Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-08-10 19:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обсуждение проекта закона о полиции... Эта статья, вообще песня.

Статья 10 Взаимодействие и сотрудничество полиции с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами

1. Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

 

2. Полиция при выполнении возложенных на нее настоящим Федеральным законом обязанностей может использовать возможности государственных органов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

 

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным органам, органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, законности, правопорядка и общественной безопасности.

 

4. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации и должностные лица оказывают содействие полиции при осуществлении возложенных на нее обязанностей.

 

5. Граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекаться к выполнению полиции возложенных на нее обязанностей на добровольных началах.

 

6. Полиция оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

 

7. Взаимодействие полиции с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

 Мои комментарии.

Кто ты, полиция?



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 01:11 (ссылка)
А вот тут (http://algus-spb.livejournal.com/52308.html) всё, в целом неплохо проанализировано. Ну чё, охранитель, ты рад?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 10:02 (ссылка)
Да охренитель я, а не охранитель, сколько можно повторять, не путай больше. Я так понял у тебя физиологически не может быть своего мнения о чем либо? Почему ты мне все ссылки кидаешь, самому слабо текст прочесть и подумать, может что действительно интересное заметишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 10:33 (ссылка)
Чё ты одно и тоже заладил? Я сказал, что - криптоохранитель, значит - так оно и есть. И неча тут выёживаться! Раскололи тебя, прими достойно и не унижайся, неуклюже пытаясь соскочить.
На кой мне текст читать? Чтобы выполнить твой план по уводкам и переключить внимание? Ты, и правда, считаешь, что того, что ты пытаешься делать никто не видит? Ну, ваще...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 10:51 (ссылка)
Ты всегда прав! Дай мне справку к мировому правительству, я пойду потребую оплаты услуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 10:53 (ссылка)
А причём тут они? Обращайся к своему непосредственному работодателю. Через своего куратора. Он всё объяснит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 10:59 (ссылка)
У меня пока нет подтверждения эффективности моего труда. Помоги мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 11:03 (ссылка)
Чё сделать нужно? Как помочь? Мои, в Лэнгли, могут в чём-нибудь быть полезны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 11:08 (ссылка)
Я думал, что ты знаешь, как это делается, ты ведь уже давно в деле, я же человек новый, даже не представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 11:12 (ссылка)
Что "это"? Ты хочешь свалить от "вертикальных" к нам?о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 11:15 (ссылка)
Ты что же, не знаешь правило - двойные агенты в двойне эффективны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 11:17 (ссылка)
У нас так не принято. Несмотря на эффективность. Моральные установки иные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 11:28 (ссылка)
Я уже успел с некоторыми вашими моральными установками ознакомиться, например - убей друга, а то мало ли что.
Пожалуй, я к Вам не пойду. Когда нет ничего святого, люди превращаются в монстров.
У нас дружба свята. Родина свята. Честь и доблесть не в том, чтобы быть вокзальным хамом. За слова отвечают кровью. Выводы делают после рассмотрения и анализа фактов. Не говорят о том, чего не знают и не видели. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-08-11 11:33 (ссылка)
Ыыы! Спасибо, посмеялся! "С больной головы на здоровую!"(с). Причём, с фирменными твоими передёргами лживыми. Жги дальше. У меня сегодня настроение лиричное, я песню закончил. Ты лишь добавляешь позитива!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djogot@lj
2010-08-11 01:15 (ссылка)
Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с правоохранительными и другими государственными органами

Я не понял: с какими правоохранительными органами? А что тогда будет охранять полиция

