Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-10-10 10:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему же мы слушаем кого попало?

Почему же мы слушаем кого попало? Может быть, нам еще не поздно услышать старшие поколения?

В стране произошла беда и беда не в том, что развалили Советский Союз и продолжают разворовывать и разваливать Россию – это последствие беды. Беда в том, что мы прекратили слушать и слышать тех людей, которые выиграли войну, восстановили страну после этой войны, запустили человека в космос. Мы перестали слушать именно этих людей, решив почему-то, что лицом страны являлись комсомольские и партийные чиновники, а так же продавцы и цеховики всех мастей. Мы просто забыли о тех людях, которые работали не только для того, чтобы получать зарплату, а  и для того, чтобы выполнять свою работу.

Мы перестали слушать и ценить людей, которые создавали своим трудом то, что реально можно было назвать Страной. Не политическое и агитационное образование, а Страной фактически. У нас были не только приписки и воровство, у нас были и те люди, которые создавали то, что потом разворовывалось.

И эти люди достойны того, чтобы их услышали. Не как общественную организацию и не как благотворительный фонд, а каждого в отдельности. Мы почему-то считаем, что важно слушать мнение каких-то там социологов, политологов, аналитиков, депутатов, звезд эстрады и кино, а это в корне не верно! Не только потому, что это все лживо и скушно, но и потому что бессмысленно и вредно. Все эти люди, которых мы с вами привыкли слушать, автоматически являются выразителями интересов определенных групп лиц, не важно каких.

Мнение же человека, который проработал большую часть своей жизни, для нас важно и его бесценно, кем бы он ни был. Мы можем соглашаться, не соглашаться, принимать или не принимать, но этот опыт ни чем заменить нельзя, этот опыт называется –  жизнь. И самое главное, этот опыт и это мнение правдивое. Это мнение не рассчитано на то, чтобы нами манипулировать, оно просто есть. И пока у нас есть возможность его слышать, надо постараться это делать.

Плохо, что еще с советских времен укоренилось отношение к старикам, по принципу: ну, вот пусть сидят на лавочке, разговаривают. И выплеснули с водой ребенка. Не желая слушаться, перестали слышать. А перестав слышать, перестали осознавать свою ответственность, а ответственность огромная. Любое поколение, которое приходит на смену предыдущему, обязано хотя бы не разрушить и не навредить. Обязано быть по меньшей мере не хуже. И обязано вырастить и воспитать следующее поколение.

То, что происходит сейчас, причем практически везде – это катастрофа. Нынче даже официально стараются не принимать на работу старше 35 и увольнять до 50. И что вы думаете, это идет на пользу делу?

Мы разорвали связь поколений. Сейчас у нас некому учить, потому что те, кто могут учить, считают это бессмысленным. И некому учиться, потому что даже те, кто хочет учиться, не могут найти у кого учиться. А юношеский максимализм дает иллюзию всезнания. Менеджер уже не ругательство, это уже специальность. На предприятиях увольняют пенсионеров, а у кого будут учиться инженеры, пришедшие после института? Искусственно создается конкуренция между поколениями, что приводит к разрыву связи времен. Это против человеческих правил.

Человек всю жизнь нарабатывает знание и опыт, значит он всю жизнь учится, значит наши старики могут учиться могут осваивать новые слова, новые понятия, новую технику. И могут интегрировать эти знания и навыки с теми, которые у них наработаны в течении всей их жизни. Только этим никто почему-то заниматься не хочет.

Потому у меня такое предложение, давайте поможем друг другу. Завести себе блог не так сложно, интернет не дорог, доступен, да и все равно им пользуются и дети и внуки, он все равно оплачен. Старики наши заслужили своей жизнью право, чтобы их услышали, каждого в отдельности, а не в безликой массе 40 миллионов пенсионеров. Не молодежь надо учить блогерству, а стариков. Молодежь же должна учиться и работать, а не трепаться в сети. Тем более, что сказать-то им нечего пока.



декларант курсы


(Добавить комментарий)


[info]vorovatiy_klerk@lj
2011-10-10 04:15 (ссылка)
Да понятно это. Мы слушаем псевдоисториков, но не слушаем стариков, кто жил в те времена и сам может рассказать об осуждаемых событиях. А старики это простой, законопослушный народ, кто все помнит, как вчера... Мы припадаем к ящику и слушаем, что нам говорят дяди в телевизоре. А старики пускай болтают между собой на лавочке, мы же такие умные, чтобы их слушать.

Это кровавый Сталин миллионами убивал народ, не было никакого геноцида крестьян и священников в двадцатые... И нет никакого геноцида в наше время двадцати миллионов россиян! А остальные десять миллиоинов россиян похитили инопланетяне и сейчас доброе правительство делает все, чтобы их вернуть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 04:44 (ссылка)
Версия с инопланетянами мне нравится больше.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-10 04:18 (ссылка)
Это верно. У нынешнего поколения удовлетворение своих (далеко уже не базовых) потребностей стоит на первейшем месте. и, как следствие, отсутствует идеология государства практически на всех уровнях. То, что вещают политики экранов телевизоров и по другим каналам связи, лишь раздражает народ, потому что доверия нет... Мне все это уже давно напоминает замкнутый круг. И очень хочется его разорвать. И в то же время существует страх: а вдруг там, за кругом все еще хуже?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 04:47 (ссылка)
Опасения верные, но рвать все равно надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-10 06:08 (ссылка)
Надо, только хотят ли этого наши дети. по-моему им очень комфортно в собственном нигилизме и ограниченности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 09:58 (ссылка)
Да, но причем тут дети? Я же предложил стать блогерами старшее поколение. Возможно детям будет интересно мнение дедушек и бабушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-25 18:46 (ссылка)
сомневаюсь что "обучаемость" людей определенного возраста позволит им стать блоггерами... :) хотя бывают исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-25 19:16 (ссылка)
Вы напрасно их недооцениваете. И потом, чего тут сложного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 17:18 (ссылка)
то, что кажется нам простым, для них составляет определенную сложность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 17:32 (ссылка)
В любом случае им нужно дать шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 17:43 (ссылка)
конечно, надо дать, если они сами хотят этого :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 17:54 (ссылка)
они ведь хотят общаться, тут тоже общение, только в более удобной форме и обхват шире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 18:02 (ссылка)
наверное, просто это не всем подходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 18:08 (ссылка)
Вот и надо проверить.

(Ответить) (Уровень выше)