Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-06-29 01:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Последняя битва. Караван. 1.

Часть вторая

Караван

 

Глава 1

 

Темно. Слышен плеск воды. Ужасный запах немытых тел. Я в трюме, закован. Судя по звукам, в порту. Сильный дождь.

Осторожно ломаю оковы и крадусь к лестнице, ведущей к люку. Там решетка из толстых прутьев. Разгибаю прутья и выбираюсь в ночь.

На палубе вахтенный в дождевике. Часовых нет. Тенью двигаюсь к борту, переваливаюсь через него и соскальзываю в воду.

Выбравшись на берег, держась темных мест, двигаюсь к ближайшей таверне. Необходимо обзавестись одеждой и деньгами.

Из таверны вывалился пьяный матрос. Бью его по затылку ладонью, что бы лишь отключился и тащу в тёмный угол.

Хорошая добыча. Одежда, обувь, нож на поясе и кошелёк с какими-то монетами. Надеюсь, морячок оклемается. Хотя, судя по уверенным действиям брать грех на душу не привыкать. Кто же я в этой жизни? Ну, это потом, пока ещё не всё сделано для безопасности. А как говорил один военный – «Если что-то угрожает моей опасности, то я могу и убить».

Теперь нужно найти тёплый и сухой угол для ночлега. Или хотя бы кусок мяса и кружку пива. Иду подальше от той таверны, уже не таясь и чуть покачиваясь, как крепко подвыпивший матрос.

Вот таверна с комнатами на ночь. Вхожу. Большой очаг. Широкие деревянные столы. На полу солома. Обычная портовая таверна. Присаживаюсь на свободный табурет. Требую себе пива, мяса и хлеба. Стараюсь не показывать, насколько я голоден.

Хитроватый мужичек подсаживается напротив.

– Может, матросику нужна комната с девочкой?

– Может и нужна.

– С какой посудины, матросик?

– Теперь уже всё равно, с какой. Списался на берег.

– Ну, ну. Куда ж теперь?

– Куплю ферму, заведу жену, детишек.

– Могу присоветовать. Тут недалеко от города есть подходящая. Да денег-то хватит?

– Сторгуемся, если понравится.

– Ну, ну. Чего ж не сторговаться.

Наверное, в такой дождь меня до утра не хватятся. А утром точно начнут поиски. Лучше убраться чуть раньше. Этот красавец видит во мне сладкую булочку. Ферма наверняка существует, только рядом с ней кладбище беглых и наивных матросов. В городе они вряд ли промышляют. За городом удобнее концы в воду прятать.

Итак, пока у нас один интерес.

– А что за ферма? Сколько земли, что растёт?

– О, тебе подойдёт. Для отставного матроса в самый раз.

– Я человек серьёзный. Деньги на девочек тратить не буду. Лучше продай мне лошадь и провиант в дорогу. Да объясни, как проехать туда, кого спросить?

– Вот, сразу видно деловую хватку. Лошадёнка есть подходящая.

– Эх, показывай. – Сказал я захмелевшим голосом.

И мы пошли на конюшню.

Надеюсь, лошадь не краденная, хотя, какая мне разница. Сговорились. В дорогу взял еду и плащ. Хитроватый мужик подробно объяснил, как ехать. Городские ворота вот-вот откроют и я, простившись, отправился в путь.

 

 

 