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 09:58 (ссылка)
Вот видишь, сколько открытий можно сделать, когда выгоняешь из мозга паразитов. Посмотрим, что ты скажешь, когда весь текст прочтешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-11 23:23 (ссылка)
Теперь придётся прочесть, раз ошибки взялся искать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 12:26 (ссылка)
Да уж, это было бы интересно. Я потом еще один у же принятый закон раскопаю, может и там ошибки найдешь, так, глядишь, и на автора выйдем.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-12 23:32 (ссылка)
Думаешь у нас только один безграмотный законы пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 10:18 (ссылка)
А ты когда их с должным внимание сравнишь, сам и скажешь. Идет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-13 23:16 (ссылка)
То есть мне ещё закон о милиции придётся изучать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-14 13:27 (ссылка)
Думаю, что уже нет смысла. Пусть все будет с чистого листа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-16 02:27 (ссылка)
Фууух. Уже легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-16 12:05 (ссылка)
Почему ты так? Пытался разобраться в "наследии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-16 23:12 (ссылка)
Да пока ещё не начинал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-17 00:05 (ссылка)
Нам, похоже, тут надо во многих вещах разбираться. Главное, что мне обещали сделать подборку реальных книг об обрядах предков. Я уже говорил? Надо будет всем разослать, чтоб читали, потому, что без бумажной формы религиозную организацию не зарегистрировать. И кстати посмотри сайт минюста, там есть все по регистрации и примеры религоведческой экспертизы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-17 07:53 (ссылка)
Да, я читал некоторые образчики религиоведческих экспертиз... Без коментариев. Пока в нашей стране есть сектоведение, ничего путного не жди.
Реальные книги, гворишь, посмотрим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-19 02:43 (ссылка)
Эти вопросы всегда изучались. Нужно лишь знать где лежит. Я обратился к специалистам по религиям, еще советским. Просто, как-то слышал слова досточтимого попа Кураева, он был слишком самоуверен, что язычества не было на Руси, что это все новодел. И меня это очень обеспокоило, поскольку в таких дискуссиях нужны факты, признаваемые всеми. Да что говорить, уже мусульмане говорят, что ислам был тут первой религией и что зародился он на Урале, а в Мекке лишь восстанавливался. И потому у них приоритет в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-19 06:04 (ссылка)
Оригинально. А Гумелев утверждал, что хазары были евреями, поэтому евреи могут оттяпать Юг России. как оттяпали часть Палестины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-19 06:09 (ссылка)
Хазары, конечно же ни какие не евреи. Вот бы они посмеялись, хотя, говорят, что евреи из Европы написали в каганат и спросили прямо - вы из потерянного колена, они сказали нет, извините, мы просто исповедуем иудаизм. У Святослава в войске было много иудеев, вот бы он сейчас послушал своих почитателей, мягко говоря, удивился бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-19 06:15 (ссылка)
Несомненно бы удивился. Да и создатель рыболовного кружка тоже возможно удивился бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-19 06:21 (ссылка)
Создатель рыболовного кружка - это метафора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-19 06:52 (ссылка)
Ну да. Думаю, ты понял о ком речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-19 08:01 (ссылка)
Будешь смеяться, но он и правда обожает рыбалку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-19 23:48 (ссылка)
Не зря же он сразу к рыбакам пошёл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 01:58 (ссылка)
А может прост рыбачил, а мошенники подсуетились.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-20 02:52 (ссылка)
Может. Вполне могу допустить, что это вообще собирательный образ, как Алёша Попович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 02:57 (ссылка)
Тут мне трудно высказать непредвзятое мнение, ибо мне мешает знание истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-20 03:42 (ссылка)
:)) Секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 03:45 (ссылка)
Отнюдь, просто не хочу лишать тебя наслаждения познания истины. Первые шаги самые приятные, это было бы несправедливо, согласись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-20 04:22 (ссылка)
