Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-17 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отряд октябрят.


Кровь стынет в жилах у наших врагов, только заслышат звук наших шагов.

Страшно до жути, колени дрожат, а мы-то, всего лишь, отряд октябрят.

Бей в барабаны, горнисты – труби. Артиллеристы, по цели – пали.

Сабли из ножен – вон, наголо. Мы им покажем, как делать нам зло.

 

С детства нас учат, как выжить в борьбе. Всё испытали мы на себе.

Нету нам равных в деле таком. Сердце своё мы храним под замком.

Стройся в колонны, знамёна поднять! Ждёт у границы противника рать.

Будет им, гадам, весёлая жизнь, всех раскатаем в мелкую пыль.

 

Вдруг пробудившись от странного сна, мы огляделись – другая страна.

Люди другие, флаги не те, нету нам места на этой земле.

Но ничего, мы умеем ждать. Сможем когда-нибудь всё отыграть.

Сабли надёжные в крепких руках, души врагов пусть терзает страх.

 



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 15:39 (ссылка)
Каков посыл поста? Ты знаешь, кто такие "октябрята"? Откуда именно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 15:41 (ссылка)
Ты что, не был октябренком?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 15:41 (ссылка)
Почему ты ответил мне вопросом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 15:44 (ссылка)
Разве в моем вопросе не виден ответ?) Или ты какой-то сакральный смысл слова имел ввиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 15:47 (ссылка)
А разве он там есть? Причём тут сакральность? Разве в чр есть сакральность? А где ответ на мой вопрос? Разве вопросом можно оформить ответ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 15:50 (ссылка)
Ты там что, протокол ведешь? Мне довелось быть октябренком. А тебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 15:56 (ссылка)
С какой целью интересуешься? Почему не ответил на мои вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 15:59 (ссылка)
Я же говорил уже, что я есть иностранный шпион. Ты что не записываешь? Я живу по легенде, она не одна, все смешалось в голове. Когда выпью, то вообще забываю, кто я и где.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 16:06 (ссылка)
Ты считаешь, что это хляет за отмазку? Разве я не говорил тебе, что я тружусь в Лэнгли? Почему ты мне, как шпион шпиону, не дал ответы на наши, шпионские, вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 16:10 (ссылка)
Как коллеге расскажу анекдот.
Попались три шпиона, русский, английский и американский. Последние быстро согласились взять деньги и поделиться секретами. А русский ни в какую. В се уже перепробовала вражеская контрразведка. Решил за ним последить в камере повнимательнее. А он там ходит, бьется головой об стену о бормочет: говорили же мне - учи мат.часть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 16:25 (ссылка)
Ты считаешь, что новодельные анекдоты смешны? Почему ты не отвечаешь на вопросы по теме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 16:41 (ссылка)
Анекдот этот очень старый.
А ты почему анекдоты не рассказываешь?
Все вопросы задаешь. Хотя у тебя на все свои ответы, ведь на все? У меня вот нет на все ответов. Мне еще многое предстоит узнать. Ты поможешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 16:45 (ссылка)
А я не мог бы задавать вопросы, пока ты не ответишь на самые первые и самые простые? Как мне жить и мыслить, не получая ответы на самые простые вопросы? Что думать о человеке, который мне отказывает в очень простых ответах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 16:53 (ссылка)
Разве на все вопросы можно ответить? Помнишь старую песенку: "На все вопросы рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет ответа. Имя мое - иероглиф, мои одежды сотканы ветром". Как-то так.
Почему мне именно эти слова запомнились?
Ты должен учиться задавать вопросы, это, ой какое, непростое дело.
Не бывает, ни простых вопрос, ни, тем более, простых ответов.
Мы же не девочки из того ролика. Это было просто скучно. Согласись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 16:57 (ссылка)
Как я могу согласиться? Ты считаешь, что съедешь так легко? Почему ты не можешь ответить на самые простые вопросы? Разве это не просто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 17:07 (ссылка)
С возрастом приходит понимание, что именно на простые вопросы отвечать сложнее всего. Не думал об этом? Потом, я ведь тебе всегда отвечаю, просто тебя ответы не устраивают. Это потому, что пытаешься их подогнать по свои штампы. А если они не лезут в рамки, то ты вместо-того, чтобы раздвигать эти рамки с возмущением констатируешь, что такие ответы-де не подходят, подавай другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-17 17:10 (ссылка)
"Потом, я ведь тебе всегда отвечаю, просто тебя ответы не устраивают."
Как ты можешь так безпардонно лгать?)
Если человека спросить, сколько будет "дважды два", а он начнёт рассказывать о том, как трудно было ему сбегать с уроков математики, можно ли это считать ответом? Можно, я буду считать, что нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 17:17 (ссылка)
Тебя бы не насторожил человек, задающий вопрос, сколько будет дважды два?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-18 02:43 (ссылка)