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 05:33 (ссылка)
"«Если что-то угрожает моей опасности, то я могу и убить»."
ОпИска? Или я не понял фразу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 07:34 (ссылка)
Нет, не описка. Просто один боец как-то такое выдал. Рассказывая про Белый Дом 93.
Я там выложил, что получилось, кстати. Посмотришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 12:09 (ссылка)
Ну, чё может выдать кто-то, это - одно. А безсмыслица написанная тобой - другое. Я смысла вофразе не вижу. Хотя, сдуру то можно чё и наинтерпретировать...
Впрочем, книга твоя, тебе и решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-29 14:16 (ссылка)
Ну, с бессмыслицей то тут не все так просто, фраза логична по определению, просто звучит непривычно. Впрочем только для не обладающих собственной опасностью. Не все конечно себе в этом могут отдавать отчет себе, любимому. Тут нужен определенный уровень критичности к собственной персоне и к той опасности, которой она обладает. Потому ущерб может быть нанесен и безопасности и опасности, что, согласись, по сути разные, хотя и взаимосвязанные вещи. Надеюсь, я понятно объясняю.
По этому случаю расскажу один анекдот. В подразделении антитеррора не принято не являться на службу, тем более, на спецоперацию. И вот один боец не явился. Начальство удивилось и спросило у него: что случилось, сынок? Он не мог лгать начальству и рассказал: одел на себя все что положено и решил в зеркало глянуть, ну и от страха....
Так что опасность опасности рознь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-29 23:48 (ссылка)
Ну, как я, впрочем, и ожидал... Классический подвод трактовки.
Конечно ты понятно объясняешь. Чё тут непонятного?
Собственно двух и трёхступенчтые трактования сложно построенных фраз, типа "да нет, наверное..." - не новшество. Многие этим забавлялись...
Один из разделов ЧР (а до того - софистики), между прочим. Широко применим, как правило, в разных психопрогрузках и высокоуровневом флейм-фехтинге.
Я же написал, что сынтерпретировать-то можно чуть ли не всё на свете.
Просто, я, как бы, считал, что разного рода художественные произведения не должны включать подобных фортелей. Поскольку данные фортели порождают вопросы. А книга, порождающая вопросы и не раскрывающая их в себе, несколько алогична, на мой взгляд.
Но, как и писал уже, книга твоя, тебе и решать... Далее продолжать нравоучительствовать не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-30 00:07 (ссылка)
Я что-то не заметил нравоучений. Нормальный обмен мнениями. Фраза из жизни, как и все написанное. А что такое ЧР? И флейм-фихтинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-30 00:48 (ссылка)
ЧР - чёрная риторика. Флейм-фехтинг - от слов флейм и фехтовать. Слово флейм обозначает, в данном контексте словесную перепалку. Думаю, понятно объяснил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-30 00:54 (ссылка)
Понятно, благодарю. А черная риторика это когда говорят неправду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-30 01:04 (ссылка)
Нет. Это - спецсистема, основанная на софистике, НЛП и своих наработках для грамотного прогруза во флейме и в любом убалтывании. Причём, прямая ложь чаще всего, как раз, не используется. Чаще используются двусмысленности, опосредованая ложь (неявная) и прочие достаточно тонкие фортели.
Хороший пример ЧР - разная реклама и прокачки всяких сетевых маркетологов. Но это - далеко не всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-30 01:08 (ссылка)
И зачем это все, чтоб больше продавать или, чтобы из людей делать идиотов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-30 02:43 (ссылка)
Кому для чего... Топор для чего? Чтоб дрова колоть, чтобы мясо рубить, или чтоб мочкануть кого?
Вот и тут - так же. Просто - инструмент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-30 02:49 (ссылка)
Думаю, что не просто. Даже, когда используют, чтобы просто продать по-больше, то уже наносят вред, уже убивают. Так что ни какой это не инструмент, а зараза, вирус, дары богов сродни троянскому коню, принявший обречен на поражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-30 08:14 (ссылка)
Не согласен. Ты упростил к рекламе и продажам. Однако, всё не так узко. Мне тебе сказать, что наш народ увешали штампами и мифами деструктивными по самую макушку, как новогоднюю ёлку, или ты об этом знаешь? Сделано это было с помощью исТории и ЧР. Дальше объясняю на пальцах.
То, что можно сделать с помощью ЧР, чаще всего невозможно сломать не используя её.
Ты не отреагировал на пост об антиштампе. Было бы интересно мнение...
Пойми, против автомата с кулаками не ходят.
Поэтому, оружие и методы врага крайне желательно знать и уметь ими владеть. Впрочем, убеждать не буду. Не понял если, тут больше объяснять нечего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-30 17:02 (ссылка)
Я не упростил, я лишь сказал, что это часть плана, если можно так выразиться. Потому и не просто освободиться от информационных паразитов, поскольку они уже давно действуют на бытовом уровне. Конечно же самый веский аргумент в религиозном споре автомат Калашникова, но пока молчат пушки можно многое сделать, что и им не под силу. Методы разумеется надо знать и уметь владеть, но не стоит забывать, что такое владение есть палка о двух концах. Если ты понимаешь о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-01 10:33 (ссылка)
Естественно - палка о двух концах. Мало того, палка, которая может бить по рукам бьющему. Отдачей.
Поэтому вопрос тут очень объёмный и сложный.
Изобретено не хорошими людьми, но хорошие должны уметь пользовать. Потому что, лучший и адекватный метод защиты от лома - другой лом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-01 17:23 (ссылка)
Вот именно что другой лом, а не тот же самый. Я подозреваю тут серьезный подвох. Стоит внимательнее изучить этот лом, прежде чем его перехватывать. А не всучивают ли его нам? Зачем столько лекций, книг и семинаров на эти темы проводится. Почему методика так насаждается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alika2010@lj
2010-07-16 16:50 (ссылка)
С удовольствием читаю Вашу словесную перепалку:) Знаете, на мой взгляд, Вы оба похожи на людей которые долгие годы в дружбе:)
Ой - ей, семью не заводят, даже не знаю как сформулировать правильно, заводят скот, собак...Я сказала ласково и возмутительно, наверное не много надув губки - это как ни что иное как женский каприз.Сказала полушепотом:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-16 17:12 (ссылка)
Дама всегда права, по определению.

(Ответить) (Уровень выше)