Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-09-26 15:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Германия перед Второй Мировой. История может повториться.

Интересным образом совпали интересы  у Гитлера и иже с ним и руководством Германии двадцатых годов прошлого века. И те и другие были заинтересованы в кризисе, который тогда сравнивался со страшным судом, поскольку греческое слово кризис имеет и значение суд. Руководство Германии желало избавиться от выплат репараций, поскольку, если бы экономика страны была в плачевном состоянии, то репарации бы выплачивать не пришлось.

И вот эти мудрые руководители системно вгоняли страну в кризис, сознательно и организованно, тому много документальных подтверждений. Конечно же жертвы среди  обычных граждан обосновывались высшей необходимостью, а гражданам пояснялись эти беды при помощи религиозной подоплеки, тогда тоже все ждали конца света и мессию, а несчастья списывали на грехи либо на закономерности переломного периода истории.

Готовили ли НСДАП сознательно для того, чтобы воспользоваться ситуацией или это совпадение, но так вышло, что Гитлер с его способностями заводить публику пришелся очень кстати. Кстати, Германия в основном жила на краткосрочные американские деньги. Конечно можно сказать, что обвал фондового рынка в с США в 1929 году повлек за собой череду банкротств по всему миру, а затем и рост безработицы, но ни в США ни в Нидерландах, ни в Великобритании эти мощные социально-экономические потрясения не вызвали к жизни феноменов, сопоставимых с национал-социализмом.

Однако в таких европейских странах как Италия 1922, Венгрия 1922, Испания 1923, Польша 1926, Португалия 1926, еще до начала экономического кризиса установились фашистские или буржуазно-националистические диктатуры. Возможно, помимо тяжелейшего кризиса действовали и другие факторы, направившие страну после 1929 в сторону национал-социализма.

 

К примеру, левые политики и парламентарии еще задолго до того, как фашизм стал реальностью “заметили” его приближение. Все при этом ругали государство, предрекая скорую его гибель, обвиняя его в предательстве национальных интересов и неспособности к действиям. При этом многие предрекали некие мистические-исторические-религиозные преобразования народа, который история вот-вот призовет к великим делам.

Как видим, мистика и религиозный психоз во все времена инструменты востребованные прохвостами. Нынче исламские мистики подзуживают толпы своих фанатичных последователей совершать очищение Европы от скверны. Как говорится, почерк преступления выдает преступника с головой. Для чего же все это делается? И тогда и сейчас все эти манипуляции с экономикой и психикой в итоге приводят к множеству человеческих жертв, к обнищанию населения.

Кому это может быть выгодно, кому нужны человеческие страдания? Только религиозным мракобесам и свихнутым мистикам. То есть людям психически нездоровым и умственно и нравственно ущербным. А нечистые на руку дельцы, видя в таких манипуляциях способы легкой наживы, помогают мракобесам в осуществлении изуверских планов.

“Мы – революция на марше, та самая революция 20 века, которая ниспровергнет основы современного общества и в корне изменит совокупный облик мира. Все, что вредит существующему порядку вещей, встречает у нас поддержку. И поскольку мы желаем катастрофы, к которой, по нашему глубокому убеждению, движется либеральное общество со всеми его институтами, мы не только сами отказываемся вмешиваться в естественных ход событий, но по мере сил препятствуем вмешательству тех, кто мог бы отсрочить эту катастрофу. словом мы ведем политику катастроф, ибо лишь катастрофа, то есть крах либеральной системы, расчистит путь к построению нового общества, которое мы именуем национал-социализмом.” (Грегор Штрассер 1929 год)