Да, смысл в этом есть. Хотя его сущность меня мало интересует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 05:10 (ссылка)
Это тебя и должно интересовать, однако, ты задал вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-20 06:09 (ссылка)
должно или не должно интересовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 06:52 (ссылка)
Не должно, но ты спросил, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-20 09:20 (ссылка)
Не бывает лишней информации. Тем более практически из первых рук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-20 09:43 (ссылка)
Не, я не он. Но он мой друг. Только это между нами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-21 00:30 (ссылка)
Само собой. Поэтому и говорю, что практически из первых рук. Ну так кто он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 04:11 (ссылка)
Солнечный Ветер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-22 23:22 (ссылка)
Это метафора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-23 10:26 (ссылка)
Одно из имен. Другое имя означает на языке индейцев вселенную. Не простая это тема. Я же лгать не могу. А есть вещи, которые словами объяснять очень не просто. Дело не в том, что я слов не смогу подобрать, я должен быть уверен, что ты правильно меня понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 00:01 (ссылка)
А ты попробуй. Но мне кажется, что говоришь о Создателе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 01:17 (ссылка)
В общем-то обо всем у меня подробно в книге описано. Не все конечно. Многое я умолчал, а многое еще до конца не распутал. Конечно, там все в виде сказки и воспринимать всерьез мы это повествование ведь мы не станем. Скажу лишь, что знания сии для дела, а не для личной эволюции.
Многие нынче стали озабочены личной эволюцией, не понимая, за чем они это делают. Но многие души чувствуют, что что-то происходит в мире, что-то необычное и важное. Потому многие пытаются это объяснить на свой лад, в меру собственной фантазии. Хочется ведь уложить непонятное в ясную картину.
У меня, к сожалению, нет фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 01:36 (ссылка)
Круто ты умеешь уходить от прямого ответа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 01:43 (ссылка)
Прямой ответ обычно дают те, кто вынужден повторять одно и то же. Я же, по каждому вопросу, мысленно перетряхаю знаемое и потому, для меня важны вопросы больше, чем для вопрошающего.
Я с помощью чьих либо вопросов получаю уникальную возможность взглянуть на проблему с другого ракурса, проверить свои доводы. Так мы ищем истину.
Потому и вредна для школ тестовая система, когда вопрошающий ожидает на вопрос лишь один " правильный" ответ. Это есть искоренение самой сути познания мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 01:45 (ссылка)
Про тестовую систему аттестации школьников, и не только их, я полностью согласен. Это отучает мозг работать, отусает от анализа и умения выражать свои мысли. Скоро можно скатиться до уровня Элочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 01:50 (ссылка)
Да. Эта система уже натворила дел по всему миру. Надо с ней бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 01:52 (ссылка)
Это точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 01:55 (ссылка)
Хотя бы в сети, разъяснять важность ответа вопросом на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 09:06 (ссылка)
это многих раздражает. Я же пытаюсь увидеть суть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 09:11 (ссылка)
Суть сложно увидеть одному, следует искать подходы, для пробуждения мозга товарищей к работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 09:32 (ссылка)
Я имею суть вопроса, то есть причины сподвигнувшие человека задать вопрос именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-25 10:05 (ссылка)
Растолкуй, может я тебя неправильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-25 23:03 (ссылка)
Ну да, слово пропустил. В общем во всех вопросах пытаюсь увидеть суть, то есть информацию, которую человек действительно хочет получить, и поэтому таким образом формулирует сам вопрос. Ведь один и тот же вопрос можно задать по разному и получить разнообразные ответы.
Например вопрос:Ты кто? Может иметь бесконечное множество ответов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-26 03:45 (ссылка)
Вот, правильно сказал, и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djogot@lj
2010-08-11 01:19 (ссылка)
5. Граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекаться к выполнению полиции возложенных на нее обязанностей на добровольных началах.

