Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-05 18:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рожденным в СССР.
Про рыночную экономику
get ready
Imageall_flesh


В СССР было плохо. (?) Так утверждают сторонники капитализма, либерасты, и те кто там якобы страдал от отсутствия самореализации.





Вот тут вот человек 2k  достаточно грамотно расписал, что да как на самом деле.

Казалось бы магазины завалены разнообразными товарами всех категорий, а поди же ты - купить НЕЧЕГО!

Точно такого же эффекта мы могли достигнуть, если бы на прилавки в СССР вместе с обычными нормальными товарами выкладывали вещи из "папье маше". Но в СССР до этого не додумались - обманывать людей так. Да там тоже обманывали людей, обсчитывали, обвешивали (впрочем как это делают и сейчас!), но вот так вот обманывать не додумались. Ну, не было очевидно развития в этой области - маркетинга не было вообще и прочей шелухи.




Может быть есть хотя бы отдельные области где все замечательно?
Хорошо произведем некоторый обзор.

1) Может с продуктами все хорошо? В СССР было пустовато на прилавках.
Заходим в продуктовый магазин, казалось бы глаза разбегаются от обилия продуктов. Однако когда начинаешь ходить выбирать, а уж тем более пробовать дома, понимаешь - нас НАЕБАЛИ! То что продают даже по средним ценам - едой можно назвать с сильной натяжкой. Нормальная еда начинается с жутко заоблачных цен.

2) Может с одеждой лучше?  В СССР было пустовато на прилавках.
Заходим в магазин одежды, казалось бы глаза разбегаются от обилия шмоток. Начинаем смотреть состав - синтетика, синтетика и еще раз синтетика. Да, синтетика тоже разная бывает и без нее не обойтись сегодня в производстве массовой одежды, но то что лежит на прилавках брать не хочется абсолютно. Среди 10-20 вещей, едва ли можно найти одну подходящую. Опять - нас НАЕБАЛИ!

3) Может с бытовой техникой лучше? В СССР записывались в очередь.
Заходим в один из чудо-магазинов "Объебарадо", "Хер-аудио", "ФИГ-Центр", "Молчальный" в общем любую подобную сеть.
Опять с виду все хорошо. Прилавки заполнены техникой разных фирм. Выбираем понравившийся агрегат. Рядом суетится менедежерочек (чка):
-Упакуйте пожалуйста.
-Ээээ.. вы знаете этот товар без упаковки.
-Как-так?
-Ну, товар с упаковкой на тех полках.
Идем к "тем полкам" - Опа! Цена поднялась в 3-4 раза.
И... вы правильно поняли - нас НАЕБАЛИ!




Самое главное, что продолжается это уже 20 лет и лучше никак не становится. Где ядреное - спрос рождает предложение? Что у нас большой спрос на то ГОВНО, которое нам предлагают? Нахуй такой капитализм! Пусть себе в задницу его засунут.
Самое смешное, что в конституции навязанной еще в 90-х благочестиво изрекается:

"Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества..."

Что-то мне это напоминает, да вот что "Бла-бла-бла..." :-\

Напоследок старый, но не утративший свое анекдот:

В минуту слабости человек заявил, что готов за материальные богатства отдать душу Дьяволу. Ну, нечистый конечно тут как тут объявился и протягивает ему договор.
"Дай полчаса" говорит человек.
"Обижаешь", говорит Дьявол - "У меня все по честному", отдает ему договор и исчезает.
Спустя полчаса он появляется перед человеком и видит картину: тот сидит с перекошенной красной рожей залитой потом и повторяет одни и те же слова:
-Я получаю по списку. После смерти отдаю душу. Тут все понятно, но где наёбка?! Где?!



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-05 11:55 (ссылка)
Одни эмоции... То, что многое в СССР было очень неплохо, с этим спорят только не очень умные люди. То, что капитализм гораздо более людоедская система, ведущая в тупик - я согласен. В принципе, экономическую структуру СССР можно было переформатировать, пойдя по пути, близкому китайскому. Его сгубила не экономика. Его сгубил интернационализм и "имперскость наоборот" (когда присоединённые народы паразитируют на государствообразующем). Ну и нужные персы подсуетились, не без этого...
Империи обречены на гибель. И рф сгинет именно по этой же причине, как основной. Хотя, тут тоже есть много добавочных факторов...
А капитализм в тупик не идёт уже, а летит! Качество падает, опираясь на сговоры и рекламную прокачку. Остались в прошлом качественные и долговечные товары. Невыгодно, потому что. На кой ляд производителю делать то, что будет служить долго, если покупатель к нему не придёт долго?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 06:04 (ссылка)
Я знаю из первых рук одну причину, которая возможно очень сильно повлияла на развал нашей системы и она экономическая. Хотя много и других было ошибок.
Имперская политика России всегда отличалась от Английской тем, что давала колониям гораздо больше чем брала. Но пока мы не поймем причину, по которой наши предки поступали так, мы не сможем сделать правильных выводов.
Однако человечество нормально может развиваться только живя в империи. Только империя дает настоящую свободу человеку. А это необходимо, чтобы противостоять тем проблемам, которые в последнее время стараются игнорировать.
А почему ты так хочешь, чтобы сгинула наша страна? Ведь это будет сделано очень большой кровью?
Капитализм, разумеется не самый эффективный экономический строй, но резких переходов куда-то никто не позволит сделать безнаказанно. А это опять большая кровь. И соответственно полнейший беспредел. От такого человечество не становится лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 07:53 (ссылка)
"Я знаю из первых рук одну причину, которая возможно очень сильно повлияла на развал нашей системы и она экономическая. Хотя много и других было ошибок."
Были и экономические. Только, они были не структурные, как пытаются представить либерасты, а созданные людьми. То есть, они были исправимы без необходимости слома системы.
А почему ты не назвал ту причину, которую знаешь?

