Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-08-12 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обсуждение проекта закона о полиции... Права полиции. Продолжение.

16) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в тяжелой степени опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в лечебно-профилактические и медицинские учреждения; доставлять по письменному заявлению граждан в лечебно-профилактические и медицинские учреждения либо в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел находящихся совместно с ними в жилище лиц в состоянии опьянения, если есть основания полагать, что поведение указанных лиц свидетельствует о том, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб объектам собственности; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие лечебно-профилактические и медицинские учреждения граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта совершения административного правонарушения либо преступления, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, для расследования по уголовному делу, а также проводить освидетельствование указанных лиц на состояние алкогольного опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

 

17) доставлять в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей или в социально-реабилитационные центры федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел несовершеннолетних лиц, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных на основаниях и в порядке, установленных Федеральным законом от 24 июня 1999года №120-ФЗ «Обосновах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

 

18) задерживать и содержать под охраной в специально отведенных для этого помещениях граждан, указанных в статье 14 настоящего Федерального закона;

Мои комментарии. Тут я даже не знаю, что и сказать. Опыта доставления у меня нет. Возможно, мой извечно опрятный внешний вид, вежливая речь и доброжелательное отношение не могли провоцировать сотрудников на привод или как там правильно. Так что, как гражданин я не могу высказаться против данных прав полиции.



(Добавить комментарий)


[info]igdiary@lj
2010-08-12 11:15 (ссылка)
а я вот один раз был в трезвяке!
правда, не особо помню как всё это происходило :) но считаю, что замели меня оправданно и в общем ребятам даже благодарен - синяков не было, деньги пропали, мобила осталась, на метро дали и были местами даже вежливы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 11:33 (ссылка)
Правда? Да, а представьте если зима. Сколько так проподает людей ни за грош? Тем более деньги дело наживное, а мобильник оставили, значит с понятием люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-12 13:39 (ссылка)
да, когда вернули мобильник - я аж прослезился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 13:42 (ссылка)
Да уж, представляю себе. Наверное, это такая этика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-12 13:43 (ссылка)
да не, просто а) я вполне прилично выглядел б) не выёживался на задержании и в) мобильник был дешёвым ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 13:59 (ссылка)
Мне кажется, что вполне за постатейный комментарий сойдет.) Я так понял, одного раза хватило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-12 14:05 (ссылка)
не, чтобы завязать бухим шляться по улицам (да и вообще с синеньким завязать) понадобились добрые гопники, которые, в свою очередь, мобилой не погнушались, заодно наградив меня синяками и ушибами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-12 14:09 (ссылка)
И после этого мы ругаем милицию.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-12 14:17 (ссылка)
ну знаете...
я помню как шёл домой часа в 2 ночи и наткнулся на компанию пьяных оперов на остановке
они заставили меня пить портвейн из горла, а потом один из них решил ехать домой, достал ствол, вышел на середину безлюдной по ночному времени дороги, остановил машину и, размахивая стволом и ксивой, договорился о поездке до дома
после чего я сильно испугался и, отлучившись пописать, постыдно и трусливо убежал
эпоху точно не помню, с 1999 до 2003, где-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 11:18 (ссылка)
Ну, это нормально, они же Вам выпить предложили, не ограбили. Или гопники более приятная компания?
Да, к тому же в новом законе по таким случаем однозначно все прописано. Мы уже разбирали эту статью о поведении полицейского вне службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 11:24 (ссылка)
Ниразу это было не нормально. У гопников нет стволов. Трезвые гопники сами тебя бояться. Пьяные гопники (при условии что ты сам трезв) тебя не догонят. Я спокойно уходил живым-целым-здоровым от 3 пьяных гопников, попутно нарушив репродуктивную функцию одному из них. А тут переклинит этих остекленелых товарищей - и быстрый бег не поможет: пулю не опередишь.
НАФИГ ТАКУЮ НОРМУ, вот :)
ЗЫ: кстати, бывало и такое: гопники, остановив меня на гопстоп - потом поили пивом. Говорлив я не в меру :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 11:28 (ссылка)
А представьте, если б милиции вообще не было. Или гопников.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 11:31 (ссылка)
тогда ни тех, ни других :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 11:39 (ссылка)
И с кем выпить одинокому человеку на улице?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 12:07 (ссылка)
алкоголь разрушает моск
я - за полный безусловный сухой закон (ни табачка покурить, ни винца выпить, ни дозу вколоть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 12:11 (ссылка)
А зачем тогда жить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 12:20 (ссылка)
у меня настолько много ответов - что даже не знаю с какого начать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 14:14 (ссылка)
С первого, что придет в голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-16 13:00 (ссылка)
1. увидеть свою родину сильной, мудрой и доброй, и путешествия по миру - общаться со всеми на русском
2. увидеть счастливые лица своих внуков в день рождения одного из правнуков, которого собираются назвать в твою честь твоим именем
3. прожить долгую счастливую жизнь с единственной супругой, до конца дней благодаря Богов за то, что она рядом
4. пробежать марафон в день своего 150летия и не умереть ;)
5. выходя на улицу - с гордостью осозновать, что все эти прекрасные люди - одной с тобой крови

продолжать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-16 14:01 (ссылка)
Да, продолжайте, это как бальзам на душу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 11:25 (ссылка)
кстати, не предложили, а заставили
почувствуйте разницу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 11:42 (ссылка)
Вы ж в какой стране живете, тут ведь сам никто пить не станет, по доброй воле. Ритуал такой.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 12:08 (ссылка)
2 часа ночи, в зыбком свете уличных фонарей три пошатывающиеся фигуры предлагают выпить
с нотками угрозы в голосе
бррр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 12:15 (ссылка)
Мне кажется, что это нормально, для нашей страны, да и не только. Как-то еще в 90-х три пьяных опера забрались на Петра сделанного Царителли, и не смогли спуститься, пришлось им стрелять. Вот это было "Весело".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 12:19 (ссылка)
ну вы, блин, даёте...
что тут ещё скажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 12:50 (ссылка)
Это не я, мне рассказывали. Но это правда. Их уволили, протрезвевших. Но сначала сняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-08-13 12:53 (ссылка)
надо было там оставить, снабжая пивом
они бы орали пахабные песни, мочились на прохожих и быстро завоевали бы любовь туристов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-13 13:32 (ссылка)
Признаюсь, идея такая была, но доставлять туда водку.)

(Ответить) (Уровень выше)