Здесь вообще проблемы с грамматикой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 09:54 (ссылка)
Ты тоже заметил? Слушай а не мог бы ты ради хохмы все такие ошибки собрать? Это забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-11 23:22 (ссылка)
Давай попробую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djogot@lj
2010-08-11 01:20 (ссылка)
6. Полиция оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

Стукачество будет поощряться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-11 09:51 (ссылка)
Я смею полагать, что речь тут не о "стукачестве" ("стукачество" всегда было и будет и ничего в этом ни плохого, ни хорошего нет).
А вот предупреждение нарушений совсем другое, это скорее всего воспитательная работа, может быть дома пионеров и школьников? Согласись, что это к "стукачеству" имеет мало отношения.
С детьми никто не работает по настоящему, только некие разрозненные фонды, а ведь это должна быть государственная программа.
К тому же, судя по тексту, полиция - это отнюдь не правохранительный орган, тем более в привычном понимании. Уж слишком функции непривычны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-11 23:22 (ссылка)
Вот никак не могу взять толк: какая связь между полицией и детским воспитанием? Типа хитлерюргента чтоли? Думаешь отдел по работе с несовершеннолетними от переименования лучше работать станет. Так не понты должны детей воспитывать, а родители. А если родители не в состоянии выполнять свои обязанности, то никакие реформы ничем не помогут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 12:31 (ссылка)
Смею полагать, что вопрос тут стоит гораздо шире, чем мы себе представляем. Во-первых, воспитывали и образовывали детей не родители, детские учреждения, которых теперь нет. Во-вторых, мы живем в плену иллюзий о том, что внутренние дела - это милиция. Но ведь это далеко не так. Сам подумай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-12 23:35 (ссылка)
Вот именно, что родительские обязанности, ещё при зарождении советов, отдали спец. учреждениям. Была ж идея вообще отбирать всех новорожденных, что б государство воспитывало. Всё равно основное воспитание дают родители. Или не дают. И мы сейчас видим к чему это приводит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 10:16 (ссылка)
В традициях многих народов бала передача для воспитания детей и в другие семьи и к родне, не всех конечно. Я ведь не сказал, что родители не должны воспитывать. Однако, вспомни, сколько было всяких кружков и секций в Союзе? Сколько инженеров вышли от туда? Как может ребенок развить способности если не знает о них? И чем в этом родители могут помочь, они ведь не умеют всего? Это когда ты должен вырастить продолжателя своего дела, то тут проще, берешь с собой ребенка на все свои дела и учишь всему. Тоже вариант. И такой тоже может работать. А если он потенциальный генетик или музыкант?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-13 23:14 (ссылка)
Всё правильно говоришь, но...
"передача для воспитания детей и в другие семьи и к родне," - это всё равно передача традиций плюс социализация и психологическая подготовка ко взрослой жизни. Но так теряется связь родитель-ребёнок. Наши воспитательные учреждения какие т радиции несут? Да никаких. Да происходит социализация, я сам прошёл через ясли-детсад и т.д. Детсадовские дети более социализированы, но это от того, что родители неправильно воспитывают домашних детей.
Способности у детей всё равно должны обнаружить родители и культивировать их. А не глушить одни способности в угоду другим, основываясь на своих идеях светлого будущего для соего ребёнка. Да, нужны специальные заведения (кружки, секции и т.д.) где профессиональные педагоги дадут мат.часть и помогут освоить технику. Но без помощи родителей они всё равно ничего не смогут. Потому что ребёнок к чему-то стремится не потому что, когда вырастет будет иметь много денег, они в детстве обстрактны, а потому что хочет поощрения от родителей.
Я вот считаю, что не развил многие способности, потому что родители в детстве меня не поощряли. За хорошую учёбу хвалили - отлично отучился. За спорт и искусство не хвалили - не скажу что прямо середнячок, но не блистал.

"Сколько инженеров вышли от туда?"
А сколько их не вышло. Все знают, что были великие инженеры, но из какой массы они вышли никто не представляет. Это всё равно нужен талант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-14 13:31 (ссылка)
Ты правильно говоришь, но нужно еще и родителей воспитать. Конечно же в воспитании семья на первом месте. Тут сам Бог велел развить тему традиций родной веры, как думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-16 02:28 (ссылка)
Вот у меня сейчас образовалась такая возможность. Буду стараться изо всех сил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-16 12:04 (ссылка)
Ты записывай, чтоб опыт не пропал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-16 23:12 (ссылка)
Попробую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-17 00:06 (ссылка)
Потом книгу издашь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djogot@lj
2010-08-17 07:54 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)