Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-23 10:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Преступление и наказание.

Преступников породил закон. Закон – нарушение кона или канона. То, что за гранью. До появления на земле законов не было преступлений. Невозможно нарушить то, чего нет. Так же, нельзя нарушить то, чего не знаешь, но всех пытаются убедить и словом, и делом, что незнание закона не освобождает от ответственности. Это противоречие позволяет врагу управлять судьбами.
Если, что-то представляет угрозу, то это что-то должно уничтожаться. Это целесообразно и понятно. Такие решения принимались ранее наместниками получавшими Мандат Небес, но ответственность этих людей была несравнимо выше их полномочий.

Но враг подменил целесообразность и справедливость законами. За – всегда несет смысл чего-то чужого, того что за пределами, за чертой, за границей за коном. Так положено начало рабству на земле. При помощи с умыслом разработанных законов можно обосновать любую несправедливость. Враг правит миром с помощью законов.

Для этого он придумал специальных существ – юристов, и ад-во-кат-ов, то есть палачей ада или адских палачей, кат это палач, специализирующийся на пытках, заплечных дел мастер. Есть ведь ещё и правоохранители или права хранители, которые, в отличие от юристов и адвокатов, хранят право и права.
Замечательно, что слово юрист содержит в себе корень юр – так правильно называть врага или уменьшительно – ласкательно – юрик (вражик). Ведь это он придумал считать время (юр), и прибор для измерения времени «юрет». Древний язык датчан сохранил логическую цепочку: время – прибор для измерения времени – беспорядок, беспокойство, несправедливость. Все эти слова с основой юр.

В древности люди впитывали чувство справедливости с молоком матери, поэтому никто не обманывал. Ведь глупо обманывать себя.


Но самое ужасное, что принес враг в наш мир – тюрьма (буквально – это земля (территория) врага). Никто не вправе лишать человека воли. Поэтому, враг, сначала подменил понятие воли на свободу. А потом научил одних людей лишать свободы других.

Так он из жизни в жизнь приучает души к состоянию рабства. И даёт иллюзию безнаказанности. Можно совершить гадость, потом отсидеть и получить очищение, что почти тоже, что индульгенция. Совершай противный человеческому существу поступок, потом кайся, совершай подношения, отсиживай срок и ты чист, и свободен.
Но ведь так нельзя получить очищение. Никто не вправе судить. Есть только один высший судья для каждого. И этого судью нельзя подкупить и обмануть. Он всё знает, всё видит и помнит. Этот судья – совесть. Ничто не спасёт от суда совести. Но враг многое сделал, чтобы убедить всех в обратном.
Час страшного суда наступает для каждого после смерти. Никто не избежит его. И страшнее он для тех, кто, зная предназначение, не выполнил его. Или не сделал ничего, чтобы его исполнить.
Знание предназначения повышает ответственность. Точнее, именно такое знание и даёт возможность нести реальную ответственность. Ответственность – есть плата за него. Очень многие хотят получить знание и не платить. Но ещё больше людей закрывается от него. Однако же, и нежелание знать не спасёт от суда совести. Это основополагающий принцип существования вселенной. Страшась этого суда, наш враг не хочет умирать.

Возможно, поэтому юристов считают пособниками врага человеческого. Для них нет чести и совести – есть только закон и выгода. С помощью юридической, читай «юриковской», казуистики они прячут подлость за закон, то есть вдвое дальше кона, и оправдывают мерзость понятием выгоды. Торговцы честнее юристов, но их тоже жаль. Совесть такая интересная вещь, чем больше игнорируешь при жизни, тем страшнее и строже спрашивает после смерти.
Необходимость прихода в мир Спасителя обусловлена, в том числе, растущим дисбалансом проступков, и ответственности за них перед судом совести. Нельзя давать врагу решающих преимуществ.
   


