-25 17:50 (ссылка)
о моему наоборот отлично. Медведеву не хватает жёсткости для управления столь большой и сложэной страной, да и внешняя политика излишне мягкотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-26 07:00 (ссылка)
Говорить глупости типа: "мочить в сортире", это еще не значит быть жестким. Понты дешевые, - вот лозунг Владимира Владимировича Путина. А Дмитрий Анатольевич Медведев умный и интеллигентный руководитель, она мыслит в интересах дела. Надеюсь его двухлетние усилия не пропадут, ведь он запустил системные преобразования, весьма и весьма продуманные. Владимир Владимирович Путин не управлял страной, он ее гробил и грабил. Причем системно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-09-27 08:52 (ссылка)
У Путина не понты. Он реально жёсткий. А вот Медведев реально интеллегент. Для обычной средних размеров страны это было бы оптимально, но для нашей федерации нужен именно СИЛЬНЫЙ правитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-27 12:30 (ссылка)
Странно, что же он свою силу нигде не проявил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-09-27 15:37 (ссылка)
Как ни где? Он утопил в крови Чечню, приструил губернаторов которые уже возомнили себя удельнымит князьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-27 15:44 (ссылка)
Ну. Надо же? Я видимо пропустил что-то? Так он прямо кровавый деспот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domovladelec@lj
2011-09-27 00:57 (ссылка)
все не совсем так как кажется
http://alxsinelnikov.livejournal.com/82525.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-27 01:10 (ссылка)
Ну, да. С головой на плечах любая должность позволяет работать в интересах страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в интересах страны
[info]domovladelec@lj
2011-09-27 02:09 (ссылка)
Да, согласна.
Еще определиться бы, что понимать под интересами страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в интересах страны
[info]blackpost@lj
2011-09-27 02:53 (ссылка)
Я думаю, что тот, у кого есть голова на плечах, себе на этот вопрос ответил давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzabawa@lj
2011-09-24 17:10 (ссылка)
Если честно, у Медведева и не было шансов быть избранным. Чуда не случилось.
Очень жаль. Мы уже так привыкли, что у нас умный и интеллигентный Президент.
А сейчас опять начнется мочилово в сартирах.
Надеюсь, Путин не изничтожит все позитивное, что привнес Медведев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-24 17:58 (ссылка)
Думаю, ты права. Решил не рисковать начинаниями, народ у нас такой, не понимает, что хорошо, что плохо. А прессекретарь Путина уже заявил, что будут всех противников увольнять. Одна надежда, что все же маховик реформ раскручен. Второго шанса никто не даст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lola_mendes@lj
2011-09-24 22:15 (ссылка)
Хайль Путин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-25 12:39 (ссылка)
Эх, а мы так и не придумали, как его проверить на земноводность. Но выглядит он как-то нездорово. Вот интересно, он когда заступил первый раз в должность как-то тоже постарел враз. Видимо там не так и сладко. Посмотрим, как он теперь. А том может и правда там надо почаще меняться, а то и ноги не долго протянуть.
Вы кстати про Пацуцу не стали читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-09-26 01:41 (ссылка)
читала. Я тут вчера фильмы смотрела с торрента про причины войны в Ираке.
Жуть... оказывается, американские солдаты нацеленно обворовывали музеи и вывозили фигурки аннунаков.
А жителей Ирака ( я так и не поняла по каким спискам, но у них были списки), расстреливали и сжигали трупы, потому что они носители генов аннунаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-26 07:30 (ссылка)
Слышал о таком, но фильм не смотрел, он документальный или пропагандистский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-09-26 09:47 (ссылка)
серия документальных фильмов "Секретный космос"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-26 11:24 (ссылка)
Понял, попробую посмотреть. Только сомневаюсь, что он реально документальный. В таких фильмах часто перегибают палку. Из добрых побуждений, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-09-26 16:14 (ссылка)
может и так. Я что-то так увлеклась этой темой.
Мне кажется, что рептилоиды и анннунаки - не одно и то же.
Это разные расы. А мы путаем их по причине внешнего сходства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-26 17:38 (ссылка)
Возможно и так. Может быть их гораздо больше?

(Ответить) (Уровень выше)