Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-06-28 22:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Культ войны
Отчего у нас так развит культ войны? Мы поклоняемся военным богам и военным святым, преклоняемся перед героями и прославляем их подвиги. Что же героического в том, чтобы убивать себе подобных? А награды на войне дают, в первую очередь, именно за такой героизм.
Да и сама суть военной службы в том, чтобы эффективно уничтожать живую силу и материально-технические средства противника. Лучший солдат по определению должен быть хладнокровным убийцей. Он должен разрушать, выводить из строя, в общем, делать всё то, что по гражданским законам считается преступлением.
Само деление во время боевых действий на гражданских и военных совершенно надуманно. Если ты пришёл убивать, то убивай, а не строй глазки. Одних, следовательно, убивать можно и нужно, других не хорошо, но приходится, да и то, вроде бы совершенно случайно. Хотя во время вооружённых конфликтов мирное население несёт несравнимо большие потери. Но ведь в статистике эти потери идут по другим статьям.


(Добавить комментарий)


[info]ex_miroslav@lj
2010-06-28 16:54 (ссылка)
Ты описываешь современную войну...

Война в Традиции ведётся преимущественно между воинами и мало затрагивает остальных. Это, конечно, идеальный вариант - но современность от него находится куда дальше древности...

Этот факт сильно влияет на отношение к войне.

Ну и, кроме того, бесстрашие всегда заслуживает уважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 16:58 (ссылка)
Да. Я читал у тебя про войну. И поддерживаю ту точку зрения. Думаю, что, используя именно священное отношение людей к войне, враг навязывает нам фактически суицидальные наклонности. А это может привести к самоуничтожению вида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-06-28 17:12 (ссылка)
Культ войны он от изначального стремления к доминированию среди представителей одного вида, но только люди развили его до крайних величин. Животные обычно не дерутся до смерти. В большинстве случаев один из дерущихся отступает. Только люди бьются насмерть и гордятся этим. Отступление это позор. Вот как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 17:21 (ссылка)
Животные вообще предпочитают не драться. У них нет таких заморочек человеческих. У них все подчинено выживанию вида. А люди когда-то сделали из войны(которая состояла просто из поединков) культ, но именно его используют для поднятия боевого духа. И это боевой дух постоянно подогревается различными способами. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-28 17:46 (ссылка)
Не знаю, но предпочитаю быть готовым к любой гадости от людей. Так проще жить. В детстве уже не раз был научен горьким опытом, что любая твоя слабость используется против тебя же. По этой причине слабость показывать вредно. Может быть это мне так повезло, но больше я не позволяю себя ущемлять насколько настолько это в моих силах вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 17:49 (ссылка)
Все так делают, вопрос в другом, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-06-28 17:52 (ссылка)
А кто знает, что задумал создатель всего? Мы можем только строить гипотезы.

