Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2012-01-08 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А тут еще интереснее, да к тому же знак смс-ки древней. Что это?


(Добавить комментарий)


[info]druid1974@lj
2012-01-08 16:11 (ссылка)
прежде всего надо знать , где это?
какая страна?
что за здание?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 16:14 (ссылка)
Это все из того блога о Сирии. но там тоже не известно чье это здание. Вроде как построено в христианский период. Но кто построил и зачем и почему вокруг не было ни стен, ни других средств обороны не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]druid1974@lj
2012-01-08 16:15 (ссылка)
Это все Изуиты построили.
А потом их здания переиспользовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 16:20 (ссылка)
Но они ведь не придумали эти знаки сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]druid1974@lj
2012-01-08 16:24 (ссылка)
это они

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 16:47 (ссылка)
Тогда кого Вы под ними разумеете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 16:43 (ссылка)
Стрелка - символ Громового Бога. У нас такой знак называют стрелой Перуна. Так?
Якорь - древний символ Иисуса. Также это буква "омега".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 16:49 (ссылка)
Да, похоже на руну Зиг. А якорь значит Иисуса знак? Как и лодка или это все одно?

Вот с буковками я бы не стал спешить. Этот знак напоминает символ воды и тока времени - волнистые линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 17:05 (ссылка)
Это точно омега. Другое дело, почему ее изображают именно так?

Тот завиток, что сверху, тоже знак воды. Да и крест - древний языческий символ.
Я только не уверена насчет ромбика снизу. Но, обычно, это означает землю. Мы называем "поле" . Если в середине что-то есть, значит это "засеянное поле". Тоже древнейший знак, его еще в древнеегипетских храмах находили.

Если считать, что это природные стихии, то получается: огонь ( стрела Перуна), вода (завиток) земля (поле), вода (якорь). Не гармонично как-то.

А если это знаки Богов? Но эти символы равноправны. И если якорь - Иисус (как считают христиане), молния - Бог Грозы (у него много имен: Тор, Перун, Ишкур, Тару...). Но вода - стихия Иисуса, а в знаке обязательно подразумевается гармония. И получается, ромбик - символ Бога Грозы.

Но из всего этого следует, что ранние христиане считали Иисуса и Бога Грозы равноправными Богами. Бред?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 17:16 (ссылка)
А может быть это знаки состояния воды? Тогда завиток это воздух или пар. Прямо как у китайцев земля вода, огонь, воздух?

С Богами тоже не все понятно. Почему их два, а символа четыре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 17:29 (ссылка)
А может завиток - это время?

Кстати, у Кришны на груди был золотой завиток - знак Шриватса.

Почему Бога два, а символа четыре? Не знаю. Какого Бога могли ромбиком обозначать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 17:35 (ссылка)
Вода всегда связана стоком времени. А если тут два состояния воды, то может быть и два состояния огня, а в третьем, в кристалле - кресте, льде они творят нечто. Ведь ученые доказали, что жизнь появилась при воздействии молнии. Вот тут все элементы необходимые записаны и главный в центре - крест - кристалл.

Так что тут много уровней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 17:44 (ссылка)
Да, правдоподобная версия.

И каждый элемент этой схемы могла олицетворять личность. Такое возможно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 17:51 (ссылка)
Вполне. Но любая теория должна подтверждаться серией экспериментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 17:52 (ссылка)
И какие эксперименты возможны в этом случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 18:06 (ссылка)
Такие, которые помогут подтвердить или опровергнуть теорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 18:14 (ссылка)
А здесь только якорь (омега) и ромбик (видимо, альфа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-08 18:27 (ссылка)
Я имела в виду твой предыдущий пост. Ссылку забыла добавить.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 18:44 (ссылка)
Кажется, там на верху тоже что-то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2012-01-08 18:42 (ссылка)
И что нам это дает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2012-01-09 05:11 (ссылка)
Но это же просто версии и они могут быть совершенно фантастическими.:)
И чтобы подтвердить их или опровергнуть этих нескольких картинок недостаточно.
А вообще, красивые рисунки. И явно языческие.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2012-01-09 06:49 (ссылка)
Языческие. Других нет. Христиане только все запутали, а про мусульман я вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше)