Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-13 16:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приступ демагогии.

Если вслушиваться с должным вниманием в то, что говорят брокеры, банкиры, финансовые аналитики, религиозные лидеры, то становится жутковато. Откуда повылазили эти, простите за грубость, негодяи? Кто их научил? Кто их снабдил полномочиями и как они готовы их подтвердить?

 

Они все относятся к нашей планете, как захватчики. Забота о населении у них проявляется лишь с помощью силы. Другого способа говорить с людьми они не знают. А если, не дай бог, что-то будет угрожать их опасности, то вплоть до ядерных зарядов все средства хороши. Ну, это и понято, для них понятен лишь язык силы и денег. Других понятий у них просто нет, наверное, такими уродились.

Мудрые им сочувствуют, жалеют. Точнее жалеют не их, а их души. Да только я вот готов усомниться, а есть ли у них души. Судя по тому, что они делают и говорят – нет. Так чего же их жалеть? Они и сами это знают, потому и кучкуются именно по этому признаку.

Душу ведь можно увидеть, заглянув в глаза. Вот так они и поступают, посмотрят друг другу в глаза и сразу ясно с кем имеют дело. А другие для них чужие. Так и для нас они чужие. Можно ли вообще называть человеком того у кого нет души. В русском языке издавна есть такое прилагательное – бездушный. Наверное, такие существа всегда рождались, но предки к ним относились соответственно.

Как же они умудрились получить власть? Сначала таких умерщвляли, потом какой-то древний гуманист предложил их изгонять, тем самым обрекая на гибель. Невозможно было выжить вне рода. Однако такая практика привела к тому, что изгои начали выживать и, более того, объединяться. Они сбивались в ватаги и шли промышлять разбоем в дальние края. Так, смесь обиды и жалости к себе наложилась на бездушие и получились целые народы готовые убивать без угрызений совести.

Они бродили по миру, захватывая всё новые территории, потом эта волна покатилась и на их прародину. Так, что мы сами, вернее наши гуманные предки виноваты в появлении бездушных монстров, что сейчас пытаются править миром. Они просто выбракованный материал, который, будучи оставлен в живых, уничтожит теперь с присущей только ему кровожадностью всё на своём пути. Другого он просто не умеет делать, не способен он к созиданию, как ни старайся. Созидать можно, лишь имея душу.