42 :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 17:56 (ссылка)
Нам ничего другого не остается. Так мы спасаем мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-28 22:48 (ссылка)
"Животные вообще предпочитают не драться."
Неправда. Дерутся сплошь и рядом. Даже не хищники.
И в брачный период, и когда делят территорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 22:51 (ссылка)
Ну разве ж это драки? Так пугают друг друга, не со зла ведь? В любом случае, повод у них серьезный и оправдан их природой. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 01:38 (ссылка)
Хочешь обсудить слово "драка" или съехать по-тихому?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 01:39 (ссылка)
Давай. Какие варианты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 01:48 (ссылка)
У кого? У тебя? Никаких более. Предложенные - выше.
А теперь дай мне, если не трудно, полное развёрнутое описание слова "драка". Я так понял, что второй вариант тебя отчего-то не устроил.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 01:57 (ссылка)
Драка - дракон - драгоценность. Я такими категориями мыслю. Захотел драгоценность пошел к дракону, устроил с ним драку и получил, что причитается. То есть сакральное действо эта драка, не мордобой, не побоище. Просто некое действо, которое лишь с драконом можно совершить (не подумай чего, а то ты там про насилие и прочее писал). Говорят ведь еще надраконился, то есть приловчился что-то делать хорошо. Видишь никакой прямой связи с мордобоем пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 02:11 (ссылка)
"Я такими категориями мыслю."
Да, я понял уже. Я с похмелья тоже такие категории, бывает, выдаю!
"Говорят ведь еще надраконился, то есть приловчился что-то делать хорошо."
В таком варианте не слыхал. Зато часто слышал - надрочился. Тоже как-то с драконами связано, наверное...
"Видишь никакой прямой связи с мордобоем пока нет."
Да, вообще никакой нет. Если про драконов и русалок прикрутить... Вообще, оно и есть - самое трудное, извратить термин и через это перевернуть смысл. Правда, работает это не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 02:19 (ссылка)
Ты как всегда прав. Работает это лишь тогда, когда за этим есть смысл. Ну хоть какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 02:28 (ссылка)
Не... Не так. Я просто - прав всегда. По дефолту. Без оговорок.
"Никому нельзя верить, даже себе... Мне - можно!"((с)Г.Мюллер).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 02:31 (ссылка)
Или так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-28 22:50 (ссылка)
"Отчего у нас так развит культ войны?"
А он развит? На нынешний момент? Кажись, наоборот, развито "Лишь бы не было войны!"(с).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-28 22:52 (ссылка)
Это тоже форма культа войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 01:39 (ссылка)
Да, да... А сексуальное воздержание - форма сексуального насилия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 01:41 (ссылка)
Это интересная мысль и вполне здравая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 01:46 (ссылка)
Ставь тэг "демагогия" и развивай. Дарю мысль.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 01:48 (ссылка)
Да. Это подойдет. Хорошо же быть демагогом и параноиком. Напишешь что-нибудь с правильным тегом и никто тебя не попрекнет. Наоборот, скажут: нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 02:06 (ссылка)
Скорее, не "хорошо", а "удобно". Вот, ещё дураком очень удобно быть! А чё? Твори чё хошь, всё-равно воспримут без напряга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 02:14 (ссылка)
Ну, это крайности. Они нам ни к чему, согласись? просто у меня и так все под подозрением, я ведь ищу и исследую следы врага. А Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду) вовсе не плохое понятие. политика вот вообще искусство управления государством. И что мы видим, и то и другое вдруг сделали чем-то неприятным. Но ведь в самих понятиях нет ничего плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 02:22 (ссылка)
Ну, ага! А, вот, педофилия, например? Чем плохо любить детей?
В буквах тоже нет ничего плохого. Ну и чё, что с них плохие слова составлены, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 02:24 (ссылка)
Хороший пример, кстати. Кто еще лет эдак 20 назад на это слово что-то нехорошее мог подумать в нашей с тобой стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 02:30 (ссылка)
Тот, кто знал, что оно обозначает.
Мне больше пример со словом "стерва" нравится. Он меня просто подкидывает вверх. "Стервосрач" - один из наиизлюбленниейших!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 02:32 (ссылка)
Это что? Я не знаю. Поясни с примерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 03:38 (ссылка)
А что именно тебе неясно? Есть настоящее значение слова и есть то, которое ему пытаются приписать уже лет 10-20. Тема довольно часто всплывает. Какие именно примеры тебе нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 03:54 (ссылка)
Те, которые бы меня потрясли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 03:57 (ссылка)
Искать нужно. Тырнет медленный очень...( 32 кбс.
Так, по памяти, если... "Стерва - сильная духом, умная женщина, всего добивающаяся сама!"(с)
Хотя, не знаю, каков тебя "порог потрясения".))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 04:29 (ссылка)
Ладно не грузись. Текст мне понравился. Надо будет усугубиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 05:10 (ссылка)
Я? Грузиться?))) Ты меня с кем-то попутал.)

(Ответить) (Уровень выше)