"Имперская политика России всегда отличалась от Английской тем, что давала колониям гораздо больше чем брала."
То есть, Иван 4-й проплачивал дань Казани, а Александр 2-й кавказцев мороженками кормил?))
А почему именно английской, а не римской, испанской, португальской, например? Ерунду ты написал. Осталось выяснить, зачем...
А вот СССР был именно таким, как ты написал, не спорю.
"Но пока мы не поймем причину, по которой наши предки поступали так, мы не сможем сделать правильных выводов."
А это не мои предки устраивали переворот 17-го.
"Однако человечество нормально может развиваться только живя в империи."
Чем данный тезис вызван? Что имеется ввиду под словом "развивается"? Что-то мне подсказывает, что мы понимаем разные вещи под ним... Но, мы проверим!)
Швеция - империя? А чё тогда развивается? Израиль тоже империя, чтобы динамично развиваться? Другие страны Европы совсем-совсем не развиваются?
СССР был империей, до чего "доразвивался"? До рф. И она гикнется, поскольку - империя. САСШ - империя, ну и куда их привело их "развитие"?
"А почему ты так хочешь, чтобы сгинула наша страна? Ведь это будет сделано очень большой кровью?"
Чё бы херню не писать, ты мне дай свои две трактовки слов "государство" и "страна". Я дам свои. И потом я отвечу на твой вопрос. И тебе сразу станет понятно, что ты банально возвёл на меня напраслину.
"Капитализм, разумеется не самый эффективный экономический строй, но резких переходов куда-то никто не позволит сделать безнаказанно. А это опять большая кровь. И соответственно полнейший беспредел. От такого человечество не становится лучше."
Да, да... "Лишь бы не было войны!"(тм). Лучше вымирать в геометрической прогрессии, деградировать и повторять мантру.
Это - самое разумное. Ты ещё не вступил в ПЗРК? А чё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 08:05 (ссылка)
про причину ты прав, не нужно было ничего ломать. А называть ее как? Человек рассказавший мне об этом почил в Бозе на 86 году своей интереснейшей жизни. Ссылок-то дать не могу, а ты вон какой злой, враз за язык ухватишь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 08:08 (ссылка)
Однако всё это не помешало тебе сделать ряд других заявлений, не подтверждённых ничем. А эту причину ты почему-то умолчал. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 08:16 (ссылка)
Она такая, понимаешь. Тот уважаемый человек, кто мне о ней поведал, он до конца жизни себе простить не мог этого (причины). Он был нашим соратником по борьбе. Когда его на Малом Кисельном допрашивали он их всех стыдил, хотя рисковал (будучи в деле), как и все своей жизнью и жизнью своих родных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 08:35 (ссылка)
Ух ты, какая конспирология!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 08:43 (ссылка)
Да уж, это не таджикских дворников по подворотням лупить.) Тут за ошибки платят жизнью.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 09:01 (ссылка)
Не совсем близкое сравнение, я считаю. Кстати, многие из скинов тоже заплатили жизнью. Я не то, чтобы их поддерживаю, но точку отсчёта их понимаю. Хотя и не принимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 10:19 (ссылка)
Я предпочитаю эффективные действия, а это просто выплеск агрессивного недовольства жизнью. Потому мне и жаль ребят, зазря пропадают. Тут надо что-то делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 10:30 (ссылка)
Согласен. А что именно я уже писал. Но... "Ты слышишь только себя"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 10:32 (ссылка)
Да нет, тут не просто их организовать, как ты писал. Их сначала нужно научить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 10:35 (ссылка)
Я не писал "организовать" и не писал, что именно их. Уцелевшая часть их сама подтянется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 10:37 (ссылка)
Учить нужно и тех и других. Согласись, неподготовленный боец в строю обуза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 10:40 (ссылка)
А я и про "учить" ничего не писал.))
Хотя, учить нужно. Но - всему своё время. И учить нужно и можно лишь тех, кто сам хочет учиться. Иначе - вода в песок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 10:42 (ссылка)
Ты не писал, потому я пишу. И учиться нужно уже сейчас. Потом может не оказаться времени. И разумеется только тех, кто хочет. Ибо это не просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 10:45 (ссылка)
Каждый. Наученный. Один. Сам по себе.
ПРОСТО - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТРУП.
Никчёмный кусок живой плоти, способный максимум что сделать - спасти свою задницу.
Я в этом смысла не вижу. Мне хотелось бы большего. Спасти многих и выиграть в результате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 10:48 (ссылка)
Кто сказал, что каждый по-одному? Учиться легче вместе. А подготовленный человек дорогого стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 10:57 (ссылка)
Чтобы учиться "вместе" нужно сделаться "вместе". А этого - нету. Это и есть - первый этап.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:02 (ссылка)
Согласен, только лучше это делать одновременно. Не находишь? А то получится, что школу-то открыли, а учебников нет и начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:05 (ссылка)
Можно и одновременно. Хотя техническую сторону вопроса я не продумывал, в таком ракурсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:15 (ссылка)
Будет время, подумай. Если согласен с такой постановкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:16 (ссылка)
А я уже написал, что согласен. У тебя есть техническое решение такого варианта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:20 (ссылка)
Только предварительные задумки. Но на бумаге нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:24 (ссылка)
Будут - ознакомь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:29 (ссылка)
Договорились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:30 (ссылка)
Оффтоп.
http://kitti-ket.livejournal.com/129066.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:37 (ссылка)
Этих я видел, нормальные ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:38 (ссылка)
Ага. Забавно к тому же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 11:39 (ссылка)
Надо попробовать как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-06 11:51 (ссылка)
Думается мне одним "попробовать" не выйдет. С первого раза, имеется ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-06 12:48 (ссылка)
Да, нужно тренироваться бегать по туалетной бумаге, чтоб ее не порвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-07 08:33 (ссылка)
Не пойдёт. Там принцип иной. Как у крыла глиссера или водных лыж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-07 08:37 (ссылка)
Тебе виднее. Ты ссылку получил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-07 08:46 (ссылка)
на "Стерву"? И получил, и ответил уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-07 08:54 (ссылка)
Да. Прочитал.

(Ответить) (Уровень выше)