(Добавить комментарий)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 09:11 (ссылка)
Евреи пролезли во власть,потому что она стала безответственна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:15 (ссылка)
Не совсем понял, причем тут евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 09:20 (ссылка)
Такое положение дел,что вы описываете происходит из-за скопления евреев во власти как в России,так и в мире в целом.(цивилизованном мире,среди развитых стран)Это их почерк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 09:43 (ссылка)
НУ, вот вы включите мозг - рассуждение чисто гипотетическое: внезапно исчезли все евреи - и что процентное соотношение мразей к обычным людям измениться? Что люди перестанут хамить, унижать, обворовывать и грабить друг-друга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:44 (ссылка)
Да, мысль интересная.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:58 (ссылка)
а почему они должны исчезать?
их исчезновения никто не хочет, с чего вдруг так утрировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:11 (ссылка)
Это же гипотетически, способ анализа такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:30 (ссылка)
странный способ анализа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:31 (ссылка)
А как еще анализировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:49 (ссылка)
ну, если заявлено о скоплении евреев во власти, то логичнее было бы спросить о возможном управлении государством русскими(например)... не говорить об уничтожении всего народа из-за властьимущих в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:56 (ссылка)
Но ведь с 99 девятого у власти был русский антисемит. И какие результаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:40 (ссылка)
с чего ты взял это, дарлинг? :(
ты правда так думаешь? я сча заплачу. ну в каком месте он антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:44 (ссылка)
У меня есть надежные источники (не евреи). А о его привычках я тут не стану писать, неприлично, у меня в журнале нет метки для взрослых.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:21 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=kOYcf0kk8Xs
если он антисемит, то почему окружил себя жидами и в кресло своё посадил жида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:26 (ссылка)
Ты еще не утеряла способность покупаться на эти глупости? Подруга, становись взрослой.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:36 (ссылка)
я не покупаюсь.
я тебя спросила о природе его антисемитизма. если бы страной правил антисемит мы бы не были в такой опе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:39 (ссылка)
У него он даже на бытовом уровне, просто ненависть физическая. Наверное с детства. Так вот я о том же правил же вот сколько и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:44 (ссылка)
мдя... повторенье мать ученья...
еще раз:
тогда почему он столько сделал для юд за годы своего правления(синагоги, ешивы и т.д.) и почему окружил себя жидами, вплоть до преемника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:48 (ссылка)
Вот и ответь мне. Приемник, кстати не жид, да супруга на половину есть. А сам нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 16:09 (ссылка)
приемник махровый, так же как и супруга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:11 (ссылка)
Дамам противоречить - себе дороже. Давай сравним, как с этим будет. Согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 16:17 (ссылка)
да как хошь, хоть росичем его назови я в общем-то спорить тоже не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:21 (ссылка)
Кого? А в этом смысле, а что можно. Пусть будет тайным родновером - росичем. Ты произвела на свет новую легенду.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 10:17 (ссылка)
Девушка я надеюсь, что вы достаточно грамотная и просто невнимательно прочли мой пост - "рассуждение чисто гипотетическое".
Я не утрировал - хотел лишь расширить рамки мышления конкретного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:19 (ссылка)
Следует сюда добавить, что я вовсе не о евреях или другой национальности писал. Или это уже никому не интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 10:41 (ссылка)
По моему люди видят ключевое слово "еврей" там где это сходится их личным мировоззрением. С таким же успехом другие могут туда вставить любую из народностей Кавказа. Вот так вот из-за отдельных представителей - все объявляются неполноценными, со всеми вытекающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:45 (ссылка)
Это и есть действие информационных паразитов. Они не дают воспринимать действительность, как она есть. Они просто не дают думать. Они куда вреднее для носителя, чем обычные паразиты. Их необходимо искоренять в первую очередь. Иначе мы перестанем быть людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 10:48 (ссылка)
Ну, почему же это ведь издавна так: сдохла корова соседа - хорошо, пала моя лошадь - плохо, сгорел дом соседа - хорошо, сгнил и развалился мой сарай - плохо. Дремучее и мощное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:51 (ссылка)
Это так. Паразиты в нас давно. Пока не избавимся от них, ничего хорошего не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:37 (ссылка)
каждый судит по себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:40 (ссылка)
Точнее, каждый судит исходя из своего личного опыта, что естественно. А может и нет. Пора будить Богов, спросить их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 13:09 (ссылка)
А чего вы так сразу в глухую оборону то уходите? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:16 (ссылка)
где вы оборону узрели? тот пост даже не мне адресован был.
Вы описали как видите людей, я их вижу по-другому, каждый судит по себе вот и все.
я не из тех, кто в глухую оборону уходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 13:19 (ссылка)
Бросание короткими и резкими фразами очень сильно напоминает оборону. Однако вероятность своей ошибки в связи с неправильной оценкой слов собеседника я никогда не исключаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:31 (ссылка)
что бы вам там не напоминали мои фразы, ваши под час более коротки, так что сами себе противоречите.
писать полотна текста это по вашей логике нападение? а короткие фразы оборона. оригинально.
а вы не думали, что короткие ответы свойственны человеку немногословному и не более? и между нами: словоблудие не всегда радует собеседника.

