Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-10-10 19:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интервенция НАТО со стороны Прибалтики. Реально?

Вот такое вот письмо интересное побудило меня начать изучение этого направления. И пока факты, приведенные в письме, подтверждаются. Вот что делает там НАТО, а вот ответ нашей стороны. Все это и правда напоминает 1941 год. Конечно же все может и объяснится в итоге обычным торгом по цене на газ, тем более не так давно в европейских офисах Газпрома были обыски, что тоже, по сути, давление на руководство. Опять же мы часто слышим о том, что то одна, то другая европейская страна заявляет об отказе от использования российского газа. Хотя эксперты говорят, что это странно, но видимо для возможного военного времени сменить поставщика разумно, не так ли?

С учетом подогреваемых иностранными спецслужбами, в первую очередь стран НАТО, деструктивных настроений в нашем обществе, и фактически открытое наличие в нашей стране пятой колонны в лице исламистов и “правозащитных” элементов любого толка, ситуация становится еще мрачнее. Мне конечно могут возразить, что исламисты вроде как враги НАТО. Но так ли это?

Общество Туле, откуда и выросла НСДАП создано исламистом. Нацисты все время своего существования поддерживали исламистов и выделяли их ото всех, ставя наравне с собой. Нацистские генералы создали НАТО. НАТО повсюду поддерживает исламистов. Где появляются те или другие – жди войны. Потому-то вот такие  внешние военные опасности прописаны в военной доктрине РФ.

В общем, надо ситуацию прояснять всеми возможными способами. Слишком много сейчас заинтересованных групп в войне на Европейском континенте. А такая война может быстро выйти из под контроля и расползтись по всему миру. Кода человек вдруг преступает границу между войной и миром, он становится другим. И эта война может реально послужить началом катастрофы планетарного масштаба. Это и экологические и техногенные, и гуманитарные, и эпидемиологические бедствия. Все потянет одно за другим.

У нас сейчас повсюду полно неуправляемых фанатиков. И объектов, представляющих потенциальную угрозу населению и природе, более чем достаточно. Так что и без применения ядерного оружия может произойти нечто, что ввергнет цивилизацию в каменный век, в лучшем случае. А в худшем…

Когда кто-то планирует войну, она всегда идет не так. Еще не было случая, чтоб все шло по плану. Практически выстроить модель предстоящего конфликта не возможно, слишком много случайных факторов. А в таких делах это жертвы. Которые конечно спишут на случайные потери или еще куда.

Мир балансирует на грани, слишком все зашло далеко. Можем ли мы остановиться? Или же наши проблемы не разрешимы по сути? Поможет ли знание ситуации предотвратить непоправимое? С какой стороны подпалят фитиль к той бочке с порохом, на которую мы взгромоздились?



Bossa Nova: скачать музыку mp3. Саксофон и кларнет уроки игры.


(Добавить комментарий)


[info]rimmadyusmetova@lj
2011-10-10 13:21 (ссылка)
"Готовятся" к нашим выборам? Любой итог выборов могут признать недействительными- и могут начать "принуждать" к своей "демократии".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 13:54 (ссылка)
Думаете, посмеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmadyusmetova@lj
2011-10-10 14:53 (ссылка)
Я сужу по знаковым действиям. Разве их мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 15:19 (ссылка)
Все же таких кризисов было не мало. И каждый раз казалось, вот этот уже тот последний. Почему Вы думаетет, что на этот раз они рискнут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmadyusmetova@lj
2011-10-15 12:23 (ссылка)
Кризисов, конечно, было много. Но не было такого масштаба кризиса в США. Из всех кризисов выходят при помощи войны. Их самолеты допущены к полетам по нашему небу(когда это было?), наши поезда везут их грузы через всю страну без права досмотра, они побывали во всех крупных военных объектах с инспекцией, под их руководством проводится уничтожение химоружия, мы, согласно договорам, уничтожаем свое вооружение, а они только разбирают и складируют. И потом, Бжезинский недавно сказал,что 500млрд долларов наших олигархов хранят деньги у них,поэтому они их миллиардеры, а не наши. Это не намек, а было прямо сказано. Значит, любое неподчинение США по основным вопросам внутренней и внешней политики грозит блокированием богатства олигархов и практически находящейся у них же нашей ФРС.
И потом, они надеются не столько на войну(затратно!), сколько на подкуп, как в Ираке, пятой колонны.Думаю, немало политиков за последний "мягкий" вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-15 12:30 (ссылка)
Тут согласен, все верно, и уже давно так. Потому играть надо тонко. И длинную партию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmadyusmetova@lj
2011-10-15 12:41 (ссылка)
Да, согласна с Вами!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-15 12:50 (ссылка)
И партию такую играют. И Медведев не последний в ней игрок и очень хороший, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]server40@lj
2011-10-10 14:06 (ссылка)
Мужики,об этой проблеме я говорил лет так семь-восемь назад,не суть,поэтому и появился здесь мой "Белый Китеж-западный щит".
С кем не разговаривал,кого не приглашал поучаствовать в моём проекте - всем поХ,даже тем,кто мог бы стать участником.
Зачем ждать гром по балде?У меня предчувствия,а они,собаки,никогда ещё меня не подводили в жизни.
Поэтому или всем всё поХ..,или же ждут грома,или одебиленный Електорат,который не может делать анлитики из соответствующих событий.
Поэтому - реально,и,самое главное что так это и будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 14:26 (ссылка)
Иногда думаю, что уж лучше воевать, чем в игры играть. А что за щит? Я не знаю ничего. Отстал от жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server40@lj
2011-10-10 14:34 (ссылка)
Воевать удел мужчин,так было всегда,НО,уж лучше воевать готовым,чем быть внезапно атакованным.Потери лишние,к чему они?