Почему не насторожил бы? Как бы он мог меня не насторожить? С другой стороны, а как меня может не насторожить человек, который не понимает аллегорий ассоциативных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 12:00 (ссылка)
Ну, тоже верно. И то и другое подозрительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 12:02 (ссылка)
Почему ты соглашаешься? Разве ты действительно со мной согласен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 12:12 (ссылка)
Ну да, а почему нет? Ты меня за кого держишь? Может быть тебе огласить список всех подозрений, было бы интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 12:24 (ссылка)
Как "почему нет?"? Я не имею оснований сомневаться в этом? Разве твоя скрытность и пристрастие к уходам, в лучших традициях чр, не даёт мне такого повода?
Зачем мне составлять и оглашать список, если я уже говорил, что я имею ввиду, не структурируя? Разве этого мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 12:31 (ссылка)
Ну, не знаю. Могли бы обсудить, вдруг что узнали бы нового. В мире столько интересного и неизведанного. Разве нет? Я не занимаюсь ЧР (все время забываю, как это расшифровывается). Зачем мне это делать. Я не хочу никому зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 12:38 (ссылка)
Разве обязательно заниматься ЧР, для того, чтобы поступать в соответствии с ней? Она, впрямую, к злу не относится, разве я об этом не говорил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 12:43 (ссылка)
Просто, когда ты говоришь о ЧР, то это звучит, как обвинение. Это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 12:45 (ссылка)
Ну, а может это быть не совсем так? Может это быть не обвинением, а укором другу в излишней хитрости?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_ef@lj
2010-07-17 16:35 (ссылка)
У меня в детстве была такая книжка с этими картинками про Мальчиша Кибальчиша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-17 16:45 (ссылка)
Всегда хотел узнать же это слово значит, Кибальчиш. Не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_ef@lj
2010-07-18 06:32 (ссылка)
в детстве не придавал этому никакого значения и считал, что это просто придуманное автором имя.
но сейчас порылся по интернету, интернет говорит, что Кибальчиш — это фамилия революционера Кибальчича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 11:53 (ссылка)
Благодарю, наконец-то этот вопрос закрыт. Все же потрясное произведение. Летят самолеты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]day9@lj
2010-07-18 11:22 (ссылка)
Вообще офигительно! Я тащусь, чувак!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 11:48 (ссылка)
Благодарю, Вы весьма любезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]day9@lj
2010-07-19 12:20 (ссылка)
Прошу прощения за свою несдержанность, уважаемый blackpost.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 12:22 (ссылка)
Ну, что Вы, мне действительно было приятно Ваше мнение. Тем более, что чувак ведь не обидное слово, просто старорежимное, сразу повеяло детством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 12:46 (ссылка)
А ты знаешь, что обозначает это слово?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 13:19 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 13:27 (ссылка)
Это вопрос? Ты же намекнул выше, что знаешь значение, разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 13:29 (ссылка)
И какое значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 13:37 (ссылка)
Опять издеваешься? Этот ты намекнул, что знаешь значение. А я спросил значение. Не нужно у меня спрашивать то, что спрашиваю я. Это как-то неправильно, не находишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 13:56 (ссылка)
Да, ты прав, не нужно этого делать. Мало ли что.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:12 (ссылка)
А ответа, привычно уже, не будет, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 14:27 (ссылка)
Почему же, это, типа, комрад по-нынешнему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:36 (ссылка)
Обоснуешь?
А "чувиха", это камрадиха или френдесса, правда же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:10 (ссылка)
Может и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:13 (ссылка)
Скажи им это. Чтобы убедиться наверняка.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:14 (ссылка)
Я и раньше таких слов не применял, я хорошо воспитан.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:16 (ссылка)
У меня сложилось иное мнение... Тому есть причина, между прочим. Хотя, тут всё зависит от того, что называть хорошим воспитанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:23 (ссылка)
Не делай того, чего не хочешь, чтоб делали тебе. Вот квинтэссенция воспитания или правил приличия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-20 02:58 (ссылка)
Крайне одностороннее восприятие. Не учитывающее встречных ходов, упреждающих твои. Мало что объясняет...
Кстати, случаи ответа ассиметричного "на добро - злом" - скорее правило, чем исключение.
Так что, всё несколько сложнее, я считаю. И - нуждается в дифференцировании подхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-20 23:25 (ссылка)
