Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-11-23 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
“Имейте в виду – это против вас!” Пора выходить из договора по СНВ?

Заявление Президента в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг системы ПРО стран НАТО в Европе

23 ноября 2011 года, 16:00 Москва, Кремль

Ключевые слова: внешняя политика, национальная безопасность, Россия-НАТО, Соединенные Штаты Америки

Заявление Президента в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг системы ПРО стран НАТО в Европе. Д.МЕДВЕДЕВ: Уважаемые граждане России! Моё обращение к Вам связано с той ситуацией, которая сложилась вокруг противоракетной обороны государств НАТО, сложилась в Европе.

Напомню историю. Она довольно сложная и с Соединёнными Штатами, и со странами НАТО по тем вопросам, которые касаются противоракетной обороны. Я вспоминаю, что, когда Президент Соединённых Штатов в сентябре 2009 года пересмотрел планы своего предшественника по противоракетному строительству Соединённых Штатов в Европе, мы отреагировали на это вполне позитивно.

Данное решение было разумным, и оно помогло заключить важный Договор о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, который был подписан не так давно, и в котором чётко зафиксирована неразрывная взаимосвязь между стратегическими вооружениями и противоракетной обороной. Ещё раз хотел бы сказать, что это было большим достижением.

Однако затем Соединённые Штаты начали реализацию нового противоракетного плана, получившего название так называемого поэтапного плана. Именно он вызывает нашу озабоченность. Дело в том, что в перспективе он предусматривает размещение соответствующего потенциала ракет и других противоракетных средств вблизи российских границ и в примыкающих к России акваториях.

Год назад на саммите Совета Россия – НАТО в Лиссабоне мною была выдвинута инициатива создания в Европе совместной системы противоракетной обороны (если заниматься ПРО, то мы предложили заниматься этим совместно), системы, построенной по принципу секторов, когда каждая сторона отвечает за определённый сектор.

Более того, мы и далее делали предложения, мы были готовы к её дальнейшей модификации с учётом мнения натовских партнёров. Но так, чтобы сохранить главное, а главное в том, что Европе не нужны новые разделительные линии, ей нужен единый периметр безопасности с равноправным юридическим участием российской стороны.

Я убеждён, что и сегодня подобный подход открывает уникальные возможности для выхода России и Североатлантического альянса на подлинное стратегическое партнёрство. Ведь трения и конфронтацию в наших отношениях могут заменить принципы равноправия, неделимости безопасности, взаимного доверия и предсказуемости.

К сожалению, Соединённые Штаты Америки, а вслед за ними и другие натовские партнёры не проявили серьёзной готовности двигаться в этом направлении. Они не собираются, во всяком случае на сегодняшний день, учитывать нашу озабоченность архитектурой европейской ПРО на данном этапе, а нас лишь убеждают, что их планы не направлены против России. Причём говорят: «Это не против вас, вы не волнуйтесь», – что называется, успокаивают.

Но это на уровне исполнительной власти, а законодатели в некоторых странах  прямо говорят: «Имейте в виду – это против вас». А когда мы ставим вопрос о том, чтобы положить это на бумагу в форме чётких недвусмысленных юридических обязательств, следует жёсткий отказ.

Мы занимаем разумную позицию, мы готовы обсуждать статус и содержание таких обязательств, но наши коллеги, наши партнёры должны понимать – эти обязательства не могут быть общими, они не могут быть голословными. Их надо сформулировать таким образом, чтобы Россия не на основе обещаний, каких-то заверений, а по объективным, а именно военно-техническим критериям могла судить, как действия Соединённых Штатов, НАТО в области противоракетной обороны соотносятся с их декларациями, что они делают, не ущемляются ли наши интересы, не взламывается ли стратегический ядерный паритет. А это основа современной безопасности.