А "Белый Китеж - западный щит"? Так это моё поселение в РБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 15:15 (ссылка)
Со сказанным согласен. Вы предлагаете создавать укреп районы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avi_goldstein@lj
2011-10-10 16:13 (ссылка)
http://slavic-unity.com/viewtopic.php?f=133&t=3778

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 17:13 (ссылка)
Идея совершенно верная, я тоже думаю, что воспитывать детей должен человек имеющий нормальную реальную специальность и жизненный опыт: инженер, математик, физик, зоолог, ветеринар, метеоролог, но ни в коем случае не озверевшие гуманитарии во главе с политологами и общественными деятелями.

И уж тем более не творческие личности современного разлива. А уж озверевших от недоиспользования теток и чиновников разных мастей, будь они из рано или префектуры, к детям близко подпускать нельзя, уж не говоря о псевдо религиозных деятелях (типа тех агитаторов и Нью-Йоркского парка).

В последнее время мне начинает казаться, что товарищей, имеющих российский, а не советский опыт службы в армии и органах, тоже надо бы держать от детей подальше. И главное, защитить детей от подмены жизни отчетностью, толерантности псевдорелигиозности и иной леводемократической заразы.

Научить их надо, что человек должен что-то создавать, что после него должно что-то оставаться, кроме разворованного бюджета, уничтоженной промышленности и пустых бутылок. И что деньги это не единицы измерения успеха, а средство достижения цели.

Так что я полностью согласен с идеей. Только конечно, наверное, основные предметы стоит давать детям глубже, как-то: программирование, математика, физика и другие естественные науки.

А места под Пинском замечательнейшие. Конечно, было бы не плохо сделать что-то типа лесной станции, животинки они только в пользу детям. Заодно появляется какая-то внутренняя общность со всем живым и нормальным, но наверное это и так в планах. Я это к тому что фермерское хозяйство ориентировано на извлечение пользы и для себя и своих близких, а детей надо учить, что можно приносить пользу просто так по внутренней душевной потребности по отношении к тем, кто тебе ничем не может ответить.

Перебить повсеместно внедряемый принцип ты мне - я тебе. Ну например, я свинушку откармливаю, потом сало будет. А дикие животинки они пользу не приносят, а заботы и внимательности требуют. А жизнь она, в принципе, из мелочей состоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server40@lj
2011-10-12 09:41 (ссылка)
...воспитывать детей должен человек имеющий нормальную реальную специальность и жизненный опыт: инженер, математик, физик, зоолог, ветеринар, метеоролог, но ни в коем случае не озверевшие гуманитарии во главе с политологами и общественными деятелями.

И уж тем более не творческие личности современного разлива. А уж озверевших от недоиспользования теток и чиновников разных мастей, будь они из рано или префектуры, к детям близко подпускать нельзя, уж не говоря о псевдо религиозных деятелях (типа тех агитаторов и Нью-Йоркского парка).

В последнее время мне начинает казаться, что товарищей, имеющих российский, а не советский опыт службы в армии и органах, тоже надо бы держать от детей подальше. И главное, защитить детей от подмены жизни отчетностью, толерантности псевдорелигиозности и иной леводемократической заразы....

Абсолютно согласен!


...Научить их надо, что человек должен что-то создавать, что после него должно что-то оставаться, кроме разворованного бюджета, уничтоженной промышленности и пустых бутылок. И что деньги это не единицы измерения успеха, а средство достижения цели...

Абсолютно согласен!

...Только конечно, наверное, основные предметы стоит давать детям глубже, как-то: программирование, математика, физика и другие естественные науки...

К этому стремимся.Есть проблемы - нужны единомышленники,которые владеют этим науками,предметами,потому что на современное образование надежд никаких.

...фермерское хозяйство ориентировано на извлечение пользы и для себя и своих близких, а детей надо учить, что можно приносить пользу просто так по внутренней душевной потребности по отношении к тем, кто тебе ничем не может ответить...

Да,с этим вопросом ежечасно в ногу идём,думаю полная реализация будет достигнута со следующего года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]server40@lj
2011-10-12 09:35 (ссылка)
Нет,это громко.Я предлагаю воспитывать детей,которые смогут быть сильнее обстоятельств,которые уже не за горами.Очаги,где всегда будут готовы.Это очень кратко.
"Белый Китеж - западный щит" создавался именно с этой целью.Даже с окрестной детворой всё равно нас мало.Идеально было бы создание детской деревни на базе нашего поселения,но пока мы не можем осилить,хотя и стремимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-15 12:35 (ссылка)
Буду думать, чем Вам помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server40@lj
2011-10-15 15:58 (ссылка)
Да не стоит особенно задумываться.Лишь бы память о нас была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-16 02:00 (ссылка)
Что, все так плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server40@lj
2011-10-16 02:07 (ссылка)
Да нет,я имею виду просто помнить,а вдруг действительно представится возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-16 02:18 (ссылка)
Это да, никогда не знаешь наперед, какие возможность могут подвернуться.

(Ответить) (Уровень выше)