з.ы.: надеюсь я достаточно написала текста что бы вы не сочли меня обороняющейся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:40 (ссылка)
А мне очень понравилась фраза про удар в грудь. Вот это веский аргумент. Я не шучу. Похоже мужчины все меньше и меньше следят за своим здоровьем. Скоро женщины пойдут служить, здоровых мужиков-то уже нет. Вот это уже действительно грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:48 (ссылка)
кто бы мы были без наших мужчин? я бы точно курила и пила если бы не слушала мальчиков, ведущих ЗОЖ, так что... женщина существо ведомое, какие вы такие и мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:51 (ссылка)
Я давно заметил, что ты умная девочка. Умеешь ведь правильные слова подобрать.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:08 (ссылка)
я сразу подумала, что ты внимательный мальчик, всё-то ты замечаешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:49 (ссылка)
Только, что касается женщин.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 15:13 (ссылка)
ОК, закроем тему? Тем более что дальнейшее продолжение спора считаю нецелесообразным ибо вектор не в ту сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:18 (ссылка)
Да, закрывайте, не продуктивно как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:28 (ссылка)
Есть два способа спорить с женщиной, ни один не работает.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:38 (ссылка)
йа не женщина, йа соратнеГ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:41 (ссылка)
Ну, мы же еще не полные толерасты.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:38 (ссылка)
а вы не думаете, что можете на сей счет ошибаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:41 (ссылка)
Я думаю, потому и проверяю тщательно все что могу. А ты не признаешь наличие инфопаразитов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:46 (ссылка)
я не понимаю самого значения этого слова.
информация это ценный продукт. как можно на этом паразитировать? воровать можно, но вряд ли речь об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:52 (ссылка)
Инфопаразитами я называю штампы мышления, которые не дают человеку воспринимать информацию. Вот типичный пример этот пост. Я написал о появлении изгоев из нашего народа, которые сбились в кучи и пошли по миру и так далее. А все сразу заговорили о евреях, так и работает штамп мышления, то-есть инфопаразит.
Так же он работает и в Палестинском вопросе. Так мы перестаем видеть действительность. Разве это хорошо для нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:14 (ссылка)
тогда ясно. но увы, на сегодняшний день они главное зло.
конечно я говорю не обо всех, но у российского зла еврейское лицо. Поэтому парень в первом посте так и написал... все что творится сейчас это ведь всего лишь следствие той национальной и социальной политики , которая проводится картавыми... поэтому задавая вопросы типа "братцы, а откуда дряни столько всякой на Руси?" будь готов к комментам антисемитского содержания.
вот если они появились к записи про то, что в кране воды нет, тогда да... штампы и инфопаразиты... а тут всё верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:20 (ссылка)
Но ведь это тупик. Человек уже не в состоянии осмыслить происходящее. Вывод у него идет до любых размышлений, до рассмотрения фактов. И самое главное, вся эта энергия распыляется в никуда. Это меня ужасно раздражает. И потом этот поощряет комплекс неполноценности. Нужны новые подходы, нельзя топтаться на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:32 (ссылка)
почему тупик? правда не бывает тупиком, когда правда ставит перед тобой стену, то дает возможность открыть дверь... или окно.
бояться такой правды не нужно, её нужно принять и подумать что нужно сделать, а не распаляться на переживания или неприязнь.
что конкретно тебя раздражает, я понять не могу. антисемитизм?
как правило комплексов он не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:35 (ссылка)
Меня раздражает не желание людей думать. А комплексом я называю нытье, что нас де ограбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 14:41 (ссылка)
но тут вроде все думающие собрались. или нет?
а если вдруг меня ограбили, то мне в тряпочку молчать дабы закомплексованной не выглядеть?
тут одно без другого невозможно. ты если думаешь, то понимаешь, что тебя ограбили, и нормальный человек как правило об этом говорит или пытается противостоять.
но есть масса не думающих и не ноющих... меня она раздражает больше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:43 (ссылка)
Понимаешь, когда говорят, что ограбили, то ведь с этим следует что-то делать. А где доказательства ограбления? Кто их собирает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:36 (ссылка)
за такие гипотетические рассуждения статья нынче предусмотрена, вряд ли оправдаю Ваши надежды, тут уместнее будет ответить "да, я не внимательно прочитала пост", чем объяснять свою радикальную тчк зрения весьма толерантному господину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:37 (ссылка)
Вот так и следует учиться рассуждать. Гипотетически.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 13:15 (ссылка)
Вот вы себя называете националистами, гордо стучите пяткой в грудь, а чуть что сразу в кусты? Что-то мне это напоминает. :-)

Зря вы меня обозвали толерастом - я очень даже не толерантен в некоторых вещах. В свое время тоже был "неравнодушен" к евреям, но со временем скорректировал свою точку зрения.