Мы не согласимся участвовать в программе, которая через относительно короткий промежуток – пять, шесть, может быть, восемь лет – способна ослабить наш потенциал сдерживания. Именно эта программа европейской ПРО начала осуществляться. И, к сожалению, её реализация идёт всё более быстрыми темпами: она осуществляется в Польше, Турции, Румынии, Испании. А нас ставят перед свершившимися фактами.

Конечно же, диалог с Соединёнными Штатами и НАТО в области ПРО будет продолжен. Об этом мы условились с Президентом Соединённых Штатов Бараком Обамой совсем недавно в ходе нашей встречи, где мне вновь пришлось предельно чётко изложить наши озабоченности. Время для того, чтобы прийти к взаимопониманию, ещё есть. И у России имеется политическая воля для достижения необходимых договорённостей, которые могут открыть принципиально новую страницу в наших отношениях с Соединёнными Штатами и Североатлантическим альянсом.

Если партнёры честно и ответственно подойдут к задаче учёта наших законных интересов, интересов в сфере безопасности, то тогда, я уверен, мы сможем договориться. Если же нам будут предлагать «сотрудничать» или, скажем откровенно, работать против наших же собственных интересов, наш общий знаменатель мы не сможем достичь, он у нас не получится. И нам придётся давать иные ответы, а наши действия будут выстраиваться сообразно реальному развитию событий, причём на каждом предстоящем этапе реализации американского плана.

В связи с этим мною приняты следующие решения.

Первое. По моему поручению Министерство обороны России незамедлительно введёт в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в городе Калининграде.

Второе. В рамках создания системы Воздушно-космической обороны России в первоочередном порядке будет усилено прикрытие объектов стратегических ядерных сил.

Третье. Стратегические баллистические ракеты, которые поступают на вооружение Ракетных войск стратегического назначения и нашего Военно-Морского Флота, будут оснащаться перспективными комплексами преодоления ПРО и новыми высокоэффективными боевыми блоками.

Четвёртое. Вооружённым Силам мною поставлена задача по разработке мер, обеспечивающих при необходимости разрушение информационных и управляющих средств системы ПРО. Указанные меры являются адекватными, эффективными и малозатратными.

Пятое. Если перечисленных мер будет недостаточно, Российская Федерация разместит на западе и на юге страны современные ударные системы вооружений, обеспечивающие огневое поражение европейского компонента ПРО. Одним из таких шагов станет развёртывание ракетного комплекса «Искандер» в Калининградском особом районе.

Будут подготовлены, а по мере необходимости реализованы и другие мероприятия по противодействию европейской составляющей американской противоракетной обороны.

Далее. При неблагоприятном развитии ситуации Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения и, соответственно, контроля над вооружениями.

Кроме того, учитывая неразрывную взаимосвязь между стратегическими наступательными и оборонительными вооружениями, могут возникнуть основания для выхода нашей страны из Договора об СНВ. Это предусмотрено самим смыслом договора.

Тем не менее, ещё раз хотел бы подчеркнуть: мы не закрываем дверь ни для продолжения диалога с Соединёнными Штатами и Североатлантическим альянсом по вопросам противоракетной обороны, ни для практического сотрудничества в данной сфере. Мы к этому готовы.

Однако путь к такой работе лежит через создание чёткой правовой базы нашего взаимодействия, такой базы, которая обеспечит учёт наших законных интересов. Мы открыты к диалогу и рассчитываем на разумный и конструктивный подход со стороны наших западных партнёров.

23 ноября 2011 года, 16:00Москва, Кремль

Мои Imageblackpost комментарии.

Международная политика – не школа гуманности. Тут часто сила главенствует над разумом. Потому нужно быть сильным, что бы мочь предлагать разумные решения. Мы становимся сильнее и нас поневоле начинают слушать. Это радует.



