Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-06-17 22:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
России не нужна демонократия.


Президент Чечни Рамзан Кадыров заявил, что России "не нужна демократия, которую навязывает Европа".

"Если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, чем он хочет, то люди будут убивать друг друга, оскорблять, а этого не должно быть", - сказал Кадыров.

"Российская Федерация всегда славилась тем, что мы жили дружно с каждого взгляда", - добавил он.

"С этими демократиями мы должны вести себя так, чтобы брали оттуда больше пользы, а не вред, чтобы мы не теряли ценности. Чтобы контролировали, но не насильно; нужно ввести пропаганду в селах, детских садах, везде, и больше акцентировать нужно на своей культуре, обычаях, традициях, чтобы мы всегда оставались сильными духом ", - отметил Кадыров.

По словам президента Чечни, демократию нужно сочетать с духовно-нравственным воспитанием.

"Демократия - это хорошо, но параллельно с демократией нужно ввести политику духовно-нравственного воспитания и развития. Чтобы была такая демократия для России, чтобы мы не становились наркоманами и алкоголиками, чтобы наши девушки не продавались на каждых улицах, чтобы в селах было чем заниматься , чтобы молодежь, как исполнилось 15 - 16 лет, не убегала от родителей, не уезжала в города, и их там не продавали ", - резюмировал Кадыров.

http://a-sult-h.livejournal.com/254854.html



(Добавить комментарий)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-17 16:55 (ссылка)
"которую навязывает Европа" - это принципиальное дополнение
_____________

Есть такое подозрение, что навязывают не столько демократию, сколко беспредел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-17 17:44 (ссылка)
Если бы на зачищенную "европейской" демократией почву не вываливали религиозные заморочки, а нормальную нравственность, питаемую обычаями предков, но не замороченными проповедниками, у которых умысел на лице написан. То можно было бы встать на сторону ортодоксов. Но ни шариат, ни закон божий не могут заменить конституции. А ведь суть споров именно в этом. Отношения человека с Богами это сугубо личное дело, но никак не государственное. Так что я за обычаи, но не за мракобесие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 05:27 (ссылка)
Наши предки были хуже нас, я не сторонник культа предков.
_________________________
Народная демократия дожна быть базисом, но над ней необходима и соответствующая времени надстройка, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 06:28 (ссылка)
Тут просто смешались вопросы традиций, веры, права. Я вот уверен, что демократия это власть демонов. И предпочел бы жить в империи. А почему предки были хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 09:20 (ссылка)
Предки были более жестокими, например. Менее образованными и т.д.
_________________
Я анархист (не путать анархию с беспределом). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 09:52 (ссылка)
По мне так империя есть квинтэссенция анархии.
Шолохов закончил 4, кажется, класса церковноприходской школы и написал без черновиков и ошибок "Тихий Дон", а что говорить о тех, кто гимназии заканчивал? А насчет жестокости, так она у них была мотивированная, в отличии от нынешней. Мне так кажется. И обычаи многие весьма полезны. А вот религиозные заморочки, мне кажется очень опасны. Ведь это по сути идеологические войны. Мне кажется нужен контроль со стороны общества за религиозной пропагандой. Иначе скатимся в средневековье. Даже не заметим как. Нам срочно нужна объединяющая великая цель, но не идеологическая, а практическая. Чтобы для ее воплощения нужно было учиться, развивать науку, производство. И что бы она была достижима. Иначе жизнь станет бессмысленна и мы, тем или иным способом, убьем себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 10:09 (ссылка)
Практическая объединяющая цель - это очень умная мысль, имхо.
______________________
Писал ли Шолохов "Тихий Дон" - лично для меня вопрос без ответа. В прошлом вообще много вопросов без ответа, хотя под воздействием пропаганды многим кажется, что ответы есть.

Мне вот мысли Синюкова очень импонируют:
http://a-sult-h.livejournal.com/61323.html

Я из них делаю пока такой вывод:
http://a-sult-h.livejournal.com/74265.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 11:04 (ссылка)
По ссылкам - я это называю империей.
И все время пытаюсь собрать сообщество для воздействия на решения власти при помощи судов. Зачем нам революции, митинги. Не нравится что-то - в суд. Коллективный иск при правильной организации многое может решить. Только вопросы должны касаться всех.
С целью, думаю, вскоре удастся что-то сделать. Если конечно успеем.
Шолохова слышал такие разговоры, но о мертвых либо хорошо, либо ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 11:07 (ссылка)
А я называю анархией, т.к. нет монополии на власть - обратиться в суд и получить базирующийся исключительно на Законе ответ должен иметь возможность каждый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 11:10 (ссылка)
Согласен. Назовем это анархической империей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 15:36 (ссылка)
Я раньше тоже думал, что анархия хороша. В принципе это верно, но... чертовы негативные факторы в виде мерзких людишек которые мечтают возвыситься над себе подобными. В результате пришел к тому что диктатура более эффективный метод, но одно маленькое дополнение - у власти должен быть мудрый и высокоморальный человек. Такие люди есть, но пробиться во власть им сложно, ибо обманывать, обворовывать и переступать по трупам бывших соратников не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 15:52 (ссылка)
А я не верю в Деда Мороза... Должна быть выстроена СИСТЕМА, устойчивая система, которой диктатура не может считаться. Диктатор, пусть даже самый высокоморальный из всех людей, образованный и эрудированный, может просто заболеть, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 16:58 (ссылка)
С этим согласен. Должны быть запасные варианты увеличивающую устойчивость системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 18:21 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 18:43 (ссылка)
Ночь и я уже совсем тупой и сонный, как нибудь потом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 18:49 (ссылка)
Все приходит к тому, кто умеет ждать. Я подожду. Тем, кто ложится спать, спокойного сна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 15:31 (ссылка)
Зря вы так о предках - если бы ваши предки в свое время были мене приспособленными, чем вы сейчас, то вас бы попросту не было. Мир меняется и с сегодняшней точки начинает казаться, что предки были глупыми ретроградами, но не надо пытаться возвысить современного человека - он умнее только потому что жизнь пинает по другому. Если поместить современного человека в те условия - у меня большие сомнения, что большинство сумело бы элементарно выжить и не сдохнуть в кратчайшие сроки, а уж оставить после себя потомство и довести его до репродуктивного возраста - это вообще то достижение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 15:47 (ссылка)
Предки были менее развитыми и более жестокими. Это однозначно.
_____________________
Вопрос сохранения и увеличения численности поголовья в следующем поколении без проблем решают большинство видов животных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 17:00 (ссылка)
Вы убедительно кроете, но человек необычное животное и потребности его одними ЖРАТ, СРАТ и ИБАТ не ограничиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 17:28 (ссылка)
Всяко бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 17:37 (ссылка)
Сущая правда, но люди развиваются. По крайней мере я на это надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-06-18 17:48 (ссылка)
К вопросу о предках... :)
_______________
Да, развиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-18 17:54 (ссылка)
Ну, так я специально пояснял "для своего времени", т.е на общем фоне своей исторической реальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 18:20 (ссылка)
Как знать, как знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 17:42 (ссылка)
Всяко бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bznzvn@lj
2010-06-17 22:41 (ссылка)
Название поправь, там опечатка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-18 04:56 (ссылка)
Благодарю. Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bznzvn@lj
2010-06-19 20:01 (ссылка)
Да, так на много лучше! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-19 20:05 (ссылка)
Благодарю. Мы живем в эпоху правления ангелов не живущих на небе.

(Ответить) (Уровень выше)