Перед вами тонны информации (вся сеть интернет) чтобы делать разнообразные выводы, но вы предпочитаете на некоторые вещи не обращать внимания. Это печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 13:21 (ссылка)
алё, уважаемый, какие кусты???
называя себя националистом может и бью пяткой в грудь, только не в свою, и намеки ваши мягко говоря некорректны.
что там Вы в своё время делали = дело Ваше, я умею фильтровать информацию из сети, но выводы все же делаю не на её основе.
не печальтесь, время лечит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 14:20 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:22 (ссылка)
Вот так вот с дамами спорить.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 15:10 (ссылка)
А зачем? Я все свое уже сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:24 (ссылка)
Помнишь старый анекдот? Как человеку, уставшему от одиночества посоветовали завести попугая, чтобы с ним говорить. Советчик зашел как-то к этому человеку и говорит: так это ворона, она же не говорит. А человек ответил: Зато как слушает.)
Хотя, к чему это я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 15:30 (ссылка)
Анекдотами, как с парацетамолом - злоупотреблять не стоит. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:34 (ссылка)
Вот компания собралась, палец в рот не клади.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:31 (ссылка)
Мне кажется, что все это деление на национальности уже вчерашний день. Нас скоро станут распределять по сексуальным предпочтениям. Это будет следующим этапом развития цивилизации. И стоит всерьез озаботится этим, а то мы как-то отстаем от шагов противника, все догнать пытаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 15:09 (ссылка)
Никитин детектед. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:37 (ссылка)
Думаешь? Не, он уж сильно перегибает. Но тенденции настораживают. Не люблю, когда путают людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 16:01 (ссылка)
"Чтобы выправить, надо перегнуть в другу сторону" у Никитина встречал не меньше 3-х раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:06 (ссылка)
Не, ну автор он все равно хороший. От таких перегибов можно и сломаться. Хочется, чтоб все без фанатизма, мы все же люди, пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 16:57 (ссылка)
Как знать, как знать. Люди просто живут, пьют водку, матерятся, а таких как мы обзывают всяким нехорошими словами. Если так то желания принадлежать "к людям" у меня мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:09 (ссылка)
Мы что-нибудь придумаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 16:02 (ссылка)
Кстати по моему это самый комментируемый пост твоего ЖЖ - 127 комментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 16:03 (ссылка)
Да? Еще бы по тексту были комментарии.) Хотя, это наверное нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 16:55 (ссылка)
Все нормально, текст он только для запуска мыслительных процессов. Поздравляю кажется у тебя начинает получаться лучше чем у меня это дело. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:22 (ссылка)
Ты рад за меня?) На самом деле мы вместе просто спасаем мир. Забыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 17:26 (ссылка)
Давай я тебе расскажу анекдот (раз уж сам постишь):
Пошли 2 муравья старый и молодой бить слона. Он им полмуравейника оттоптал.
Дошли до слона, залезли на него - час бьют, другой бьют. Устали - присели отдохнуть.
Старший мураве молодому:
-Ниче справимся! Нам его главное завалить, а там ногами запинаем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:31 (ссылка)
Ну, это правильный анекдот. Кстати в тему о муравьях и мишке, мишки оказывается ходят на муравейник принимать ванну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 17:39 (ссылка)
Ну, политики иногда тоже ходят в народ... принимать ванну. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:40 (ссылка)
Муравьи-то хоть пищей запасаются.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 17:47 (ссылка)
А Люди тоже пищей - духовной пище обязательств великого политика сошедшего в народ!