(Добавить комментарий)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-11-23 11:31 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

narodpolk.org
[info]partizancheg9@lj
2011-11-23 11:57 (ссылка)
Я вас умоляю советская промышленность и специалисты закончились. У нас даже офицеров 2-ой год не набирают. Хорошо есть треть взлетит. Да и зачем им бомбить, если мы их колония с 1991. Бомбить банки в которых их счета и свои же виллы? Народ разводят как во время холодной войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:34 (ссылка)
О привет, ты уже здесь, хоть слова в комменте поменяй что ли. Одно и то же постишь, соберись, включ фантазию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:43 (ссылка)
Кто Вас учит, что мы чья-то колония? Не слушайте эти глупости. Они так говорили всегда, но это их мечты. Несбыточные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xmblpuha@lj
2011-11-23 11:36 (ссылка)
железный занавес?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 11:43 (ссылка)
Самооборона. Железный занавес вокруг СССР придумал устанавливать Запад. Это не наша идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmblpuha@lj
2011-11-23 11:46 (ссылка)
может пришла наша очередь отгородиться?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 11:49 (ссылка)
Я бы сказал так: пришла наша очередь наступать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmblpuha@lj
2011-11-23 11:50 (ссылка)
как бы не наступить в г-но:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 11:51 (ссылка)
Такой риск тоже следует учитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmblpuha@lj
2011-11-23 11:51 (ссылка)
пополз закупать болотные сапоги:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 11:58 (ссылка)
Думаете, что вокруг России одно дерьмо собралось и ступить уж некуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmblpuha@lj
2011-11-23 12:37 (ссылка)
не:)просто не уверен в наших Сусаниных:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:30 (ссылка)
Так Вы поправляйте, если что не так, по существу и аргументированно, на то он интернет и есть, народный контроль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:09 (ссылка)
Импотент тоже говорил своему члену: Пора вставать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 14:14 (ссылка)
Помогает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:19 (ссылка)
Не знаю - спросите у медведева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 14:25 (ссылка)
Вам кроме пошлостей и глупостей в голову ни чего не приходит? Почитайте Чехова Антона Павловича и все пройдет. Или военно полевой устав.

(Ответить) (Уровень выше)

Не занавес.
[info]gn_orkoff@lj
2011-11-23 12:09 (ссылка)
У нас не хватит железа и на заборчик. Все ушло на строительство дач и вилл для генералитета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не занавес.
[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:10 (ссылка)
А кто говорит о том, что нужен заборчик? Не нужен. А ракеты нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не занавес.
[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:32 (ссылка)
Теперь черед пиндосов анально огараживаться забор с Мексикой они уже построили, молодцы.
Генералы строят дачи из железа? ОМГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не занавес.
[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:37 (ссылка)
Нет, генералы конечно могут строить дачи из железа. Но как?
А Америка теперь сама себя спутала, желание контролировать весь мир дорого обходится, к тому же они с НАТО давно уже по сути наемники у мусульманских фанатиков. А это ни к чему хорошему привести не может. Мир надо спасать. А этим всегда Россия занималась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-23 11:56 (ссылка)
такая любовь была у российских либеральных политиков с западом и с сша всю армию разогнали а теперь якобы не могут договорится вот подсказывает мне что то мухлюют наперсточники опять народу пургу гонят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:31 (ссылка)
Эмоциональную ложь тарнслируете, и надеетесь, что кто то поверит? Достаточно твовера почитать, чтобы понять что это не так. Он специалист по таким желтячкам и похоронным воплям.
Кстати, для запуска боегловки новбранцы не нужны, достаточно чемоданчика с кнопкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:46 (ссылка)
Иногда уверенность в собственных силах решает исход битвы до ее начала. Так что может и не придется запускать ничего, если противник будет уверен, что запустить мы готовы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psyteaman@lj
2011-11-23 12:03 (ссылка)
Разумно и адекватно. Даже злопыхателям не найдется что сказать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:27 (ссылка)
Да уж они уже забегали, достаточно комменты почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:41 (ссылка)
Особенно после заявления начальника Генштаба о том, что мы будем использовать ядерное оружие, если у наших границ начнутся конфликты. Все это продуманная и взвешенная политика. Хочешь мира - борись за мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:47 (ссылка)
Злопыхатели обычно в тексты не вчитываются, у них на все одно нытье.