Одностороннее, какое еще может быть, если нет раздвоения личности.) Зачем усложнять? Чтоб запутать? Итак понаписали законов, что их никто не читает. Не пора ли интегрировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:06 (ссылка)
Причём тут раздвоение личности? Ты в шахматы играть умеешь? И, когда ходишь, не учитываешь дальнейшие ходы оппонента? Учитываешь? Так у тебя шизофрения, что ли? Ведь именно она и чревата раздвоением личности...(
И про усложнение я разговор не веду. Дело в том, что общаясь с кем-либо ты уже находишься в двухсторонних отношениях. У тебя же отношения односторонние, как ты заявляешь. Это этакий эгоцентризм, что ли? Тебе плевать на то, что думают другие, важно лишь собственное отношение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:11 (ссылка)
Шахматы не люблю, я вообще не люблю играть, потому, что в результате игры, всегда есть проигравший и победитель. Это не есть справедливость. Потому это и назвали игрой, развлечением, но не жизнью, а нас все время пытаются убедить, что жизнь-де - игра.
Я же тебе писал, что я понимаю правила приличия так: не делай другому того, чего не хочешь себе. Где тут сказано, что мне наплевать, что думают другие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:26 (ссылка)
"Я же тебе писал, что я понимаю правила приличия так: не делай другому того, чего не хочешь себе. Где тут сказано, что мне наплевать, что думают другие?".
Тут это не написано. Тут вообще не написано какое-либо стороннее упреждающее влияние. Зато, позже ты пишешь про односторонность. И это уже - то самое "наплевать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:29 (ссылка)
Уверяю, ты понял меня превратно. Видишь, как важно уметь правильно подобрать слова. Можно говорить об одном и том же и не понять. Теперь ты меня понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:31 (ссылка)
Как бы я понял, если ты не объяснил?о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:33 (ссылка)
Вот это меня и пугает. Говорим на одном языке, а приходится все друг другу разъяснять. Странно, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:38 (ссылка)
Так, всё оттого, что ты чээришь (может и не преднамеренно), а я - полностью искренен. Я не всегда искренен, правда... Но, в отношении с тобой - искренен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:40 (ссылка)
Я тоже искренен. Давай еще всякие нехорошие слова заменять на нормальные, человеческие. Ты кстати слышал о войне языков? Мы уже говорили об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:47 (ссылка)
Слышал, ага...
Не все нехорошие слова можно и нужно менять на нормальные. Ибо, очень важно выразить именно эмоциональный оттенок, зачастую. Не знаю, как там в фарси-дари, а в Русском - так.)
Ты не искренен, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:57 (ссылка)
Ну давай хоть в порядке эксперимента со словами попробуем?
Я искренен. Верь мне. А считать твое право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:12 (ссылка)
Что за эксперимент? Назвать "вертикальных"(тм) "властью нашей Родины"?)). Быгыгы! Не буду.
Ты не искренен. Что бы ты ни говорил. Человек, скрывающий своё имя не может быть искренен. Древнее правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:20 (ссылка)
У меня так много было имен, что теперь я не помню все.
Ты почему всегда меня перефразируешь с точностью до на оборот? Это игра такая? Шах и Мат называется?)
Я тебе пишу, что они лишь слуги народа, а ты опять про власть. Ну что вот с тобой делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:25 (ссылка)
Ну-ну...
*Укоризненно покачал головой, махнул хвостом и побежал в курятник*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:25 (ссылка)
Ну-ну...
*Укоризненно покачал головой, махнул хвостом и побежал в курятник*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:35 (ссылка)
Когда у меня были Ирландские Волкодавы, я книжки про них выписал. Одна история понравилась. В Канаде у человека был такой пес. Он с ними по тамошнему лесу прогуливался. А там два волка напали на лисенка, волкодав по-быстрому откусил волкам головы. Лисенок смотрит, думает, теперь этот меня станет есть. А тот его лизнул и пошел своей дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:38 (ссылка)
Мораль: лисики - хорошие!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:41 (ссылка)
Да, можешь продолжать таскать кур.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:43 (ссылка)
Естественно. Ведь, они же - пища.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:50 (ссылка)
Да. Думаю, что пища. Хотя сейчас ни в чем нельзя быть уверенным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:56 (ссылка)
Постоянная неуверенность - кратчайшая дорога к паранойе и безумию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:01 (ссылка)
Паранойя помогает сохранять бдительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 04:12 (ссылка)
Верно. Но, иногда, она приводит к безумию. А там бдительность уже не нужна будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:15 (ссылка)
Приводит. Любая крайность приводи к безумию. Потому нужно знать меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 04:15 (ссылка)
Кто бы спорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:25 (ссылка)
Вот я и стараюсь не перебарщивать.

(Ответить) (Уровень выше)