З.Ы. Мне во интересно в том селе в котором ВВП дважды на двух телемостах обещал постройку водопровода - его построили или все-таки забили на это дело. Вова третий раз проверять не стал, а может просто в эфир не пустили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 17:49 (ссылка)
Ну, вообще-то премьер министр не должен этим заниматься. Это ненормально. Будем бороться с такими пережитками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:00 (ссылка)
Воров точно станет меньше,можете не сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:03 (ссылка)
А евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 11:04 (ссылка)
Ты не понял - евреев уже не будет. Чисто гипотетически естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:08 (ссылка)
Так без них же вся экономика и бизнес развалится, я так понял, что на них все держится. Придется кого-то назначать евреями потом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:06 (ссылка)
Про них и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:09 (ссылка)
Их же Путин всех уже прогнал из страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:11 (ссылка)
Отнюдь.Вы наверно имеете ввиду дело ЮКОСа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:15 (ссылка)
ЮКОС как раз в стране остался. Березовского вот прогнали, а за что собственно. Кстати, знаете почему Ходорковский сидит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:18 (ссылка)
Расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:24 (ссылка)
Как известно, в нашей стране принято сидеть не за что а почему. Так и в данном случае, я разумеется понимаю, что любой бизнес начала девяностых и конца восьмидесятых был криминальным. Однако тут история презабавная, человек пришел на прием и при людях высказал обвинение в воровстве бюджета на какие-то весьма серьезные темы. А так как те кого обвиняли были там же, то пришлось выбирать. Вот и вся история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:48 (ссылка)
В Кремле была еврейская разборка между жидами.Одни жиды оказались сильнее.Такие как Гусинский, Невзлин,Березовский,Ходорковский и прочие проиграли,другие как Абромович,Авен,Вексельберг выиграли.Но те и другие ненавидят Русский народ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:54 (ссылка)
Я вас уверяю, там никто о таких мелочах не думает. Там нет понятий народ, ненависть и прочих. Пора освобождаться от иллюзий и учиться мыслить здраво, конструктивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:58 (ссылка)
Ну да это вы расскажите евреям,они очень любят приговаривать,что национальность типа,не имеет значения.А у самих все местечки забронированы для "своих".А также свои детские садики,школы,свои места на факультетах и институтах,во власти и СМИ,но они так любят приговаривать о толерантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:00 (ссылка)
Вы серьезно? Давайте соберем фактический материал и опубликуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:03 (ссылка)
А и так всё известно,только нельзя про то сказать или написать,евреи запишут вас в экстремисты и тю-тю.http://www.prosac.ru/social/93-o-evrejjskom-fashizme.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:16 (ссылка)
Не, ну это не серьезно. Я думал у Вас есть фактический материал. А там по ссылке кроме эмоций ничего нет. Так нельзя. Нужны факты для таких заявлений. А не провокации. А чтоб не попадать в экстремисты нужно думать, что говоришь и что пишешь. И главное, зачем? Какова цель? Прослыть якобы защитником русского народа или сделать что-то действительно полезное?
Вот пример. Солженицын писал своим товарищам в письмах такое, за что тогда сажали. И кто он после этого?
Если вскрывается проблема, то должно быть предложено ее решение, практически выполнимое, а не декларации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:20 (ссылка)
Фактический материал был у Константина Душенова,он снял свой фильм "Россия с ножом в спине",был осуждён,недавно состоялся суд и приговор.Вот вам факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:25 (ссылка)
Это все эмоции. Они бесполезны для дела. Нужны реальные доказательства, чтобы их можно было использовать в суде. Все остальное иначе как провокации воспринимать нельзя. Ибо Вы сами сказали, что они лишь приводят к обвинениям в экстремизме и к лишению свободы. Понимаете? Это не называется борьбой. Это извращение какое-то. Нужно менять тактику, если конечно хоть кого-то интересует результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:34 (ссылка)