(Ответить) (Уровень выше)

неадекватно
[info]gn_orkoff@lj
2011-11-23 12:12 (ссылка)
Неадекватно пыжиться без причин, но лишь по своей тупости. Ровно из-за этого началась и Первая чеченская война. Положили миллион. Кто-то хочет записаться в следующую партию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: неадекватно
[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:14 (ссылка)
Это Вы собственно о чем сейчас? Откуда такие сведения про миллион? И почему решили, что это агрессоры? Мы должны защищать своих граждан, свою территорию и свои интересы. Я лично в словах Дмитрия Анатольевича никакой тупости не усмотрел. Все разумно, без дешевых понтов, четко и по существу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:26 (ссылка)
Нервничает он, неужели не понятно. Валить некуда становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:33 (ссылка)
Не факт, просто столько лет негативной пропаганды трудно за раз скинуть с плеч. Тут надо помогать друг другу. В хорошее всегда верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-23 12:27 (ссылка)
капец, товарищи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:27 (ссылка)
Еще не вечер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 13:11 (ссылка)
Что-то много надежд на Калининградский анклав. А в курсе, что в НАТО давно разработаны детальные планы по молниеносному захвату первым делом в самом начале именно данной области силами специально обученной группировки войск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:24 (ссылка)
То есть вы знаете, а наш генштаб типа не в курсе? Может позвоните, проинформируете, раз вы такой умный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:39 (ссылка)
Вообще-то любой геншатаб обязан подобные планы по любым территориям иметь. Такова работа генштаба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:28 (ссылка)
У Вас есть подробности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos218@lj
2011-11-23 13:23 (ссылка)
Медвед - молодец. Давно пора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 13:31 (ссылка)
У него по всем позициям плюсы, это даже слишком. Хотя и правда давно пора страну в чувство приводить и мир в порядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:12 (ссылка)
Вы оба двое - это серьезно говорите или комменты проплачены?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 14:19 (ссылка)
Что именно серьезно говорим? Поясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:23 (ссылка)
"Медвед - молодец", "У него по всем позициям плюсы"...

Каждому, кто более-менее вращается в блогосфере, уже по опыту понятно, видя такие угодливые комменты, что дело не чисто. Буду рад, если вы развеете мои сомнения, и Вы, на самом деле, окажетесь действительно верящими в светлые идеи Медведева.

Только серьезно, без оскорблений - я просто иначе не отвечу, посчитав, что вы слили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 14:33 (ссылка)
Вы считаете, что Вы можете хамить другим людям, а в Ваш адрес и слово нельзя сказать? Комменты видите ли угодливые. Вы по существу не разу не пробовали разбираться? Читать внимательно тексты постов, заявления Президента, его указы и поправки к законам, которые он принимает, или Вы всерьез считаете что, дела государства можно обсуждать, пользуясь слухами и сплетнями из непроверенных источников?
Мне например безразлично, что и какой там блогер пишет, я иду за информацией к первоисточнику и сам делаю выводы на основании фактов и документов. Это и привычнее и надежнее. Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:36 (ссылка)
Буду рад, когда вы укажете, как именно я вас обхамил.

