Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-08-04 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Последняя битва. Дивы.2.


Глава 2

 

Понимаю, почему хранители не хотят уезжать отсюда. Любой побывавший здесь непременно хочет приехать вновь. Так и ездят многие каждый год. Но оставаться тут надолго могут не все. Наверное, чувствуют, что тогда не смогут уехать совсем. Станут другими людьми, и всё остальное будет уже не интересно.

 Это место, как будто, создано для блаженства души и духа. Наверное, по этой причине или же вследствие того, что здесь погребены останки воинов после битвы на священных холмах, поэтому очень долго тут сохраняется обычай возжигать костры.

Это место вечной жизни и вечной смерти, здесь пролегает граница миров. Поэтому здесь дух так легко получает свободу, а душа блаженство. И, наверное, поэтому здесь никак не могут укорениться мужские монастыри, старательно насаждаемые церковью.

…Церковь везде пытается взять под контроль подобные места, но это бы ничего, если бы не попытки их разрушить. Многие камни матрицы замурованы в гранитные валуны огромных размеров и веса. В таком виде они находятся в назначенных местах, издревле почитающихся священными, но это не мешает прилагать усилия по их уничтожению, то есть, по сути, разрушению священного узора. Но сами валуны не просто уничтожить, а скорее просто не возможно. Правда, я допускаю и иной умысел или, просто, не понимание.

Возможно, камни пытаются, отделив от назначенного места, лишить силы. Или использовать в своих целях. Или по наивности воспользоваться незанятостью места поставить там свои жилища или храмы. Пример тому синь-камень на Плещеевом озере. Сначала его, заключённый в гранитном валуне, скинули с назначенного места. Затем пытались там строить церковь, княжеский терем, монастырь, но место осталось чистым. Валун же продолжает ползти туда, откуда его скинули. Его пытались закапывать, кстати, инициатор этого патриарх Филарет, отец первого царя из рода Романовых. Когда же Синь-камень по льду тащили к месту строительства новой церкви, где его планировали запечатать крестом, положив в основание храма, он провалился под лёд и полз на берег шестьдесят два года!

На кремлёвском холме подобный камень в валуне закопан в девятнадцатом веке. Незавидна судьба и камней с Таганского холма. На их месте ведут строительство. Все названные камни являлись местом поклонения и даже, как в случае с Таганскими, официальными историческими памятниками. Но желание врага уничтожить священный узор пока непреодолимо.

Интересна судьба камня в валуне, который используется в виде постамента для памятника Петру Первому Романову, которого принято называть медным всадником. По легенде гром-камень вытащили из болота, однако судя по его поведению, он занимает надлежащее место….

Хоронили воинов женщины. Вижу и чувствую стенания и слезы. Они перевезли тела по Дону в лодках, подняли на гору, сложили погребальный костер. Затем на этом месте заложили крепость. Я, разумеется, не могу знать всех деталей, поскольку убит в той битве.

Что интересно, убит я выстрелом в спину черной стрелой. А черные стрелы наше войско использовало против врагов, а бывших своих, то бишь предателей, убивали белыми стрелами. Отсюда и возникло название для организации, карающей предателей, нарушителей присяги – священной клятвы.

Тогда меня убили выстрелом в сердце. Точнее, я получил смертельное ранение, но кто сделал тот выстрел? Почему? Может быть случайно, в пылу сражения, а может быть и преднамеренно. Нет ответа на этот вопрос.

Всё это я прокрутил в голове, или оно само прокрутилось, проходя по темному коридору для крестного хода вокруг алтаря.

Когда вышел из коридора, то увидел хранительницу, стоящую у алтаря на коленях, сложив руки ладонями вместе перед грудью и склонив голову, по щекам катились крупные капли слез. Видела то же что и я? Вспомнила всё?!