Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-11-28 00:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не поперхнитесь, когда начнёте читать
Оригинал взят у [info]gabblgob@lj в Не поперхнитесь, когда начнёте читать

Мы все уже не раз слышали басни об «умеренном исламе». Но «умеренные исламисты» — это что-то новенькое даже для западных коллаборантов, в языкознании познавших толк. Фантастика, так сказать, в квадрате. Или, точнее, фантасмагория. Триллер-хоррор-фикшн — только опостылевший до дрожи.



В этом видео ВВС рассказывает нам о результатах выборов в Марокко в прошедшую пятницу. Конечно, сообщает корреспондент, выигравшая партия — исламистская (т. е. просто мусульманская), но она совсем, совсем не так плоха, как… А как что, собственно? С кем сравнивают фаворитов марокканских выборов?


Кстати, вы видели, как женщину заставляют открыть лицо, чтобы удостоверить её личность перед голосованием?! Какой жуткий расизм! Во всяком случае, нас постоянно в этом убеждают.

Итак, умеренно экстремистская партия (в мировом чемпионате по созданию поводов для оксюморонов ислам по праву займёт вечное первое место) называется «Партия Справедливости и Развития». По извечной исламской привычке к наглому, беспардонному и бесстыдному (за отсутствием стыда) вранью, шайка дикарей и калек, выступающих за окончательную шариатизацию Марокко, называет себя поборниками справедливости и прогресса, хотя ни того, ни другого при шариате невозможно добиться по определению. Достаточно вспомнить, что в соответствии с исламским «законодательством» голос одного (1) мужчины равен двум (2) женским, а «неверные» не имеют права свидетельствовать в суде против мусульман. И это только два случайных примера из сотен.


Какая же, с позволения сказать, «программа» у этой партии «справедливости и развития»? Ну, мямлит ВВС вслед за Педивикией, они, конечно, не настолько либерально и модернистски ориентированы, как турецкая АКР, но… Постойте, постойте. Это та самая АКР? Которую возглавляет Эрдоган? Тот самый Эрдоган, что заявлял — «Мечети — наши казармы, минареты — наши штыки, а правоверные — наши солдаты»? Просто охренеть какой прогресс и справедливость, не правда ли? Нет, ну, смотря в каком смысле, конечно… В прогрессе исламизации Турции Эрдоган и АКР продвинулись уже очень далеко!


Но это мелочи, убеждает нас ВВС. Нам с вами не о чем волноваться. Ровно наоборот! «Умеренно исламистская» партия «справедливости и развития» собирается всего-навсего… бороться с коррупцией, а не штамповать шахидов на конвейере. Свежо предание, да верится с трудом: лидер партии, Саад Эддин Аль Отмани заявлял, что «многие из наших усилий, например, борьба с коррупцией, основываются на шариате». Т. е. нам вбивают в голову, что единственный способ противостоять коррупции — это шариат. Понятно?!



Думаю, теперь марокканцы могут перевести дух и расслабиться. Иначе трудновато будет получить удовольствие.


Использованы материалы Gates of Vienna


Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.




(Добавить комментарий)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-27 17:15 (ссылка)
на самом деле дело пахнет керосином. и шариат набирает обороты. трындец полный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-27 17:20 (ссылка)
Да, если они еще рамочное соглашение подпишут в Европе, запрещающее под страхом наказания критиковать религии, то они шариат и без войны во всех странах введут, прикрываясь правами человека естественно. Хотя европейский суд уже выносил определение о том, что шариат противоречит принципам демократии и прав человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-27 17:24 (ссылка)
по моему, шариат вообще противоречит принципам морали и человечности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-27 17:33 (ссылка)
Я тоже так считаю, но теперь такое время, что подобное мнение необходимо оформлять решением суда иначе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-27 17:34 (ссылка)
иначе что??? ведь для них подобный суд будет дополнительным оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-27 17:48 (ссылка)
Большая часть их идеологии уже признанна экстремистскими материалами в наших судах, они сами говорят о неделимости доктрины, вот провести экспертизу официальную и потом в суд подать на всю идеологию. Ну, или готовиться к уличной войне на религиозной почве. Ибо они уже на одной только Африке и Ближнем востоке не остановятся нынче. Придется, как Иван Грозный под Москвой им битву главную давать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-28 03:55 (ссылка)
не думаю, что они на нас открытой войной пойдут. им больше по душе исподволь, в спину, или терактами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-28 14:07 (ссылка)
Вы же видите кого они за себя заставляют воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 15:49 (ссылка)
вы имеете в виду фанатиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 15:49 (ссылка)
Я имею ввиду НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 15:52 (ссылка)
да... это организация "повышенной опасности"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 15:58 (ссылка)
Фактически международная бандгруппа. Сколько уже хлопот от нее. Не зря ее гитлеровские генералы создавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 16:29 (ссылка)
как бы там ни было, НАТО имеет достаточно большой вес в мировой политике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 16:53 (ссылка)
Имеет. Это и пугает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-25 19:21 (ссылка)
не думаю, что это страшно. ведь имея такой вес, имеешь и такую же ответственность за свои поступки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avi_goldstein@lj
2011-11-27 18:28 (ссылка)

(Ответить)