И считаете ли вы хамством слова "раз вы такой умный"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 14:42 (ссылка)
Я уже указал на тон Ваших комментариев, где Вы написали о угодливости. Считаю это хамством, а так же считаю неприемлемым использование сравнений с сексуальными расстройствами относительно государства. Оскорбляя страну, Вы оскорбляете всех ее граждан и меня в том числе. А это не приемлемо в приличном обществе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feodora19@lj
2011-11-23 14:59 (ссылка)
Поддерживаю! С интересом читала твои комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 15:02 (ссылка)
Благодарю за добрые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 14:48 (ссылка)
Страну и государство, а также и ее граждан (законопослушных!) я уважаю также, как и Вы. Но я нисколько не уважаю нынешнюю власть этого государства, и не считаю ее олицетворением моей страны и народа. Однако при всем этом я также уважаю Вашу точку зрения, если она действительно искренняя, пусть она и враждебна моей позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 15:01 (ссылка)
Вы что, пятая колонна? Ведете подрывную деятельность в интересах третьих стран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 15:06 (ссылка)
Третьих? Не вижу логики. Если считать "первыми" Россию, "вторыми" - например, США, то кто же третьи?
А пятая колонна меня вообще в тупик поставила. А можно озвучить список четырех первых колонн?

Ну, ладно. Это я пошутил. На самом деле, я Вас прекрасно понял. Так вот, отвечаю: я насквозь проплачен Госдепом и шакалю у американского посольства.

А Вы можете поверить в то, что я выступаю в интересах "первых" стран - то есть России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 15:10 (ссылка)
Что же, признание царица доказательств.

Ну, а если серьезно. Что по существу Вас смущает в данном заявлении Президента нашей страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 15:16 (ссылка)
Расхождение с реальностью. За такими бравурными словами - на самом деле военная немощь государства (поэтому и сравнил с импотенцией - это же была злая политическая сатира, а вы не поняли?). Достаточно ознакомиться со многими фактами.
Знаю, сейчас вы спросите про список этих фактов, а когда я не приведу его, вы скажете, что я слил. Но позвольте ответить Вам на это:
1) судя по всему, Вы все равно назовете все это бредом, а доказывать с пеной у рта я не буду: оставайтесь при своем мнении, как хотите;
2) Вы и без меня прекрасно все знаете, но почему-то закрываете глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 15:51 (ссылка)
Отнюдь. Ситуация реальная еще хуже, чем Вы можете себе представить. Потому подобный подход единственно верен. В свое время Никита Сергеевич в подобной аховой ситуации ошарашил всерьез Кузькиной Мамой.

Теперь времена не те, и Президент наш все же интеллигентный человек, потому пугает более культурно. По сути, он нас всех спасает от войны, как некогда сделал Хрущев своим выступлением в ООН.

Нашей стране необходимы десять лет без войны, и мы их должны вырвать у врага, любой ценой. Тут не до сантиментов. А за это время мы сможем исправить ситуацию, для этого есть все необходимое. Конечно придется потрудиться всем, но это того стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 16:05 (ссылка)
Тем не менее, что в самом заявлении Вас смущает, даже с учетом нашей ситуации в нем ничего невозможного не сказано. Не понимаю, что тут не правлиьно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 16:18 (ссылка)
Вот именно, что все правильно: обороноспособность государства, обеспечение безопасности и т. д. Но к сожалению, как показывает наша действительность, это все слова. А на деле, эти планы столкнутся с такой суровой российской реальностью, что вряд ли выдержат это испытание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 17:00 (ссылка)
Судя по моему опыту наблюдений за заявлениями нашего Президента, он слов на ветер не бросает. И все его заявления выверены и просчитаны досконально. Так что и по этому заявлению уже начались все указанные мероприятия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrivan@lj
2011-11-23 15:17 (ссылка)
Да, и про "проплачен Госдепом и шакалю у американского посольства" - это была ирония, если вы не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 15:53 (ссылка)
проблема в том, что Госдепу и платить теперь не надо, мода ругать власть вошла уже в плоть и кровь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-23 15:59 (ссылка)
НУ ПОКУРИЛИ МАЛЕНЬКО!!! ЗАОДНО И НОВОГОДНЕЕ ЗАПИСАЛИ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-23 16:07 (ссылка)
Вы прочли? Внимательно? Что не так, по сути можете сказать? Или что там неправда?

(Ответить) (Уровень выше)