(Добавить комментарий)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 03:35 (ссылка)
Всё именно так. Лучше, чем написано - и не скажешь.
Благодарю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 05:35 (ссылка)
Благодарю, за оценку. Осталось организовать противостояние всему этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 05:40 (ссылка)
оно уже есть внутри нас - совесть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 05:45 (ссылка)
Это наш единственный и правомочный судья. Но есть еще и противник, который имеет другие критерии оценки происходящих процессов, потому-то нам и кажется иногда, что мы присутствуем на представлении театра абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 05:49 (ссылка)
таким образом задача переходит в другую: необходимо придумать как одномоментно пробудить совесть у большого числа соотечественников
сверхзадача :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 05:51 (ссылка)
Так уже лучше, гораздо лучше. Но и это еще не все. Нужно организовать противостояние врагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 05:55 (ссылка)
да, проглядел...
хотя, исторический опыт показывает, что соотечественники организовываться когда припрёт умеют
только совесть вот не пробуждается у них от этого факта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 05:58 (ссылка)
Может быть пришло время использовать опыт поколений? И модернизировать его?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 06:01 (ссылка)
дык я только за
дело - за предсказанным "лидером с юга"
вы, случаем, не с юга Руси? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 06:05 (ссылка)
Нет. Да я и не лидер вовсе. Я просто знаю, что надо делать и как.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 06:07 (ссылка)
по моему опыту, лидер - это персона, которая:
- видит цель и может популярно объяснить её
- знает, что делать для её достижения
- знает как это делать
- берёт на себя ответственность по организации достижения цели определённой группой людей

вы подпадаете почти под все пункты ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 08:49 (ссылка)
Интересно. Я не думал об этом. Просто, привычка решать проблемы. Так станем действовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 08:53 (ссылка)
конечно станем
у меня родители, жена, ребёнок, ещё детей хотим... не могу же я обречь их на жизнь в этом блядстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 08:55 (ссылка)
Вот и у меня такие же стимулы. Не хочется оставлять детей в мре, где никто никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 08:57 (ссылка)
ммм... мне это видится несколько иначе
мои дети нужны государству, но мне совершенно не нравится для то, для чего они ему нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 11:04 (ссылка)
Это тоже подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igdiary@lj
2010-07-23 08:11 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 08:19 (ссылка)
Не, ну это не наш случай. Мы народ активный и у себя дома, нас ни кто не оккупировал. Нам нужно строить, летать к звездам, зачем борьба и так все наше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 08:55 (ссылка)
"нас ни кто не оккупировал"
А я вот так не считаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 08:56 (ссылка)
Ты просто не знаешь, что такое настоящая оккупация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:16 (ссылка)
Я так понимаю, ты это знаешь? Видишь ли, я имею наглость считать, что я всё же знаю, что это такое. Причём, вне зависимости от того, что ты так не думаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:25 (ссылка)
У тебя железная логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:35 (ссылка)
Спасибо, дружище! Я знал, что тебе понравится!)
А чё на вопрос-то опять не ответил? Мне теперь уже можно не задавать тебе вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:52 (ссылка)
С такой железной логикой, лучше сразу писать ответы, оно вернее будет. И время сэкономишь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:55 (ссылка)
Я понял, про вопросы. Это сильно меняет ситуацию.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:59 (ссылка)
Разумеется, теперь ты знаешь, что я знаю, что тебя не устраивают ответы, которые даешь не ты.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:02 (ссылка)
Хорошо, что ты наверняка знаешь, что я знаю. Особливо приятно, что я теперь не буду недоумевать, а чего же именно я знаю. Я знаю, что ты это знаешь. Обидно только, немного, что ты мне это не говоришь. Ну да, ничего! Знание о твоём знании настолько всеохватно, что мне и его хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:06 (ссылка)
Умеешь ты все же суть ухватить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:07 (ссылка)
Так, у тебя же учусь!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:08 (ссылка)
Это хорошая школа, никто не жаловался.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:09 (ссылка)
А я - о том же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:15 (ссылка)
Потом еще спасибо скажешь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:15 (ссылка)
Чё тянуть? Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:19 (ссылка)
Нет, ты не торопись, не юродствуй. Куда спешить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:23 (ссылка)
Хорошие дела лучше делать быстро. А вдруг не успею? (Это - не вопрос).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:39 (ссылка)
В этом смысле да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:41 (ссылка)
Во всех смыслах - "да".
"Никому нельзя верить. Даже себе. Мне - можно!"((с) Г. Мюллер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:43 (ссылка)
Согласен, с таким авторитетом трудно не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"
[info]puperduper@lj
2010-07-23 04:19 (ссылка)

Уважаемый, blackpost!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.

Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.

Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров, специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.

Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"
[info]blackpost@lj
2010-07-23 05:30 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)