Тактику безусловно нужно иметь разностороннею. Только вы знаете и Совет Безопасности ООН выносит резолюции по еврейскому Израилю,только эти евреи плевать на то хотели и ничего не выполняют... Одним словом нет евреев,нет проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:44 (ссылка)
А где гарантии? ООН еще та организация. От нее вреда больше чем пользы, к тому же пора учиться самим разбираться, кто пров, кто нет, не полагаясь на ООН. Ее, кстати, кто контролирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:48 (ссылка)
Лучшего пока не создали.Евреев всё время прикрывают США,там тоже еврейское лобби,гниды они и поправка Джексона и Веника,тоже еврейское дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:57 (ссылка)
Выходит они сами себе тоже гадости делают? Только нам-то это что дает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_flesh@lj
2010-07-13 11:04 (ссылка)
Природа не терпит пустоты и на освободившиеся места в текущей системе придут просто другие личности, которые также будут тырить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:05 (ссылка)
Этих личностей сразу узнают.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:06 (ссылка)
А возможно и не станут,так как мысли у них более светлые,чем у евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:10 (ссылка)
А как определить, какие у них мысли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 11:19 (ссылка)
Вы хотите сказать, что те кого Вы называете евреями и есть те изгои из нашего народа о которых я написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 11:27 (ссылка)
Вы пишите о негодяях которые повылезали из всех щелей,а я пишу о политике,в следствии чего такое стало возможно и всё простите,ведёт к евреям.Даже если мы начнём с вами разговор о некачественной водке,мы всё равно придём к жидам.К стати, назначение персон в Общественную палату прерогатива президента,можете посмотреть сколько туда с разрешения Путина,поселилось евреев. Броды,Герберы и другие русофобы расцвели пышным цветом,именно при Путине.Пойду ужинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:36 (ссылка)
Порой мне кажется, что еврейскую тему специально запустили, чтобы люди не старались вникнуть и разобраться, что происходит на самом деле. Ведь ответ уже есть до начала решения задачи. Все это очень подозрительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:43 (ссылка)
Это явление не подозрительное,а закономерное,во всём мире ненавидят евреев,это факт,наверно есть за что.Я лично это знаю на примере своей страны.Мудилы вроде Гайдара,Коха,Чубайса изуродовали мою страну и уложили миллионы Русских в могилу,можете считать это эмоциями,но тысячи и миллионы скажут,что я прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:47 (ссылка)
Ну, вроде как у всех к этим фамилиям такое отношение. Но Вы не говорите, что их нужно судить, а говорите о евреях, где логика? И так во всех подобных обвинениях. Вот что меня смущает. Я не привык верить словам. А фактов нет, только эмоции. А это умысел, тогда чей? Кому приносит пользу такое отношение к евреям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 12:50 (ссылка)
Ладно,лично мне фактов ненужно,я знаю что собака лает,кошка мяучит,а еврей врёт и ворует.Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 12:54 (ссылка)
И что Вам дает такое знание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 13:18 (ссылка)
Я это знание извлёк из собственной жизни,а дает это знание предостережение.Правда она всегда дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:26 (ссылка)
Правда есть меч, а истина -ключ.
Я имел ввиду практическое применение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 13:31 (ссылка)
Чем больше люди будут знать о евреях и кто они такие,тем лучше для общества,России и в целом для Мира.Все должны знать правду об энцефалитных клещах,ядовитых гадюк и о жидах в том числе,которые как правило - евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:33 (ссылка)
Для этого нужны факты, а не эмоции. Вы так не думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 13:33 (ссылка)
Я сам факт,люди мне верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:46 (ссылка)
Это как? Сам факт? Вы лично пострадали от них по национальному признаку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 13:48 (ссылка)
Да я лично страдал от них как Русский и все мои обидчики был евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:52 (ссылка)
