Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-08-14 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Последняя битва. Всадники. 2.


Всадники. 2.

А на дворе стоял двадцать первый век, третье тысячелетие. В мире царил финансовый кризис, локальные войны, коррупция. Нравственность, мораль и совесть стали непонятными терминами. Власть денег и силы простиралась надо всем. Даже религиозный фанатизм использовался для получения сверх доходов. Международные мошенники с помощью, так называемых биржевых механизмов, установили такой рабовладельческий строй, который поверг бы в шок даже легендарных римлян.

Мир погряз во всевозможных грехах, и никто не видел выхода из этой западни. Все ждали конца света и продолжали делать то, что делают, будучи уверены в том, что от них  ничего не зависит.

Каждый считал себя вправе зарабатывать на жизнь как умеет. А многие уже перестали искать оправдания своим неправедным делам. Да и времени для таких мыслей не хватало.

Все люди лишь винтики в механизме по производству всеобщего эквивалента ценностей – денег. И если кто-то переставал крутиться, то его выбрасывали. И все уверены, что так и должно быть. Именно для этого мы рождены. Поэтому нужно делать свою работу, какая бы она не была, лучше и всё будет хорошо.

Были и такие, кто сопротивлялся, как мог и как умел. Но ничто не приносило результатов. Ни молитвы, ни теракты.

Новые изобретения облегчали жизнь, но не приносили счастья. Да и зачем такая жизнь, которую необходимо облегчать. Почему-то вдруг все стали относиться к обычной жизни как к заслуженному страданию.

И вот в такой обстановке на несчастной, многострадальной земле стали появляться островки настоящего счастья. Это напоминало распространение вируса счастья и справедливости. Те, кто общался с людьми, видевшими наших героев, подхватывали этот вирус, преображались и разносили его дальше.

А двое всадников продолжали свой путь. Миновали Кавказ и ступили на земли древней Анатолии. Теперь ближайшая цель древний город Хаттуси, некогда столица древних хеттов.

Давным-давно хетты контролировали регион. Они покорили соседей. Их войско так никто и не победил. Но на пике могущества вдруг оставили свои города, и ушли в неизвестном направлении. Кто-то считает, что затерялись среди народов Европы. Возможно это и так.

Гораздо важнее знать причину их ухода, и ещё интересно, почему же никто не занял их столицу? Она имела совершенные фортификационные укрепления, расположена в идеально подходящем для обороны месте. Однако с тех пор никто там не живёт.

Против кого великие и никем непобежденные воители собирались держать оборону? Что они хранили в своей столице?

Чтобы получить ответы, необходимо попасть на место событий и там заглянуть в те времена. Разумеется заглянуть, для того чтобы просто посмотреть никогда не удаётся. Всегда приходится вмешиваться в те события, что влечёт определённые последствия на всю реку времени. Ведь в какое бы место равномерно текущей реки вы ни бросили камень, волны расходятся во все стороны.

Приходится это учитывать, именно по этой причине следует заглядывать в реку времени в том географическом месте, где и происходили интересующие события. Хотя смотреть можно из любого места. Многие дилетанты не учитывают таких обстоятельств, к счастью их влияния не так сильны.

Наши же герои относятся к иной категории. Конечно, можно бы было уже и назвать их имена, но их так много и многие из них настолько известные, что знание их могло бы нарушить чистоту восприятия повествования.

И всё же в данных обстоятельствах возможен некий компромисс. Есть у них имена не так широко известные современной публике. Одно из имён светловолосого всадника – Кара. Темноволосого – Ика. Так и мы станем называть их.