Вы описали эту историю? Ведь это важные вещи. Нужно учиться собирать доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 14:36 (ссылка)
Я лично допрашивал этих евреев и они признались мне что занимались вредительством против Русских осознанно и как по национальному признаку,так и по религиозному,также и по политическим мотивам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:41 (ссылка)
Такого я еще не слышал, и что они делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 14:50 (ссылка)
Занимались вредительством в области психиатрии, ставили диагнозы маленьким детям,что якобы у них есть отклонения,хотя дети были совершенно здоровыми и коверкали им дальнейшую судьбу.Позже святило в области психиатрии(Русский) отменил диагнозы этих евреев вредителей в белых халатах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:51 (ссылка)
Их наказали? Какая была выгода им это делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 14:52 (ссылка)
Они действует как на территории врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 14:56 (ссылка)
У Вас сохранились материалы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 14:59 (ссылка)
У меня сохранились впечатления и выводы,которые к делу не пришьёшь,но все они были евреями.Одна сучка уехала в Израиль,другой скрылся.а третьего я немного наказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:05 (ссылка)
Однако, в чем их выгода была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 15:09 (ссылка)
Мы самый непокорный народ на земле,со своей Историей верой и культурой,для евреев жаждущих о власти во всём мире,мы естественная преграда и не только,как высоко интеллектуальная нация,но и как религиозная им противоположность.Они веруют в Иуду мы в Иисуса Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:30 (ссылка)
Так что же они еще не все захватили? Как мы им препятствуем? Исус ведь еврей, или я ошибаюсь? По мне так вообще предатели их народа украли их легенды и книги и решили всех сделать рабами, а ответственность на них повесили, тоже и ислам, так же построен на предательстве своего народа. Это то, что я смог выяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_1@lj
2010-07-13 15:32 (ссылка)
Тема длинная,а мне до завтра ещё нужно много дел сделать и выспаться.Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 15:35 (ссылка)
Тем, кто ложится спать, спокойного сна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 12:45 (ссылка)
что бы не казалось спросите у тех, кто знает.
я работаю в одной из сфер, о которых так нелестно написано выше, уж устройство финансовой системы и банковской сферы я знаю не по протоколам сионских мудрецов.
да, мне лично эти люди не сделали ничего плохого, но та паразитирующая система, которая сейчас имеет место быть, ими национализирована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 13:00 (ссылка)
А кто знает? Раввины? Надо взять языка и допросить с пристрастием. Совсем меня запутали.
Что ты под национализацией понимаешь? Может стоит у них поучиться национализму?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:40 (ссылка)
ну, финансовые аналитики тут ни при чем :)
но пожалуй соглашусь с предыдущим оратором. юды-с. хотя власть и банковская система в целом стала не просто безответственна а национально ориентирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:42 (ссылка)
Скорее уж, национально дезориентирована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:51 (ссылка)
нет, друже, я не ошиблась, именно ориентирована, юды построили эту систему для себя.
только не говори что существование кошерного бизнеса для тебя сюрприз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 09:53 (ссылка)
Вообще-то я не бизнесмен, а кошерная бывает только пища. Или нет? К тому же на уровне построения системы национальность не играет никакой роли. Вот Путин, к примеру, ярый антисемит и что он сделал хорошего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayansovaya@lj
2010-07-13 09:57 (ссылка)
нет, не только.
и на уровне системы и бизнеса национальность, а вернее принадлежность к одной из них, играет немаловажную роль.
с чего ты взял что Путин антисемит? почему же тогда у него друзья семиты и преемника еврея поставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-13 10:02 (ссылка)
Я по старой доброй привычке информацию беру не в интернете. Так что знаю, что говорю.) Но и не в этом суть. У меня ведь написано было вовсе не об этом. Или кроме как о еврейском вопросе говорить ни о чем нельзя?)

(Ответить) (Уровень выше)